355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Евгений Обабков » Будущие миры. Академия "Космос" (СИ) » Текст книги (страница 17)
Будущие миры. Академия "Космос" (СИ)
  • Текст добавлен: 3 октября 2016, 22:16

Текст книги "Будущие миры. Академия "Космос" (СИ)"


Автор книги: Евгений Обабков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

  Несколько уцелевших солдат императора пытались отстреливаться, но десант Крола уже проник в комнату. Их было немного, человек десять, видимо все, что осталось от отряда изменщиков.

  Проникнув в помещение, они добили полумертвых солдат и ринулись к центру зала.

  Апор Камэ и принцесса пропали, видимо спрятавшись в каком-то тайнике зала. Император и его личная охрана, вот все, что осталось от роялистов. Телохранители Николаса сомкнулись вокруг своего правителя, жизнями и телами пытаясь защитить его.

  И тут появился он! Томпс! Облаченный в мощную броню, с винтовкой наперевес он вторгся в зал, словно демон в ночи. К этому моменту десант и Каратели уже уложили друг-друга, и в схватке Велганец оказался один на один против императора. Два воина, два врага!

  Томпс понимал, что проиграл. Он знал, что идет на смерть, но не боялся этого. У него была цель – убить Сталтайма! И только он теперь мог претворить ее в жизнь. Один шанс! Победа или смерть! Любой ценой и невзирая на последствия!

  Быстро приближаясь, Томпс разрядил в Сталтайма полную обойму. Броня императора выдержала, а сам он лишь немного отклонился вперед, чтобы компенсировать удары пуль. В руках правителя был термоконтурный меч, пылающий по кромке. Старой выковки, клинок принадлежал деду императора и хорошо служил ему во времена давней войны. Переданный по наследству, как реликвия и символ власти, он был талисманом рода, не раз спасавший жизнь многим Сталтаймам.

  Откинув более бесполезную винтовку, Томпс перешел на бег, огромной силы толчками разгоняя свое тело словно снаряд.

  Прыжок! Велганец в полете активировал запястные лезвия. Словно гигантские когти они вспороли воздух лишь в паре сантиметров от императора.

  Николас смог уклонится от удара ножей, но Томпс все равно всей массой тела и брони приземлился прямо на него, подмяв под себя. Оба воина полетели на пол, кувыркаясь и оставляя за собой солидные вмятины на полу.

  Не прошло и секунды, как они уже снова были на ногах, лицом к лицу, яростные, словно два татра.

  Удар! Император попытался рассечь врага пополам, но тот сумел отбить лезвие и сам атаковал, наотмашь рубанув когтями по груди Сталтайма. Раскаленный металл вспорол нагрудные пластины, лишь чудом не повредив плоть правителя.

  Отшатнувшись, Николас перехватил меч обоими руками и сделал обманный выпад, а затем резкий удар эфесом в прозрачный шлем Томпса. От удара невиданной силы стекло забрала пошло трещинами, но устояло. Велганец опешил, но быстро придя в себя, блокировав следующий удар.

  Отступив на шаг, Томпс, словно хищный зверь стал кружить вокруг императора, выбирая удобный момент для атаки. Николас, следя за каждым его движением, оставался на месте.

  Зайдя императору за спину, Велганец решил, что это лучший момент и бросился на Сталтайма, когтями нацелившись в слабо защищенную тыловую пластину. Но он просчитался! Ожидая этого, Николас перенес свой меч назад. Томпс не успел среагировать, всем весом напоровшись на острие. Броня не выдержала. Велганец повис на клинке, словно насекомое на булавке. Последний хрип, и враг Сталтайма повалился на пол. Он был мертв.

  Последнее эхо сражения не успело затихнуть, как в зал ворвались вооруженные солдаты. От них отделился человек в легком костюме, со знаками различия Риллаканской армии. Подойдя к императору, грустно взирающему на поверженного врага, солдат припал на колено, благоговейно произнеся:

  – Сир, восстание подавлено! Город и дворец снова в вашей власти! Приказы, император?

   ЭПИЛОГ, БОЛЬШЕ ПОХОЖИЙ НА НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ КНИГИ

  Уже спустя пару дней, Аласа выписали из больницы. Его раны затягивались на глазах. Не пройдет и недели, как от телесных "воспоминаний" останутся лишь пожелтевшие синяки.

