Автор книги: Aledra
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 70 страниц)
- Но они ей никто! Чужие люди! Я уверена, что в такие моменты любая женщина хочет, чтобы ее мужчина был рядом. Не думаю, что вас, после всех сражений, испугает вид крови и крики. – Кажется, он нервно сглотнул: - А вот поддержать супругу вы обязаны. Взять ее за руку, сказать как она и ваш ребенок важны для Вас, отвлечь веселыми разговорами. Вон что-нибудь на своей этой штуке сыграете, только не печальное. Да хоть сказку почитайте. Зато вы первым возьмете своего наследника на руки, перережете пуповину. Говорят, это добавляет отцам ответственности за детей, и помогает отношениям между супругами перейти на новый уровень. Там откуда я родом, все новоиспеченные отцы так делают. И ни одна женщина еще не жаловалась.
- Да, возможно вы правы – он задумался: - Но вдруг Элия будет против? Не думаю, что благородная леди желает, чтоб ее супруг видел такой …
- Да я вас умоляю! – хотелось его стукнуть: - Я точно права! И она не будет против! Особенно если вы дадите понять, что для вас самого это важно! Вы же любите все контролировать, а такое важное событие из виду упускаете! Если струсите, выйдите на пол часика в самый ответственный момент! А потом зайдете к моменту перерезания пуповины! Схватки все равно продлятся часов пять до самих родов! Вот и скрасите супруге жизнь на это время! Вставайте, пойдем!
Я взяла его за руку, он взял свою арфу, и мы отправились в покои Королевы.
Пройдя стражников, мы поднялись на второй этаж, к спальне Элии. В холле перед дверями в спальню находилось несколько служанок и трое мейстеров. Все были очень удивлены появлению короля. А моему и подавно.
- Как она? – обратился Рейгар к мейстеру Пицелю.
- Все хорошо, Ваше величество, сейчас с ней находится ее брат, принц Оберин. Мы же посещаем Ее величество раз в пол часа.
Я оттащила Рейгара в сторонку: - Я думаю присутствовать на родах должен муж, а не брат, войдите, поблагодарите его, что развлекал Элию в ваше отсутствие, и отправьте его спать. И не ругайтесь с ним, даже если он начнет вас провоцировать, не расстраивайте Элию.
- А вы? Вы останетесь здесь? – он посмотрел на меня своим коронным, полными печали и вековой скорби взглядом.
- А я пойду, я вас до места доставила, пожалуй, не сбежите! И как ни будь без меня справитесь!
Он усмехнулся. Я видела, что он очень переживает и волнуется: «Ох уж эти мужики».
- О боги, а если она начнет кричать? Если ей будет больно, а я не смогу ей помочь? Как мне справится с этим? - Да нет, он не переживает, он в ужасе.
- Да все нормально будет! Я знаю одну фишку – когда схватки усиливаются, вы с ней вместе начинайте дышать. Правильное дыхание схватки облегчает. В общем, втягиваете воздух носом, а выдыхаете ртом, со звуком – ХУ! Чем сильнее схватка, тем чаще дыхание. Поможет, точно знаю! Ну-ка попробуйте!
Он попробовал, похоже, это дыхание облегчит схвати, по крайней мере, ему.
- Откуда вы все это знаете? – изумился он.
- Я смотрела документальный фильм о беременности и подготовке к родам в ютьюбе, когда моя подруга залетела! Ну, в общем, это типа разговаривающей книги что-то! И еще – даже под страхом смертной казни не сознавайтесь, что это я вас надоумила! Иначе эффект будет не тот! Ясно?! Все - идите уже! Не тяните время!
Я открыла дверь в спальню Королевы, и буквально запихала его туда, пока он не успел опомниться, а потом довольная собой отправилась к выходу.
***
Ночь была очень теплой, даже душной. На небе не было ни облачка, огромная луна светила, словно круглый фонарь, и звезды блестели очень ярко. Я стала искать глазами большую медведицу и с ужасом осознала, что в небе нет ни одного знакомого созвездия, я нахожусь не на Земле.
Я же на другой планете, совсем на другой. От этой мысли по спине пробежал холодок.
Совсем не страшно, оказывается, оказаться в Книге, не страшно, наверное, даже попасть в прошлое своей родной Земли. Но оказаться совсем на другой планете, которая находится совсем в другой солнечной системе, в другой галактике, а может быть и в другой вселенной – это просто ужасно страшно, это жутко страшно. Я почему-то сразу вспомнила «Трудно быть богом» Стругацких. Лучше бы я про «Стартрек» думала, или про «Звездные воины».
- Я признаться не ожидал, что он придет! – За моей спиной раздался голос Оберина Мартелла: - При рождении дочери он не присутствовал, его даже не было в Королевской Гавани в тот месяц.
- Ну как я поняла, женщины Вестеросса, не особо избалованы своими мужчинами в этом вопросе.
- У меня четыре дочери, от разных матерей, и трем из них, я собственноручно помогал появиться на свет. Одна родилась слишком стремительно, и я просто не успел. – С гордостью парировал дорнийский принц.
После фразы «собственноручно помогал появиться на свет», я представила себе Оберина с руками по локоть в крови, перекусывающим зубами пуповину. Зрелище было жутким, доложу я вам.
- Да я наслышана о том, что вы счастливый многодетный отец! И полагаю это не предел для вас – четверо детей! – в моих глазах это говорило скорее о его безответственности, нежели наоборот: - А как вы справляетесь с таким количеством жен и дочек, одни женщины вокруг? – я знала, что он не женат, но сказала это все равно.
- Это правильно, когда отец присутствует в момент рождения своих детей. К тому же я всегда очень интересовался женской физиологией, полезная, знаете ли, наука. Я мог бы сковать себе и такое звено из цитадели, но терпения не хватило – заявил он: - Так признайтесь, миледи, его сегодняшний визит - это же ваших рук дело?
- Нет, он сам очень хотел! Просто не мог решиться, и я вызвалась его проводить! – ответила я.
- Защищаете его? – усмехнулся Красный змей: - Обманывать не хорошо.
- Я вовсе вас не обманываю! – надеюсь, в лунном свете румянец не так заметен.
- Вы знатная лгунья, и врете очень уверенно, миледи. Мне кажется, что вы не сказали мне ни одного слова правды за время нашего знакомства, но ваша ложь была такой красивой и необычной, я очарован – он с усмешкой приподнял свою тонкую бровь: - Почему вы не сказали мне, что вы Лианна Старк?
- А что изменилось бы, назовись я этим именем? Вы бы отдали меня сразу Роберту Баратеону? Или предпочли бы возвратить Рейгару собственноручно? А может быть перерезали мне горло или отравили, чтобы я не могла повредить вашей сестре? – а что он хочет услышать.
- Мы с вами могли бы быть уже в Эссосе. – Загадочно улыбнулся он: - В каком-то из вольных городов, или может быть посетили Лисс. Пили бы терпкие вина и славно проводили бы время – он пристально и дразнящее посмотрел на меня: - А теперь вот, сидите в Красном Замке, не имея возможности даже прогуляться по городу!
- И с чего вам бросать все и мчаться через Узкое море, помогая скрыться девушке, которую вы знаете от силы два дня? – к чему сейчас все эти разговоры.
- И две ночи, миледи … – У него очень хитрые глаза: - К тому же, я люблю приключения …
- О, я в этом не сомневаюсь! – я ответила ему, не менее игривым тоном: - Мы бы чудно проводили время, познавая все грани плотских наслаждений – я подошла к нему почти в плотную и зашептала: - потом я, наверное, родила бы вам милую, маленькую песчаную змейку … с такими же хитрыми как у вас глазами … - я провела рукой по его подбородку, он слегка обхватил мою талию: - А вы поселили бы меня с ребенком в каком-нибудь милом домике из белого кирпича – я водила пальцами по медальону, украшавшему его грудь: - с голубыми ставенками, на берегу синего моря и, наверное, даже приезжали бы к нам в гости раз в месяц, если хватало бы времени в перерывах между новыми приключениями!? – я легонько оттолкнула его, и он сделал шаг назад.
- Вы не справедливы ко мне, миледи! – он рассмеялся в голос: - Думаете, я не способен на глубокие чувства, на верность? Я ведь никогда прежде ничего не обещал ни одной женщине, и каждая из мох любовниц знала, какого рода это отношения … я всегда говорю правду, это кажется мне правильным.
- Я не стараюсь вас обидеть, и полагаю, что при необходимости вы весьма ответственный человек. – я произнесла это как можно более серьезным тоном: - Пойдемте, прогуляемся. Подышим воздухом, пока я каким-то чудом оказалась без вооруженного сопровождения. А то как-то странно, что мы стоим тут, в вдвоем, ночью, слишком много людей может нас увидеть. – Предложила я.
- О, думаю, этой ночью ваш любовник будет очень занят и вас не хватится. И мы наконец можем поговорить, как старые друзья. – мы направились по направлению к саду.
- Вы так уверенны, что у меня что-то есть с Королем?! – немного наивно спросила я.
- Да от вас на милю разит мужчиной, к тому же вы куда более уверенны в себе, чем при нашей прошлой встрече, даже походка у вас изменилась – я умею подмечать такие вещи.
