355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Китти Френч » Мелоди Биттерсвит и агентство охотниц на призраков (ЛП) » Текст книги (страница 13)
Мелоди Биттерсвит и агентство охотниц на призраков (ЛП)
  • Текст добавлен: 27 марта 2017, 01:30

Текст книги "Мелоди Биттерсвит и агентство охотниц на призраков (ЛП)"


Автор книги: Китти Френч



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– О, я это докажу, – парировала я, вскинув голову. – Просто смотрите.

Я повернулась к коридору к главной спальне, но я остановилась, увидев, что Флетч выходит оттуда. Он был в пыли, грязи, он нес потрепанного пыльного мишку.

– Подумал, что это поможет, Биттерсвит, – сказал он, протягивая мне мишку. Я обхватила его руками, нажала на его живот и ощутила что-то подозрительно твердое внутри него.

– Спасибо, – сказала я. – Спасибо, – я благодарила Флетча, а еще и Агнес Скарборо за подсказки. – Как ты так быстро его нашел?

Он пожал плечами.

– Проверил половицы. Одна из них выделялась, словно ее забивала гвоздями женщина.

О, за это он пожалеет. Не сейчас, но позже. Мы пошли к лестнице, к братьям Скарборо.

– Флетч, ты сможешь увести Донована Скарборо вниз? Мне нужно еще кое-что сделать.

– Опять этот бред? – спросил он, я не ответила, и он пошел к Скарборо. – Можете встать и идти, или я потащу вас. Мне все равно.

Скарборо проигнорировал его, и он вздохнул.

– Вы сами так решили, – сказал он и потащил Донована за ногу по ступенькам.

– Думаю, теперь ты и перед Флетчем в долгу, – сказала Марина, мы стояли наверху и смотрели, как он тянет протестующего Скарборо по половицам и оставляет у стены возле входной двери.

– Найдешь Арти и остальных? – я сжала ее руку. – Я скоро буду.

Она знала, что это значит, она неуверенно посмотрела в сторону братьев Скарборо, подняла руку, махнув на прощание. Она взглянула на меня, кивнула и пошла по ступенькам.

Я повернулась к трем братьям, а вдали, казалось, раздались сирены.

– Оу, – закатил глаза Дуглас. – Кто-то вызвал по-по.

Ллойд и Исаак растерялись.

– «Гавайи 5.0»? – спросила я, Дуглас печально улыбнулся.

– Мне это нравилось. До конца серии не знал, что произойдет.

Это казалось пустяком во всем происходящем.

– Думаю, пора уходить, – сказал Исаак. Он отпустит их, это его право после груза обвинений и потерь, что он прошел за столько лет одиночества.

– Игра закончена, старик, – сказал Дуглас, махнув на мишку, которого я держала кончиками пальцев. – Только ты мог додуматься спрятать орудие убийства в игрушке.

Ллойд дрожал от злости.

– Ты не получишь ее, – процедил он. – Не после стольких лет. Не теперь и не так.

Дуглас нахмурился, растерявшись от слов Ллойда, как и я, но я не удержалась и задала вопрос, что давно терзал меня:

– Почему вы не признались после смерти, Ллойд? Вы избежали обвинений при жизни. Не было смысла медлить столько лет, но вы молчали.

Его глаза расширились, от ледяного смешка стало не по себе.

– Потому что он тоже оставался здесь, – он посмотрел на Дугласа. – Она не сможет выбрать его, если его там не будет, да?

– Ваша мать? – я пыталась понять.

– Конечно, нет, глупая и наивная девочка, – прорычал он тихо, словно терял терпение. – Моя жена.

– Мод? – Дуглас был потрясен, Ллойд в гневе повернулся к нему.

– Не произноси ее имя! – завопил он. – Ты не получишь ее! Она была моей подругой, но всегда хотела тебя. Она едва замечала меня, потому что, как и все, всегда смотрела на тебя сверкающими глазами.

– Ты убил меня, чтобы я не подобрался к Мод, которую даже не знал толком, к которой не проявлял интерес? – Дуглас был потрясен, ведь потерял жизнь из-за пустяка по его мнению.

