412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мира Айрон » Сказки и не только » Текст книги (страница 18)
Сказки и не только
  • Текст добавлен: 30 декабря 2025, 23:00

Текст книги "Сказки и не только"


Автор книги: Мира Айрон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Главное, что ты приехал! Пойдём к нам? Я тебя ужином накормлю. Ты же наверняка и поесть-то не успел?

– Обязательно пойдём! Только заберём из моей машины цветы и вино. Я же не просто так приехал, а знакомиться с твоими родителями и просить твоей руки.

– Аркадий! – выдохнула Алина, потрясённо глядя на Полевого.

– А что? Ты же сама вчера сказала, что нет никаких препятствий. Сказала?

– Сказала, – счастливо улыбалась Алина.

Кажется, счастье всё же увязалось за ними следом, прибыло из N-ска.

– Тем самым ты дала мне возможность привязать тебя к себе как можно крепче. Очень надеюсь, что ты дашь согласие.

– Можешь считать, что уже дала!

* * *

Несмотря на то, что появление Аркадия стало полнейшим сюрпризом для родителей Алины, вечер прошёл тепло, весело и непринужденно. Особенно, после того, как пришла Женя в сопровождении друга Сени.

– Нашу с Алиной свадьбу можешь фотографировать сколько угодно, и даже не через окно, – смеялся Полевой. – Мы обычные люди, без затей. Тем более, вы с Арсением будете почётными гостями.

… Подготовка к свадьбе началась уже на следующий день. Тогда же Аркадий представил Алину своим родителям. Новоиспечённые жених и невеста продолжали работать, потому свободного времени практически не оставалось.

Свидания были не слишком частыми, потому Алина знала, что если шеф с утра не в духе, значит, скоро откроет двери и крикнет: "Пепеляева, зайдите ко мне!"

А как только Алина придёт, он проворчит: "Наконец-то! Почему я должен ждать миллион лет, пока ты явишься? А?!", закроет двери изнутри и начнёт целовать Алину.

Эта игра очень нравилась им обоим и придавала пикантности ожиданию свадьбы.

* * *

До свадьбы оставалось десять дней. Аркадий работал ещё интенсивнее, чем обычно, чтобы освободить две недели для долгожданного торжественного события и последующего свадебного путешествия.

Давно вернулась Юля и с энтузиазмом включилась в подготовку свадьбы подруги.

Теперь Аркадий с Алиной виделись ещё реже, да и в офисе Полевой отсутствовал чаще, чем всегда. В один из дней, когда Аркадий уехал на очередное совещание, в офисе неожиданно появилась его бывшая жена, Лариса.

Алина не была знакома с ней лично, зато заочно знала очень хорошо, поскольку бывшая жена Аркадия была достаточно известным человеком.

О появлении Ларисы Алине сказал кто-то из сотрудников, а вскоре неожиданная гостья возникла на пороге кабинета, который Алина делила с коллегами.

Ларису Малинину Алина видела и раньше, но либо по телевизору, либо издалека. Так близко она увидела бывшую жену Аркадия впервые.

Несмотря на то, что Алине были известны причины, побудившие Полевого подать на развод, сейчас она смотрела на Ларису отвлечённо и даже немного очаровано.

Поражала не только красота Малининой, но и ей одной присущее сочетание шарма, стиля и харизмы. Лариса держалась, как королева, удивлённая нерасторопностью подданных.

– Здравствуйте! – хорошо поставленным и звучным голосом заговорила гостья. – Могу я видеть Алину Денисовну?

– А с какой целью? – встала со своего места Юля, которая тоже узнала гостью. – Мы не принимаем посетителей, которые приходят без договорённости. Это закреплено правилами внутреннего распорядка.

– Вы Алина Денисовна? – Малинина с интересом смотрела на Юлию.

– Нет, – Юля твёрдо выдержала взгляд Ларисы.

Они были одного роста и стояли почти лицом к лицу.

– Тогда почему… – начала было Малинина.

– Я Алина Денисовна, – Алина тоже встала с рабочего места. – Вы хотели обсудить какой-то вопрос?

Лариса перевела взгляд на Алину. В течение нескольких секунд смотрела на маленькую худенькую Алину со смесью удивления и жалости.

– Вы? Пепеляева Алина Денисовна?

– Совершенно верно, – кивнула Алина.

– Вы могли бы уделить мне буквально пять минут? У меня к вам есть небольшой разговор.

Возмущённая Юля набрала в грудь воздуха и уже открыла рот, когда Алина взглядом остановила её и сказала:

– Хорошо. Мы можем поговорить в фойе или в комнате отдыха.

– Давайте лучше в комнате отдыха, – согласилась Лариса. – Фойе здесь напоминает проходной двор.

– Алина, я пойду с тобой! – Юлия, хоть и не знала подробностей развода Полевого, не доверяла Малининой и волновалась за подругу.

– Юль, всё хорошо, – тихо ответила ей Алина. – Я скоро вернусь, у меня много работы.

Алина вновь повернулась к Ларисе:

– У меня есть не более пяти минут. Здесь не принято оставлять рабочее место без уважительной причины.

– Даже вам запрещено? – не удержавшись, съязвила при всех Лариса.

– Конечно, – пожала плечами Алина и распахнула двери в коридор. – И это вполне логично. Потому давайте не будем тянуть время.

Алина знала, что Юля всё равно отправится следом, но очень надеялась: до скандала дело не дойдёт.

…– Вот, значит, какая вы, – удобно устроившись на диване в комнате отдыха, заговорила Малинина и достала из сумочки пачку сигарет.

– Здесь не курят, строго запрещено. Курить можно только в специально отведённых для этого местах, – предупредила Алина.

– А если я ослушаюсь и закурю? – усмехнулась Лариса.

– Не советую, потому что в этом случае вынуждена буду вызвать охрану, и вас выведут.

– Пусть попробуют, – продолжала усмехаться Лариса, но сигареты убрала.

– Я ведь, признаться, приехала сюда специально, чтобы взглянуть на тебя, – как ни в чём не бывало продолжила Малинина, отбросив церемонии и окончательно скинув маску светской львицы. – Очень уж интересно стало, кто это так быстро захомутал такого дикого мустанга, как Полевой. И я очень удивлена. Ладно бы, это оказалась та высокая яркая брюнетка, которая наверняка караулит под дверью и мечтает выпнуть меня из офиса. Но ты?!

Лариса покачала головой, как бы удивляясь, сопереживая и сочувствуя Алине одновременно. Алина изо всех сил сжала кулаки и приказала себе, не поддаваясь на провокации, пропускать мимо ушей все выпады Малининой.

– Ты беременна что ли? Не похоже. Кстати, единственный твой шанс удержать Аркадия в семье – это быстро забеременеть. Аркаша помешан на потомстве, постоянно мозг мне выносил. Может, потому и поторопился с женитьбой, едва успев развестись. Если ты не успеешь вовремя забеременеть – всё, караул. Ты ведь понимаешь, что Аркадия в тебе привлекли только молодость и свежесть. Это единственное, что у тебя есть, но этим ты Полевого надолго к себе не привяжешь. Нет, только не его. Ему нужно бо́льшее, – то, чего в тебе и близко нет, – стиль, класс, интеллект. Очень высокий класс и очень высокий интеллект. Полевой – он… мужчина. Он не маменькин сынок и не мямля. Ты хоть понимаешь, в какую авантюру ты ввязалась? Потому послушай моего совета, если не хочешь месяца через четыре, когда Аркадий начнёт искать на стороне то, чего ему не достаёт, плакать в подушку в холодной постели: сразу рожай…

– Спасибо за совет, – Алина пошла к двери. – Мне пора, пять минут истекли.

– Ты должна понимать, – Лариса встала и пошла следом за Алиной. – Аркадий – мужчина не твоего уровня, и ты никогда не сможешь соответствовать ему.

– Я учту это, – кивнула Алина. – Прощайте!

Она быстро вышла за двери и едва ли не бегом заспешила по коридору. Тут же её догнала Юля.

– Как ты? На тебе лица нет! – воскликнула она, пытаясь заглянуть в глаза Алины. – Что тебе наговорила эта злобная фурия?

– Ничего особенного. Все было вполне ожидаемо.

– Надеюсь, ты не собираешься ничего принимать близко к сердцу? – продолжала волноваться Юля.

– Нет, конечно! – воскликнула Алина и постаралась изобразить искреннюю улыбку. – Спасибо тебе, Юля!

* * *

Когда Алина собиралась домой, в офисе внезапно появился Аркадий. Вообще-то сегодня он был в командировке в области и не собирался заезжать на работу, потому предполагалось, что домой Алина будет добираться на метро. Однако (к счастью) пришлось корректировать планы.

Несмотря на то, что Алина до сих пор находилась под впечатлением от разговора с Ларисой, ей даже в голову не пришло, по какой причине в офисе возник Полевой.

Она решила, что он привёз документы. Он никогда не брал домой важные бумаги и накопители, всё оставлял в рабочем кабинете, прятал в сейф.

Когда они ехали в машине, Алина старалась улыбаться даже шире, чем обычно, и говорить более оживлённо, однако Аркадий продолжал время от времени бросать на неё изучающие взгляды.

А потом он и вовсе остановил машину, припарковавшись у одного из строительных супермаркетов.

– А зачем нам сюда? – удивлённо спросила Алина.

Аркадий смотрел прямо перед собой, на лице ходили желваки. Задумавшись, он барабанил пальцами по рулю. Алина вдруг всё поняла, вспыхнула, даже дыхание перехватило.

– Мне это не нравится, – холодно и мрачно заговорил Аркадий.

– Что? – тихо спросила Алина.

– Твоя скрытность. Мне вот интересно, если бы я сам не спросил, ты бы так ничего и не рассказала?

– Я говорю только о вещах, достойных внимания, – выпрямилась Алина.

– Серьёзно? Тогда почему ты сразу поняла, о чём я? Ты хочешь убедить меня в том, что и думать забыла о визите Ларисы и о вашем разговоре? Это настолько не имеет для тебя значения, что ты запамятовала?

Алина опустила голову, рассматривая свои сцепленные пальцы.

– Алина, ты меня любишь? – Полевой заглянул в её лицо.

– Очень! И очень давно! – вскинув голову, горячо воскликнула Алина и увидела, как во взгляде Аркадия появилось облегчение. – Потому и не хотела расстраивать тебя своими переживаниями, нагружать. У тебя и так работы много, а я… справлюсь сама.

– Нет ничего важнее тебя и наших с тобой отношений, Алина, – мягко сказал Полевой и взял руки Алины в свои. – Я не могу говорить об этом слишком часто, потому надеюсь, что ты запомнишь это крепко-накрепко. Я не хочу, чтобы ты справлялась одна. Мы должны справляться со всем вместе. Вместе встречать и радости, и трудности. А твоё молчание – это как знак недоверия, понимаешь? Я в курсе того, что ты очень сильная и гордая девочка, испытал на себе. Но я не хочу… чтобы ты так со мной.

– Прости. Пожалуйста, прости! – едва слышно прошептала Алина, и из её глаз, обгоняя одна другую, потекли слёзы.

Аркадий впервые видел, как плачет Алина. Она не плакала даже тогда, когда он несправедливо обвинил её и уволил. Плачущая Алина была необыкновенно хороша, даже лучше, чем обычно; она оказалась как раз из той малой части женщин, которых красят слёзы.

Полевой некоторое время просто молча любовался Алиной, ожидая, когда комок в горле исчезнет и даст ему заговорить. Потом Аркадий обнял девушку и прижал к себе.

– Будешь всегда и обо всём мне рассказывать? – прошептал он в волосы Алины.

Она энергично закивала.

– Вот и отлично. Зачем ты вообще стала разговаривать с Ларисой? Неужели поверила в то, что она и вправду пришла по делу?

– Нет, не поверила, – Алина, наконец, тоже обняла Аркадия, и он даже глаза закрыл – отпустило.

И как ему в голову могло прийти, что Алина отвернётся от него, наслушавшись речей его бывшей? Летел из области, как сумасшедший, после того, как ему сообщили о визите Ларисы.

– Тогда зачем разговаривала с ней?

– Надо же выслушать человека. Когда человеку не дают высказаться, у него внутри накапливается неудовлетворённость, раздражение, а иногда и злость.

– Угу. Только Ларисе придётся теперь высказываться в других местах: я внёс её имя в список тех, кто может попасть в наш офис только с моего личного разрешения. Она будет в бешенстве, однако ни она, ни её вездесущий папа не имеют абсолютно никакого влияния на наш холдинг. Так что конкретно она сказала?

– Основная мысль сводилась к тому, что я недостойна такого мужчины, как ты, и никогда не смогу сделать тебя счастливым.

– Да ладно? – усмехнулся Аркадий. – Большей ахинеи в жизни не слышал. И как человеку хотелось так унижаться? Специально прийти, чтобы выставить себя на посмешище? Какой-то новый аттракцион, но если Ларисе по вкусу такой, то ради Бога. Только в другом месте, подальше от нас. И что ты решила, выслушав её?

– Решила, что непременно сделаю тебя счастливым. И сама буду очень счастлива рядом с тобой.

* * *

Спустя два года и десять месяцев

Аркадий осторожно открыл входные двери и, стараясь не шуметь, зашёл в прихожую. Повернулся, чтобы закрыть за собой двери, и вздрогнул, потому что его ослепил вспыхнувший в прихожей свет.

В дверях, ведущих в комнаты, стояла Алина и улыбалась.

– Ты что, не спишь? – глупо спросил у жены Аркадий.

– Нет, как видишь. Ты не позвонил вечером, и я поняла, что ты едешь домой. Решил не оставаться на прием?

– Да, поздравил юбиляра заранее и уехал. Не хотелось оставаться там до утра, до чёртиков надоела эта командировка. Так что… Я сегодня муж, вернувшийся из командировки раньше. И заявившийся в два часа ночи.

– То есть, как всегда, – Алина подошла вплотную к Аркадию и обняла его за шею.

– Мм, мой любимый халатик, – Полевой сразу настроился на романтический лад, усталость как ветром сдуло. – Только я с дороги, так нельзя.

– В душ шагом марш. И ужинать. Или как это называется, когда едят в третьем часу ночи?

– А Кирюха спит?

– А что он ещё может делать в это время?

Кириллу, сыну Аркадия и Алины, недавно исполнилось полтора года, и он уже вполне позволял родителям не только высыпаться по ночам, но и посвящать друг другу намного больше времени, чем год назад, например.

Результаты не заставили себя долго ждать, но Аркадий ещё не знал о том, что жена приготовила для него сюрприз.

Приняв душ, Аркадий зашёл в детскую и постоял у кроватки, глядя на маленького темноволосого мальчика, – его, Аркадия, продолжение.

В ранней молодости, делая карьеру, Полевой не задумывался об отцовстве. Когда перевалило за тридцать, приоритеты немного изменились, но только у него, не у его первой жены.

А Алина сразу понимала, что Аркадию нужна настоящая, полная семья, и у неё даже мысли не возникало подождать, повременить, отложить на потом, пожить для себя. Через год с небольшим после свадьбы у четы Полевых родился первенец.

– Какие у тебя планы на субботу? – спросила Алина, когда кормила мужа то ли слишком поздним ужином, то ли нереально ранним завтраком.

– Выходной.

– Елисеевы приглашают нас на годовщину их свадьбы, совмещённую с новосельем.

– Да ты что! Неужели всё? Строили – строили, и наконец, построили? Молодец, Степан! Мне нужно брать с него пример?

– У нас прекрасная квартира. Ты – человек мегаполиса, и не можешь жить без его напряжённого ритма.

– То есть, ты не будешь завидовать подруге белой завистью и мечтать о собственном загородном коттедже?

– Нет, – покачала головой Алина.

– Я всегда знал, что у меня идеальная жена, самая добрая и понимающая.

– Тем более, если уж в тебе так силён соревновательный дух… Кое в чём мы Елисеевых, кажется, обогнали.

– В чём?

Алина увидела, что Аркадий всё сразу понял, по его вспыхнувшим зелёным глазам. Но он хочет услышать это от неё.

– Месяцев через семь с половиной мы станем дважды родителями. А Юлька уверяет, что раньше, чем через пять лет, за вторым не пойдёт.

– Ой, да куда она денется? Вот родится у нас маленькая девочка, и Волошина… то есть, Елисеева, бегом в декрет ринется. А мне опять решать проблему с кадровыми провалами.

Аркадий устроился рядом с Алиной, обнял её и прижался щекой к её волосам.

– Спасибо, – прошептал он.

– Не я одна старалась, – улыбнулась Алина и положила ладонь на руку мужа.

– Может, "посудомойку" потом загрузим? Утром?

– Тут посуды-то чуть-чуть, я сейчас сама быстро вымою. Иди, ложись. У меня есть ещё один сюрприз для тебя.

– Вау! – загадочно прошептал Полевой. – Жду с нетерпением.

– Это не то, что ты подумал, но надеюсь, тебе понравится.

Через несколько минут Алина вошла в спальню, держа в руках альбом для фотографий.

– Давно мечтала распечатать эти фотографии, да всё руки не доходили, – Алина устроилась рядом с мужем и с нежностью посмотрела на него. – Помнишь, ты спрашивал когда-то, как выглядит моё счастье?

– Помню, конечно! Ты тогда первая призналась мне в любви и призвала меня не быть трусом. И я сразу понял, что ты права.

– Вот, – Алина открыла альбом, и Аркадий замер.

На фотографиях были осенний N-ск и задумчивый Аркадий, одетый в тёмную куртку и джинсы. Аркадий сидел на пригорке, прямо на земле, усыпанной жёлтой листвой, и задумчиво смотрел на охваченный осенью городок.

– Знаешь, мне кажется, это лучшие мои фотографии, – удивлённо заговорил Аркадий. – Я давно знаю, что у тебя получаются прекрасные работы, но только теперь понял – у тебя настоящий талант.

– Нет у меня особого таланта. Я тогда фотографировала собственное счастье, и всё дело в этом.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю