Автор книги: Эриссу
сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 110 страниц)
Давным–давно, один очень сильный и умный маг, страшась смерти, придумал ритуал, позволяющий ее обмануть. Принеся страшным и мучительным способом кровавую жертву, он отколол от своей души кусочек, и вложил его в кошку. После этого он успокоился на несколько лет, но одно покушение, и его страх начал терзать его с новой силой. Тогда он еще раз провел ритуал, и отколол еще кусочек, который поместил в кинжал. Тот маг провел пять ритуалов, и в конце концов обрел то, чего так добивался – бессмертия. Но цена?! Какова была цена! Безумие, когда все, чего он желал – это чужие страдания, кровь и смерть. Это уродливейшая внешность, пугавшая даже его самого. Это перепады магии. Потомкам стоило громадных усилий уничтожить самого мага и его осколки. Прошло немало лет, и после многочисленных исследований, это было запрещено. В то время умели запрещать – смертью. Но… Так уж получилось, что ваш покорный слуга является обладателем того, что можно назвать лабораторным журналом исследований. Так вот, как выяснилось, душу можно раскалывать только на два кусочка, и второй надо помещать ТОЛЬКО В ЖИВОЙ СОСУД! И не дольше ЧЕМ НА ПЯТЬ ЛЕТ! Если расколоть душу на большее число осколков, и поместить их в неживое, то последствия будут самыми плачевными. Все вышеперечисленное.
Насколько мне известно, нынешний Лорд так же был озабочен бессмертием, и был жаден до знаний. Кто знает, не добрался ли он до запретных знаний, учитывая ну, очень схожие симптомы? И кто знает, если он сумеет воссоединить свою душу (если только она была подвергнута этому ритуалу), то что мы получим на выходе – маньяка или гения?
Голос. Продолжение следует…»
* * *
Гарри находился в ступоре. Впрочем, не только он. Директор был зол, и это не могла скрыть ни борода, ни кривая улыбка, сейчас больше похожая на оскал. МакГонагалл кипела, Флитвик чему-то кивал, вычерчивая что-то прямо в тарелке вилкой, а Снейп был мрачен и задумчив. Не дожидаясь, пока со стороны учеников посыплются вопросы, Дамблдор встал и проследовал по коридору за преподавательским столом в учительскую.
* * *
Ни на кого не глядя, директор проследовал к камину и вызвал кабинет Грюма в Аврорате:
- Аластор, зайди ко мне!
- Альбус… - послышался с той стороны хриплый голос.
- Я открыл для тебя камин, поторопись!
Вспыхнуло колдовское зеленое пламя, и на пол директорского кабинета шагнул старый аврор.
- Ты видел? – спокойным, но не сулящим ничего хорошего спросил Дамблдор, встряхивая рукой с зажатым в ней журналом.
- Видел, - кивнул на это Грюм.
- Я о чем просил тебя вчера, Аластор?
- Найти Голос. Но, Альбус! Я был у той хибары, которая служит домом Лавгуду! Там никого!
- Что значит, никого? – так же спокойно спросил директор. Вот только Грюм слишком давно работал с Великим Светлым Магом, чтобы обольщаться.
- Я прибыл к нему сразу после нашего разговора, но вокруг дома меня встретили только защитные чары. Не самые слабые, но и не самые сильные. Пройти их было несложно. Так вот, в доме пусто. Ни людей, ни эльфов, никого. И нет большей части личных вещей. У него же вроде дочь есть, так почему бы у нее не спросить, где ее папаша?
- Мисс Лавгуд будет отсутствовать в школе в течение года по болезни… - задумчиво протянул на это директор. – То есть, у нас нет никого, кто мог нам сказать, кто такой этот Голос. И через кого мы бы могли на него выйти.
В этот момент мастер Зелий скривился и схватился за левое предплечье.
- Северус, что?
- З-сол… как же он з-сол! – почти прошипел зельевар. – Он вызывает, и промедление может обернуться смертью.
- Тогда я не буду тебя задерживать, мальчик мой! Ступай, и постарайся вернуться живым!
Ничего не ответив на такое напутствие, Снейп стремительно покинул кабинет, и каких-то три минуты спустя остальные могли видеть, как фигура в черном быстро приближается к антиаппарационному барьеру.
* * *
В резиденции его встретил стон партнера. Зная упрямство и гордость Люциуса, Северус хорошо отдавал себе отчет в том, сколько же тот должен был находиться под Круциатусом, что бы начать сдаваться.
- Милорд! – даже не подумав об отсутствии маски, Снейп опустился перед троном на колено. Тот, кто думал, что Лорд в бешенстве после прочтения о своем детстве, глубоко ошибались. Тогда он был лишь слегка недоволен. В бешенстве он был сейчас.
