Автор книги: Aledra
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 70 страниц)
- …Я кинул сердце к твоим ногам, и мир потерял и кров, все семь королевств не колеблясь, отдам, поверь… за твою… любовь… Наверное этим ты все сказал? – слегка улыбнувшись спросила я, слезы водопадом лились из моих глаз.
- Так и есть …
Я выбралась из его крепких объятий и села рядом. Он немного смущенно смотрел на меня. Я старалась унять всхлипы, размазывая слезы по лицу. Он обхватил мое лицо руками. И мне внезапно захотелось его поцеловать. Он как будто прочел мои мысли и наши губы встретились на пути друг к другу.
Мы долго целовалась, должно быть целую вечность, не в силах оторваться друг от друга.
А потом уснули, обнявшись, и засыпая, я чувствовала его дыханье у себя в волосах …
========== Признаю тебя моим лордом и мужем ==========
***
- Доброе утро, моя супруга, юная королева Вестеросса! – прошептал он мне на ухо: - На горизонте уже поднимается солнце нового дня, вашего первого дня в качестве моей жены. Я хочу, чтобы вы проснулись, и удостоили счастливой улыбкой свое мужа и повелителя.
Я не открыла глаза, мы уснули всего пару часов назад, и у меня совершенно не было сил.
- Никаких пробуждений и улыбок! Ни для кого! (назвать его мужем у меня не поворачивался язык, меня передергивало от этого слова, мозг отказывался принимать и понимать такое – я замужем?! Все таки это слишком патриархально! И я не дам собой повелевать, не хочу кому-то принадлежать, почитать и прочая хрень): - я не хочу просыпаться, отстань, буду спать дальше! – я повернулась к нему спиной.
Он обнял меня, словно копируя своим телом изгибы моей фигуры.
- Хорошо, можешь спать – прошептал он, целуя мочку моего уха, и шею. Интонация у него была очень загадочная. Он крепко прижал меня к себе и стал ослаблять завязки ночной рубашки на груди: - Можешь продолжать спать, если у тебя получится…
Его рука скользнула под одежду и сжала мою грудь, пальцы нашли и сдавили сосок. Рейгар сдавлено дышал, а я лежала не шелохнувшись, пусть считает, что я все равно сплю.
- Ты все еще намериваешься спать? – его рука уже продвигалась по моему бедру, и ниже по ноге. Он стал приподнимать ткань ночной рубашки, и наконец, добрался до моего лона. Его пальцы ловко принялись, ласкали меня, и я чувствовала, как становлюсь мокрой.
- Мне кажется, твой сон отступил … - уверенно прошептал он.
Я предпочла не отвечать. Не хочу в ввязываться в его игры. Он шире раздвинул мои ноги и, добравшись до клитора, начал терзать его. Я выгнулась от этих прикосновений, но он крепко прижал меня к себе свободной рукой. Я часто задышала, сдерживая стоны.
- Ты все еще спишь? Нет, ты уже проснулась... – прошептал мужчина.
Я хотела повернуться, выскользнуть из его рук, но он не позволил. Все мои ощущения сосредоточились именно там, в низу живота. Волны наслаждения растекались по всему телу, и я понемногу теряла над собой контроль. Кусая подушку и стараясь не стонать.
Но его ласки становились все настойчивей. Все вокруг плыло, я уже не могла заглушить стоны, и в момент, когда мне казалось я вот-вот достигну, пика наслаждения он внезапно остановился:
- Нет! Продолжай – взмолилась я.
- Я хочу, чтобы ты произнесла слова, которые отказалась сказать вчера в септе, я только что понял, что мне очень важно их услышать …
Он крепко держал меня, не давая пошевелиться, я тяжело и прерывисто дышала, мои мысли спутались от возбуждения: - О чем … ты? – я начинала злиться, и ощущала, что приближавшаяся нега отступает: - Отпусти меня …
- Я думаю тебе нужно определиться, продолжать мне или отпустить! – видимо он почувствовал, как спадает мое напряжение, и продолжил свои манипуляции.
Я застонала. И лавина возбуждения обрушилась на меня с новой силой. А он произнес: - я хочу, чтобы ты сказала: «Этим поцелуем, я клянусь тебе в любви и признаю тебя моим лордом и мужем» … ты должна произнести это!
- О … нет, … так не честно … - еле выдохнула я.
- А, по-моему, отличная сделка, я доставлю удовольствие тебе, а ты мне … - он снова прервал свои ласки. У меня в голове почему-то появился странный образ, будто он играет сейчас на мне как на арфе, и знает за какую струну нужно потянуть и на какую нажать, чтобы добиться нужного звучания. Это было не выносимо. И я сдалась.
- Хорошо … - тихо прошептала я, и почувствовала, как его пальцы начали томительно медленно двигаться во мне, это возбуждало меня еще сильнее, но не давало разрядки.
- Вот и умница, говори, я жду – он немного ускорил темп: - говори …
- Этим … ссс…а…этим поцелуем, я … - сосредоточиться было невозможно: - Я … клянусь тебе …о боже ... – я судорожно глотала воздух.
- Я хочу, чтобы ты произнесла всю фразу… – продолжал он свою пытку: - говори …
- Этим поцелуем, я клянусь тебе в любви … и признаю тебя … о не останавливайся, продолжай … или я стукну тебя … - но его свободная рука, предусмотрительно прижала мои запястья к кровати. А пальцы вновь замерли.
У меня из горла вырвался стон разочарования.
- Ты будешь послушной, и я продолжу, хорошо? – прошептал он мне в ухо, от этого по всему телу побежали мурашки.
- Да … - я согласилась, чтобы не свихнуться.
- Что, да? – он стал медленно двигать рукой.
- Буду … о … ты …гадкий извращенец! …о боже …
Он ускорил тем: - Мне перестать?
- Нет,… я буду … - в его голос был таким самодовольным, это ужасно бесило: - я придушу тебя … о боже …ах…хорошо …я буду … буду послушной …
Его пальцы сводили меня с ума: - О, я, кажется, понял, как добиваться покорности от своей жены … - он впился губами мне в шею, и начал с еще большим энтузиазмом истязать меня: - Так что ты хотела сказать?
- Ненавижу тебя …- прорычала я.
- А все-таки? – Рейгар начал легонько надавливать на мой до предела возбужденный клитор, и я буквально взвыла от ощущений: - Говори я жду … - потребовал он.
Это были эмоции, на грани сумасшествия, мне казалось, что еще миг, и я просто взорвусь из нутрии: - Этим поцелуем, я клянусь тебе в любви … и признаю тебя моим лордом … и ...мужем …- кое-как, стараясь не дышать, выпалила я: - … боже, чтоб тебя … Рейгар Таргариен!!! – это был практически крик.
- Теперь поцелуй меня … - приказал он.
Я на сколько это было возможным, повернула голову к нему, а он усилил тем и давление, и накрыл мой приоткрытый рот своим. А затем, сыграв заключительный аккорд на струнах моего возбуждения, крепко прижимая мое тело, буквально выпил мой приглушенный крик наивысшего наслаждения.
Когда мои конвульсии прекратились, он позволил мне перевернуться на спину. Мое тело мелко дрожало. Он аккуратно извлек свою перепачканную в моих соках руку и провел языком по одному из влажных пальцев: - Это было превосходно любовь моя, ты не только признала меня своим лордом и мужем, но и прокричала мое имя … тебе удалось мне угодить, ты должна делать это как можно чаще, угождать мне. – Он лежал рядом облокотившись на локоть, в его голосе была шутливая издевка.
- Ненавижу тебя … - хрипло прошептала я, у меня не было сил даже пошевелиться.
- Я тоже тебя люблю, …он лег рядом со мной, накрыв своей еще влажной ладонью ткань на моем округлом животе …: - я люблю тебя …
- Теперь ты дашь мне поспать … - Мои глаза закрылись сами собой.
Комментарий к Признаю тебя моим лордом и мужем
Маленькое такое лирическое отступление ... а то какая-то не очень брачная ночь получалась без постельной сцены ;-)
========== Десница ==========
***
У нас был очень поздний завтрак, точнее даже обедо-ужин, когда в гостиную вошел слуга и объявил: - Ваше величество, вернулся Джон Канингтон, ваш лорд десница.
Как я позабыла об этой должности, я ведь совершенно не в курсе кто сейчас входит в малый совет, не видела десницу, и вообще не интересуюсь никакими вещами, которые должны знать королевы. Но я помнила это имя, Джон Канингтон, он был бы изгнан из Вестеросса, и заботился бы о возможно выжившем сыне Рейгара и Элии, если бы события пошли, таким образом, как в книге. Но сейчас он верно служит своему королю здесь в качестве десницы, наверное ему эта роль действительно подходит.
- Пусть войдет. – Приказал Рейгар. И поднялся из-за стола навстречу гостю. Я тоже встала. Ну как то не удобно, все будут стоять, а я сидеть.
В зал вошел высокий, широкоплечий мужчина с чуть рыжеватой густой щетиной на лице и коротко стрижеными золотистыми волосами, кожа его была обветренной и закаленной солнцем. Одет он был в бордовый камзол и черные бриджи. Я увидела знак десницы – руку, в виде броши закрепленную с левой стороны, там, где сердце.
Он опустился перед королем на одно колено и произнес: - Ваше Величество, я прибыл к вам, как только мне доложили, что вы проснулись! Утром я вернулся из своей поездки к стене, и готов доложить вам об истинном положении вещей на севере.
- Поднимитесь лорд десница – официальным тоном произнес Рейгар.
Когда же Джон встал на обе ноги, Таргариен крепко обнял его и похлопал его по плечу: - Добро пожаловать в Красный Замок, дорогой друг!
- Спасибо! Я признаться ужасно устал, столько времени провел в седле. Всю ночь мы ехали под проливным дождем. Взгляд Канингтона упал на меня.
- Джон, ты прибыл в доброе время, позволь представить - это моя супруга - Леди Лиана из Дома Старков. Я полагаю, ты помнишь Леди Лианну, но лично вы небыли знакомы. – Представил меня Король.
Джон, похоже, был весьма удивлен этой новости.
- Мое почтение, миледи. – Он низко поклонился мне: - Вы прекрасны, - говорил он приветливо и учтиво, но взгляд его трудно было назвать доброжелательным.
- Благодарю – мне не нравилось, как он на меня смотрит, и я предпочла перевести тему: - Как вам Север?
- Места там удивительные, и люди тоже. Суровые, но честные. Я провел много времени в обществе вашего брата, он будет помогать нам восстанавливать прежнюю обороноспособность стены. Он воистину замечательный человек, человек чести. А его супруга – Леди Кейтелин, сама добродетель! – Нед Старк явно его покорил. А вот я – его сестра похоже ему совершенно не симпатична.
- Нед действительно очень хороший. – Промямлила я. Похоже, я знала «свою» семью меньше всех в этом мире.
- Я хочу, чтобы ты остался, и разделил трапезу с нами. – Рейгар спрашивал его мнения, но тон был уж очень приказной.
- Почту за честь, ваше величество, миледи. – Он послушно сел на предложенное ему место за столом. И непринужденная до его прихода беседа перешла в бурное обсуждение полуразрушенных замков у стены. Вопросам сохранения продовольствия во льдах. Поисках обсидиана, который когда-то передавали ночному дозору дети леса, и необходимости дополнительных человеческих ресурсов для работы и службе на стене.
Я слушала и понимала, что Рейгар действительно в серьез готовиться к Зиме. Внезапно, как последнее время бывало все чаще, я почувствовала непреодолимое желание сбегать в дамскую комнату.
Я встала из-за стола. Оба мужчины так же поднялись.
- Э…я покину вас на какое-то время. Все в порядке. - Я удалилась, а они продолжали беседу.
По дороге назад я думала, что я большая молодец. Я же рассказала Рейгару про иных и про то, что их может убить Драконье стекло, и что где-то у стены есть его запасы. Вообще я, наверное, много чем ему помогла в плане предсказаний будущего, не знаю, на сколько это хорошо, но я уверенна, что он разберется.
Подходя к залу, я услышала, что тон их разговора переменился. Я стояла за тяжелой бархатной портьерой и прислушивалась.
- Рейгар, не сходи с ума, ты все-таки женился на ней! Даже не посоветовавшись со мной? Это очень опрометчивый шаг! – Канингтон практически кричал.
- Джон, я сделал то, что считал нужным! - отрезал Таргариен, он отошел от стола и стоял у окна.
- И ты хочешь ее короновать? Ты хочешь, чтобы в Вестероссе было две королевы? Народ кое как принял то, что вы женитесь на своих сестрах. А ты хочешь преподнести им еще и это! – Джон явно негодовал, он тоже был на ногах, оперившись руками о крепкую спинку стула.
- Прошу тебя не переступай черту, я знаю, что в пылу ты можешь наговорить глупостей, но мне бы не хотелось сориться с тобой сейчас. – Рассмеялся Таргариен.
- Ваше величество, простите меня, я не хочу будить в вас дракона, но кроме меня никто вам этого не скажет, поверьте. Даже если вы решили иметь две жены. Если бы вы взяли второй женой милую невинную девушку из любого знатного дома Вестеросса, под предлогом продолжения рода и дани традициям предков, это было бы объяснимо, и народ бы это принял. И каждый из Великих домов счел бы честью предложить вам свою претендентку, и в итоге, все смирились бы с вашим выбором, даже Мартеллы, после проступка их принца. Но ваша новая супруга ассоциируется только с блудом, неумеренностью и простите, колдовством. Разве такую королеву заслуживает Вестеросс?
- Ты сам только что пел дифирамбы Старку, чем тебе не угодил его дом? А Колдовство – это чушь! – отмахнулся Король: - Мне кажется ты зол на нее, она не нравится лично тебе. Но не ты же женился на ней, а я! Смирись! И будь к ней добр!
Возможность взять вторую жену, я сделал ради леди Лианны, и другие женщины меня не интересуют. Ты не женат, вот и обрати свой взор к благородным леди из великих домов! Я буду рад попировать на твоей свадьбе!
- Старк, воспринял ее побег, а ведь это был ее второй побег почти из-под венца, как величайший позор! А как мне не злиться на нее? Как людям не подозревать ее в колдовстве? Вспомни, что творилось с тобой, когда она сбежала за Узкое Море. Очутился в ее жарких объятьях и тут же все позабыл? Но я-то помню, как ты морил себя голодом несколько недель к ряду, до потери сознания, а потом обрил наголо свою голову, а как ты блуждал как неприкаянный по развалинам летнего замка … - Джон негодовал: - О чем думать придворным, если их король выглядит, как живой мертвец, если не о колдовстве? Хвала семерым, ты взял себя в руки. Начал снова читать свои свитки, проводить реформы, соблазнять придворных красавиц, казнить лордов, а главное править! Ты, наконец, стал королем, которого все так давно ждали, все возлагали на тебя надежды и не ошиблись. У тебя созрел такой прекрасный план, что следует забрать у нее наследника и оставить беглянку там в изгнании. Если бы ты тогда позволили мне вести переговоры, а не доверился бы Варису, я бы получил ее согласие, я уверен. Но что ты сделал, чтобы я не мешал тебе – отослал меня изучить обстановку на Стене. А сам в итоге кинулся на поиски Лианны. Бросив трон и корону. Разве это разумно? Что могут думать обо всем этом ваши лорды? Только, то, что либо вы околдованы! Либо вы сын своего отца и разум покинул вас!
- Это не безумие, Джон, это любовь! – Рейгар, похоже, не слушал его аргументы.
- Ты Король! В твоей жизни нет места любви! – парировал Джон, но Рейгар по- прежнему с улыбкой смотрел на него, и Канингтон сказал более мягко: - Ну, хорошо … Я понимаю, если бы твоя возлюбленная была бы невинной девой. Но ведь скоро ее живот начнет доставать до носа. И это неслыханно … короновать беременную королеву. А мы ведь так и не уверенны твой ли это ребенок, или дорнийца? Возможно, она успела переспать еще с Баратеоном? Или с Красным Змеем в пустыне? И потом, сколько ты был с ней!? Ночь? Две? Пока она вновь не сбежала с Мартеллом! И ведь она жила с ним, без малого пол года, и они не вышивкой там занимались! Рейгар, возьми себя в руки, и начни, наконец, думать головой, она одурманила тебя. После такого оскорбления ее следовало выпороть и отослать в молчаливые сестры, а лучше казнить, а ты женился на ней! И ведешь себя как дурак!
- Я уверен, что это мой сын! И поверь, я способен понять, был ли я у женщины первым. Я не буду больше этого обсуждать, и не смей оскорблять меня, я твой король! – Рейгар, похоже, терял терпение, зря Десница напомнил ему о моем «секс марафоне» с Мартелом.
- Зачем ты женился на ней? Мог бы просто признать ребенка! И держать ее при себе как любовницу! Пусть она из благородной семьи, и весьма хороша собой, но она ведет себя как беспринципная шлюха! Когда она здесь – спит с тобой, как и сейчас я полагаю, но если ее поманит кто-то еще, снова? Шлюхи всегда остаются шлюхами! Сколько корон на них не одень! – Крикнул Джон.
Через какое-то мгновение Рейгар впечатал его в стену и зажал локтем его горло:
- Не смей оскорблять мою супругу, и свою королеву! Еще слово и ты вновь отправишься к Стене, но уже навсегда. Ты понял меня, Джон! Я не слышу, понял ли!?
Ноги Десницы подкосились, ведь он совершенно не дышал. Лицо его стало бордово красным. Он хотел что-то сказать, но вырывался из горла только хрип. Я решила, что я, пожалуй, должна вмешаться.
- Рейгар, отпусти его! Отпусти его! Он ведь в чем-то прав …
Таргариен обернулся на меня. И через секунду опустил мужчину. Джон кашляя и судорожно глотая воздух, скатился на пол. Я подошла и дала Канингтону бокал воды, он с благодарностью его принял.
- Милая … И многое ты слышала? – Волнуясь, спросил Рейгар, положив руки мне на плечи: - Мне так жаль, что ты стала свидетелем всего этого, прости...
- Мне кажется, что я услышала достаточно … - сказала я.