Текст книги "Лезвия и кости (ЛП)"
Автор книги: Хизер К. Майерс
Соавторы: Фрэнки Кардона
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
31
Сиенна
Я проснулась в незнакомой обстановке больничной палаты, стерильный запах смешивался с чувством дезориентации. Мой взгляд упал на Адриана, спящего в кресле, которое казалось слишком маленьким и неудобным для него. Его темные, непокорные волосы обрамляли изможденное, но все еще поразительно красивое лицо. Его обычно острые, внимательные глаза были закрыты, что придавало ему редкий вид уязвимости.
Несмотря на клиническую атмосферу, комната была смягчена хэллоуинскими украшениями. На окне висели маленькие веселые тыквы, отбрасывающие теплый оранжевый свет, который контрастировал с суровыми белыми стенами комнаты. На прикроватной тумбочке стояла маленькая фигурка привидения, ее карикатурное лицо было почти комичным. С потолка свисали бумажные летучие мыши, широко раскинувшие крылья в полете, что придавало комнате игривый вид. Было очевидно, что Адриан пытался привнести сюда частичку нашего запланированного праздника, чтобы это холодное пространство стало немного больше похоже на дом. Это был маленький, но искренний жест, который согрел меня больше, чем больничные одеяла.
Когда Адриан прижался к моей кровати, в его глазах читалось беспокойство, я вдруг осознала всю серьезность произошедшего. На глаза навернулись слезы, и я начала извиняться, хотя не могла сформулировать, за что.
"Эй, эй, – успокаивал Адриан, его голос действовал успокаивающе. "Это не твоя вина, Сиенна. Ни в чем".
Я заколебалась. "Донован?" спросила я.
Взгляд Адриана переместился на окно, выражение его лица омрачилось. "Донован в коме", – тихо сказал он. "У него ожоги третьей степени. Он жив, но… они не уверены, что он очнется".
Странная смесь грусти и облегчения охватила меня. Все было непросто, поступок Донована был непростительным, но какая-то часть меня все еще оплакивала человека, которого, как мне казалось, я когда-то знала.
Рука Адриана обхватила мою, его хватка была твердой и в то же время нежной. "Я бы убил его, если бы не было важнее вытащить тебя", – признался он, понизив голос. "Но теперь… независимо от того, что произойдет, Донован для меня мертв. То, что мы братья, прощает некоторые вещи, но не это. Не тогда, когда дело касается тебя".
Я выдохнула, пытаясь осмыслить его слова. "Адриан, мне не нравится…"
"Ты не можешь встать между нами, Сиенна", – решительно сказал он. "Это будет означать, что ты на равных с ним. А это не так. Ты всегда будешь первой. Над Донованом. Над хоккеем. Над собой. Всегда только ты".
В тот момент, когда он наклонился, чтобы поцеловать меня, все остальное исчезло. Остались только мы и непоколебимая уверенность в его словах. В его поцелуе я нашла обещание, заявление о том, что, несмотря ни на что, я – его приоритет. И это значило для меня больше, чем что-либо другое.
Резкий вход доктора в палату ненадолго прервал наш интимный момент. Он посмотрел на меня с профессиональной улыбкой: "Мисс Робертс…" Он опустил взгляд на металлический планшет. "Ах, да. Пожар. Вам повезло. Вы надышались дымом, но ваш муж подоспел как раз вовремя".
Я не могла не взглянуть на Адриана, пораженная словом "муж". Однако Адриан, казалось, не был обеспокоен ошибкой врача, его внимание было сосредоточено исключительно на его словах.
"Мы сможем выписать вас сегодня днем, если анализы будут в норме", – сказал он. Затем, повернувшись к Адриану, он переключился с клинического на восторженный тон. "Эй, вы ведь Адриан Виндзор? Пару лет назад "Чайки" задрафтовали вас первым, верно?"
Адриан отрывисто кивнул, выражение его лица не изменилось. Было ясно, что он не хочет вступать в светскую беседу, особенно сейчас.
Доктор, казалось, не замечая незаинтересованности Адриана, улыбнулся. "Я наблюдал за вашей игрой, вы блестящий стратег".
Я бросила взгляд на Адриана.
Адриан издал покорный вздох и повернулся к доктору. "Спасибо", – произнес он вежливым, но заметно скованным тоном.
Когда доктор ушел, Адриан снова повернулся ко мне.
"Если ты согласна, нам нужно еще раз пройтись по магазинам", – сказал он. "Платье, которое мы купили для маскарада, наверное, пепельное".
Мои глаза расширились от удивления. "Маскарад… Я и забыла об этом", – сказала я, слегка сжав его руку. Так много всего нужно было обдумать. "Дом?"
Адриан, казалось, не удивился такому напоминанию. "Они уже перестраиваются", – спокойно ответил он. "Пока что я снял для нас хороший коттедж недалеко от кампуса. У меня есть команда, которая разбирается с тем, что нужно заменить". Его голос был ровным и успокаивающим.
"А как же моя форма для Крествуда?" – спросила я, немного обеспокоенная. спросила я, немного обеспокоенная.
"Об этом я тоже позаботился", – ответил Адриан. "Я сшил для тебя новую форму, так что ты будешь готова к возвращению, когда почувствуешь себя готовой".
"Моя стипендия?" неуверенно спросила я.
Адриан уверенно кивнул. "У меня был разговор с Вествудом. Все улажено. Ты все еще получаешь свою стипендию".
Волна облегчения нахлынула на меня, и я не могла не улыбнуться. "Спасибо", – тихо пробормотала я.
Адриан наклонился ближе, его голос понизился до нежного шепота. "Я всегда буду заботиться о тебе, Сиенна", – заверил он меня.
"Я знаю, что будешь", – сказала я, проводя подушечкой пальца по его острым скулам. "Я люблю тебя".
"Я люблю тебя", – пробормотал он, притягивая меня к себе для очередного поцелуя. "И всегда буду". Он отстранился, чтобы посмотреть на меня. "Ссоримся ли мы, делаешь ли ты что-то, что выводит меня из себя, ненавидишь ли ты меня – ты не сможешь меня отпугнуть. Ты моя. Ты всегда будешь моей. Так что, если есть проблемы, поговори со мной об этом. Скажи мне, что не так, чтобы я мог это исправить".
"А если ты не сможешь это исправить?" спросила я.
"Я могу исправить все, что угодно", – сказал он. "Ради тебя я готов горы свернуть".
Я прикусила нижнюю губу, позволяя себе поверить ему.
Адриан не был Донованом.
Более того, я была хорошей девушкой. Я не лгала, когда говорила Доновану, что никто не сможет полюбить Адриана так, как я. И теперь никто не сможет.
Епилог
Маскарад на Хэллоуин собрал 100 тысяч долларов для некоммерческой организации "Титаны
Кара Пейдж
29 октября
Кара Пейдж: Большое спасибо, что согласились на это интервью, мистер Виндзор. Наверное, мой первый вопрос связан с вашей рукой. Это после вашего боя с Миннесотой?
Виндзор: Нет.
О. Ну, это просто не в вашем характере -
Виндзор: Я не собираюсь это комментировать.
Сиенна: Будь милым.
Виндзор: Я и так вежлив. Это не ее дело, что случилось с моей рукой.
Сиенна: Ты хоккеист. Руки – это важно.
Сиенна, вы ведь девушка мистера Виндзора, верно? Как у вас дела? Разве вы не встречались…
Виндзор: Единственный человек, который сейчас имеет значение в ее жизни, – это я. Все, кто был до меня, не стоят того, чтобы тратить на них время.
Кара: прочищает горло Правильно. Хорошо, маскарад на Хэллоуин собрал рекордную сумму для фонда "Титаны за дело". Как вы думаете, чем этот год отличается от других?
Виндзор: Кроме скандала Кеннеди с его хозяином?
Сиенна: хлопает Адриана по плечу
Виндзор: Что? Я отвечаю честно. Как только люди узнали, что эти двое собираются, я уверен, что все решили купить билеты. Именно поэтому билеты на "Шайбы и тарелки" в следующем месяце уже распроданы.
Мистер Виндзор, вы понимаете, что еще никогда не говорили так много? Эвер.
Виндзор: Мне нечего сказать.
Сиенна, вы выглядели просто потрясающе в своем платье. Это правда, что мистер Виндзор выбрал его для вас?
Виндзор: Какое отношение это имеет к статье?
Сиенна: – Игнорируя его– Да. Он знает толк в этом. Думаю, все дело в его внимании к деталям. Именно поэтому он так грозен на льду.
Мистер Виндзор, у вас остался этот и следующий сезон в "Крествуде". Я знаю, что в ваших отношениях с Сиенной еще рано, но вы уже обсуждали, когда вы перейдете в "Чайки Ньюпорта" после окончания школы?
Виндзор: – категорично– Что обсуждать?
Характер ваших отношений.
Виндзор: Сиенна – моя. Это не изменится только потому, что мы переедем.
Сиенна: Мы?
Виндзор: – смотрит на Сиенну– Конечно.
Сиенна: Я все еще буду учиться в колледже.
Виндзор: Есть онлайн-программы. Наклоняется ближе к ней. Я не оставлю тебя одну, Сиенна. Мы уже говорили об этом.
Сиенна: Ты не можешь ожидать, что я буду проводить с тобой каждую секунду дня. А как же утренние катания? Выездные игры?
Виндзор: Ты просто поедешь со мной.
Сиенна: А как же моя работа? Я все еще хочу преподавать фигурное катание.
Виндзор: Мы это решим. Смотрит на Кару. Что-нибудь еще?
Сиенна: Такая ворчливая.
Виндзор: Ее вопросы глупы.
Правда ли, что сын тренера Моргана появился на маскараде?
Виндзор: щиплет переносицу
Сиенна: Это уместный вопрос.
Виндзор: Я не думаю…
В смысле, Кара не виновата, что он устроил сцену. Даже СМИ НХЛ подхватили это.
Виндзор: Да, но какое отношение это имеет к моему интервью?
Сиенна: Не все зависит от тебя.
Кара: Ты был там.
Виндзор: – сверкает глазами на Кару– Ты не помогаешь.
Послушайте, еще одной причиной резкого роста пожертвований стало то, что "Бакканирс" сделали довольно крупное пожертвование после того, как Николас Морган явился совершенно пьяный, готовый драться со своим отцом. Ходят слухи, что тренер Морган переспал с девушкой своего сына.
Виндзор: Это все предположения.
Ну, Ник точно так не думал. И ты была там, чтобы успокоить Ника.
Он на самом деле оттягивал своего тренера.
Виндзор: Ты не помогаешь!
Я просто говорю правду.
Виндзор: Я удержал тренера Моргана. Было сказано что-то неподобающее. Он отреагировал. Мы все там были.
Кара: Да, я это заметила. В этом сезоне у вас тоже были моменты, когда вы реагировали. Ваша реакция как-то связана с тем, что ваш брат попал в больницу?
Виндзор: Я думаю, мы закончили.
Он должен был стать протеже спортивного агента. Я просто задаю вопросы, касающиеся вас, и поскольку я знаю, что вы не собираетесь обсуждать ваши отношения с Сиенной, не хотите вдаваться в подробности о Маскараде, вы как бы оставляете мне обрывки. Твой брат был в твоем доме за неделю до Маскарада и сейчас находится в какой-то коме с ожогами по всему телу, потому что случился пожар. Вам нечего сказать по этому поводу?
Виндзор: – ледяное молчание-
Кара: – смотрит на Сиенну в поисках помощи-
Сиенна: – пожимает плечами-
Виндзор: Мой брат – безответственный дурак. Надеюсь, он усвоит урок и поймет, что нужно держаться подальше от вещей, которые ему не принадлежат. Иначе то, что он испытывает сейчас, будет только верхушкой.
Это… это угроза?
Виндзор: Я сказал все, что хотел сказать. – Встает-.
Сиенна берет его за руку.
Подожди, Сиенна. Я слышала о твоей стипендии. Все в порядке с этим?
Сиенна: – смотрит на Виндзора, прежде чем кивнуть– Да. Адриан, он, ну, он все уладил. А теперь мы с нетерпением ждем "Шайбы и тарелки" в следующем месяце.
Надеюсь, с меньшим количеством драмы. Но с этими Титанами я сомневаюсь, что так будет.
Благодарности
Во-первых, я хочу поблагодарить свою Теневую сторону. Это извращенная романтика, и я здесь для этого. Не знаю, какие еще развратные вещи меня ждут, но мое тело готово.
Во-вторых, всем писателям темной романтики, публикуетесь вы или нет, знают люди или нет, сделайте шаг к своей силе. Примите себя такими, какие вы есть, и то, что вы любите, и не извиняйтесь за это. Энергия красного флага – каждый день, каждый день.
Кричите, писатели фанфиков. Я ВИЖУ ВАС. Я ЧИТАЮ ВАС. Вы так же важны!
Моему милому дизайнеру обложек за создание таких восхитительно декадентских обложек. Artscandare, ты постоянно удивляешь меня, ты такая профессиональная и такая милая. СПАСИБО!
Спасибо моим читателям, особенно за то, что поддержали меня, когда я сказал: "Ладно, ребята, мы поедем через этот лес с привидениями в дерьмовой машине, посмотрим, кого мы встретим по пути". Спасибо, что всегда готовы к сексуальным приключениям! Надеюсь, вы любите это так же сильно, как и я.
За хоккей в целом (но не за "Кингз", "Шаркс" или "Блэкхокс", и я не приношу за это никаких извинений), но особенно за "Анахайм Дакс". (Крики в адрес команды сезона 10/11!) О вас, ребята, так весело писать. Такая стильная организация. Честно говоря, если бы не вы, я бы не писал то, что пишу сейчас. Так что… спасибо вам!
За репутацию Тейлор Свифт, которая стала саундтреком к этой серии. А также за то, что она крутая. Люблю тебя!
Моей семье за то, что она терпела мои остекленевшие глаза, мои запоздалые ответы и просто за то, что я задавала случайные вопросы "что-если", которые заставили бы любого другого быть преданным.
Спасибо моему авторскому отряду. Я не такой уж и "дружелюбный" человек. В "реальной жизни" у меня есть три друга, с которыми я общаюсь. Моя энергия и время священны. Но для Тэмми, Кариссы, Камиллы, Шерри и Челси… это так приятно, когда у тебя есть… друзья. Спасибо!
Моему тренеру, Николь. Твоя вера в меня, твоя позитивность… Девочка, ты просто понимаешь меня. И мне это нравится. Для меня большая честь работать с тобой.
Спасибо Фрэнку. Без тебя я бы не смогла писать так, как пишу. Я люблю тебя. Ты есть в каждом моем герое.
И спасибо ВАМ. За то, что взяли в руки эту книгу. За то, что дали мне шанс. Надеюсь, я позволила тебе сбежать на несколько часов. Вы заслуживаете всего мира, и я просто хочу, чтобы вы это знали.