- А-а-а-а! Мой З-с-с-сельевар-предат-сель! Долго ж-ш-ше ты ш-ш-шел! КРУЦИО!!! – ни вдоха, ни выдоха… Больбольболь… И только проблеск мысли: выдержать, не упасть.
- Ш-ш-што можш-шеш-ш-шь мне с-с-скас-сать в свое оправдание? С-с-северус-с-с?
- Милорд, - хоть зельевару и удалось не закричать, но голос был хриплым и сдавленным. – Милорд, я только что с собрания, на котором Дамблдор вызвал через камин Грюма и потребовал от того ответа, кто такой Голос. Как я понял, это задание было дано ему сразу после предыдущей статьи.
- И? Мне что, ещ-ще разс угостить тебя Круцио, чтобы ты говорил быс-стрее?
- Милорд, - Снейп осмелился посмотреть прямо в глаза, полыхающие сейчас даже не алым, а почти багровым пламенем безумия. – «Придира» принадлежит Ксенофилиусу Лавгуду, у которого есть дочь, Луна Лавгуд. Она учится на факультете Рейвенкло, второй курс. Как я понял, незадолго до начала занятий Лавгуд прислал письмо, в котором говорилось, что его дочь больна, и он отсылает ее на лечение за границу. Грюм только что подтвердил – дом заперт, и закрыт охранными чарами. Где сам Лавгуд выяснить ему не удалось. Все.
Лорд перевел взгляд на Малфоя, который уже успел принять более ровное положение и хоть чуть-чуть отдышаться.
- Ну? Тебе было мало?
- Мой Господин, я вчера весь день занимался этим вопросом. И мне удалось выяснить чуть больше, чем Грюму. Северус сказал правду, Лавгуд присылал такое письмо. Но это только начало. Я не смог найти врача, который поставил его дочери диагноз. И диагноз неизвестен. Что это за болезнь, которую невозможно вылечить в Англии? Далее. До этого журнал находился в единоличном владении Лавгуда. Семья это старая, не древняя, но уважаемая. Правда, из-за некоторых особенностей их представителей, бедная. Основной доход – это как раз таки этот журнал. Так вот, как мне удалось выяснить, теперь половина его акций принадлежит банку Гринготтс. Осведомитель мне сказал следующее: мистер Лавгуд решил не разлучаться с дочерью, и ехать вместе с ней. Но у семьи было недостаточно денег для этого, и потому отец продал единственное, что мог. Теперь доход от тиражей делится пополам. Где семья, мне не сказали. Где-то в сибирской тайге. Извините Милорд, но Запретный Лес - это цветочная поляна в березовой рощице по сравнению с этим местом! Больше мне ничего не удалось узнать. Ах, нет! За сто галеонов мне рассказали слушок, будто бы у гоблина, который отвечает теперь за выпуск статей, есть стопочка пронумерованных конвертов. Простите Милорд, но банк не станет выдавать свой источник доходов, поэтому это все, что я смог узнать.
- Вот как? Значит, этот Лавгуд где-то нашел этого Голоса, потом увидел, с чем связался и поспешил исчезнуть, прихватив с собой дочь?
- Да, Милорд. Именно так и получается. У Ордена Феникса нет даже этой информации. И честно говоря, я не думаю, что Грюма посылали лишь узнать, а не ликвидировать угрозу, – подал голос Снейп. – Есть и плюсы – теперь точно видно, что атака идет на директора.
- На директора?! А это ты чем объясниш-ш-шь?!! – вновь разъярился Волдеморт, швыряя тому в лицо скомканный журнал.
- Очень просто. Этот третий ищет союзника, и объясняет вам, что сделано не так. Это правда?
- Что?
- История о кресстражах. Милорд, вы делали это?
- В честь чего такое любопытство, С-северус-с?
- Милорд, вы дали мне задание выяснить, что пошло в ритуале не так. Я пересмотрел всю доступную мне литературу по этой теме, но не нашел ничего, что могло бы дать объяснение. Однако данная история его дает вплоть до мелочей. Милорд?
- Да, это было. Иначе как, по-вашему, я смог бы возродиться, и не умереть до этого?
- Тогда, если мне позволено будет заметить, можно попробовать извлечь один из осколков, и посмотреть, как отреагирует на это ваша магия и внешность. А потом смотреть на статьи и действовать по подсказкам.
========== Глава 14. ==========
- Оп-па! Сюрприз!
- Нда… Как-то мы выпустили это из виду.
- И что теперь?
- Что теперь?
- Долго нам тут загорать?
- А меня-то ты чего спрашиваешь? План твой? Твой. Вот и ответь мне – долго нам тут торчать?
- Не знаю…
- А кто знает?! Мне не улыбается натыкаться каждый раз на вот такой сюрприз!
- Вообще-то я ориентировался на твои рассказы.
- Ты это к чему?
- Ты мне рассказывал, вот ты мне и ответь – долго эта рыжая дура будет изображать из себя статую?!
- Да не… Похоже, мы почти вовремя – видишь, она сворачивается.
- Ага, ага… А как она собирается возвращаться?
- Твою…!!! Быстро, отходим!
Две фигуры бесшумно метнулись в сторону. Как оказалось, очень вовремя – маленькая фигурка рыжеволосой девочки уверенно прошагала мимо них к выходу из Тайной Комнаты.
- Уфф!!! Пронесло! – раздался дружный выдох.
Еще немного постояв тихо, прислушиваясь – не слышно ли шагов, двое мальчишек покинули свое убежище и вернулись к статуе Салазара Слизерина. Спустившись в тренировочный зал, они увидели там Эссессили.
- Кресстраж. Тетрадь, что она принесла с собой – кресстраж, – рассержено зашипела рептилия, даже не поздоровавшись. – Его надо уничтожить! Ты не представляешь, сколько зла она несет в себе!
- Нет! – тут же последовал категоричный отказ.
- Я хочу услышать от тебя внятные и убедительные объяснения, иначе…
- Ладно, ладно… Но какие же вы стали зануды! Где ваша авантюрная жилка?! Кресстраж… Кресстраж – это вместилище осколка души, так? Так. Когда его уничтожают, то этот осколок возвращается к хозяину, правильно, Эссессили?
- Да.
- Так вот, мой план заключается в следующем – я хочу, чтобы эта рыжая дура напитала дневник своей силой под завязку. Если останется сквибкой – тем лучше, нет – и так сойдет. Как только дневник впитает всю возможную энергию, я его разрушу, и осколок вернется к хозяину, напитанный чужой силой. Что-то потеряется «по дороге», но не все же! Должна же быть польза и от Уизли?!
- Ты звеерь!! – восхищенно протянул Малфой. – Как же ты их не любишь!
- А за что их любить? За пиявничество? За доносы? Шпионаж? Зависть? Я еще не сталкивался со старшими, если они такие же, как младшие, то я уничтожу всю семью! – холодно заявил на это Поттер. – Я о другом хотел у тебя поинтересоваться, Эссессили. Почему ты выполнял ее команды?
- Это дела старых дней, Гарри. Когда Салазар нашел меня, я был еще юн. Змееныш, только вылупившийся из яйца, но уже опасный. Только благодаря моему малому возрасту он смог наложить на меня чары подчинения, которые обязывали меня служить ему всю свою жизнь и не иметь возможности причинить ему вред. Со временем мы стали даже друзьями, и об этих чарах забыли мы оба. Но Салазар умер, и после него оставались потомки, которые могли активировать их. Я впал в спячку, которую нарушил какое-то время назад один юнец. Сначала я хотел его убить, но в его жилах текла кровь Господина, и я не смог этого сделать. Более того, увидев это, юнец смог задать нужные вопросы, на которые Чары заставили меня ответить. После этого он смог распоряжаться мной. Когда он исчез, я был доволен, но из-за приказа не мог покинуть это место и опять лег в спячку. И вот сегодня я опять услышал зов. Дневник принадлежит тому самому юнцу, с кровью моего Господина. Будьте осторожны, его кровь позволит ему отдавать приказы, которые я не смогу не выполнить.
- Та-а-а-ак… Хороший нюанс. Спасибо, что предупредил о такой подлянке, Эссессили! – скривился Гарри.
- Ладно, давай начинать, что зря время тратить!
* * *
- Люциус-с, знаешь, я склоняюсь к мысли, что ум вашей семьи сильно преувеличен. Вот, скажи мне, с чего ты взял, что я должен быть рад тому, как ты распорядился МОЕЙ вещью, отданной тебе НА ХРАНЕНИЕ? Я что, отдавал тебе такой приказ? Нет? Тогда найди мне вескую, ОЧЕНЬ ВЕСКУЮ причину не убивать тебя.
- Мой Господин, - блондин склонился в поклоне, - я знал, что эта вещь очень важна. И еще я чувствовал силу, что исходила от нее. У нее был слишком сильный отзвук вас, поэтому я счел, что если напитать ее силой, она укажет мне на вас, или ваше местонахождение. Я не мог и предположить, ЧЕМ именно является этот дневник. Голос прав, эти знания нашим поколением уже утеряны.
- Люциус-с, Люциус-с… Мой скользкий друг… Ты так убедительно оправдываешь свои ошибки и промахи… Как там твой сын, кстати? – на этом вопросе голова Малфоя резко вздернулась, и на Лорда уставились глаза, обещавшие Аваду любому, кто посягнет на самое дорогое в жизни бесчувственного аристократа – сына. И неважно, кто это будет.
