Автор книги: Aledra
сообщить о нарушении
Текущая страница: 60 (всего у книги 70 страниц)
К тому же, со слов Джейме, Рейгар просил не сообщать девушке о предстоящем событии, что свидетельствовало о том, что у них по-прежнему не все гладко и что, возможно, невесту придётся убеждать самому Тайвину, а то и вести к алтарю силой.
Но он не сомневался, что сможет совладать с девушкой. Он всегда мог найти нужные слова, даже для Серсеи, а это было не просто. К слову, Серсея, которую он уведомил о произошедшем, не вдаваясь в подробности, прислала в ответ письмо полное осуждения и ярости. Тогда он отослал ей четыре слова: «Так нужно для семьи».
События вообще происходили слишком быстро и были для Тайвина неожиданными. Хотя он в любой ситуации знал, как следует поступить. Не то, чтобы он не предполагал, что однажды эта девушка появится здесь, но не думал, что все получится именно так и что из-за нее придется так круто отказаться от первоначального плана.
Хлоя. Кто бы мог подумать, что эта сумасбродная пассия несдержанного дорнийца, ринувшаяся спасать ребенка простолюдина из вод морских, окажется даже не первым ее воплощением в Вестеосе. Она была в теле Лианны Старк. Была королевой. А по сути, и остается ею.
Тогда, семь лет назад, у Тайвина было какое-то странное отеческое чувство ко второй жене короля. Он даже начал опасаться, не влюбился ли на старости лет. Но предположить такое! Он ведь столько говорил с ней, смотрел в ее глаза и почему-то думал о Джоанне, но почему же он не понял еще тогда? Не спросил?
Правитель Севера, тихий и верный короне Старк совершенно не интересовался политикой и не пытался влиять на короля, за него это делал Аррен. Но выходит, у него, у Тайвина, уже тогда появилась бы прекрасная возможность пустить ход событий в нужное ему русло. Избавить страну от неоправданного налогообложения и революционных законов, не пробиваясь сквозь упрямство и идеализм короля, а донося все, что нужно, прямо в его голову, точнее в постель.
Рейгар не одобрял общение своей супруги с главой Дома Ланнистеров, это были не только политические опасения, но и ревность, все-таки девчонка смотрела на Тайвина с восхищением и внимала каждому слову.
Таргариен бы рано или поздно прекратил эту странную дружбу, но запретить своей возлюбленной общаться с приемным отцом он не сможет.
В том, что девчонка будет слушать, Ланистер не сомневался. Она ему доверяла, а он в ответ думал даже, что если бы умел заводить друзей, то она могла бы быть его другом.
А девушка была искренней, в отличие от его другой дочери. В Хлое, которую он знал прежде, как Лианну, не было неистовой гордыни, тщеславия и надменности Серсеи, зато были живой ум и желание быть полезной, хорошо скрытая, но такая очевидная жажда одобрения, любви и семьи, ей хотелось найти свое место в этой жизни, она искренне искала себя, а уж он-то помог бы ей понять, в чем ее предназначение. Помог бы задуматься о долге перед братьями и сестрой. Ты заботишься о семье, а семья всегда поможет тебе.
А уж семье она сможет помочь, несомненно. Ланистерам нужно укрепить позиции прежде, чем прииски иссякнут, и одних Штормовых земель было явно мало. К счастью, всегда сдержанный и вдумчивый Таргариен в присутствии этой девчонки напрочь терял самообладание и возвращал его только с большим усилием воли.
Тайвин с грустью вспомнил, что когда-то и сам был таким, до тех пор, пока жена не родила ему их первенцев. Тогда она, казалось, успокоилась. Но до — он постоянно переживал, не исчезнет ли она, если он закроет глаза. Но, в итоге, она все же исчезла… Он отогнал дурные мысли.
За семь лет король стал гораздо старше, опытнее и циничней. Но все-таки сорвался. Запер девчонку в темницу, выслал из красного замка. Он пытался бороться с собой, но проиграл. И это Ланнистеру на руку.
Рано или поздно Тагариен совладает с девчонкой, найдет способы обуздать ее. Это не так сложно, что может быть проще, чем поймать того, кто желает быть пойманным. Но к тому моменту нити судьбы уже вышьют на королевской накидке Вестероса золотистого льва. Тайвин улыбнулся.
Однажды он пообещал корону своей дочери, он что-то чувствовал, но неправильно истолковал свои ощущения. Корону получит дочь Джонанны, носящая отныне его фамилию, а потом и его внучка. Уж этот Таргариен соединит своего старшего сына узами брака с Мирцелой.
Оставалось только разобраться с предыдущим планом, чтобы те, кто был в курсе, не осложнили восхитительное восшествие дома Ланнистеров к короне Семи Королевств.
В дверь опочивальни постучали.
— Войдите!
В комнату шагнул поверенный, весь в пыли и поту, он явно скакал без перерыва более суток.
— Лорд Тайвин, дело сделано. Он был так уверен в своих маленьких пташках, что не заподозрил обмана. И съел отравленное угощение. Слуги уже нашли его тело с белой пеной у рта, – прохрипел он с порога.
— Хорошо. Все так быстро изменилось, он мог помешать нашей внезапной удаче, — усмехнулся Ланнистер. — Он говорил, что все мирское ему чуждо, но забыл, что пища тоже услада этого мира. Улики?
— Никаких. Пекарь мертв, как и поставщики продуктов.
— А что Дорниец? Полагаю, чтобы избавиться от него нужно отравить щель какой-нибудь экзотической шлюхи!?
— Сожалею Милорд, похоже, принц успел переговорить с евнухом прежде, чем тот отправился к праотцам.
— Так вы знаете, где Мартелл сейчас?
— Нет, он покинул Королевскую гавань!
— Плохо. Хотя, это тоже нам на руку. Красный Змей встречался с евнухом, и через какое-то время Варис умирает от яда, а Оберин покидает город. Если этому были свидетели, то мятежному принцу не сносить головы. Появиться в Вестеросе для него уже равносильно смерти, еще и убить мастера над шептунами…
«И спать с королевой, снова», — подумал Ланистер про себя.
Эти странные отношения между Оберином и Хлоей, как оказалось, имели под собой слишком давние и глубокие корни. И Мартелл может оказаться чуть ли не главной проблемой сейчас. Да и сможет немало навредить в будущем. Во-первых, теперь Тайвина крайне беспокоила безопасность Таргариена, имеющего привычку путешествовать без охраны, а Мартелл не всегда прибегал к благородным методам. А во-вторых, если Старки в политику не лезли, у Дорана всегда были свои планы, и такое «оружие», как Оберин, способный поднять смуту, всегда усиливало его шансы.
— Нужно его найти.
— Да, милорд.
========== Часть 2. Определенная роль ==========
***
- Ваше Величество?! – Тирион испуганно выпучил глаза на Рейгара обнаженного по пояс, сидевшего в покоях Хлои на ее постели.
- Вы входите в комнату к Леди без стука, молодой человек?! – Укоризненно произнес Таргариен. Но вспомнив, что на кануне вечером поступил точно так же, решил не мучить младшего Ланнистера: - Леди Хлоя, как вы вчера, должно быть, заметили, была несколько не сдержанна в своих желаниях. Ночью ей вздумалось почитать, и она попросила меня допустить ее в библиотеку вашего отца. Поэтому мы переменились спальнями. Полагаю, она сейчас спит. И при необходимости вы обнаружите ее там, где прежде была моя постель. Но я не рекомендую вам ее беспокоить в ближайшие часы, полагаю, она была так поглощена чтением, что проснуться ей будет тяжеловато.
- Хорошо, Ваше Величество, благодарю … - Карлик кивнул, и поспешно скрылся за дверью.
А Рейгар рухнул спиной на постель. Уж кто-кто не сомкнул этой ночью глаз так это он. После утомительной беседы с Джейме Ланнистером, он понял, что на этот раз его возлюбленная обойдется ему куда «дороже». Все-таки благородные Старки и гордые Мартеллы не шли ни в какое сравнение с расчетливыми и честолюбивыми Ланнистерами.
Но иметь в тестях Тайвина, в целом было даже политически оправдано. Если Старый Лев его поддержит, то поддержат и все те, кто испытывал сомнения в решениях короля, и не придется насаждать свою волю насильственным путем. А Тайвин его поддержит, у него просто не останется выбора.
Рейгар прекрасно знал, как Тайвин мечтал породниться с Таргариенами. И был по своему благодарен отцу, за то, что тот решил в пользу Элии Дорнийской. Он много слышал о Серсее, и понимал, что будь он женат на ней, Хлою бы постоянно подстерегала опасность. Ланистерша бы просто сожрала бы его вторую жену.
Хлоя. Как не старался Рейгар отвлечь себя от мыслей о девушке, постоянно возвращался к ней.
События вчерашнего вечера снова и снова всплывали у него в памяти. А начинающее изнывать от непреодолимого желания тело твердило, что она все-таки была права и он действительно идиот.
Когда ночью Хлоя появилась в дверях его спальни, споря с охраной, и сделала несколько неловких движений, открывая внимательному взору не прикрытое тело, он понял, что здравый смысл начинает покидать его.
А когда она скинула плащ, то он и вовсе потерял связь с реальностью. Комната словно растекалась вокруг, теряя очертания и форму, и во всей вселенной осталась только она. Её губы, шея, ключицы, грудь, живот …
Зато Рейгар обнаружил, что может прекрасно вести довольно связную беседу, даже не пытаясь вдумываться в то, что говорит.
Девушка что-то спрашивала, он отвечал. Слова говорились сами собой, без особых усилий разума. А все его усилия были направлены на то, чтобы сохранить необходимую дистанцию, не позволить пространству между ними схлопнуться.
Хлоя обнаженная, так близко. От нее словно тянулись невидимые щупальца, нитями окутывающие его тело и не дающие возможности вырваться.
В тот момент, когда девушка спиной к нему наклонилась за плащом, он думал, что не выдержит.
Спасительная ночная сорочка на ее теле, и в голове слегка прояснилось. Рейгар смог придумать байку про какие-то книги, которых в библиотеке к счастью было предостаточно. Чтение помогло сдерживаться от необдуманных действий, как и сжатая в кулак еще не зажившая рука.
Он читал. Чувствуя спиной не тепло разгорающегося пламени камина, а жар ее тела. Все буквы слились в одну. А перед глазами в мельчайших подробностях проносилось все, что он успел бы с ней сделать за минувшие мгновения.
Когда он понял, что она уснула, то решил, что лучше уйти. Если он ляжет с ней рядом, то спать никто из них не будет.
Рейгар подошел, поправить сползшее одеяло. Девушка тихо застонала во сне, а его разум уже нашептывал «Если бы ты ни был таким спесивым дураком, она бы стонала под тобой… »
Это было невыносимо.
Еще днем он хотел поговорить с ней. В своих мыслях он говорил с ней постоянно. Но получалось как-то нелепо и жалко:
«Как же трудно подобрать нужные слова. Объяснить, как я испугался! Как не мог поверить в возможность и реальность твоего возвращения! Я часто об этом думал, грезил, о том, что есть шанс, что ты вернешься ко мне! К нам! Но годы шли, а тебя все не было. И я научился жить не думая о тебе … почти … не каждый миг …
А сейчас, все это произошло так быстро. Так неожиданно. Ты моя слабость, понимаешь? Я не знаю, что с этим делать и как контролировать.
Я думал у меня получится отказаться от тебя, но не вышло.
И Мартелл, о боги! Ты хоть понимаешь как для меня это тяжело, знать, что ты была с ним?
Это не важно. Я все сделал не так. Не правильно. Я должен был сказать, как ты прекрасна.
Как я увидел тебя тогда, у Элии в покоях и потом долго, очень долго вспоминал тебя. Твой взгляд. А когда застал, тебя в спальне у Джона, я смотрел на вас спящих… Я подумал, что эта девушка чем-то напоминает мне тебя…
… Когда оказалось, что это ТЫ!
ТЫ …
Это было ударом. Я был в смятении.
Если бы я не запер тебя тогда, то, наверное, разорвал бы тебя на куски или задушил.
Чертов Красный Змей, когда Элия рассказала мне все, я начал сходить с ума.
Я хотел, чтобы ты была счастлива, пусть даже и с ним, решил, что должен тебя отпустить. Но как видишь не смог.
Умоляю, прости меня … Я люблю тебя. Тебя. Не Лианну Старк. Тебя – странную женщину, из другого мира, которая сводит меня с ума. Я хочу лишиться разума. Я готов на это. Если ты будешь со мной. Прошу …»
Но он не мог позволить себе несвязно молить ее о снисхождении. Не мог просить прощения. Он не должен извиняться. Не по тому, что был одержим гордыней, а лишь по тому, что ей был нужен другой он.
Это для него прошло семь долгих лет, не для нее. Это он стал старше и ясно видел теперь все-то, что раньше говорил и делал на уровне инстинктов. Хлоя так и осталась маленькой девочкой, не уверенной в себе.
Он не должен становиться бесхребетным и мягким, заглядывать к ней в глаза в поисках одобрения и намека на возможное счастье. Иначе он перейдет черту. А он не привык совершать одни и те же ошибки.
В этой игре ему уготована совершенно определенная роль.
Девушка будила в нем всех его демонов, а может быть она их в нем создавала, вынуждая повеливать и доминировать. Он хорошо помнил, чем жестче он был, тем ярче загорались ее глаза.
Ей нужен властный и сильный мужчина, который заставит ее, себя любить. Тогда она будет, чувствует себя спокойной и счастливой. Тогда ее мир заполнится.
Как только броня падает, и появляется его слабость, ее сердце начинает рваться на свободу. Но ей не нужна свобода. Ей нужна клеть, темница. Где он будет создавать, и контролировать.
Мартелл давал ей всю свободу мира, и поэтому она никогда не выберет дорнийца.
Она постоянно обвиняет Рейгара в том, что он не хочет знать, что ей нужно на самом деле. Но она не понимает, что как раз он-то и дает ей то, что она ищет. Позволяет ей создавать иллюзию сопротивления и борьбы. Разрешая ей стучать кулачками, царапаться, кусаться и кричать проклятия. Позволяет почувствовать ее неуверенному сердцу, что она нужна. Что она любима. Такая, какая есть, здесь и сейчас. Хочет она того или нет. Без права на сомнения. Потому что он так решил.
Чтобы человек мог любить кого-то еще, он должен научиться любить себя. Она этого не умела. И ему придется любить ее за них обоих.
Получалось, что это она не дает ему право быть собой. Заставляя быть только тем, кто ей нужен.
Он станет жестоким, властным, надменным, несносным, резким, требовательным, грубым. Такой мужчина не принимает благосклонность, он берет все, что ему нужно, когда посчитает нужным.
И он будет, кем потребуется …
Комментарий к Часть 2. Определенная роль
Вот ... собственно время появилось )))
Очень жду комментариев!
========== Часть 2. Поцелуй ==========
***
Все тонкости соблюдены. Все оговорено. Лорд Тайвин на все согласен. Рейгар тоже немного уступил. Но это приемлемые уступки.
Осталось сообщить Хлое о свадьбе. Рейгар не видел ее с той ночи. Вот уже почти пять дней она его избегает. Он сам должен поговорить с ней, по-своему.
- Сейчас ее нет в замке. Тирион увез ее в дом у моря, рисовать закаты. - Сообщает Джейме: - Вы знали, что она отлично рисует? Наша мать рисовала.
- Где это?
Через мгновение он в седле. Джейме в качестве сопровождения и пара телохранителей, вот и вся свита.
Менее часа и они на месте. Скалистый берег. Небольшой каменный домик на обрывистом берегу. Закат здесь и впрямь прекрасен.
На скамье у входа сидит Тирион и цедит вино из фляги. Рядом пара солдат Ланнистеров, охраняют новое сокровище Утеса Кастерли.
Завидев всадников, карлик вскакивает и бежит на встречу.
Рейгар спрыгнув с лошади, протягивает ему поводья и спрашивает: - Где она?
- Внутри. Замешивает краски. Нашла, какую-то цветную землю или глину, я в этом мало понимаю.
- Неважно. – Откликается Король: - Ты, и остальные, погуляйте где-нибудь! До утра.
Тирион смущенно кивает.
Рейгар отворяет тяжелую дубовую дверь на скрипящих петлях и, пригнувшись, входит внутрь.
Внутри дома только одна комната. Грубая добротная мебель и стены расцвечены алыми всполохами заката, льющегося из единственного окна направленного на море.
Девушка стоит на коленях на полу. Вокруг стоят кувшинчики и сосуды с красными и бордовыми красками. В миске на полу охристая глина смешана с каким-то порошком.
Хлоя рисует очертания того, что видит в большом окне. Без красок. Пока только углем, который достает прямо из не затопленного камина.
- Тирион, не бегай туда сюда, от этого скрипа у меня зубы сводит! – Смешливо ворчит девушка. И оборачивается.
Она видит Рейгара, и он замечает, как расширяются ее зрачки. Она его не ждала.
Король скидывает на пол плащ и следом камзол.
Он поднимает ее на ноги и ставит перед собой, распуская затянутые узлом волосы. Девушка смотрит на него, широко распахнув глаза и часто вдыхая загустевший вокруг них воздух.
Он ничего не говорит, только медленно распускает тесьму стягивающую корсет. Девушку словно сковало льдом, она не шевелится, беспомощно опустив руки вдоль тела и внезапно перестает дышать. Платье летит на пол.
Мужчина подходит совсем близко. Чувствует ее дрожь. Он видит, как ее губы расслабились, ожидая поцелуй. Но он не станет ее целовать, не сейчас.
Он резким и грубым движением разворачивает Хлою. Прижимая к себе. И медленно тянет вверх край нижней юбки, обнажая часть ноги. Его палцы скользят по бедру к его внутренней части и проникают в ее лоно, минуя клитор.
Она едва слышно стонет, еще не до конца осознав происходящее, но ее тело уже все понимает, он чувствует, как вокруг его пальцев внутри нее образуется влага.