- Вам это не нравится, что я спала с Рейгаром? - блин, мне кажется, я могу спросить и сказать ему все, что угодно.
- Как брату Королевы, конечно, нет! – он осуждающе посмотрел на меня, но в глазах горели шаловливые огоньки: - А как мужчине, так даже интереснее. Я ведь все равно лучше, чем он …
- А вы не слишком самоуверенны? – улыбнулась я.
- Испытайте меня? – он смеялся, без тени смущения.
- Спасибо за столь щедрое предложение, но, наверное, в другой раз – мне кажется, мои уши стали пунцовыми.
Мы проходили как раз мимо фонтана, где я повстречалась с Робертом: - Так какая судьба ожидает Роберта Баратеона?
- Его величество, великодушно простил лорда Баратеона. При условии, что он женится в ближайший месяц, на какой-нибудь прекрасной даме. И пришлет одного из своих братьев в Красный замок. А Джон Аррен любезно согласился войти в малый совет. Аррен достойный человек, и я уверен будет сдерживать и Старка и Баратеона, и верой и правдой служить королю.
- Приятно слышать, что все обошлось! – у меня от сердца отлегло.
- Надо отдать должное Рейгару, он хороший политик. Он собирается освободить Джейме Ланистера от клятв королевского гвардейца, тем самым до небес осчастливив его отца, и призвав его так же стать частью малого совета. Вот если бы он еще и женился на его дочери, то Тайвин, наверное, стал бы самым счастливым лордом на земле. Пусть берет ее второй женой. Осчастливит массу людей, вы так не считаете? - улыбнулся он.
- Нет! Серсея Ланистер ужасное создание, мне признаться не хочется видеть ее рядом с вашей сестрой. – выпалила я: - Элия слишком хорошая, я очень ценю ее.
- И спите с ее мужем – он явно не удержался, и похоже заставил себя замолчать.
- Вы правы, ситуация отвратительная, и я сама не понимаю как во все это вляпалась.
- Полагаю, у Рейгара есть в запасе пара приемов для соблазнения, не даром о нем мечтает добрая половина всех юных леди Семи королевств. – Усмехнулся он - Элия находит вас очень необычной и искренней, ей кажется, что вы должны быть подругами, она и впрямь очень добра – он говорил без тени улыбки, серьезно.
- Она настоящая королева, ответственная и понимающая! Я надеюсь у нее все хорошо сейчас.
- Я уверен, она была очень счастлива, когда явился ее супруг. – Он все-таки недолюбливает Рейгара, и его было трудно в этом винить.
Какое-то время мы шли, молча, кое, где вдоль дорожек горели факелы, но света луны было бы тоже предостаточно. Я слышала, как шуршат камни под его ногами.
- А на долго ли вы прибыли сюда? – спросила я, разбавляя неловкую паузу.
- О, миледи. Когда до моего брата дошли известия о том, что принц собирается взять вторую жену, он приказал мне отправиться в Красный Замок, чтобы соблюсти интересы Дорна, и постараться устранить угрозу в лице блудливой северянки. – рассмеялся он: - А когда кронпринц стал королем, то этот вопрос стал еще более актуальным. Ведь представитель нашего рода должен войти в малый совет, чтобы представлять интересы королевы и ее детей. И Доран Мартелл настоял, чтобы это был я. Так что, я тут задержусь на неопределенный срок.
- Так вот что вы пытаетесь сделать! Устранить угрозу? – холодно спросила я. Может быть зря я так окрыто и мило гуляю с ним тут, в безлюдном парке одна.
Впереди виднелся берег моря, украшенный сверкающей золотом лунной дорожкой. Он какое-то время ничего не отвечал, а потом взял меня за руку и развернул к себе:
- Признаться, я был мягко скажем, огорчен, когда осознал кто вы, миледи. – Он взял меня за подбородок, и заставил смотреть ему в глаза: - Уверяю, что не смогу причинить вам вред, миледи – его взгляд был таким пристальным и требовательным: - Я признаться ненавижу жизнь при дворе, и ни за что бы не отправился в столицу, но я очень хотел увидеть вас …
Он попытался поцеловать меня, но я отвернула лицо и его губы коснулись уголка моего рта: - Король хочет жениться на мне …
- Мне все равно …
- Я была с ним по своей воле … и мне это нравилось …
Он усмехнулся, не выпуская меня из объятий:
- Вы еще не были со мной…
- Вы даже не представляете, кто я на самом деле …
- Вы все расскажите мне …
- Вы даже не знаете, как меня зовут по настоящему …
- Зато вы знаете, как зовут меня, этого достаточно …
Он притянул меня к себе, и крепко держа за затылок не давая возможности отвернуться, впился губами в мой рот … я и не думала сопротивляться, … но боже … что мне теперь делать?