– Все всегда для тебя, да, Дуглас? – заявлял Ллойд, его голос звенел. – Но не это. Это моя Мод. И без тебя она увидела меня. Она полюбила меня, и если ты думаешь, что я дам тебе вернуться в ее жизнь в таком виде, украсть ее у меня, ты…

Ллойд качал головой, сжимая кулаки. Он выглядел таким старым и неуравновешенным, каким и был, и ему было больно смотреть на Дугласа, вечно молодого, сильного и красивого, и он сам его таким сделал. Ллойд убил Дугласа, чтобы убрать от любимой, а теперь он создал себе соперника, против которого у него не было ни шанса. Мне было почти жаль его, вот только он был хитрым чудовищем.

– Ты не признался, чтобы я оставался в доме? – Дуглас почти смеялся от этого бреда. – Ты понимаешь, как странно это звучит?

Ллойд закипал и кривился, он ничего не мог поделать. Дуглас был прав. После сотни лет игра подходила к концу.

Я слышала хрип от Ллойда и все поняла, я сжалась, готовясь к тому, что случится, за пару секунд до этого.

Он смотрел на меня, раскрывая рот, словно хотел что-то еще сказать, но вдруг он разбился на миллион острых осколков. Порой так бывает. Быстро и яростно, словно он взорвался от своего гнева изнутри. Это было неприятно, я отвела взгляд и закрыла глаза, пока все не закончилось.

Когда я открыла глаза, Дуглас оказался ближе.

– Ты в порядке? – он смотрел на меня, тревожась за меня сильнее, чем за себя. Было просто понять, почему все так легко его любили.

Я кивнула, слеза покатилась по щеке, ведь он тоже уходил, но не так страшно. Цвета тепло сияли вокруг него, словно он уходил в солнечный свет, чтобы занять свое место на поле для крикета. Пока я еще видела его, он прижал пальцы к ладони и улыбнулся так, что мог растопить сердце любой девушки, включая Мод.

Я тоже прижала пальцы к ладони, это было странно, но я чувствовала его поцелуй там. Он исчез.

Я закрыла на миг глаза и сглотнула комок слез, а потом открыла их и повернулась к Исааку.

– Остался только я, – сказал он с печальной улыбкой, я смотрела на него с тяжелым сердцем.

– Да, – сказала я. Хотелось взять его за руки и попрощаться. – Безопасной дороги, Исаак.

– Спасибо, Мелоди. Спасибо за все, – прошептал он. Или сказал четко, но он угасал так быстро, что я едва его слышала. Я успела услышать его последнее слово, и он исчез полностью. – Присцилла.

Я смотрела на место, где он был, и хотела, чтобы он нашел покой с Присциллой и их сыном, Чарльзом Фредериком.

* * *

Полиция ушла через пару часов. Они нашли Донована Скарборо спящим и в крови, Лео, окруженного его барби, и Флетча, спешно пишущего в блокноте и делающего фотографии на телефон. Его любимым фото был кадр с Донованом Скарборо, тычущим кулаком офицеру полиции, который пытался поднять его. После этого Донована подвели к машине и увезли с сиренами.

Джоджо и Ричард вскоре уехали в местный отель, чтобы встретиться с нами через день или два, когда мы выспимся и придем в себя. Нож теперь был у полиции, никто не знал, что будет с ним или домом Скарборо, но это не было важным. Мы собрали воедино историю семьи, разбитую ревностью и ложью. И в конце важнее всего, как и всегда, оказалась любовь.

Марина и Арти без сил залезли в Булочку, а я перед этим повернулась к Флетчу.

– Спасибо, что спас, – сказала я. Мы были пыльными и в крови, словно актеры в конце блокбастера про катастрофу. Он был Брюсом Уиллисом без неряшливого жилета, и знаете, что я хотела сделать? Марина была бы в шоке, но я хотела упасть в обморок.

– Ты меня знаешь, охотница, – сказал он. – Все ради хорошей истории.

Я тихо рассмеялась. Я не знала его, но, может, когда-нибудь узнаю.

– Мне пора идти.

– Мне тоже, – сказал он, сжимая блокнот. – Нужно все оформить.

– Никакого отдыха, – сказала я, а потом, потому что он заслужил, а мне это было нужно, я встала на цыпочки и прижалась губами к его. День был странным, пугающим и потрясающим, но тридцать секунд, что я провела, целуя Флетчера Ганна у калитки, считались самыми прекрасными. Он держал меня, целовал так, как и бывало в этих блокбастерах в конце. Его губы были теплыми и твердыми, он обхватил мою голову ладонью, когда ненадолго скользнул языком в мой рот.

– Я ошибся тогда, назвав тебя проблемой, – сказал он. – Ты куда хуже. Ты чертова катастрофа.

Мне нравилось, как он ругает меня, это делало его сексуальнее. Я ошиблась в ту ночь, назвав его убийственным. К нему нужно прилагать предупреждение о вреде для здоровья. Он прижался губами к моему лбу и отошел.

– Сядь уже в свою смешную машину и уезжай домой, Биттерсвит.

Я, наконец, завела двигатель и посмотрела на окно чердака. Там было пусто, и я это знала, но надеялась, что дом Скарборо однажды наполнится смехом и хаосом новой семьи. Он заслужил счастливого конца.

Марина рылась в сумке-холодильнике, она вытащила три холодные стеклянные бутылки лимонада. Она сняла крышки и раздала нам бутылки, а потом произнесла тост:

– За первое выполненное дело, – она подняла бутылку, и мы к ней прикоснулись своими.

– Не думаю, что он нам заплатит, – нахмурился Арти, но я рассмеялась.

– К несчастью для него, но к радости для нас, Гленда Джексон заставила его подписать контракт. Он хотел, чтобы призраков не было, и теперь их нет. Думаю, это считается.

Марина снова подняла бутылку.

– За непотопляемую Гленду Джексон.

Я глотнула лимонад Нонны, а потом, казалось, в сотый раз, я подавила от эмоций.

– Получилось, да? – голос застревал в горле. – Мы сделали это.

– Сегодня Бримсдейл Роуд, а завтра весь мир, – Марина сжала мою руку. – А теперь бери себя в руки и вези нас домой.

Не думаю, что я когда-то чувствовала себя такой счастливой, что когда-то так ждала будущего. У меня была странная семья, сложная личная жизнь, надоедливый пес, но еще и лучшие друзья в мире и дело с моим именем на двери. Марина была права. Пора домой.

– Что ж, – сказал Арти, Булочка громко шумела, пока я выезжала на дорогу. – Очередной день работы, о котором маме рассказывать нельзя.

* * *

Прошло два дня после случившегося, и я сидела за столом на кухни мамы. Я только что съела свою порцию вафель и бананов с «Нутеллой» и начинала ощущать себя собой.

Я смотрела на маму, а она делала вид, что возмущалась на Лестата, скармливая ему кусок вафли, приготовленной специально для него. Такой она и была: очень щедрой, но не любящей, чтобы люди не видели этого. И тут я поняла кое-то, поражаясь, что не осознала этого раньше.

– Мам, ты присылала мне подарок по почте? – я потягивала кофе. У нее была шикарная библиотека редких книг в магазине, она знала, что я хотела их получить. Я бы читала их чаще, чем она, а это уже о многом говорило. – Например, книгу?

Она замолчала, захваченная врасплох, а потом взяла себя в руки и посмотрела на меня, словно мне было пять лет.

– Я, по-твоему, Санта Клаус?

Бабушка вздохнула и посмотрела на маму, словно пять лет было ей, а потом подвинула ко мне газету с понимающим кивком и бокалом шампанского.

Я посмотрела на часы и, пожав плечами, отодвинула кофе.

– Где-то всегда пять часов, да, бабушка?

Конечно, новость на первой странице. Там была фотография Донована Скарборо, пытающегося ударить по челюсти полицейского кулаком, и скандальные заголовки об убийстве на Бримсдейл Роуд. Флетч смог описать убийство с историческими деталями так сочно, что упоминать призраков не пришлось.

Я забрала из дома Скарборо дневник на замочке, и там было много тревожных мыслей Ллойда. Его любовь к Мод была безграничной и одержимой. Будучи близнецом Дугласа, он всегда был в тени, я понимала, как это произошло, ведь Дуглас сиял, как яркое солнце. Ллойд рано познал ненависть, и он научился скрывать эту ненависть за игрой. И он легко смог решиться на убийство, чтобы Дуглас не был перед Мод, и Ллойд смог сбросить вину на серьезного Исаака. Я была рада, что вернула справедливость, которую Исаак заслужил, хоть и на век позже.

История могла легко попасть на первую страницу без упоминания призраков. Тут было лишь одинокое упоминание Лео Дарка, чтобы задеть его, но больше ничего такого не было. Словно ничего и не случилось. Я не была удивлена, да и не расстроилась. Флетчер Ганн не мог видеть мир не черно-белым.

