Автор книги: Эриссу
сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 110 страниц)
- О, Мерлин! – закатила глаза Нарцисса Малфой. – Вроде, умные люди, так почему мне приходиться объяснять вам очевидные вещи?! Все очень просто! Раз Северус спит только с мужчинами и женщин не рассматривает в качестве сексуальных партнеров вообще, а ты, Люциус, способен спать и с теми, и с другими, то почему бы вам не взять в свою постель третьего? Того, кто будет мягким, покорным, и кому вы сможете демонстрировать свои сильные стороны без того, чтобы это переходило в очередной бой между вами за доминирование? Целью которого, в сущности, является единственная цель - очередной раз утвердиться в сомнительном звании – кто сильнее?! Неужели это так сложно сообразить самим?!
- Нарцисса, я, конечно, очень благодарен тебе за понимание, проявленное тобой после свадьбы, но со своей жизнью мы как-нибудь…
- Вот именно – «как-нибудь»! – саркастично фыркнула леди, перебив Северуса. – Если вы сейчас распахнете мантии, то на вас обоих места живого не будет! И мне очень жаль ту антикварную вазу, что вы разбили вчера, выясняя, кто сильнее! – глубоко вздохнув, женщина постаралась успокоиться, и взять себя в руки. – Твой отец, Люциус, не дал своего согласия на ваш союз в основном именно по этой причине. Больше разговоров на эту тему я заводить не буду, но моя настоятельная вам рекомендация – задумайтесь над моими словами, пока не стало слишком поздно, и вы не сотворили чего-то непоправимого. И, Северус, ты занятия не проспал?
Ошарашив мужчин последним высказыванием, леди Малфой гордо выплыла из гостиной.
- Твою ж! Люциус, сколько времени?! – профессор Снейп почти с отчаянием разглядывал тот беспорядок, что они вчера учинили. Больше всего его огорчили клочки ткани, в которых только тот, кто знал, чем это было раньше, смог бы опознать одежду. В чем-то они точно вчера перегнули.
- Без двадцати восемь, – Люциус наслаждался видом своего любовника. И немного злорадствовал – пусть он и проиграл первый раунд, но потом смог взять свое! – Если поторопишься, то успеешь переодеться и попасть на первый урок без опоздания.
- Люц, ты – гад! И будь уверен, так просто я тебе этого не спущу! – метнувшись к камину, Снейп захватил горсть Дымолетного порошка и исчез во вспышке изумрудного пламени. Проводив его насмешливым взглядом, Малфой двинулся к двери, чуть поморщившись от саднящего ощущения пониже спины, но после этого опять улыбнулся с изрядной долей ехидного превосходства – нормально сидеть на первых уроках Северус тоже вряд ли сможет!
Но уже в душе от утренней веселости не осталось даже следа – как ни прискорбно, но Нарцисса была полностью права. Слишком редко в последнее время они демонстрировали друг другу слабость. И слишком редко они стали друг с другом нежны. Их близость стала походить на бой, где они стремились продемонстрировать свою силу и доминантность. О добровольной покорности и нежности он уже стал забывать. Плохо. Третий действительно был бы выходом, но как отреагирует на это Северус?
* * *
- Драко, нам надо поговорить.
- Я тебя слушаю.
- Если ты меня слушаешь, то смотри на меня, а не в сторону!
- Ради Бога, Гарри, ну, что теперь?!
- Статьи придется временно прекратить.
- Не понял.
- Ты на меня ругался, вот я и ставлю тебя в известность. Выход статей временно прекращается.
- Но почему? Ведь все шло отлично!
- Вот именно – шло. Мы выдали столько информации, что Англия стала в ней захлебываться, не успевая «переварить». Надо дать время на осмысление. И Дамблдор… Он ведет себя слишком тихо, а это вряд ли для него характерно. Надо подождать его следующего хода. Да и… Последняя традиция… Пока о ней не стоит рассказывать.
- Почему?! Ты же сам хотел…
- И хочу. Но пока не время. По моей задумке выход статьи об этой традиции должен совпасть с Рождеством, как раз ко времени встречи тебя и Лорда.
- Господи, что еще пришло в твою голову?!
