Автор книги: Aledra
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 70 страниц)
– И зачем ты все это говоришь? Я же раскрыла себя? Мне не шестнадцать, и мой жизненный опыт и стиль жизни тебе совсем неизвестен, – произнесла я опрометчиво, почему я не затыкаюсь когда это нужно делать, зачем играю с огнем. – Я слишком много знаю о тебе и твоих мыслях теперь, и могу запросто превратить короля Рейгара Избавителя, в Рейгара Ужасного. Могу выбрать не ту сторону и разрушить все ради чего ты стараешься. Могу прыгнуть с самой высокой башни Красного Замка и конец предсказанию, и за одно твоей уверенности в собственной уникальности, твоем величии и твоем предназначении. Так что ты собираешься делать со мной теперь, Рейгар Таргариен?
– Ты права… ты заглянула в меня… и увидела мой рок, – он сделался серьезным и в его голосе зазвучали металлические нотки. – … ты поняла, какая темная у меня душа… и поэтому… я должен тебя убить.
Вдруг стало так тихо. Он медленно встал и двинулся ко мне. Я вжалась в кресло и поплотнее обхватила подушку.
Он встал надо мной – решительный и беспощадный. С серебристыми волосами, пронзительным ледяным взглядом, весь в черной парче и шелке – Король-дракон. Его рука легла на эфес кинжала на поясе.
Он молча взял меня за руку и заставил встать на ноги. Страх сковал меня, по телу волнами растекалась ледяная дрожь. Он аккуратно забрал у меня подушку и швырнул ее на пол.
Я подумала, что мне нужно закричать, или попытаться убежать. Но я не могла. Он снова смотрел на меня своими ледяными пылающими глазами, казалось, что я смотрю в холодную огненно-синюю бездну и не могу оторваться.
Рейгар обнажил кинжал, его холодная сталь блестела, отражая тысячи горящих свечей, он занес его на до мной… я совсем перестала дышать.
Он взмахнул им и… буквально надвое рассек мое тяжелое платье от воротника до пояса… Я судорожно попыталась глотнуть хоть немного воздуха… но он не позволил… Рейгар с силой притянул меня к себе и впился губами в мой рот… Я услышала как звонко металл падает на пол… Слышала звук рвущейся на клочки ткани… И чувствовала во рту металлический привкус крови… Но словно завороженная не могла пошевелиться… По телу скользили ледяные волны… Руки потеряли силу… Мысли спутались…
… и я пропала.
Комментарий к Рейгар
...вот как то так!)))
Tom Odell - Another Love
Жду ваших комментариев!)))
========== День после... ==========
Я сидела в богороще уже около двух часов, и не собиралась отсюда выходить – ни за что! Я раздумывала над тем, не свалить ли мне в молчаливые сестры, так как сил моих не было уже разбираться в этом дурдоме.
Я постаралась изобразить, максимальную скорбь сегодня утром, когда сир Эртур Дэйн переложил сопроводить меня в септу для молитвы, и уговорила его отвести меня сюда, я же Старк как-никак.
Мне трудно сейчас ответить на вопрос «Что это такое было?» и «Что теперь с этим делать?» и «Какого хрена?». Вопросов были тысячи, но смысл у них был один.
Самоанализ моего поведения вчера ночью, я старательно откладывала на как можно более поздний срок. Да и какой тут может быть самоанализ? Сперва он напел мне какая я необычная, самостоятельная и замечательная, потом продемонстрировал, какой он плохой мальчик, а все знают, что избалованные девочки обожают плохишей. Потом напугал меня до смерти. А дальше сработал уже эффект неожиданности.
Ну, по крайней мере, мне хотелось думать, что во всем виноват исключительно он, а я милая маленькая жертва, просто проходила мимо.
Он из тех людей, которые берут и не спрашивают, и как не странно он очень напомнил мне в этом моего собственного отца: «Хочешь котенка? Я купил тебе лошадь, это полезно для осанки!», «Хочешь ходить на современные танцы? Отправляйся в балетную школу!», «Хочешь учиться на дизайнера? Отправляйся на юридический!».
Ну и на какую мою реакцию можно было рассчитывать в данной ситуации «Хочешь нормальных человеческих отношений? А я считаю, что лучше я брошу тебя на эту постель и сделаю то, чего хочу я, и так как я этого захочу!»
И как я отношусь к произошедшему? Я бы хотела сказать, что раскаиваюсь, хотела бы сказать, что я готова его убить… нет. Мне действительно стыдно… особенно из-за Элии. Но мне, черт возьми, кажется, понравилось, и я не знаю, как я отреагирую, если он попытается сделать это еще раз.