- Какая любовь и преданность, - неприятно усмехнулся Волдеморт. – А всего лишь хотел поинтересоваться, что это за слухи о несчастном случае с ним?
- Благодарю, Милорд, сейчас все в порядке, – сухо ответил Малфой.
Сидя в свободной позе на троне, и задумчиво вертя в руках палочку, Лорд разглядывал блондина, склонив голову к плечу, как редкое насекомое.
- Хмм… Лорд Малфой, вам не кажется, что вы несколько забываетесь? Если я задал вопрос, я хочу услышать четкий, подробный и быстрый ответ, а не сухую благодарность. Круцио!
Проклятье было пущено тем же ленивым тоном, правда, его действие было прервано уже через десять секунд.
- Милорд, в возрасте семи лет мой сын упал с лошади. Точнее, с жеребца, предназначенного на племя. Удар пришелся на спину и голову. Обошлось без переломов, только ушибами, но с головой было сложнее. Драко потерял память практически полностью. Обрывки информации, узнавание меня, матери, крестного и на этом все. Повезло еще и в том, что физическая память тела сохранилась. Этикету, и всему, что положено знать наследнику чистокровной семьи его пришлось учить заново. Мой сын на данный момент абсолютно здоров.
- Что ж ты так неосторожен, Люциус? Наследника надо беречь. Думаю, будет нелишним убедиться в этом воочию, как ты считаешь? Полагаю, зимние каникулы подойдут для нашего знакомства как нельзя лучше. Можешь идти.
Выпрямившись и отвесив своему Лорду поклон, блондин поторопился покинуть зал. В его голове сейчас пульсировала только одна мысль – что понадобилось Господину от его сына, и как он может защитить от этого внимания Драко?!
* * *
«КАК СЧИТАТЬ И УМНОЖАТЬ, СОЧЕТАТЬ, СООБРАЖАТЬ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ, УЧАТ В ШКОЛЕ…
Анимагия;
Арифмантика;
Артефакторика;
Астрология;
Астрономия;
Беспалочковая магия (управление силой без направляющего артефакта);
Бытовые чары;
Гербология;
Дуэлинг;
История Магии;
Зельеварение;
Маггловедение;
Невербальная магия (управление силой по мыслеформе);
Нумерология;
Основы магии Родовой,
Основы магии Кровной,
Основы магии Стихийной,
Основы магии Боевой,
Основы магии рунической
Основы магии Охранной - это то, что сейчас идет кратким курсом и называется ЗОТИ(как и положено обрубку);
Основы дипломатии магических рас;
Основы колдомедицины;
Окклюменция;
Права и законы Магов;
Руны;
Трансфигурация;
Чары;
Языкознание магическое;
Языкознание Латынь;
Языкознание Санскрит;
Языкознание Древнеарабский язык;
Факультативы не обязательные для посещения:
Экономика магомира;
Музыка;
Магическое рисование;
Бальные танцы;
Вокал;
Верховое дело;
Уход за Магическими животными:
1. гиппогрифы;
2. драконы;
3. фестралы;
Фехтование (владение холодным оружием):
1. магическим;
2. не магическим;
Квиддич;
Подводная охота;
Факультативы вспомогательной магии(не обязательные для посещений):
Магия ароматов;
Магия природы;
Магия ритуального танца и песнопения и т.д. Зависит от наличия преподавательского состава по данным дисциплинам;
Яды и териаки;
Факультативы, обязательные для посещения магглорожденным и полукровками:
История Магического мира;
Традиции, обряды, ритуалы Магического Мира;
Этикет: общий, столовый, парадный;
Каллиграфия.
Что, страшно? А между тем, это обычное расписание занятий Хогвартса для всех факультетов, по которому учились еще наши прадедушки и прабабушки. Оно было равномерно распределено по мере усложнения и составляло четыре пары обязательных предметов в день, шесть дней в неделю. И их ворчание: «А вот в мое время было по-другому», имеет под собой весьма существенное основание. И это я не привел половину необязательных факультативов, которые часто зависели от наличия высококлассного специалиста в данном вопросе! Представьте себе уровень тогдашнего образования!
А теперь, что мы видим теперь?! То, чему нас обучают на Трансфигурации на 7 курсе, это уровень третьего. Руны, Астрономия, Зельеварение, Чары, да любой предмет – это насмешка над образованием!
Мне пришлось долго копаться в пыльных архивах, прежде чем я нашел причину. И пусть меня после этого заклеймят, как пособника Волдеморта, но его мысль, что в ухудшении общего магического фона виноваты магглы и полукровки, более чем верны.
Прежде, чем поднимать крик, прочтите мои выкладки. Прежде всего, причину обособленности и гордыни чистокровных.