- Не стоит так возмущаться! В мою голову как раз пришел план, как обезопасить тебя и нанести удар по Старику одновременно! И при этом и Лорд будет доволен тобой и Люциусом, и никто не заподозрит, кто на самом деле виноват!
- Ты уверен? Хорошо, выкладывай.
- Значит так…
* * *
Воскресенье, 8 утра. В Большом Зале почти тишина. И Зал ПОЛНЫЙ. То есть, в это воскресенье, в 8 утра, в Большом Зале сидели ВСЕ ученики Хогвартса. Гарри и Гермиона были в шоке, когда, спустившись на завтрак, обнаружили, что за столами сидит половина всех учащихся, и ученики все прибывают и прибывают.
- Вы забыли? Вчера за ужином директор объявил, что проверка начнется сразу же после завтрака. Вот все и поторопились спуститься, – объяснил севший рядом с Гермионой Дин Томас.
- Я так волнуюсь! А вдруг и у меня найдется предки-волшебники? Мама и папа сразу же захотят выяснить, от кого это у меня.
- Не только твои. Наш отец будет очень зол. А может, и не будет, – вступил в разговор Криви. – Я другого боюсь. Вы же сами читали, «чистокровные семьи между собой в родстве, и после выявления таким образом «родственника», брали над ним опеку или вводили в Род», – напряг память мальчик. – Что, если кому-то не повезет, и он окажется родственником Малфоев? И они захотят взять над ним опеку?
- Да-а-а уж, - протянул Дин. – Вот такого счастья мне совсем не надо. Согласен оставаться магглорожденным!
В таких негромких разговорах и пролетел завтрак. Но вот, около девяти, двери Зала чуть скрипнули, пропуская делегацию из десяти гоблинов. Увидев ее, ученики замолчали.
- Уважаемые учащиеся! – встал со своего места директор. – Все мы читаем статьи многоуважаемого Голоса. И, хотя я не со всем, написанным им, согласен, тем не менее, нам указали на многие наши ошибки и недочеты, часть которых мы сегодня и постараемся исправить. Если вы уже закончили завтрак, я прошу вас покинуть зал. Вас будут вызывать по одному.
- Это совсем не обязательно, господин директор, - скрипучим голосом отказался один из гоблинов, судя по поведению – старший в их группе. – Им необходимо знать, кто учиться рядом с ними, и потом, вы же не будете накладывать на детей обет молчания? Это незаконно, а без него никто из них не сможет удержать язык за зубами, и обязательно проболтается хоть кому-то.
- Что ж, раз вы считаете, что вам ничье присутствие не помешает, то вы можете распоряжаться помещением по своему усмотрению, – все слизеринцы, да и с других факультетов хватало тех, кто заметил, что директор был не слишком доволен вмешательством гоблина.
- Ученики, пожалуйста, пересядьте по-другому. Перейдите за один стол все те, у кого родители магглы. За второй – у кого один родитель волшебник, а второй – маггл. За третий – у кого один из родителей магглорожденный волшебник. И за последний – у кого оба родителя из рода волшебников.
Подождав, пока учащиеся пересядут так, как им было сказано, и скучкуются по факультетским группкам, гоблин продолжил раздавать указания.
- Мы не будем вызывать по фамилиям. Как только мы озвучим результаты проверки и освободимся, то следующий подходит в порядке очереди. Начинаем со стола магглорожденных.
- Простите, сэр, можно мне два вопроса? – за столом маг / магглорожденный волшебник поднял руку Гарри Поттер.
- Мистер Поттер… Что за вопросы?
- Во-первых, как вас зовут? И во-вторых, а чистокровных вы разве проверять не будете?
- Хм. Меня зовут Гракхаунт. А второй ваш вопрос… У меня встречный – почему вы об этом спросили?
- Ну, мало ли… А вдруг жена изменяла!
После такого заявления на Поттера смотрели волком ВСЕ. А слизеринцы вообще, испепелили его глазами, обещая самые жестокие кары после.
- У вас интересное чувство юмора, юный мистер Поттер. Что ж, ваша версия имеет право на существование, тем более, раньше при проверке не делали разницы, и чистокровных проверяли наравне со всеми.
И гоблины занялись приготовлениями. Раскрыв принесенные с собой саквояжи, они стали доставать оттуда мелкие вещи, увеличивая их заклинанием. Несколько минут, и в зале стояло десять небольших столов, на каждом из которых уместилась внушительная стопка специальных пергаментов, коллекция разнообразных пузырьков, флакончиков и мешочков, а сбоку, на специальной подставке – котел, литра на два, с самым ценным ингредиентом – Зельем Родства, сваренным по заказу Попечительского Совета Северусом Снейпом. Возле столов встали так же два стула, один повыше и помягче – для гоблина, второй, пониже и пожестче – предназначен проверяемому. Для проверки все было готово. Отчаянно труся, к столам двинулись первые ученики.
За всем этим действом, волнуясь, наблюдала Комиссия в полном составе, и почти все учителя.
* * *
«ТАЙНА КРОВИ ТЕПЕРЬ РАСКРЫТА!
Вчера в школе Чародейства и Волшебства Хогвартсе, была проведена пресловутая проверка крови! Я в шоке! И в шоке весь волшебный мир! Рекорд был побит. При проверке обнаружились 11 полукровок и 32 потомка потерянных Родов! Вы только вдумайтесь в эту цифру! 43 человека! Это едва ли не две третьих всех, кого с начала года считали полукровками и магглорожденными! Половина этих «счастливцев» в данный момент находится в Больничном Крыле школы с обмороками, нервными истощениями, истериками и прочими прелестями столь внезапного потрясения. Еще бы! Колин Криви, первокурсник Гриффиндора, оказался ближайшим родичем печально известной семьи Лестрейндж. Дин Томас, уже второкурсник того же факультета – родственником семьи Шеклботов. Но и это не все!
Самыми шокирующими оказались проверки Слизерина. По умолчанию, на этом факультете учатся 99% всех чистокровных отпрысков магической Англии. Так вот, Блейз Забини, считающийся вторым самым красивым студентом Дома после Драко Малфоя, Серебряного Принца Слизерина, оказался незаконнорожденным! Проверка показала, что он является сыном четвертого мужа леди Забини, еще когда она была замужем за вторым супругом. (Интересно, а от кого старший брат этого студента?) Итан Розье, студент седьмого курса Слизерина, является Наследником Розье, но не сыном леди Розье. Его «мамой» является его отец, печально известный Пожиратель Смерти, павший от рук Аластора Грюма через несколько дней после окончания Первой Магической Войны. И таких казусов хватает на всех факультетах, среди всех учеников.
Я дописываю эту статью второпях. После того, как я узнала эти результаты, мне самой стало любопытно, что может прятать от меня моя кровь, и, поэтому я хочу успеть в банк до закрытия.
Специальный корреспондент Ежедневного Пророка, Ваша Рита Скитер (искренне на это надеюсь)»
========== Глава 25. ==========
- И все же немного обидно.
- Да чего ж тут обидного-то?
- Ну, стольким повезло…
- Ты это Криви скажи. Видишь, как он рад – сначала пять минут дрожащими руками ложку ко рту подносит, потом ее роняет, и Успокоительным зельем запивает.
- Вот этого и не понимаю. С чего так расстраиваться?
- М-да. Герми, лапушка, ты Родословную Книгу смотрела?
- Да, а что?
- Вот, значит, так смотрела, раз не понимаешь. Что было написано в статье Скитер? Что практически ВСЕ чистокровные семьи Британии между собой так или иначе в родстве. Криви приходится родней Лестрейнджам, причем – близкой родней. Что-то вроде внуков троюродного дяди, а это у них считается ОЧЕНЬ близкой родней. Лестрейнджи преступники, однако, у них есть законопослушная родня. Которая не допустит исчезновения возможного члена затухающего рода. Беллатрикс Лестрейндж жена одного из братьев, и в девичестве она Блэк. Блэков сейчас нет, как Рода. У Беллатрикс есть младшая сестра, в девичестве Блэк, а в замужестве…
- Ну, что замолчал? Как в замужестве?
- А в замужестве – Леди Малфой! И как близкая кровная родственница она имеет полное право подать прошение об опеке двух несовершеннолетних родственников-полукровок, состоящих с ней в кровном родстве!
- Точно, Гарри! Так что быть нашему Колину – Малфойским приживалой! - захохотал Уизли.
- Думай! – Гарри постучал рыжего по лбу. – Что зря пугаешь? К таким найденышам, посланным магией, вряд ли кто будет плохо относиться… там же еще и Лестейнджи есть… без наследников. Так что за их опекунство еще и конкуренция будет. Здоровая.
- А Леди Малфой получается ближайшая родственница? - Герми этого не знала.
- Я конечно, точно не знаю всех их родословных… но наверняка она свои права знает, и опекунство непременно потребует. И министерство ей их, скорее всего и, я даже не сомневаюсь, предоставит. Вон, за Дином как быстро явились, чтобы ввести в Род его магической родни. Оно тебе надо, что бы на тебя предъявили права какие-нибудь отморозки?! Моя мама тоже была полностью магглорожденной, без малейшей примеси какой-нибудь волшебной крови, и ничего! Благополучно вышла замуж, родила меня. А то, что было после – это уже издержки войны. Хотя вот этого-то я как раз и не пойму. У них на руках был младенец, какого рожна, простите, они встряли в нее?!!
Разговор шел через два дня после проверки. Много, ох, много сюрпризов она преподнесла! Бедный Колин только сегодня вышел из лазарета, Дин вернулся в школу вчера вечером, сопровождаемый аврором Кингсли Шеклботом, ставшим ему кем-то вроде пятиюродного кузена. Блейза ждали в школу только сегодня вечером – как только стало известно о результатах, за ним явилась Леди Забини – очень яркая и эффектная женщина. Рон, Гарри, близнецы и еще куча учеников всех факультетов, ставших свидетелями ее появления, очень долго не могли подобрать сначала слюни, а потом челюсти. Даже Гарри вдруг после своей неоднозначной реакции начал сомневаться – может, здесь у него абсолютно нормальная ориентация будет?
- И что теперь? - Гермиона продолжала пытать Гарри, как будто у него были на все ответы.
- А вот этого я не знаю. Дина уже взяли в оборот, впрочем, не его одного. Все, у кого обнаружилась волшебная кровь, и уже нашлись маги-родственники, проведут зимние каникулы со своей новой родней, и тогда же на кровь проверят уже их родителей. Насколько я сумел подслушать, начались активные переговоры по поводу помолвок, так что… - Гарри развел руками, - сама понимаешь.
- Знаешь, - девочка вымученно улыбнулась, - пожалуй, я тоже рада, что я магглорожденная. Мне совсем не хочется выходить замуж за того же Гойла или Нотта.
- Насчет Гойла не знаю, но Нотт, на вид ничего так, - хихикнул Гарри, после чего немедленно схлопотал подзатыльник от девочки.
* * *
- Милорд, завтра должна выйти статья с третьей традицией. Если честно, то мне самому не по себе, что может выплыть в этом случае, - склонился в поклоне Снейп.
- А сами вы не смогли выяснить? Малфой?
- Мой Лорд, боюсь, что нет. Я поднял все бумаги, но выяснить, что за традиция, не смог. Поспрашивал портреты, но мне отказались отвечать, сказали, раз начали, то пусть будет для вас сюрпризом.
- А что у тебя по Голосу?
- Водитель и кондуктор «Ночного рыцаря» вспомнили, что в августе подвозили к пустоши какого-то пассажира. Невысокий, закутанный в широкий плащ с капюшоном. Похоже, это и был Голос, потому что именно после этого визита «Придира» и был продан гоблинам. Второй раз «Рыцарь» не вызывали, значит, его доставили до дома сами гоблины. Они часто оказывают такую услугу своим клиентам после серьезных сделок. И опять замкнутый круг. Гоблины никогда и ни за что не выдадут то, или того, что приносит деньги. А Голос, по определению, принес им немалый доход.
- Что выявила Комиссия?
- Денежных злоупотреблений нет, о чем я говорил еще в прошлый раз. А вот в остальном… Нарушения мы видим, но как от них избавиться? Ведь интонации к суду не привлечешь! А директор умеет мастерски манипулировать и своим голосом, и настроениями несформировавшихся подростков. Вроде бы, и похвалил слизеринцев, но так, что все остальные только еще больше от них шарахаться начинают. Хотя, после того, как с учащихся были сняты все воздействия зельями, атмосфера стала куда мягче.
- Все могут идти. Снейп и Малфой, пока задержитесь.
- Северус, что там за история с Забини?