355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кэмерон Джейс » Золушка, Облаченная в Пепел (ЛП) » Текст книги (страница 18)
Золушка, Облаченная в Пепел (ЛП)
  • Текст добавлен: 6 сентября 2016, 23:42

Текст книги "Золушка, Облаченная в Пепел (ЛП)"


Автор книги: Кэмерон Джейс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Чего у нас также нет, – сказала Фейбл.

– Опять же, помочь нам сможет только один человек, – сказал Аксель.

– Чармвилль Глиммер, – одновременно выдохнули Шу и Фейбл. – Он должен знать, как нам добраться туда, я поспорить могу, что он ответит на бОльшую часть наших вопросов, – добавила Шу.

– Разве Серена не сказала тебе, что существует способ воскресить его? – спросила Фейбл у Шу.

– Она сказала, что Чармвилль назвал ей своё Истинное Имя, когда повстречал ее в домике, и оно поможет воскресить его, если он умрет, – ответила Шу. – К сожалению, у меня не было времени, чтобы узнать его у нее.

– Потому что Локи отрубил ей руки, – сказала Фейбл. Имя Локи с горечью сорвалось с ее губ.

– Мы, правда, ничего не сможем сделать без Истинного Имени Чармвилля, – сказал Аксель, глядя, как Битси копошится с магнитным алфавитом на холодильнике. На этот раз он составил имя Чармвилля.


40
Хранитель

Одно время Пиквик совсем потерялся без хозяина. Скорбь не казалась ему подходящим городом, но больше у него друзей не было. Не потому, что люди были безнадежно испорченными, а потому, что Пиквик боялся, что кто-нибудь подберется к нему довольно близко, чтобы разузнать секрет Книги Прекрасной Лжи. Главной целью жизни Пиквика было защитить книгу, из-за которой Чармвилль был убит Королевой Скорби. Даже Локи, который должен был присматривать за Пиквиком после кончины Чармвилля, куда -то подевался. В последний раз, когда Пиквик его видел, Локи лежал в гробу в Сахарном Домике, словно Спящая Красавица в ожидании волшебного поцелуя.

Аксель, Фейбл и Шу совсем позабыли о Пиквике. Никто не кормил и не играл с ним. Он знал, что вряд ли они будут ухаживать за ним, ведь они знают всего пару дней, но он привык, что хозяин хорошо заботился он нем. Даже кошка Девятка и Мистер Белка съедали всю еду Пиквика и ворчали на него.

Пиквик днями одиноко кружил над Скорбью, подбирая объедки оставленные у «Пузатой и Чудовища», надеясь, что хозяин вернется за ним. Точнее, он даже сам пытался воскресить Чармвилля. Давным-давно, Чармвилль рассказывал Пиквику, что немногие благословлены шансом на вторую жизнь и лишь в том случае, если близкий друг знает твое Настоящее Имя, что было крайне важно для процедуры воскрешения. Пиквик, как и Серена, знал Истинное Имя Чармвилля. По иронии судьбы, он был нем и не мог произнести его.

Уставший Пиквик полетел обратно в Шлосс. Это было страшное место, а Пиквик был не так уж храбр. Его главной способностью была секретность, а не мужественность. Он решил повернуть обратно в Скорбь, пролетая над Черным Лесом, Болотом Скорби и Кладбищем Похороненной Луны.

Пиквик немного покружил над Сахарным Домиком, любопытствуя, чем все занимаются. Он опустился на окно, наблюдая, как Фейбл уставилась на магнитный алфавит на холодильнике. Битси составил из него имя Чармвилля Глиммера. Битси был так горд собой, сидя на ее плече, в то время как сама Фейбл думала над Истинным Именем Чармвилля. Пиквик чуть не сошел с ума. Если бы он только мог говорить, он бы сообщил Фейбл его имя. Все было так просто, прямо у нее под носом. Почему она ничего не видела?

Отчаявшись, Пиквик трижды постучался клювом в окно.

– Пиквик! – воскликнула Фейбл, обрадованная его появлением. – Где же ты был? – она открыла окно и впустила попугая. – Битси, поздоровайся с Пиквиком.

Было очевидно, что эти двое не нравятся друг другу. Пиквик взобрался на холодильник и указал на имя Чармвилля Глиммера.

– Да, знаю. Знаю я, – сказала Фейбл. – Мы все хотим узнать его Истинное Имя, чтобы воскресить его. Кстати, Битси написала его. Разве он не очаровашка? – Фейбл поцеловала тарантула. Пиквик утер клюв крылом. – Я, правда, хотела бы выяснить Истинное Имя Чармвилля, – добавила она.

Расстроенный, Пиквик начал стучать по магнитным буковкам клювом, пытаясь переставить их местами. Он хотел написать Истинное Имя Чармвилля, но Битси, обозленный тем, что ему помешали, атаковал Пиквика, прыгнув на него с холодильника. Пиквик попытался сбросить с себя Битси, боясь, что тот повырывает ему перья. Наконец, Пиквик тюкнул тарантула по голове клювом. Он снова начал стучать клювом по алфавиту. Буквы скользили туда-сюда, и ему никак не удавалось собрать их в слова.

Фейбл по-прежнему казалась озадаченной:

– Ты пытаешься сказать мне, что знаешь Истинное Имя Чармвилля, Пиквик?

Пиквик закатил глаза и издал долгий вздох.

– Какое же? Скажи мне, – Фейбл тронула его за крыло, словно он был человеком. Она помяла ему перья, которые он приглаживал и заботился каждый день, на случай, если ему неожиданно повстречается попугай противоположного пола... он считал, что он принц-попугай, так что принцессой тоже станет попугай. Встряхнув его как следует, Фейбл осознала свою глупость. Пиквик был нем. Она встала напротив холодильника и снова начала менять буквы, теперь уже сама.

– Значит имя Чармвилля – это анаграмма его Истинного Имени, также как и Миркалла анаграмма для Кармиллы? – пискнула она, спрашивая Пиквика. Она подумала, что в анаграммах она разбирается, хвала дислексии. Тем не менее, ей до сих пор не удалось его выяснить.

Пиквик вылетел из комнаты довольный, что Фейбл наконец-то это поняла. Он клюнул ее в щеку... с поцелуями у него всегда были проблемы, и озадачился в который раз, как же ему испытать свой первый поцелуй, когда он встретит попугая своей мечты.

Затем, Пиквик покружил немного, проверяя где Аксель. Он не сомневался, что немного погодя Фейбл прочтет анаграмму. Пикивик увидел, что Аксель играет в свою дурацкую игру про Зомби на приставке. Он приземлился на диван рядом с Акселем, задаваясь вопросом, даст ли тот и ему поиграть немного. Убивать зомби на экране было весело. Кроме того, с тех пор как Локи отправился в гроб, Аксель играл в одиночку. Пиквик начала стучать по контроллеру клювом ,потом попробовал играть когтями. Оказалось, это задачка не из легких. Труднее всего было спорить с Акселем, который постоянно отгонял его и вообще сказал сидеть рядом с вредным тарантулом Итси. Пиквик умозаключил, что Аксель жадная задница. Он подумал, почему его так и не назвали – Задницей или еще чем похуже, и поклялся, что первое что он сделает, когда сможет говорить, сам скажет ему об этом.

Солнце почти зашло, когда Шу села на скамью на улице. Выпорхнув на улицу, он увидел, что она держит в руке медальон Локи. Пиквик молчаливо наблюдал, как она пытается прочесть то, что написано на лицевой и задней сторонах медальона. Она перепробовала все, что пришло ей на ум, а надпись по-прежнему так и не обрела смысл. Даже Пиквик не мог никоим образом интерпретировать значение медальона.

Аксель распахнул дверь ударом ноги и вышел на крыльцо, в то время как Пиквик пытался избежать его, словно от того несло гнилыми яблоками.

– Я узнал нечто новое, – сообщил он Шу. – Я.Г. обличает лишь троих из Семи Потерянных здесь, в Скорби. Остальные четверо все еще заточены в Мире Сновидений.

– И? – спросила Шу.

– Поэтому Акселиусу Великому придется найти и спасти их, – Аксель скрестил руки на груди. – Почему у меня такое чувство, словно это я должен быть Избранным?

– Для Избранного, ты слишком много ешь, – пошутила Шу, все еще глядя на медальон.

– На твоем месте, я бы попробовал вращать медальон, – сказал Аксель. – Если ты так сделаешь, два изображения соединятся в одно и получится новое изображение. Это старый трюк. Всем это известно.

Почему ей даже не пришло это в голову?

Пиквик, приземлившись на ближайшие ветви, наблюдал, как Шу вращает медальон. Лицевая и задняя часть гравюры увеличивая скорость при вращении складывались в единое предложение.

Впереди:

И на обороте:

Все было ясно как день и ночь. Прямо у нее под носом. Это был обычный мозаичный пазл. Все, что ей требовалось, лишь соединить их вместе. Даже Пиквику без труда удалось прочесть сообщение, которое Локи снова и снова пытался донести до Шу.

Шу прочла слова и начала истерично плакать. Ее трясло, медальон был зажат в руке. Как же так, подумала она. Теперь, когда ей пришлось убить Локи, она не чувствовала, что поступила правильно. Но прежде чем она смогла справиться с противоречивыми эмоциями из-за того, что она прочла на медальоне, в глубине дома раздался вопль Фейбл...

– Бо. Же. Мой. – пронзительно закричала Фейбл. – Я, черт подери, знаю настоящее имя Чармвилля! – судя по голосу она находилась в диком замешательстве.

Аксель бросился к задней двери, Шу следом за ним, в ее глазах блестели слезы. Пиквик последовал за ними обоими, заинтересованный их реакцией на сие открытие. Он подозревал, что Истинное Имя Чармвилля станет настоящей сенсацией для всех. Оно действительно поможет им воскресить его, но за этим последует еще больше вопросов о Мире Сновидений и о том, что на самом деле произошло со сказками.

– Как такое может быть? – произнесла Фейбл, указывая на переставленные буквы имени Чармвилля Глиммера.

Битси снова прыгнул на холодильник, желая переставить местами буквы в имени Чармвилля. Он подумал, что имя, что он прочел, неверное. Такого просто не могло быть. Пиквик подхватил Битси и отшвырнул его на запотевшее окно, давая Шу и Акселю время, чтобы прочесть имя Чармвилля.

– Это анаграмма его имени? – Аксель напрягся, не в силах поверить в увиденное.

– Но какой в этом смысл? – произнесла Шу, все еще держа медальон Локи. – Чармвилль Глиммер, Хранитель Локи, на самом деле..., – она не смогла произнести это вслух.

– Фейбл? – Аксель тронул ее за плечо. – Ты уверена? Может ты добавила лишнего или перепутала алфавит?

– Да нет же, – Фейбл отодвинулась. – Тем же способом Кармилла использовала анаграмму для Миркаллы, Чармвилль Глиммер – анаграмма Вильгельм Карл Гримм. (прим. Ред.  Charmwill Glimmer  – Wilhelm Carl Grimm)

Конец Золушки, Облаченной в Пепел.

Книга #2, Дневники Братьев Гримм.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю