412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Михаил Кисличкин » Военно-Морской Исекай (СИ) » Текст книги (страница 22)
Военно-Морской Исекай (СИ)
  • Текст добавлен: 18 июля 2025, 00:20

Текст книги "Военно-Морской Исекай (СИ)"


Автор книги: Михаил Кисличкин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

– Кима, Ильга! – отдал приказ я. – Вместе с эвакуационной командой уберите с палубы Антона и остальных парней! Живо! Не будут подчиняться – вырубайте им сознание магией и тащите!

– Так точно, господин командир!

Магички справились. Хотя, наш артиллерист вел огонь до последнего, и его пришлось буквально отрывать от орудия. Последние бойцы отходили внутрь судна под небольшим защитным пузырем, который могли обеспечить своими силами наши волшебницы, а на палубе уже начинала гореть и плавиться обшивка. Да, у противника осталось всего пять оставшихся в строю судов, но с каждого из них по нам продолжали лететь заклятья. Я даже не мог разобраться какие именно: тут были и разноцветные молнии, и огненные шары, и лед, и какая-то магическая «шрапнель». «Вепрь» вздрагивал от ударов, с палубы сорвало часть лееров, вспомогательное оборудование и спасательные плотики, но крепкий стальной корпус еще держался. Отчасти нам повезло из-за того что в ход шла вся магия, какую только враг мог применить, в результате чего хлеставшие по пароходу заклятья воды и льда тушили разгорающийся огонь от файерболов.

– Командир, они никак не уймутся! – крепко выматерившись, сказал Максимыч. – Плохо дело. Уходим?

– Погоди, – возразил я. – Пока от них оторвемся, нас успеют добить! Эти сволочи от нас так просто не отстанут. Надо начинать общую атаку, приказываю всей эскадре приказ атаковать порт.

– Эльфы и наемники подоспеют не раньше, чем через полчаса. Даже с магическим ветром в парусах, – заметила Альтра.

– Нормально! – ухмыльнулся я. – В самый раз. Вот что... тарань этих сволочей Максимыч. А то совсем берега потеряли.

– Таран?! Опасно! У нас все-таки гражданский пароход, – слегка растерялся капитан. – Рули, машина, обшивка, винты... все же может полететь к хренам свинячим!

–Поздно бояться. И убегать поздно. Тарань!

– Есть, командир! Сделаю!

Лицо Максимыча перекосило в усмешке, а затем он отдал самый полный вперед и лихо переложил руль налево, прямо к ближайшему противнику. Тем временем Сашка уже передавал условный сигнал вступить в бой для остальной эскадры. Сотрясающийся от вибрации и ударов магии пароход сильно накренился, но потом выровнялся и через минуту с разгона въехал острым топорообразным носом прямо в правую скулу вражеского корабля, который в последний момент сделал попытку уклониться. Я даже видел застывшие от ужаса лица эльфов на его палубе перед самым столкновением.

Удар был силен, но, вцепившись в ручки на приборной консоли, я все же устоял на ногах. Раздался лязг, слышимый даже сквозь стекла мостика глухой треск дерева и стон железного корпуса, судно вновь накренилось, а затем пошло вперед. А вот противник, потеряв большую часть носовой обшивки, лег в сильный крен. Все же массы, инерция, а так же прочность эльфийского корабля и парохода ледового класса несравнимы. Часть парусов и такелажа зацепились за нашу палубу и оторвались напрочь, на воде было полно обломков досок и еще какого-то мусора.

– Первый готов, лови второго! – в азарте закричал Сашок. – Дави его, блин! – Альтра тоже вопила что-то от восторга, Максимыч молча замер у руля. Снова была короткая погоня, а затем еще одно столкновение. Наш капитан старался таранить врага не в центр, а немного наискосок, так, чтобы обтекаемые обводы высокого бака «Вепря» отталкивали от себя попавший под удар корабль. К этому времени у нас на палубе творился полный бардак, и что-то уже вовсю горело, но покрытый вмятинами корпус еще держался. Снова удар, треск, лязг. Под ногами подпрыгнула палуба, промелькнуло перед стеклами мостика белое полотнище паруса... и второй противник со свороченным набок форштевнем, вовсю черпает воду расколотым корпусом.

А вот с третьим тараном у нас не срослось. Вибрация усилилась, скорость парохода упала, и его отчетливо потянуло куда-то вправо. Все же мы ухитрились повредить то ли винты, то ли руль. Что неудивительно, учитывая количество обломков в воде. Впрочем, оставшиеся трое противников уже не рвались в бой, а пытались покинуть гавань, раздувая паруса магическим ветром и не пытаясь атаковать нас. Кэп сбросил скорость, механики отключили один из двигателей, курс удалось выровнять, но к этому времени стало ясно, что бой для нас закончен и пора начинать борьбу за живучесть. Да и воевать было по существу нечем – ни пушки, ни зенитки, ни АГС на палубе уже не осталось, магическая защита исчерпана... приехали.