  Бредя по улице в сторону академии, Изгой в уме перебирал события, произошедшие после недавних беспорядков. К слову сказать, все складывалось более-менее удачно. Стипс и Лайнукс выжили, отделавшись лишь контузией да парой ушибов. Отряды Крола были полностью разбиты, а сам он был найден и переправлен в свой праймор, под домашний арест. Император вернулся к насущным делам. Его дворец сейчас реставрировался и потому правитель пребывал в резиденции, стоявшей на берегу Пригори, но еще в черте Рила. Тайр поправлялся, хотя все еще находился в больнице. Тимма пропала, наверное, вернулась на Астпол. Торговой кампании, подстрекавшей к восстанию, было запрещено вести свои дела на планете. Велга, вовремя обнаружив, что оборона Риллака все еще сильна, а дело ее агента провалено, отказалась от нападения. Агентствам СМИ, верховный совет "Зеленой" сообщил, что мобилизации и агрессивных намерений не было, лишь учения и маневры, не представляющие угрозы. Ложь, конечно, но война была предотвращена, не это ли самое главное?

  Глубоко задумавшись, Изгой брел по безлюдному переулку в сторону "Космоса". Академия вернулась к привычным будням и МагерТанк, вновь назначенный ее главой, не делал кадетам скидки на моральные травмы. Скоро экзамены и придется очень постараться, чтобы перейти на второй курс, много знаний и времени было упущено...

  Вдруг дорогу Кенокету перегородили две массивные, человеческие фигуры. Так как на улице уже смеркалось, Алас не смог разглядеть их лица. Однако инстинкты подсказывали – вряд ли эти бугаи, пришли с хорошими новостями. Черт! Неужели Прайм де Крол решил отомстить?!

  Решив "шугануться" в сторону и переулками оторваться от мрачных личностей с непроверенными намерениями, Изгой, было, дернулся в сторону, когда один из силуэтов вступил в случайное пятно света, идущее от окна дома, и вежливо спросил:

  – Алас Кенокет?

  Уже почти ринувшийся наутек, Изгой на секунду замер, разглядев военную форму и знаки различия визитера. Несомненно, это был военный Риллаканец. Хотя... быть может это всего лишь маскарад! Но... что-то в интонации голоса вояки склоняло к расположению. Да и если бы его хотели убить или украсть, то не стали бы церемонится.

  Решив на секунду задержаться, но все же став поближе к темному проходу в какой-то дворик, Алас ответил:

  – Да, это я. Другой вопрос – кто такие вы?!

  Вторая фигура выступила из тени, это был Стипс! Он был облачен в разгрузку и жилет, отчего в темноте и казался более... рельефным.

  – Осторожничаешь, Кенокет? – усмехнулся сержант. – Правильно, в нашем деле не бывает выходных.

  – Сэр? – Алас расслабился и, подойдя к сержанту, пожал его руку. – Вы... немного напугали меня.

  – Правильная реакция, – кивнул сержант. – Тот, кто не боится, зачастую становится трупом. Страх позволяет нам действовать более успешно. Как в жизни, так и на войне. Я не говорю о трусости, это совершенно другое дело.

  – Сэр, вы просто шли мимо, или...

  – Или, Кенокет. Или! Я искал тебя. У нас... дело.

  – Сержант? – несколько удивился Алас. – Только не говорите мне, что Томпс жив и у нас снова война на носу.

  – Нет, Кенокет, – усмехнулся Стипс. – Воскресать умеешь только ты, а эта Велганская собака мертва как никогда!

  – Тогда, что случилось?

  – На этот раз у нас мирная миссия. Тебя хочет видеть император.

  – Но сэр, скоро отбой в академии, я не успею...

  – Не переживай, – заверил Аласа Стипс. – После этого вечера тебе не придется волноваться об обучении в "Космосе". Поверь мне. А теперь двинули, тут недалеко нас ожидает аэрокар. Да и Сталтайм не тот человек, чтобы заставлять его ждать!

  Вскоре автомобиль на воздушной тяге доставил всех троих в резиденцию императора. Второй солдат тут же убежал куда-то прочь по своим делам, да и Стипс засобирался.

  – Проходи в приемную, – наставил сержант Аласа, – и жди там. Я пойду, переоденусь. Не стоит появляться на церемонию в военной форме.

  – Церемонию, сэр?

  – Ага. Награждать тебя будем. Но нос сильно не задирай. Понял?!

  – Так точно, сэр.

  – Вот и славно. Топай отсюда!

  Оставшись один, Изгой слегка сконфуженно прошел к воротам в маленький садик, за которым виднелся трехэтажный особняк правителя, его временное убежище.

  У ворот стоял привратник и двое Карателей. Лишь увидев Аласа, дворецкий тут же набрал код на замке и отрыл створки. Подойдя к Изгою, привратник произнес:

  – Я Апор Камэ, личный доверенный императора. Если я не ошибаюсь, то вы Алас Кенокет?

  – Да, это я, – ответил Изгой, разглядывая пожилого, но еще крепкого дворецкого, сухого и подтянутого, с большими, внимательными глазами и слегка крючковатым носом.

  – Пройдемте за мной, – попросил Камэ. – Вас уже ждут.

  Аласа провели сквозь зеленый двор с фонтаном, ввели в приемную и далее в личный кабинет Сталтайма.

  Комната была обставлена весьма скромно. Пару кресел, огромный стол, кое-какое оборудование в углу.

  Император восседал за столом, читая что-то с голографического планшета. Одет он был вполне по-домашнему: неброская жилетка, стандартного покроя штаны, военные ботинки. Помимо него в кабинете был Стипс (уже переодетый в чистую гражданскую одежду), Лайнукс Порт, в стандартной форме СБ, да еще один незнакомый человек, несомненно дворянин. Последний был высок и худ, лет сорока. Строгий костюм, слегка коричневатого оттенка, еще более оттенял худобу аристократа. Хотя, несмотря на это, под материей одежды были заметны рельефные, пусть и не слишком развитые мускулы.

  Увидев Изгоя, Стипс знаком приказал ему подойти ближе.

  Заметив вновь прибывшего, Николас отложил голокомм и встал со своего кресла.

  – Сир, – тихо произнес Кенокет поклонившись.

  – А-а-а, это вы Алас, – тепло поприветствовал своего гостя император. – Помнится, я обещал, что наш разговор еще продолжится. Время настало. Думаю вам не надо представлять Викто и Лайнукса, вы их и так знаете. Это Апор Камэ, мой привратник. А вот Прайм де Майло Араго Кникет, – Николас указал на худого дворянина, – вам не знаком, хотя вас он знает давно.

  – Милорд, – Изгой поклонился Прайму де Майло. – Не думал, что я могу быть интересен кому-то, кроме врагов....

  – Не беспокойся Алас, – заверил Араго Изгоя. – Я последний человек, которого тебе стоит опасаться.

  Произнесено это было так тепло, добро и искренне, что в Кенокете закралось сомнение. Нет, это не было сомнением о намерениях де Майло. Сомнение было в том, что Прайм здесь находится не случайно.

  Алас открыл, было, рот, чтобы ответить Кникету, но его опередил император, и Аласу пришлось вежливо умолкнуть, переведя свое внимание на Николаса.

  – К Араго мы вернемся позже, Алас. А пока поговорим о вас. Сегодня день вашего триумфа. И пусть здесь нет всего двора и прочей напыщенной публики, но будьте уверены, это ни как не может принизить ваших заслуг.

  – Сир, – произнес тихо Алас. – Я не сделал ничего, чтобы не сделал другой Риллаканец. Я лишь защищал наш мир.

  – Не стоит недооценивать свой вклад, дорогой Алас. Мне все известно. А потому... – император достал из стола отделанную бархатной тканью, черную коробочку. – За заслуги и честность, доблесть и честь, вы награждаетесь орденом имени Наско Сталтайма, моего деда. Надеюсь, эта первая награда станет лишь одной из многих, что вы сможете заслужить! Подойдите ближе!

  Изгой сглотнул и побледнел, по всему телу пошли мурашки. Орден Наско!!!!! Это же... вторая по значимости награда на Риллаке! Всего с десяток людей может похвастаться, что имеет честь носить ее. Черт, Алас на такое не мог и надеяться. Он, конечно, предполагал, что его поощрят, но второсортная медаль за отвагу, коих сотни было выдано за последний век, была пиком его надежд. А тут!!!! ОРДЕН НАСКО!!! Не упасть бы в обморок от такой радости!

  Чудом заставив себя переставлять вмиг затекшие ноги, Алас приблизился к столу. Император достал из коробочки серебряный крест с гравировкой, на шелковой ленте, и торжественно повесил его на шею Изгоя.

  – Сир... я не... – залепетал было Изгой, но император поднял вверх руку, давая понять что не принимает никаких возражений.

  – Но это еще не все! – добро хмыкнув, произнес Сталтайм, глядя на покрасневшего до корней волос от смущения Аласа. – Я знаю, что дела ваши сильно повредили учебе в академии. И поэтому лично мной было принято решение, выдать вам аттестат о заочном окончании первого курса академии "Космос", а стало быть, и получение лычек пилота четвертого ранга!

  Снова открыв ящик стола, Николас передал Изгою две металлические бляшки, отлитые в форме маленького космолета с одной звездочкой позади кормы. В военном обществе Риллака, такой знак показывал принадлежность к пилотным войскам и обеспечивал внутреннее звание третьего сержанта. (Порядок званий по нарастающей: третий сержант, второй сержант, сержант, лейтенант и тд. Максимальное звание пилота – сержант. Дальнейшее повышение возможно лишь за военные заслуги, либо продолжение обучения на курсах офицеров. Прим. авт.)

