Автор книги: Aledra
сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 70 страниц)
- Нет! Я не стану. Я обещала Сиру Дейну. И обещаю тебе. Я очень раскаивалась, когда сделала это, и больше на подобное не пойду. Но ты должна пообещать мне, что Рейгар не узнает о том, что я сделала, никогда! И сир Дэйн, не узнает, что ты слышала наш разговор, он не сможет перенести такого позора!
- Я обещаю. Мне жаль их обоих, и я не хочу разбивать им сердца. – Кивнула я. Мне почему-то казалось, что это меньшее, что я могу для нее сделать.
- Тогда и я обещаю тебе, а теперь, прощай. – Она отвернулась от меня, и устремила свой взор, куда-то в даль.
- Но нам придется, видится каждый день, Элия. Как нам общаться теперь, после всего этого?
- Словно ничего не произошло! Это же Красный Замок, милая! – произнесла Элия не поворачиваясь.
«Словно ничего не произошло…» - Мне оставалось только пойти прочь. И надеяться на то, что она верна своему слову. Вот я своему не верна, ведь я обещала Сиру Эртуру не выдавать его любовный секрет никому. Но Элия не я. В этом она была права.
Комментарий к Словно ничего не произошло
Порадуйте автора! Напишите комментарии ))) такие, чтобы я всю ночь писала продолжение ))) опять!
========== Миэрин ==========
***
В Миэрин они прибыли на закате. Войдя в устье реки Скахазадан, где располагался порт и северная стена города. Огромные стены и пирамиды из разноцветных кирпичей светились в закатном солнце, и ярче всех блестела Гарпия, венчающая самую высокую из Пирамид.
- Какой странный и величественный город! – произнесла Эллария, прижавшись к груди Оберина: - Ты уверен, что нас примут здесь?
- Несомненно. – Произнес принц: - Это чудесный город, хоть и полон работорговцев, в нем живет мой друг, пять лет назад, он был моей павой рукой, когда я собрал свой собственный отряд воинов наемников. Веселое было время. Да и теперь, мне пригодится правая рука. – Оборин рассмеялся, он не закрывал свою изувеченную руку, и всячески демонстрировал то, что ему плевать на это увечье: - К тому же он и его семья влиятельны, и им плевать на короля Вестеросса. Его отец командует городской стражей, а дядя являлся первым богачом города. И нас встретят здесь с распростертыми объятьями.
Они проплывали мощные стены, оснащенные бастионами и оборонительными башнями на каждом углу - Миэрин был практически неприступен.
Два их корабля остались в защищенной гавани, ожидая дальнейших инструкций, а «Дорнийский восход» причалил в порту.
- Отправьте весть о моем прибытии, в пирамиду семьи Паль. – Приказал Мартелл своему капитану.
- Какой он, твой друг? - Спросила Эллария, видя, что Оберин очень ждет встречи со старым приятелем.
- Ознак зо Паль, наследник Великой Семьи Мэирина, потомственный воин. – Продолжил он рассказывать Элларии о своем друге: - В бою он настоящий герой. Ему не ведом страх. – Принц говорил о нем с восхищением и радостью, как о младшем брате: - И он жесток и кровожаден!
- Мне кажется, ты описываешь себя самого! – Рассмеялась Эллария.
- Может быть … - Задумался Оберин: - Он младше меня, и я всему его научил. Почти. – С таинственной усмешкой заметил он: - Некоторые науки он знал получше меня.
Эллария не могла распознать значение лукавой улыбки принца: - И на сколько близкий он для тебя друг? – уточнила она.
Мартелл притянул ее к себе, и поцеловал в макушку, оставив вопрос без ответа.
Через четверть часа на пристань прибыло несколько всадников, привезших с собой еще лошадей. И просторный паланкин.
Предводителем у них был статный воин в чешуйчатых доспехах из меди и темного янтаря, верхом на белом скакуне, покрытом попоной в белые и розовые полосы. За плечами у мужчины развевался такой же плащ, его темные волосы были уложены в два витых бараньих рога. Всадников спешился, и, завидев Оберина, на палубе нетерпеливо бросился ему на встречу:
- Мой томноокий принц, я скучал по тебе. – Произнес этот высокий и стройный, с вытянутым лицом и безупречной кожей янтарного цвета мужчина, заключив принца в крепкие объятья.
- А ты повзрослел и возмужал. – Улыбнулся дорниец, рассматривая старого друга: - Тебе уже двадцать два. А выглядишь старше. Хотя ты всегда выглядел старше своих лет, улыбнулся он. Ознак был немного выше Оберина и менее широкоплеч.
- Зато ты совсем не изменился, Красный Змей. – Рассмеялся Ознак, хлопая принца по плечу: - Я ждал тебя еще два с половиной месяца назад, и все приготовил к твоему прибытию, но ты так и не добрался до нас.
- Это долгая история, и обстоятельства изменились. – Произнес Оберин, демонстрируя другу свое увечье.
- О боги, мой принц! – потомок древнего Гиса негодовал: - Надеюсь, ты вырвал глаза тому, кто сделал это, вырезал его печень, и скормил ему его собственный язык. Если нет, то предоставь это мне!
- Пока нет. У меня на него куда более длительные планы. Я все расскажу тебе позже. – Оберин увидел, что Эллрия поднялась на палубу: - Подойди ко мне, женщина. – Он жестом позвал ее: - Ознак зо Паль, это Эллария Сенд, моя спутница. – Принц притянул дорнийку к себе и страстно поцеловал ее: - Душа моя, это мой старый друг, про которого я тебе рассказывал.
Эллария кивнула молодому мужчине, с опаской и недоверием глядя на него, крепче прижавшись к Оберину, и запустив свою руку ему под золоченый камзол, прикасаясь к обнаженной груди принца.
- Вы прекрасны, госпожа. – Улыбнулся Ознак: - Вы готовы отправляться? – Перевел он взгляд на Оберина: - В паланкине поедет твоя женщина?
- Она предпочтет оседлать какого-нибудь крепкого жеребца – Усмехнулся Оберин: - Паланкин предполагается для особы другого рода. Где мы будем жить, это достаточно защищенное и уединенное место? – Уточнил принц.
- Да, я выкупил пирамиду, у недавно разорившейся семьи, и даже перекрасил ее с твоего позволения в красно-оранжевый цвет. Твой секрет останется не раскрытым. Ты все-таки привез сюда свою северянку, о которой писал мне? – Мужчина бросил беглый взгляд на Элларию, та от упоминания об Лианне, нахмурила брови.
- К сожалению нет. – Оберин был спокоен: - Это не северянка …
- Это Валерийка … - Ознак зо Паль закончил фразу за принца, когда из своей каюты появилась Рейла Таргариен, он прошептал: - Где ты достал ее...
- Поклонись ей и не задавай лишних вопросов, я расскажу все после. – Процедил Оберин сквозь зубы, задвигая Элларию себе за спину. Мужчины склонились перед королевой.
- Ваше … Ваша светлость, прошу, проследуйте в паланкин. – Вкрадчиво предложил принц: - Благородный Ознак зо Паль, представитель Великих Господ, правящих здесь, проводит вас.
- Мэйрин, город работорговцев. – Произнесла Рейла с металлом в голосе: - Как это символично, быть пленницей, в таком месте. – Она едва удостоила Ознака мимолетного взгляда, принимая его руку, чтобы сопроводить ее к паланкину.
Вскоре процессия двинулась по широкой дороге к городским воротам. Проезжая через массивные ворота, с гарпией на верхушке. Весь Миэрин был выстроен из кирпича красного, желтого, синего, зеленого и оранжевого цветов. Широкие улицы, храмы и житницы, лачуги и дворцы, бани и публичные дома, сады и фонтаны, бойцовые ямы - вот что представлял из себя этот огромный и прекрасный город.
- Он так щедр, твой друг. – Произнесла Эллария: - Купил тебе собственную пирамиду. Кажется, готов исполнить любую твою прихоть. А еще, похоже, он в кусе твоих дел больше чем я. Или мне показалось?
- Ты ревнуешь, душа моя? – Усмехнулся Оберин, приподняв тонкую бровь: - Когда у меня был вольный отряд, мы сражались, грабили и делали много не хороших вещей, за которые порой слишком щедро платили. Мы были удачливы. А Ознак по мимо прочего заведовал нашими финансами, у него это хорошо получалось. И когда мне нужно было отбыть домой, он с оставшимися с ним людьми увез всю казну сюда. И распоряжался ею, вкладывая в торговлю все это время, но основная доля этих денег моя, так что это я купил себе пирамиду. – Усмехнулся принц: - Он любит меня, я знаю, и я хочу, чтобы ты тоже полюбила его, для меня.
Через какое-то время они прибыли к подножью пирамиды. Здесь их ждали слуги, точнее рабы с оранжевыми ошейниками на шеях. Оберин засмеялся этой странной детали. У массивных дверей стояли вооруженные стражники, в которых принц сразу узнал нескольких своих бойцов.
- Я как будто вновь вернулся домой! – Крикнул он Ознаку.
- Я рад, что ты так говоришь. – Улыбнулся воин.
***
Когда город погрузился во тьму Оберин вышел на балкон предпоследнего яруса своей пирамиды и смотрел на темный искрящиеся огни ночного города. Он вспоминал, как ОНА рассказывала ему про здания высокие как горы, про города которые ночью были так же светлы, как и днем. Про места, которые не спят. Ей бы понравился Мэирин, но он все тянул время, не желая вести ее сюда. Может и следовало, сразу это сделать. Но он не хотел, дурак.
- У нас говорят, дом – там, где сердце, ты сказал, что вернулся домой, но сердце твое не здесь, я прав, мой томноокий принц? – Ознак приблизился к дорийцу и положил руку ему на плечо: - Я рад, что ты, наконец, приехал.
Ознак распустил свои темные волосы и сменил кольчугу на мягкий розовый с серебром камзол до пола, глаза его были подведены, как у многих мужчин в спорных землях.
- Я должен был сделать это раньше. – Горько улыбнулся Оберин.
- Ох уж эти женщины, они всегда занимали тебя больше, чем следовало. Она была особенной, та северянка? – Ознак забрал у принца бокал и пригубил из него.
- Я не хочу говорить о ней, не сейчас. – Выдохнул Оберин.
- Как пожелаешь, мой господин, скажи мне, что тебе нужно прямо сейчас? – Ознак с прищуром посмотрел на дорнийца.
- Я хочу, чтобы ты заткнулся. – Грубо произнес Мартелл, поймав Ознака здоровой рукой за подбородок, и хищно глядя ему в глаза: - Говоришь ты скучал по мне?
- Ты сам знаешь это, мой принц.
Комментарий к Миэрин
Ну вот! ))) ... немного крепкой мужской дружбы ...
========== Ознак зо Паль ==========
***
В металлических чашах, наполненных ароматной и маслянистой жидкостью пылали яркие огни. Миэрин поглотила ночь.
- Я знаю, что ты давно здесь, душа моя … - Наконец произнес дорниец, делая очередной глоток вина из кожаного штофа: - Не стоит скрываться в темноте, ты хотела что-то сообщить мне? - Оберин, обнаженный по пояс, лежал на широкой тахте откинувшись на подушки. Ознак, казалось, дремал, положив голову на крепкий живот принца, его камзол был расстегнут, а волосы прибывали в беспорядке.
- …Ты не шутил, когда говорил, что он любит тебя, твой друг… – Промолвила женщина, выходя на тусклый свет. На ней была красная туника, скрепленная большой золотой брошью в виде солнца, а волосы были собраны в пучок, с помощью заколки-копья: - Хотя, ты мог бы и не говорить мне этого, я сразу увидела это в его глазах.
- Ты же знаешь, что передо мной трудно устоять. – Скривился в ехидной улыбке Оберин.
- О, кому это знать как не мне. – Эллария сохраняла серьезность: - Но я пришла не обсуждать твоего любовника, я хотела сказать, что Ее Светлость отказалась принимать от меня какую-либо помощь, справедливо утверждая, что если я сплю с принцем, это не делает меня принцессой. Я по-прежнему Бастард и Шлюха, и не достойна, прислуживать ей. Может быть, если почтенный зо Паль, тоже спит с тобой, это делает принцессой его? И она примет его помощь в качестве служанки? Он для нее будет достаточно родовит и благороден?
Красный Змей рассмеялся: - Да ты ревнуешь, душа моя, признайся? – его более чем забавляла реакция женщины.
- Подумай о том, что будет служить нашей госпоже, когда в голове прояснится! – произнесла Эллария и отвернулась, чтобы уйти.
- Ознак, я хочу, чтобы ты остановил ее. – Тихо произнес Мартелл.
- Как пожелаешь … - воин поднялся с постели, и через мгновение преградил путь оторопевшей красавице: - Принц просит вас остаться …
Эллария хотела отодвинуть мужчину, но попытки ее были тщетны. Ознак взял ее за плечи и облокотил о стену. Дорнийка вопросительно и не довольно посмотрела на Мартелла: - Чего ты хочешь? Сейчас я слишком устала, для таких игр!
- Позволь ему быть моей правой рукой, душа моя, ты не пожалеешь, обещаю. – Пропустив ее слова, мимо ушей произнес Оберин.
Ознак медленно вытащил заколку из ее волос, и они темным струящимся каскадом упали на плечи женщины. Потомок древнего Гиса, скрутил свои волосы на затылке и закрепил их ее острым копьем. А затем скинул с плеч сверкающий в бликах огня камзол, оставшись лишь в струящихся темных шароварах.
Эллария хотела ускользнуть, отстраниться, но крепкие руки прижимали ее запястья к стене, ласкали ее тело сквозь тунику, безошибочно находя самые чувствительные места и добиваясь от нее реакции. Опытные мужские губы целовали ее шею, пространство за ушной раковиной и подбородок, заставляя вздрагивать, и в то же время постепенно ослабляя её сопротивление. Всё это время женщина не отрывала взгляд от Мартелла.
- Ознак способен удовлетворить не только взыскательного мужчину, но и страстную женщину. Он готов принять любой вызов. – Оберин довольно улыбался, глядя как ее глаза мутнеют, и слушая ее сдавленные стоны.
- Ты снова говоришь о нем, как о самом себе …да? – прошипела, задержав дыхание Эллария, когда Ознак медленно приподняв тонкую материю, добрался до пульсирующего треугольника ее естества.
- Если бы он говорил о себе…- тяжело дыша, произнес воин: - важно было бы, смогут ли взыскательные мужчины и страстные женщины … удовлетворить …его… - Он расстегнул солнечную брошь, и туника женщины медленно скатилась к его ногам.
- Я хочу, чтобы ты поцеловал ее. – Продолжил Оберин. Ознак провел большим пальцем по ее нижней губе, обнажая зубы, и затем страстно и жадно поцеловал женщину.
- Что ты чувствуешь? – спросил дорниец.
- … твой солоноватый вкус на его губах …- Эллария с вызовом посмотрела на возлюбленного: - а что должна?
- Ты скоро это узнаешь … - усмехнулся Мартелл. Мэиринец легко поднял дорнийку, и, закинув женские ноги себе на бедра, стал медленно входить в нее. Эллария протяжно застонала, оставляя царапины, едва заметные на его янтарной спине.
Оберин смотрел, как женщина, не сдерживая стонов, запрокинув голову, извивается и бьется в объятьях миэринца. Наблюдал, как напрягаются стальные мышцы на его руках и спине.
И на какое-то мгновение, он стал представлять, что бы он чувствовал сейчас, если бы на месте дорнийки оказалась ОНА. Судорога прокатилась по его искалеченной руке, и не существующие пальцы сжали ускользающий воздух. Он ясно представил, что подошел бы к Ознаку сзади, и грубо схватив за волосы крепко поцеловал бы его, а затем одним четким движением перерезал бы ему горло, заливая его кровью ЕЁ обнаженное бледное тело.
Оберин хлебнул еще вина и откинул опустевший штоф. Стоны Элларии становились все громче и требовательней: - Мой принц, я хочу, достигнуть пика с тобой … - Взмолилась она.
- Хорошо … - Улыбнулся дорниец. Ознак выпустил ее из объятий, и женщина слегка приподнявшись, выскользнула с него.
Через мгновение Эллария, с легкостью оседлала Красного Змея, стремясь достигнуть вершины удовольствия в его объятьях. Но Оберин, притянув ее к себе и жарко целуя, не разрывая их связь, перекатился на бок, делая не видимый Элларии приглашающий жест. А затем, почувствовал, как напряглось её тело, и увидел, как расширились её глаза, от того, что миэринец начал осторожно входить в нее сзади.
- … ты упрямый – Выдохнула женщина, на её устах заиграла едва уловимая улыбка.
- Позволь это, прошу … - произнес принц.
Эллария не ответила, ее глаза закатились и она провалилась в бездну. Вокруг были только прикосновения, поцелуи, запахи пота и соли, пряные ароматы и жар вибрирующих тел. Крича и стоная, она погружалась все глубже и глубже в ощущения, от которых так долго и безуспешно бежала, и от которых уже не могла отказаться рядом с ним …
Комментарий к Ознак зо Паль
"Глава вдогонку" ... )))
... пойду ка я спать попробую!
Но очень жду комментариев ...)
========== Сир Бонифер Хасти ==========
Когда однажды утром, я обнаружила на своем белье небольшой желтоватый сгусток с кровавыми прожилками, я поняла, что все уже началось. Таймер запущен. И впереди у меня есть, возможно, пара дней, или десять часов, а может быть и меньше. Я пока решила никому не сообщать о своих подозрениях, меня ждали в тронном зале.
Я терпела, пока на моей голове сложат замысловатую прическу. Потом, не без помощи служанок, облачилась в светло-серое платье из тяжелого шелка, расшитого бисером и серебряными нитями. Одела соответствующие наряду украшения и дополнила свой образ простым серебряным обручем, который был моей короной.
Я привычно вышла из своих покоев, в сопровождении белых плащей и охраны и через внутреннюю площадь проследовала к широкой лестнице, ведущей к тронному залу. Массивные двери распахнулись передо мной. И я услышала голос распорядителя:
- Её величество, королева Лианна.
Я вошла в тронный зал. Прошла по его центру мимо придворных и гостей замка, на несколько мгновений остановилась перед ступенями, ведущими к железному трону и поклонилась королю, получив в ответ более чем одобрительную улыбку своего супруга. Трон Элии справа от короля пустовал. Я поднялась по ступеням к своему трону, находившемуся слева.