Все как по Фрэйду, чтоб его, в купе с Эдиповым комплексом.
А главное, он оставил мне возможность воспринимать ситуацию, так как мне весьма комфортно ее воспринимать – этот гадкий манипулятор, как обычно все просчитал, и воспользовался моментом ну и тупо тем, что он сильнее, и я сейчас не только о физической силе говорю.
Его Величество то сейчас, видимо, очень горд собой. И как хорошо, что утром я не увидела его самодовольного лица…
А утро выдалось то еще! Я проснулась в постели совсем одна. На улице уже явно был полдень, но шторы хорошо защищали меня от света. И я решила, что, пожалуй, останусь тут навсегда - спать.
Чтобы ни с кем не встречаться ни с Элией, ни с кем из придворных, не слушать никакие шепотки прислуги за спиной. Тут все наверняка уже все обсудили: «О, она так кричала этой ночью! Настоящие леди так не делают! Она ведет себя как шлюха из борделя!» или «Она околдовала нашего короля, и хочет извести королеву, все эти северянки ведьмы» бу-бу-бу. Ну и самого виновника «торжества» видеть не хочется, я просто не знаю как себя с ним вести.
И пока я чувствовала себя дурой, в двери постучали, но я ничего не ответила, пусть думают, что я сплю.
Через какое-то время я услышала ее голос:
– Леди Лианна, вы разрешите мне войти? – «Вот блин, Элия! Тебе-то, какого хрена тут нужно», - Эээ… да! Минуточку!
Я была абсолютно без одежды. Мое платье превратилось в клочья. Завернусь в простыню? О нет… на ней очень красноречивое кровавое пятно, прямо посередине. Хотя кого я обманываю, я в спальне ее супруга, она думаю не глухая, а у меня после ночи явно сел голос… так что…
– Входите! – я сидела на постели, закрывшись подушкой.
– Доброе утро! – она мне улыбнулась. – Что вы сидите здесь в темноте? Позвольте я уберу шторы!
Я начала щуриться от яркого света. Она выглядела свежей и выспавшейся, на ней было ярко оранжевое платье с алыми вставками, оно ей очень шло.
– Утром в Красный Замок прибыл ваш брат, а так же Роберт Баратеон и Джон Аррен! – ворковала она, как не в чем не бывало. Блин, у этого идиота идеальная жена, что он вытворяет, я бы сама на ней женилась, если бы могла: - Как я поняла они были приглашены Его Высочеством… Величеством, – поправилась она, - ранее, для переговоров, но прибыли в скорбное время. Так же на этой неделе ожидаются представители многих великих домов, дабы присутствовать на коронации.
Ну, естественно, подумала я, Рейгар заранее обдумывал то, что свершилось вчера, и предварительно заручился всесторонней поддержкой Лордов семи королевств. В своем успехе он не сомневался, да и я дала ему достаточно информации, чтобы он мог минимизировать риски.
А Элия просто кладезь информации, видимо ее, в отличие от меня, держат в курсе. С ней он разговаривает, а со мной… мда.
– Я взяла на себя заботу о вашем гардеробе, – продолжала Элия, - и подобрала несколько подходящих по случаю платьев, но боюсь, в связи со сложившимися обстоятельствами, они черные! – в комнату вошли служанки и разложили на креслах и диванах несколько нарядов: - Вы позволите служанкам помочь вам одеться?
– Да без проблем! – я встала, отбросив подушку, терять-то нечего, и поймала на себе ее изумленный взгляд: – Я так плохо выгляжу? – спросила я.
- О, боги… - прошептала Элия с ужасом. - Это он с вами сделал?
«Нет блин, я сама с собой вчера ночь провела».
Только сейчас я осознала, как болит все мое тело, словно меня вчера разобрали на части, а потом собрали назад, и все вроде правильно, но как-то не так, как прежде. Особенно ныли ноги, и тянуло низ живота. Я повернулась к зеркалу. Плечи и шея были в алых пятнах от грубых поцелуев, в прочем, как и живот и грудь. На руках и бедрах было несколько ссадин. Я посмотрела на свои запястья, на них браслетами темнели уже выступившие синяки. И, кажется, он прокусил мне губу, я потрогала языком запекшуюся кровь. «Кто-то, похоже, очень долго себя сдерживал!… Да он маньяк, или все-таки я мазохистка?»
Элия, похоже, была шокирована, из чего сам собой напрашивался вывод, что он обычно так не делает. «Да, и так он тоже может!» – хотелось сказать мне, но я удержалась. Все-таки она его жена, а я – какое-то сплошное недоразумение.
– Ах, милая, – она подошла ко мне, посмотрела на меня с такой жалостью, что я ее чуть не ударила, ненавижу это! Не надо меня жалеть: - Давайте выберем вам что-то с длинными рукавами и высоким воротом. Я думаю, что и вуаль не помешает.
– Хорошо, спасибо… - сказала я. - Почему вы так добры ко мне?
Она на минуту замолчала, а потом спокойно ответила:
– У меня нет в Красном Замке ни одной подруги, люди здесь слишком лицемерны, и я знаю, как тут может быть одиноко… – она улыбнулась своей обезоруживающей улыбкой. – А вы почему-то кажитесь мне искренней…
Она удалилась.
«Да блин!» – подумала я: – «Мне было бы куда проще, если бы она меня ненавидела!»
… Я казалось уже растворилась в богороще… Тихий и спокойный шелест листьев. Это напомнило мне медитацию на йоге, когда смотришь в себя и находишь в себе все ответы, начало казаться, что я вот-вот все пойму…
– Лианна! – услышала я за спиной молодой мужской голос.
Я обернулась. Передо мной стоял высокий молодой человек, с темно русыми прямыми волосами. В простой, но удобной одежде. На плечах его был одет черный плащ с воротником из волчьей шкуры.
Он подбежал ко мне, и крепко обнял, подняв над землей: – О! Дорогая моя сестренка! Я так скучал по тебе! Как ты?
«Только этого мне не хватало»
– Все хорошо, Нед… Все хорошо! – как можно более спокойнее попыталась ответить я.
***
Он говорил, а я слушала. Ведь я не знала, что ему сказать. Он рассказывал о том, как зол Роберт. О том, как Брандон потребовал встречи с Рейгаром и был посажен Эйрисом в темницу. Как отец поехал вызволять его. И тоже был арестован.
О том, как к Джону Аррену прибыл ворон от Рейгара, где тот писал, что отец его безумен, и что он сделает все, чтобы спасти плененных Старков, и покончить с правлением безумного короля.
– Мы прибыли в надежде на то, что отец и брат обрели свободу, и уже договорились с кронпринцем и о твоем освобождении. Но узнали здесь об их страшной кончине, о том, как Рейгар рискуя жизнью, вытащил отца из пламени, но они оба мертвы… И отец и брат… Я не могу в это поверить – он плакал у меня на коленях, а я гладила его по голове, и жалела, что я не та Лианна, которая нужна ему.
– Ты должен быть сильным Нед, – твердила я. - Ради меня! Ради Винтерфелла! Теперь ты повелитель Севера! Твой долг позаботится обо всех нас! О Кейтелин Талли…
Он посмотрел на меня пристально:
- О боже, Кейтилин! Теперь я должен женится на ней? Но за хочет ли она этого? Я же не Брандон, я совсем не он!
– Поверь мне Нед, ты станешь для нее самым лучшим мужем на свете, и она будет любить тебя и ваших детей очень сильно, и вы будите очень счастливы! Запомни мои слова! Так и будет! Ты будешь достойным правителем, честным и справедливым!
Похоже, моя уверенность передалась ему, и кажется, он мне поверил.
– Ты хочешь уехать со мной домой? – с надеждой спросил он. – Роберту сказали, что перед смертью отец во всеуслышание отменил вашу помолвку. Но он кричал, что вызовет Рейгара на бой поединком, но одно дело сражение с кронпринцем, и совсем другое – с королем. Если он даже посмотрит на него с неприязнью, то это может стать поводом для казни. Сейчас король разговаривает с Робертом, и вместе с ними Джон Аррен… Я признаться боюсь потерять и его сегодня.
– Не переживай, Нед! Если Рейгар решил с ними поговорить, значит, он знает, что сказать Роберту, чтобы умерить его пыл! Все будет хорошо, – ответила я.
– Ты любишь его? – спросил Старк. – Ты действительно так его любишь, что готова стать ему второй женой? Сделать то, чего даже боги не одобряют? Говорят, он повлияет на верховного септона и изменит канон, видимо он очень тебя любит… Ах сестренка, я так запутался!
– Я пока не готова тебе ответить на этот вопрос, но ты не должен волноваться, у меня все хорошо, мне нужно время, – врать ему совсем не хотелось. – Я должна остаться здесь, а ты должен выполнить свой долг перед Севером… И как подобает поместить отца и брата в семейную крипту… Ты сделаешь это, Нед? – похоже я окончательно вошла в роль.
– Да… Разумеется… – он поцеловал меня в лоб и крепко прижал к груди.
Я обрадовалась что на моем лице густая вуаль, и он не видит моих глаз, ведь в них не было слез… Совсем.
========== Рассвет ==========
Я отправила Неда в выделенные ему покои и попросила поспать.
А сама поняла, что делать мне тут особенно нечего, в этом дурацком замке. Можно весь день слоняться по саду, читать книги, есть, на худой конец пить, ну и, пожалуй, все. Рукоделием я не займусь ни за что, лучше убейте. Пустота и вакуум. А за пределы замка меня, похоже, выпускать не собирались. Поэтому, я развлекалась единственным доступным способом – мучила сира Эртура Дейна.
У него было прозвище Меч Зари, и о нем я помнила не много, в книгах упоминалось, что он был самым смертоносным из семи рыцарей королевской гвардии, и единственным другом Рейгара. Видимо поэтому Его Величество приставил ко мне именно его. А еще у него был потрясающий меч – «Рассвет», выкованный из метеоритного железа.
– Сир, а я могу посмотреть ваш знаменитый меч? – милым голосочком спросила я.
Он обнажил его – это был чарующий меч, бледно-белого цвета, такого металла я не видела никогда, я прикоснулась к нему, и тут же порезала палец.
– Я думаю это была плохая идея, – но ему было приятно, что я заинтересовалась его мечом. - Этот меч из небесного железа, он всегда был в моей семье, и перешел ко мне, когда я вступил в королевскую гвардию.
– Очень красивый и острый, – я приложила к губам кровоточащий палец.
– Вы правы, он очень острый, – ответил он.
Он был не очень молчаливым, к счастью, это скрашивало мое существование. В плечах он был шире, чем Рейгар и казался даже немного выше своего господина. Черты лица у него были простые и располагающие. На вид ему было лет двадцать семь или двадцать восемь. Он казался мне достойным человеком. И он бы умер, если бы восстание Роберта состоялось бы, умер бы, как и многие другие, сражаясь в неравной битве защищая Лианну Старк. Я была рада, что результатом моего здесь появления стала спасение такого хорошего человека.
– А Рейгар хороший боец? – вдруг спросила я. – Нед сказал, что Роберт Баратеон хотел вызвать его на бой поединком, кто бы победил?
– Мы во время турнира в Штормовом Пределе сломал двенадцать копий с Рейгаром Таргариеном, и в итоге схватку проиграл я – Его Величество отличный боец! Вам не стоит волноваться! К тому же король не будет драться на турнире, он выставит своего бойца!
– А вы сильный боец? – мой вопрос его немного смутил.
– Хочется верить в это, миледи.
– Сир Эртур, а вам не надоело везде ходить со мной как нянька?
– Нет, миледи! – коротко ответил он. – Ваша безопасность очень важна для Его Величества, а значит и для меня.
– Да ладно вам, что может со мной случиться? Из замка я все равно никуда не денусь. Но мне не очень уютно, что мы всюду вместе. Вы взрослый и серьезный мужчина, а вам приходиться заниматься такой ерундой.
– Это мой долг, миледи, – он улыбнулся. В принципе он был хорошим парнем, и очень преданным, но Рейгара чересчур идеализировал, даже смотрел на него с бесконечным обожанием. Как в принципе и остальные белые плащи из тех, кого я видела. Бывают такие мальчишки – душа компании, которые верховодят своей маленькой бандой, а все остальные делают то, что скажет их лидер. И влюбляются они вечно в одну и ту же девочку (эта мысль меня позабавила). Только вот белые плащи не имеют ни жен, ни детей.
– А куда я могу сходить здесь? Какие залы мне можно посещать? – поинтересовалась я.
– Вы можете отправиться, куда пожелаете миледи, в пределах Красного Замка, разумеется.
– А где тут самое интересное место? – спросила я.
– Не знаю, но возможно вам будет интересно посетить тронный зал? – он осекся, - если только вам этого действительно хочется… Там все еще не выветрился запах… Гари.
– Хорошо, давайте сходим туда, я думаю, я смогу это пережить. Как вам кажется, моя губа не слишком припухшая? А глаза не слишком заплаканы? – я подошла к нему поближе.
Мне показалось он немного покраснел: – Вы прекрасны, миледи.
– Спасибо, сир! – я откинула вуаль назад, как черную фату и направилась в тронный зал.
Я медленно поднималась по лестнице в тронный зал. Навстречу мне спускались какие-то люди, какие-то поднимались, все они расступались и уступали мне дорогу. Я прошла в огромный зал, с высокими стрельчатыми потолками, полный людей.