В десанте на остров Самада мы не участвовали. Не было смысла, «Вепрь» с его экипажем и так сделал все что мог, полностью исчерпав свою боеспоспособность. Впрочем, в нас и не было большой нужды, дружинники Альтры вместе с магами и наемниками знали свое дело. А основные силы темных эльфов находились на кораблях, которые сейчас горели и тонули в гавани и вокруг нее. С палуб вошедших в гавань судов Альтры ударили пулеметы и АГС, поддерживая высадку десантных групп, отработали заклятьями маги Акф Цоймана с кораблей флотилии вольных городов. А вот у защитников гавани не нашлось серьезных аргументов против таких козырей. Век минных полей, бетонных пулеметных дотов и колючей проволоки на этой планете еще не наступил. Хотя мы и приближали его как могли...

Гавань, а точнее импровизированные укрепления в виде невысоких стен и каменных башен у причалов, оказалась захвачена в течение получаса, после чего штурмовые группы устремились в город. Хотя, городом это поселение можно было назвать с очень большой натяжкой. За гаванью находились склады, затем семь или восемь десятков домов на трех улицах с резиденцией управляющего архипелагом в центре, а затем шли пригороды и огороды. Для нескольких сотен опытных бойцов не слишком сложная цель. Уже через три часа Альтре доложили по рации, что штурмовые группы захватили резиденцию и склады, а остатки темных эльфов бегут или сдаются. Разгром флота подорвал боевой дух защитников и всерьез драться с десантом никто не собирался. По этому поводу Альтра и Акф Цойман распорядились особенно не лютовать, дома не жечь, население не грабить. Нам тут еще жить, в конце концов.

Альтра сошла на берег, как только десант доложил, что остров полностью в наших руках. Мы же оставались на «Вепре» до вечера, пытаясь разобраться, насколько сильно повреждено судно. Все оказалось не так уж печально – на одном из двигателей идти можно, хотя местами пароход пострадал очень сильно, и нуждался в срочном визите к Кейме Найль на ремонт. Своими силами мы его не починим. И лишь перед наступлением сумерек мы с Максимычем, Сашкой, Ильей, Акф Цойманом, механиками, Ильгой и Кимой отправились в резиденцию управляющего. Альтра собиралась ковать железо пока горячо.

Резиденция оказалась оцеплена дружинниками и кого попало внутрь не пускали. Однако, в зале для приемов на первом этаже трехэтажного каменного дома с колоннами, было яблоку негде упасть. Несколько связанных пленников из высокопоставленных темных эльфов, включая пойманную «губернаторшу» стояли под охраной в углу. В центре зала свои места заняли командиры дружины и наемников Акф Цоймана, а так же его лучшие маги. Все помещение освещали многочисленные свечи и магические огни под потолком. Альтра, в полевом камуфляже и с кобурой на поясе, взобралась на импровизированную трибуну из каких-то ящиков, покрытых для важности нашедшимся здесь же в резиденции цветастым ковром.

– Я приветствую вас, друзья и соратники! – громко и четко произнесла «ушастая», когда разговоры в зале притихли. – Меня зовут Альтирея березовый ветер, я дочь Вейи танцующей с соснами и я законная глава клана Зимнего листа! Сегодня я объявляю, что архипелаг Холинон отныне и навсегда возвращается на родину! Захватчики разбиты и изгнаны, отныне это эльфийские земли Зимнего листа, которые я клянусь защищать! Также я объявляю о создании на архипелаге свободной экономической зоны под управлением Алексея Ранеткина, которого открыто и перед всеми объявляю своим официальным фаворитом! Его приказы – мои приказы, его друзья – мои друзья, его враги-мои враги, его воля-моя воля, он может всегда рассчитывать на мой совет и мою помощь! Алексей, прими управление Свободной Экономической Зоной!

Я сделал несколько шагов, поднимаясь на трибуну рядом с Альтрой, обвел взглядом собравшихся, стараясь не встречаться глазами с Кимой, и торжественно заявил:

– Я, Ранеткин Алексей Сергеевич, возлагаю на себя обязанности официального фаворита Альтиреи березовый ветер! Клянусь заботиться о ней и во всем поддерживать главу Зимнего листа! Её приказы – мои приказы, её друзья-мои друзья, её враги-мои враги, её воля-моя воля, она всегда может рассчитывать на мой совет и мою помощь! Так же возлагаю на себя обязанности президента свободной экономической зоны людей и эльфов архипелага Холинон! Здесь любой человек, эльф или выходец из другой расы может свободно жить и торговать под защитой моей госпожи Альтиреи! Да будет так!

– А теперь мы с Алексеем принимаем клятвы верности от своих подданных! Сначала офицеры «Вепря», затем командиры дружины, потом маги и остальные люди, – заявила Альтра. – Начинайте!

– Клянусь быть верным и преданным вам, госпожа Альтирея – улыбнулся, первым подойдя к нам Максимыч. – И вам, господин президент! Можете всегда рассчитывать на мою поддержку, совет и помощь. А еще я хочу поздравить не только вас двоих, но и всех нас, – неожиданно добавил он. – Кажется, наша пиратская жизнь, наконец, закончилась.

– Пиратская закончилась, но началась генерал-губернаторская, – улыбнулся я кэпу в ответ.

– Это так, – усмехнулся Максимыч. – Но это уже совсем другая история...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю