Текст книги "Отказаться от клыков (ЛП)"
Автор книги: Кэти Лав
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Джоли замешкалась, но все же подвинула стул, подпиравший ручку. Это оказалось ошибкой. Едва она выпустила спинку стула из рук, как Вэнс, разбежавшись, вынес плечом хлипкую дверь.
– Ах ты, сучка, – прорычал он, нависая над Джоли. Он выглядел ужасно: весь растрепанный и оборванный, жирные волосы сваляны в колтуны, рубашка и джинсы заляпаны грязью. Джоли отшатнулась от него, в то же время пытаясь не оказаться загнанной в угол.
– Вэнс, ч-ч-что ты здесь делаешь?
Он едко усмехнулся:
– А то ты сама не знаешь. Во-первых, ты так и не дала мне денег. Дура! Но то, что ты сделала потом, Джоли… Ты заплатишь за это.
Джоли затрясла головой:
– Я не понимаю, о чем ты.
Он рассмеялся, и от этого смеха у нее по спине пробежали мурашки. Вэнс шагнул вперед, и Джоли подвинулась, надеясь, что сумеет добраться до двери.
– Я не вернусь в тюрьму.
Джоли поняла, что полиция все-таки решила проверить, не он ли ограбил бар, и нашла какие-то улики. Или наркотики. Взглянув на распахнутую дверь, она оценила расстояние до нее. Надо отвлечь Вэнса разговором, а самой медленно двигаться к выходу. Если она сумеет выбраться наружу, значит, получит шанс добраться до Кристиана.
– Вэнс, я сниму все обвинения. Я помогу тебе.
Он вновь усмехнулся:
– Я уже приходил к тебе за помощью. За деньгами. Но ты не дала ни цента. Не слишком-то любезно.
Он подошел ближе, преграждая дорогу к выходу.
– А теперь эти проклятые копы меня ищут. Ты не очень-то помогла, Вишенка. Совсем не помогла.
– Вэнс, – мягко сказала она, опасаясь, что он подойдет еще ближе. – Давай просто все забудем. Выбросим из головы.
Он отрывисто рассмеялся:
– Поздно, сестренка. Они уже знают, на что я потратил деньги. Хотят меня посадить.
– Тогда тебе надо идти, прямо сейчас, – предложила она, надеясь, что страх в ее голосе он расценит как боязнь за него, а не за себя.
Вэнс кивнул:
– Да. Только сперва ты заплатишь.
Он бросился на нее и поймал за предплечье, когда Джоли уже почти добралась до двери. Дернув назад, он заломил ей руку за спину. Джоли вскрикнула от боли, теряя равновесие, и тяжело упала на порог. Прежде чем она успела прийти в себя, Вэнс оседлал ее, выдавливая своей тяжестью весь воздух из легких. Прижав ее руки к линолеуму, он навис над ней.
– Я не позволю голодранке-сестре и ее напыщенному дружку обвести меня вокруг пальца.
Вэнс ударил ее наотмашь по лицу. Джоли вскрикнула, из глаз словно посыпались искры. Ей нельзя терять сознание. Если она потеряет сознание, бог знает, что тогда сотворит Вэнс. В его глазах горело безумие.
Вэнс ударил снова. Боль прострелила от скулы всю голову.
Джоли нужна помощь. Ей нужен Кристиан.
Вэнс поднял руку, сжимая на этот раз пальцы в кулак. Наверное, он собирается забить ее до смерти.
– Кристиан, – пыталась закричать Джоли, но с губ срывался лишь невнятный шепот, который он никогда не услышит. На нее наплывала темнота.
~~~
Кристиан открыл глаза, услышав призыв Джоли и почувствовав ее боль. С трудом поднявшись на ноги, сбитый с толку дневным светом, он пытался ее найти. Шатаясь, он побрел по коридору, стараясь сосредоточиться на Джоли и том, где она находится. Она в своем трейлере. Ей больно.
Он вновь услышал ее голос:
– Кристиан!
Дотянувшись до ручки, он распахнул дверь в трейлер. Солнечный свет опалил глаза, и Кристиан отшатнулся, но тут же снова шагнул на порог прямо в лучи солнца, пытаясь сморгнуть слезы на обожженных глазах и найти Джоли.
Он увидел ее, лежащую на верхней ступеньке трейлера. Над ней возвышался мужчина, который делал ей больно. Увидев, как тот занес руку для очередного удара, Кристиан бросился вперед.
Он даже не чувствовал, как солнечные лучи сжигают его обнаженную спину, как вздуваются волдыри и отслаивается кожа. Единственной его мыслью было добраться до Джоли, защитить ее.
Двигаясь тяжело и неуклюже, Кристиан все же преодолел расстояние между трейлерами и, схватив мужчину на рубашку, оттащил его от Джоли. К несчастью, на солнце он утратил свою силу и ловкость, и оба мужчины покатились кубарем вниз по металлической лестнице.
Оказавшись на земле, нападавший приподнялся, готовясь к драке, и Кристиан только сейчас разглядел его лицо. Вэнс. Ну конечно же, этот ублюдок. Тот потрясенно замер, увидев Кристиана. Кристиан знал, что с обожженной кожей, весь покрытый волдырями, он выглядит ужасающе.
Вэнс отшатнулся, попытался уползти, перебирая конечностями, словно испуганный краб, но Кристиан, которому удалось встать – хоть это движение отняло у него большую часть оставшихся сил – удержал его. Не обращая внимания на свинцовую тяжесть усталости, он схватил Вэнса за рубашку, рывком вздернул на ноги и ударил кулаком в лицо, разбивая в кровь губы и нос.
– Если ты еще раз приблизишься к Джоли, я тебя убью. Ты слышишь?
Голос его был грубым и отрывистым.
Вэнс не ответил. Кристиан разжал пальцы, и тот бесформенной кучей без сознания свалился на землю. Кристиан тоже упал. Он пытался встать, подойти к Джоли, но солнце уже украло его силы и теперь крало жизнь. Ему удалось снова подняться на ноги, но колени подогнулись, и он рухнул в грязь. Кристиан попробовал еще раз, но не смог. Он умирал.
Уткнувшись лбом в землю, он только сейчас почувствовал тяжелый запах своего сожженного тела, услышал шипение горящей кожи. Рядом раздался тихий страдальческий всхлип, и Кристиан ощутил на своей спине руку Джоли – столь блаженную прохладу на опаленной плоти.
Он вздохнул.
– Кристиан. О Боже, Кристиан. Пожалуйста, вставай. – Джоли потянула его в трейлер.
Сперва он даже не пытался. Однако ее рывки становились все более отчаянными, и он подумал, что она может что-нибудь себе повредить. Собрав остатки сил, он смог приподняться, и Джоли, подхватив его под руки, поволокла к лестнице.
После долгих усилий ей наконец удалось затащить его на кухню, а затем по коридору в спальню. Оставив его на полу, она бросилась задергивать шторы, а потом попыталась поднять Кристиана на кровать. Однако у него совсем не осталось сил, чтобы помочь ей, а она была слишком слабой.
Она упала на пол возле него и принялась гладить по лицу, по волосам.
– О, Кристиан…
– Боишься, да? – удалось ему прохрипеть.
– Нет, – затрясла она головой. – Нет.
Джоли вскочила на ноги:
– Я должна позвать твоих братьев.
Кристиан схватил ее за руку, но обгоревшие пальцы слишком отвратительно смотрелись на гладкой коже, и он отпустил ее.
– Нет. С ними случится то же самое.
Она замешкалась, но все же кивнула:
– Но тебе нужно к врачу.
– Он не поможет.
– Что мне сделать? Тебе нужна помощь.
– Поздно, – выдохнул он.
Джоли затрясла головой, пытаясь сдержать стоны отчаяния, рвущиеся с губ. Нет, он не может умереть. Не может. Но видя эти страшные ожоги, она понимала, что ему не выжить.
– Прости, – шептала она, – прости, что не верила тебе.
Кристиан чуть покачал головой, словно говоря, что это не имеет значения. Его некогда красивые, а теперь потрескавшиеся и обожженные губы сложились в улыбку.
– Зато я тебе доказал.
Джоли понимала, что он пытается шутить, но, задыхаясь от рыданий, была не в силах рассмеяться. Она не может потерять своего мужчину. Мужчину, который рисковал жизнью, чтобы спасти ее – женщину, заявившую, что он сумасшедший, не доверявшую ему после всех тех удивительных вещей, что он для нее сделал. И вот теперь он умирал – из-за нее.
Он поднял обожженную руку, не касаясь, лишь указывая на ее лицо.
– Ты вся в синяках.
Как он может переживать из-за нее? Из-за пары синяков, которые легко заживут. Ведь он умирает. Сердце сжалось в груди, дыхание перехватило.
– Кристиан… Должен же быть какой-то способ, чтобы спасти тебя.
Он покачал головой:
– Нет.
– Я не могу тебя потерять. Я люблю тебя.
Он улыбнулся:
– Я тоже тебя люблю.
Его глаза закрылись.
Она беспомощно огляделась, словно в надежде найти в своей комнате что-нибудь, что сумеет его спасти. Может, что-то и правда здесь есть. Может, это она может его спасти?
– Что, если ты выпьешь крови? Это тебе поможет?
Его глаза вновь открылись.
– Нет, – ответил Кристиан, но в светлых глубинах мелькнуло что-то такое, и Джоли поняла, что права. Она может спасти его своей кровью.
– Ты должен меня укусить.
– Нет. Надо слишком много.
– Это меня убьет? Или обратит?
– Обратит, – ответил он. – Но я не могу.
У нее упало сердце. Он же не мог кусаться. Он ведь говорил ей. Она не сумеет его спасти так, как он спас ее.
Джоли задыхалась, гладя его обожженное лицо. Она не могла ничего сделать. Она теряла мужчину, которого любила.
Чувствуя себя беспомощной, она смотрела на него сверху вниз.
– Не плачь.
До этого Джоли не осознавала, что по ее щекам катятся слезы.
– Тогда не оставляй меня, – умоляюще прошептала она. – Пожалуйста.
Он кивнул, хотя она поняла, что он просто пытается ее успокоить.
Джоли просунула руку Кристиану под спину, чтобы приподнять его, и прижала к своей груди. Зарывшись лицом в его волосы, она беспомощно зарыдала. Кристиан подвинулся, его губы прильнули к основанию ее шеи.
– Нет, – прошептал он.
– Останься со мной. Сделай меня такой же, как ты. Я хочу провести с тобой вечность.
Кристиан не двигался, и Джоли испугалась, что уже все кончено. Но потом она почувствовала, как губы скользнули по ее шее. Затем неожиданный укол, сменившийся огромным всепоглощающим наслаждением. И пустота.
Проснувшись, Джоли поняла, что лежит в постели. Она вскочила, озираясь и почти ожидая, что Кристиана не окажется рядом, что все случившееся – жуткий кошмар.
Но потом она увидела его. Он стоял на пороге комнаты, одетый лишь в пыльные черные брюки, но грязь оказалась единственным признаком реальности произошедшего. Кожа, которую она помнила обожженной и обугленной, вновь была идеально гладкой и золотистой.
Кристиан глядел на нее, и в его глазах отражалась тревога вперемешку с виной. Только сейчас Джоли уловила изменения. Силу, бурлящую во всем ее теле.
Джоли чувствовала себя просто замечательно.
– Я вампир? – спросила она.
В его взгляде мелькнула боль, и Кристиан кивнул. Джоли поднялась с кровати и подошла к нему, обвив руками и прижавшись щекой к обнаженной груди.
– Спасибо, – сказала она. – Спасибо, что не бросил меня.
Он осторожно стиснул ее плечи и чуть отстранился, чтобы заглянуть в лицо.
– Как ты можешь меня благодарить? Я взял твою кровь, чтобы спасти свою жизнь.
– Нет. – Джоли с легкой улыбкой покачала головой. – Ты взял мою кровь, чтобы подарить нам вечность.
Он глядел на нее секунду, потом крепко прижал к груди, и его губы прильнули к ее рту.
– Почему Лила вышла на солнце? – неожиданно спросила Джоли. Она должна была знать.
Кристиан выгнул бровь, удивляясь вопросу.
– Она покончила с собой, потому что была сумасшедшей и не выносила мысли, что никогда не сможет управлять Рисом так, как мной. Она его хотела, а он сопротивлялся. Он сильный.
Джоли покачала головой:
– Нет, это ты сильный. Ты рисковал жизнью, чтобы спасти меня.
– Я люблю тебя, – просто сказал Кристиан.
– Это хорошо, – ответила она с дерзкой улыбкой. – Иначе я бы зря из-за тебя плакала.
– У тебя больше никогда не будет причин плакать, – пообещал Кристиан.
И Джоли знала, что он говорит правду. Она верила ему.
Эпилог
Обращаюсь ко всем верным читателям моего блога:
Я прошу у вас прощения за то, что в последние пару месяцев немного его забросил. Я был несколько занят, и за это время со мной произошли интереснейшие события.
Прежде всего, позвольте подтвердить, что, похоже, моя Двенадцатишаговая Программа все-таки работает. По крайней мере, частично. Такие моменты, как шаг первый: честность, шаг пятый: целостность, шаг седьмой: смирение и шаг девятый: прощение – неотъемлемые части жизни любого успешного человека. Вообще, все Шаги (полностью они перечислены в записи от 15 января 2005 года) имеют огромное значение для человека. И для вампира тоже.
Которым, кстати, мне удалось наконец стать. Добродетельным вампиром, счастливым вампиром, чертовски довольным жизнью вампиром. Добродетельный, счастливый и довольный – эти слова я совсем не ожидал когда-либо использовать по отношению к вампиру. И уж тем более по отношению к себе.
Конечно, в одиночку у меня бы ничего не получилось. И это подводит меня к самому важному шагу из двенадцати. Его я боялся сильнее всего, хоть нуждался в нем больше, чем в остальных. Шаг одиннадцатый: новые знакомства. Я на самом деле не собирался ему следовать, убеждая себя, что мне вполне хватит блога. Но это не так. Простите, но это правда. Я просто прятался от самого себя. Невозможно стать лучше, не общаясь каждый день с другими людьми – неважно, смертными или вампирами.
Так что мне очень жаль это говорить… и я снова благодарю всех тех, кто ежедневно читал мои разглагольствования и нытье… Но это моя последняя запись. Просто теперь я буду слишком занят, чтобы вести блог.
Спасибо за внимание.
И я советую вам всем пойти и завести новых друзей.
С уважением,
Кристиан Янг.
Кристиан захлопал вместе с остальными, когда Джоли закончила песню. Она поблагодарила слушателей и спустилась со сцены, уступая место следующему певцу. Кристиан не отрывал от нее глаз, пока она включала музыку и настраивала звук, а потом с улыбкой на губах шла к барной стойке. Ему никогда не разонравится эта прекрасная улыбка.
– Отличная песня, – сказал он, обняв Джоли и украв у нее быстрый поцелуй.
– Уж я-то знаю, как сильно ты ее любишь, – заметила Джоли, целуя его в ответ.
Ему нравились все песни, что она исполняла, но эту он ценил особенно. Шэнайя Туэйн, «Forever and for Аlways», песня об узах любви, связавших два сердца навеки и навсегда. Кристиан чувствовал, что эти слова о нем и Джоли, ставших единым целым. Ему никогда не будет в тягость вечность с этой женщиной. С его Джоли.
– Боже, – пробормотал Джед, сжимая в зубах сигарету. – Что же человек должен сделать, чтобы получить наконец свою выпивку?
Кристиан усмехнулся и взял его пустую кружку.
– Нехорошо, если постоянный посетитель остается без своего пива.
– А то. – Джед подмигнул Джоли.
Кристиан поставил выпивку перед стариком, к которому относился с сыновней нежностью.
– Пора бы тебе перестать дымить как паровоз.
Джед фыркнул:
– Слишком поздно.
– Никогда не бывает слишком поздно. – Кристиан взглянул на Джоли, женщину, которая его спасла. Вернула ему человеческую душу. Они оба любили старика, безмолвно предлагая ему бессмертие.
– Для этого старого тела? – хмыкнул Джед. – Вряд ли. Я прожил хорошую жизнь и буду счастлив уйти на другую сторону, когда придет мое время.
Кристиан со страхом ждал этого дня. Ему будет не хватать старика, но он уважал его решение. Джед прожил полноценную жизнь. Кристиан собирался прожить полноценную вечность – наконец-то.
– Хорошо, что вы двое вернулись, – проворчал Джед, и в его голубых глазах засветились эмоции, которые сварливый старик обычно не выказывал. – Мне нравятся твои братья, но с ними здесь все совсем по-другому.
Себастьян, Рис и Джейн присматривали за баром последний месяц, пока Кристиан с Джоли ездили в свадебное путешествие в Европу. Он показал ей все, что был не в состоянии оценить раньше, и теперь через ее восхищенные взгляды смог наконец увидеть все по-настоящему. Насладиться этим.
– Ну, мы тоже рады вернуться, – улыбнулся Кристиан.
Джоли прижалась к нему:
– Правда? И ты совсем не скучаешь по светской жизни? По дорогим гостиницам? И роскоши?
– Нет, – легко ответил он. – Мне не нужно ничего, кроме тебя.
Она улыбнулась:
– И мне.
Поцеловав его, она побежала менять песню.
Кристиан оглядел старый бар: рождественские гирлянды на стропилах, поцарапанные деревянные полы, усыпанные арахисовой скорлупой, посетители в нестиранных джинсах и футболках. Со сцены во все горло распевала женщина, ни разу не попавшая в такт музыке. Запахло едким табачным дымом – Джед прикурил еще одну сигарету.
Кристиан перевел взгляд на Джоли. Она улыбнулась ему и одними губами прошептала: «Я люблю тебя». Кристиан, наполняя очередную кружку пивом, тоже улыбнулся.
Для него действительно не было места лучше, чем караоке-бар «У Лео Брю».
Хотя Кристиан собирался убедить Джоли все-таки переехать из трейлерного парка. Кое-что не изменилось.
Он по-прежнему ненавидел проклятые украшения для лужайки.
Переводы сайта http://otherside.my1.ru/
Примечания
1
Platinum, Gold и Blue Card – «привилегированные» банковские карты для VIP-клиентов, предоставляющие держателю более высокий уровень сервиса и подчеркивающие состоятельность владельца и его высокое положение в обществе.
2
Карта Diners Club International – это элитная T&E (путешествия и развлечения) карта, которая представляет собой не только обыкновенное средство безналичного расчета, но является также клубной картой. Держатель карты автоматически становится членом клуба Diners Club.
3
«Eurosealer» – прибор для герметичной упаковки продуктов. Скорее всего, Кристиану он понадобился, чтобы запечатывать пакеты с кровью.
4
Госпел – стиль афро-американской музыки.
5
Рифф – прием мелодической техники рока и джаза. Представляет собой многократно повторяемую группой инструментов короткую мелодическую фразу.
6
Земляничка, Земляничное Печенье – Strawberry Shortcake, персонаж известного мультсериала 80-х
7
Кулер – легкий винный напиток, смесь вина с фруктовыми соками.
8
Хэйрдини – заколка для волос, которая активно рекламируется в магазине на диване
http://www.hairdini.com/hairdini2.html
9
Община «Семья», возглавляемая Чарльзом Мэнсоном, в 1969 году совершила ряд жестоких убийств, в том числе жены Романа Полански известной киноактрисы Шэрон Тейт.
10
Лондонский район трущоб, названный так по выбеленной часовне Святой Девы Марии 13 века. Именно в Уайтчепеле в конце 19 века орудовал Джек Потрошитель.
11
Замороженные булочки с начинкой из сыра, мяса, овощей или фруктов, продукция компании «Nestlé».
12
«Быстрый» завтрак, пшеничные зерна с сахаром.
13
Песня Sade «The Sweetest Taboo»
14
«Преподобный» Мун Сон Мён – основатель организации «Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства», вдохновитель множества общественных организаций в частности «Международная Межрелигиозная Федерация за Мир во всем Мире», «Федерация за Всеобщий Мир» и т. д. В процессе нескольких мировых турне с выступлениями перед лидерами и первыми лицами государств сделал провозглашение, что он – «Спаситель, Мессия, Господь Второго Пришествия и Истинный Родитель». http://ru.wikipedia.org/wiki/Сон_Мён_Мун
15
Община « Семья», сплотившая изгоев американского общества и возглавляемая Чарльзом Мэнсоном, в 1969 году совершила ряд жестоких убийств, в том числе жены Романа Полански известной киноактрисы Шэрон Тейт, бывшей на девятом месяце беременности.
16
" Джонни Уокер" – марка шотландского виски, одна из самых известных марок виски и один из самых известных алкогольных напитков вообще. В год выпускается более 120 миллионов бутылок. Марка производит как дешёвый невыдержанный скотч, так и различные типы выдержанного дорогого виски.