Я листала страницы и заметила лицо Флетча рядом с колонкой обзора фильмов. Я узнала название фильма, который мы смотрели вместе.

«Было увлекательнее, чем я представлял. Я пришел, ожидая два часа романтического бреда, но она как-то захватила мое внимание. Не знаю, что в ней такого особенного, у нее есть очарование. Она словно готова каждому открыть сердце. Это заманчиво».

Я улыбнулась, а потом закрыла газету. На эту Лестат сходить не сможет.

* * *

В понедельник утром мы собрались в офисе. Арти сунул коробку с едой в холодильник и пошел к чайнику. Марина сняла крышку с коробочки и показала сегодняшнее угощение.

– Ричиарелли, – сказала она. – Или макаруны.

О, я их любила. Я хотела взять немного, но она опустила крышку, расстроив не только меня, но и Лестата. Он пришел, понимая, что в банке угощение, а теперь растянулся у ноги Марины и смотрел на нее, свесив язык.

– Только ты могла найти собаку, что любит сладкое больше тебя, – сказала она, ставя коробку высоко на полку.

– Я его не выбирала. Он меня выбрал, помнишь?

Я смотрела, как Лестат идет к лежанке, ощущая симпатию. Я не ожидала, что в двадцать семь лет у меня появится собака, но он теперь был тут, он вплел себя в ткань моей жизни. Он был занозой в заднице, но моей занозой.

Я посмотрела на остальных, они собирались начать новую неделю. Марина помогала Арти готовить утренний чай и кофе, они тихо смеялись о чем-то, я не слышала четко. Гленда за столом печатала, в ее волосах торчал карандаш. Я нажала на паузу в голове и позволила себе ощутить теплый прилив гордости.

Два месяца назад мне исполнилось двадцать семь, до этого я мало думала о реальности. А теперь словно кто-то нажал на ускорение, и этим кто-то была я. Я это сделала. Это агентство было моим. Я сделала это, мечтая параллельно о сладостях и супергероях, советуясь с волшебным шаром. Теперь я работала, и я собиралась стать крутым боссом.

Хотелось бы сказать, что в личной жизни все тоже наладилось, но я хотя бы не была одна теперь. Мне понравился призрак, красавец из прошлого, чей поцелуй навеки останется на моей руке. Лео Дарк вернулся в мою жизнь, на восемьдесят процентов идиот, на двадцать – кумир. Я не сомневалась, что наши пути будут пересекаться и дальше, так что кто знал, как изменятся эти проценты в будущем? А еще был Флетч. Что мне о нем сказать? Он был непостоянным. Мы с ним не могли быть вместе, но в моих венах текла ртуть, когда он касался меня. Он не просто разжигал меня. Я светилась, как маяк, и ярче света я представить не могла.

– Земля вызывает Биттерсвит, Земля – Биттерсвит, – Марина шуршала упаковкой от жвачки, чтобы привлечь мое внимание. Она кивнула на Гленду, когда я подняла голову.

– Тебе звонит женщина, – Гленда накрыла трубку, пока говорила. – Хочет срочно прийти насчет проблемы с призраком ведущего в цирке и его питомца льва.

Я передала ей дневник и улыбнулась.

– Запиши ее.

Благодарности

Первое и огромное спасибо моему редактору Кирсти Гринвуд за смех над моими шутками, поддержку и помощь в создании из этой истории того, чем можно гордиться. Книга была бы другой без тебя, Мелоди будет считать тебя одним из своих любимых супергероев.

Спасибо и Клэр Борд из «Bookouture» за идею сделать про Мелоди серию, за предоставленный шанс. Я очень благодарна и хочу написать больше.

Спасибо прекрасной Ким Нэш, ты невероятная сила! Организованный вихрь, плечо поддержки, ты во всем шикарна, и я рада, что мы встретились за кофе. Кто знал, что это приведет к такому?

Спасибо моей прекрасной новой семье из авторов «Bookouture» за теплый прием, за радость и возможность собираться с вами.

Спасибо Джо Дингли за редактирование, а Эмме Роджерс за фантастическую обложку! Мне она нравится.

Спасибо всем в «Bookouture», я рада быть в команде, мне повезло невероятно.

Любовь и благодарности всем блогерам, обзорщикам и читателям, что помогают книгам. Ваше время, верность и дружба не остаются незамеченными.

И спасибо моей семье и друзьям. Вы сумасшедшие, но вы – мои, и я вас очень люблю.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю