Текст книги "Реальная любовь (ЛП)"
Автор книги: Сара Райдер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Она сделала вид, что втягивает воздух, но вместо того, чтобы выдохнуть, провела пальцем по верхушке торта и отправила кусочек глазури в рот. Прилив сахара был близок к неполовому оргазму, который она когда-либо испытывала.
– А свеча?
Она покачала головой.
– Неа. Мои сёстры говорили мне, что каждая незадутая свеча равняется одному бойфренду.
– Правильный ответ, – голод в его глазах был едва ли не вкуснее торта. Он снова поцеловал её. Свирепо. Его язык скользнул по ней в приватном танце, который знали только они. Клем растворилась в нём, потеряв счёт времени, пока Джейк снова не прервал поцелуй.
– Давай, это ещё не всё.
Он подвёл её к двери в дальнем конце мезонина. Она могла слышать жужжание своей семьи позади неё, особенно голос её мамы, кричащей всем, чтобы они помолчали и не испортили сюрприз.
Джейк остановился в дверях с застенчивым выражением на красивом лице.
– Я знаю, что быть с тобой означает, что иногда тебе нужно будет отключиться на несколько часов, побыть в одиночестве. А иногда это означает быть с твоей семьей. И это нормально, потому что я хочу всё. Я хочу видеть тебя через барную стойку от меня каждый день, пока ты работаешь, и наблюдать, как каждая мысль твоего блестящего ума играет на твоих губах. Я хочу тихих вечеров с тобой, свернувшись калачиком на диване перед камином. Я хочу взрывных ночей в постели с тобой. И, да, я даже хочу воскресные обеды в доме твоих родителей, потому что никто никогда не заставлял меня чувствовать, что я принадлежу семье, как они.
Клементина не думала, что в этот момент её грудь может сжаться ещё сильнее.
– А я-то думала, что это просто салат из зефира тянет тебя обратно.
Он покачал головой.
– Только ты. Всегда ты.
Дверь приоткрылась, и оттуда высунулось лицо Милли.
– Теперь ты должна прийти за своим сюрпризом, – прошептала она с широко раскрытыми глазами, прежде чем исчезнуть за непрозрачной деревянной панелью.
– Ну же, мы не можем заставлять их ждать, иначе они взорвутся от волнения, а моя страховка этого не покроет.
Женщина так много хотела сказать ему. Так много чего рассказать, но всё в этот момент было слишком сюрреалистично, чтобы осознать.
Все вскочили на ноги, когда она вошла в переполненную комнату.
– С Днём рождения!
В поле зрения не было ни одной блестящей хлопушки, но всё же её рот приоткрылся в идеальном «о». Тут был большой, удобный на вид кожаный диван, на котором в настоящее время сидели пять человек и два одинаковых кресла с откидной спинкой. Стены помещения были уставлены книжными полками.
Она узнавала каждую книгу.
– Тебе нравится? – спросил Джейк.
– Это мои книги, – прошептала она, всё ещё пребывая в шоке.
– Большинство из них. Мне пришлось заказать те, которые я не смог найти в книжном магазине, но они должны быть здесь через пару дней.
– Но как?
– Мы помогли дяде Джейку! – сказала Милли. – Нам пришлось не спать всю ночь, складывая все разорванные куски твоих книг вместе, как большую головоломку!
– Всю ночь! – эхом отозвалась Элли.
Джейк откашлялся.
– Только обложки. Не то чтобы целые книги или что-то в этом роде.
Элли усмехнулась.
– Мы совсем не спали.
Покраснение глаз и фиолетовые мешки под ними говорили о том, что они говорят правду.
Никогда в жизни она не видела Джейка таким смущённым. Это было просто очаровательно.
– Это заняло всего три часа, и все помогали. Кроме Поппи. Она просто съела страницы, так что нам пришлось её уволить.
Милли потянула его за рукав.
– Ты должен нам пятьдесят долларов, дядя Джейк. Не забывай!
Кловер оттащила близнецов назад и крепко обхватила их руками.
– Это идёт прямо в ваш фонд колледжа.
Глаза Клем защипало от слёз.
– Не могу поверить, что ты сделал это для меня.
– Я думаю, что сейчас мы примем ваше предложение и проведём экскурсию по пивоварне. Все вон, – сказала мама. Она выпроводила всех из комнаты, остановившись только для того, чтобы потрепать Клем по щеке.
– Я знаю, что я всего лишь твоя мама, и тебе не нравится принимать мои советы о твоей личной жизни, но я думаю, ты должна простить его.
– Я уже это сделала.
Он закрыл за ними дверь, оставив их наедине. Она изучала книжную полку, проводя пальцем по совершенно неповреждённым корешкам. Джейк подошел к ней сзади и провёл рукой по её животу.
– Можешь забрать их домой, но я планирую заполнить полки ещё несколькими книгами.
– Не могу поверить, что ты это сделал.
– Слишком легко говорить правильные слова, даже если ты их не имеешь в виду. Я хотел показать тебе, что ты значишь для меня. Я хотел, чтобы ты всегда чувствовала себя здесь желанной гостьей.
– Это хорошо, потому что я никогда не уйду.
– Я бы не хотел, чтобы было иначе. Отныне только ты, я и ничего, кроме правды.
Клем кивнула.
– Обещаю. Пойдём, поищем моих родителей.
– По-моему, они ещё не закончили экскурсию.
– Я знаю, но это не может ждать. Мне нужно как следует познакомить их с моим новым парнем.
Джейк рассмеялся и сплёл свои пальцы с её.
– Для тебя всё, что угодно.
Эпилог
Три месяца спустя…
Клем бросилась на кухню за попкорном. Очевидно, трёх пакетиков было недостаточно, чтобы удовлетворить толпу, собравшуюся в её гостиной, несмотря на овощное блюдо, чипсы и крендельки, которые она в панике купила в продуктовом магазине три часа назад. Она понятия не имела, что входит в настоящую вечеринку для просмотра – какая-то эзотерическая смесь закусок, алкоголя и здоровой дозы крика в ключевые моменты сериала, предположила женщина, но её гости веселились.
Кто знал, что её сёстры и свояки будут так хорошо ладить с Илаем и Джулией? Через двадцать минут Джулия уже строила планы с Честити и Кловер на вечер педикюра и вина, а Илай в данный момент пытался добиться приглашения на следующий воскресный ужин семьи Кокс. Она нервничала весь день, готовясь к этой вечеринке, но постоянный поток болтовни и смеха во время рекламы должен был быть хорошим знаком.
Зазвенела микроволновка, вырывая её из рассеянных мыслей.
– Голограмма?
Вздрогнув, она обернулась и увидела Джейка, стоящего в дверном проёме со скрещенными руками и безразличным выражением лица.
– Я не слышала, как ты вошёл.
Выражение его лица не изменилось, что означало, что он не собирался менять темы, не говоря о гигантском слоне в комнате.
Клем вытерла покрытые искусственным маслом руки о кухонное полотенце, висевшее на дверце духовки.
– Неплохой поворот, да?
– Не могу поверить, что я не догадался.
Судя по хору вздохов в комнате, когда выяснилось, что Маркус «Рыжый Медведь» никогда не был живым и существовал только как спектральная проекция, созданная Арконами для проникновения в Алую армию, поворот был чертовски хорош. Большинство ярых фанатов поглотили четвёртую книгу, когда она вышла вчера в полночь, и уже знали, что ждёт этого персонажа, но для тех, кто смотрел только сериал, узнать, что предполагаемый герой на самом деле был троянским конём, было потрясающим шоком.
– Я же говорила, что стоит подождать.
– Как тебе удавалось держать это в себе столько месяцев?
Она разорвала бумажный пакет с попкорном и бросила его в металлическую миску, пока он загружал пару тарелок в её посудомоечную машину так небрежно, как будто всегда жил здесь. За последние несколько месяцев он так часто бывал рядом, что ей стало казаться, что это так. Или, по крайней мере, было.
– Я умею хранить секреты.
Мужчина рассмеялся.
– Прекрасно. Соглашение о неразглашении было довольно хорошим стимулом. Как ты думаешь, вечеринка пройдёт нормально?
Он обнял Клем за талию и притянул к себе.
– Всё идёт просто фантастически. Не стоит переживать по этому поводу.
– Это помогает, что ты здесь, – она наклонилась к нему, позволяя напряжению и беспокойству покинуть её тело.
– Знаешь, у меня есть свой секрет, и мне очень хочется его раскрыть.
– Что это?
– Я люблю тебя, Клем.
У неё перехватило дыхание. Джейк впервые сказал ей об этом. Она проводила бесчисленные часы каждый день, погружаясь в самые великолепные, лирические фразы, которые когда-либо создавало человечество, но эти три слова были самой прекрасной вещью, которую она когда-либо слышала.
– Ты знаешь, что не умеешь хранить секреты?
– Что ты имеешь в виду?
– Каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне или смотришь на меня, чёрт возьми, каждый раз, когда ты находишься со мной в одной комнате, ты даёшь мне это понять. Всё, что ты делаешь, говорит мне, что ты любишь меня. И это нормально, потому что я тоже тебя люблю.
– Да?
– Да. И это тоже хорошо, потому что я подумала, что пришло время попросить тебя переехать.
Его улыбка была такой широкой, что трудно было поверить, что это женщина нарисовала её на его лицо.
– Я тебе не надоем?
– Ни капельки, – Клем приподнялась на цыпочки и поцеловала его.
Кухонная дверь с грохотом распахнулась.
– Поторопись, ты упускаешь самое лучшее…
Илай стоял в дверном проёме с ухмылкой.
Джейк сжал её талию.
– Мы заняты.
– Я вижу. Я просто возьму этот попкорн и уйду, – Илай схватил миску со стойки и выскользнул из комнаты, всё время ухмыляясь.
Когда за ним закрылась дверь, Клем откашлялась.
– Ты уверен, что не хочешь вернуться к сериалу? Если он будет следовать сюжетной линии в книге, то появится ещё один хороший поворот.
Он покачал головой.
– Мы посмотрим его позже в записи. Единственная история, которая меня сейчас волнует – это наша.
Джейк снова поцеловал её, и впервые в жизни она поняла, что «долго и счастливо» это не конец истории. Это было только начало.
Конец