Комментарий к Опалить душу и скрыться за горизонтом...
Жду комментариев ...
========== Полнолуние ==========
***
Оберин кое-как дождался окончания совета, о судьбе бедолаги Баратеона. После того, как Лианна - Падме, со свойственными ей странными словесными оборотами и выражениями, опустила всех присутствующих мужчин до уровня нашкодивших мальчишек, и спокойно удалилась, беседа явно пошла бодрее.
Никто не прокомментировал ее выходки. Все просто переглянулись между собой, и молча, решили сделать вид, что ничего такого сейчас не произошло.
Король достаточно быстро предложил женить Роберта на какой-то подходящей даме, и Аррен и Старк поддержали его, сказав, что подберут кандидатку. А самому Оберину судьба Баратеона была глубоко безразлична, ему было достаточно, что этот лорд в скорее переключится на совсем другую юную леди.
Дождавшись момента, когда зал можно было покинуть, он спешно попрощался с присутствующими и поспешил к сестре. Утром она выглядела уставшей и весь день не вставала с постели. Он бы возможно сказал об этом Рейгару, но понимал, что только спровоцирует конфликт, назревавший между ними, а огорчать Элию в ее положении не хотелось.
Он нашел сестру, читающей книгу с картинками его маленькой племяннице. Он подхватил ребенка, кинувшегося ему на встречу, покружил, несколько раз подкинул в воздух, а потом сел с ней на руках в свободное кресло.
- Какая участь ожидает Роберта Баратеона? - поинтересовалась сестра.
- Самая ужасная, моя дорогая, - женитьба! – Оберин рассмеялся.
- О – улыбнулась Элия: - Однако это куда более справедливое решение, нежели ссылка на стену. – Сестра выглядела очень изможденной: - А как себя чувствует леди Лианна? Она должно быть испуганна?
- Нет, мне показалось, что блудливая северянка в хорошем расположении духа - бросается оскорблениями и сквернословит. Несносная особа. Не думай о ней! Тебе нужно прилечь, зря ты поднялась.
Оберин отправил племянницу к нянькам, а сам уложил сестру и сел рядом.
- А ведь леди Лианна сказала, что вы встречались с ней в Дорне! – прошептала Элия.
- Ничего особенного, случайная встреча - обычная женщина, каких тысячи.
- Неужели – Элия с прищуром посмотрела на брата: - А она утверждала, что это было настоящее приключение, и когда говорила о тебе, глаза ее сияли.
Оберин встал и отошел к окну: - Я надеюсь, эта блудница не докучает тебе.
- Зачем ты так грубо говоришь о ней? Ведь я вижу, что ты так не считаешь!
- С чего ты взяла? Люди не угодные тебе и мне не угодны. – Он не поворачивал к сестре лица.
- Ты избегаешь разговоров о ней, при любой возможности. Делаешь вид, что ненавидишь ее, но когда она была в опасности, с яростью набросился на ее обидчика. А еще стал не любить Рейгара больше обычного. – Королева все-таки встала с постели и подошла к брату, обнимая его и положив голову ему на спину: - Я слишком хорошо тебя знаю, и хоть давно тебя таким не видела, могу понять, когда ты влюблен.
Оберин почувствовал, как его рот расползается в нелепой улыбке, он погладил руки Элии: - Твой драконий муж хочет жениться на ней, я должен войти в малый совет, и быть рядом с тобой. Какая разница, что я чувствую.
- А ты спрашивал, что чувствует она? – Элия повернула брата к себе: - Я не хочу, чтобы ты грустил, мой милый. – Она погладила его по щеке: - Я вынуждена жить так как живу, но я королева и мой муж король, а мои дети наследники трона, и мы не распоряжаемся нашими жизнями, как бы того ни хотели. Но ты свободен. Тебе не нужно притворяться и лгать, не нужно терпеть и быть смиренным, да ты и не сможешь. Ты мог бы попытаться …
- Я люблю тебя, сестренка – Оберин поцеловал её в макушку: - Возможно, мне тоже пришло время быть ответственным.
- Ты знаешь, она приходила к Рейгару во снах, он сразу рассказал мне про нее, еще в первую брачную ночь. Поэтому я была готова к ее появлению, и тогда в Харенхолле его поступок не был для меня сюрпризом, он шокировал всех, но не меня. – Прошептала Элия: - Он никогда не изменял мне, Рейгар очень серьезено относится ко мне и любит меня, может быть не так страстно как хотелось бы, но это крепкое чувство.
- Поэтому он проводит ночи с другой? – печально сказал Оберин.