  Немного подождав, пока Алас придет в себя, император решил добавить в бочку меда, капельку дегтя.

  – Разумеется, – проговорил Сталтайм, – впоследствии, для того, чтобы навыки пилота были неподдельными и полными, вам придется закончить обучение и сдать экзамены. Заочно. В новой жизни.

  – Новой жизни? – переспросил Алас, все еще не выпуская из рук заветные металлические кораблики.

  – Именно! – заверил его Николас. – И для того, чтобы вы понимали, о чем идет речь, Прайм де Майло расскажет вам одну историю. Прошу тебя, Араго.

  – Спасибо, сир, – кивнул дворянин, и, переведя взгляд на Изгоя, начал рассказ:

  – Двадцать лет назад, как и сейчас, праймором де Майло правила династия Кникетов. Но тогда Праймом был мой старший брат – Дункан, хороший человек, отличный друг, настоящий брат, – лицо Араго просветлело от приятных воспоминаний. – У Дункана была семья: я и его жена Адэль. Наши родители давно умерли, многие считают, что насильственной смертью. Но доказательств тому не было. Однако, речь сейчас не об этом. Мой брат по праву старшего сына получил свой титул Прайма, я был рад этому, ибо политика и управление людьми... не мое. Дункан был весьма умен и справедлив во всех вопросах, и именно это поставило его под удар. Он не сошелся во мнениях об одной афере с союзом двух других Праймов, не буду сейчас называть их имен, знай лишь то, что они понесли наказание. Со временем тот давний спор накалился до такой степени, что на Дункана было организовано покушение. Резиденцию де Майло атаковала группа неизвестных, возможно наемников, охрана была перебита, но самому Дункану, его жене и новорожденному ребенку удалось скрыться на аэрокаре. Больше ни о нем, ни о его семье ничего не было слышно. Они пропали без вести! В то время я был на обучении в "Космосе", а вернувшись домой обнаружил, что являюсь последним представителем рода Кникетов. Так получилось, что против воли я все же стал Праймом.

  – И весьма неплохим, – вставил замечание Сталтайм.

  Араго благодарно кивнул, и продолжил:

  – И тем не менее все эти годы, ощущая себя одиноким, я не оставлял попыток найти брата и его семью. Но безуспешно.... До последнего времени. Недавно из банка генетических данных мне поступило уведомление. Один из образцов ДНК, которые берут у всех служащих, военных и ученых Риллака, совпал по своему строению с основным ядром семьи Кникетов. После некоторых манипуляций и изучений, удалось с точностью в девяносто девять процентов установить, что образец крови принадлежит моему племяннику, а стало быть – сыну Дункана и Адэль. Думаю, ты уже начинаешь подозревать, что моим вновь обретенным родственником являешься ты Алас! И это не подлежит сомнению!

  – Я? – прохрипел Изгой, в горле невыразимо запершило. – Но... я же...

  – Сирота, которого чудом обнаружили полумертвым в пустыне возле разбитого аэрокара.

   – Не может быть... нет... это ошибка... я же... всего лишь детдомовец...

  – Ошибки быть не может, все проверено более сотни раз. Сначала были изучены образцы, что ты сдал при поступлении в академию, а затем те, что были взяты в госпитале, после твоих неудачных встреч с Томпсом и его подручными. Ты мой племянник Алас, а стало быть, законный наследник Дункана. И именно на тебя падет честь возглавить праймор де Майло.

  – Но вы....

  – Я сниму с себя звание Прайма. ТЫ законный наследник, а я всего лишь временная замена. И честно говоря, я буду бескрайне рад снять с себя это бремя! Мое призвание – космос. Мне тесно на земле. Разумеется, тебя не просто так вбросят в круговорот событий. Тебе помогут освоиться мудрые наставники. Тебя обучат и подготовят. Ты привыкнешь... будь уверен. Я начинал так же... с нуля!

  У Аласа закружилась голова. Столько всего произошло за один день. Нет... это должно быть просто бредовый сон.

  Кенокет (а точнее Кникет, просто фамилия в детдоме была искажена, из-за того что не удалось полностью прочесть оставленную, но испорченную записку), тайком ущипнул себя за ногу, чтобы проснуться. Но это не помогло.

  Видя смятение в глазах Аласа, император добро проговорил:

  – Все это сложно понять сразу. Тебе (Николас незаметно перешел на обращение "ТЫ", по отношению к Изгою) нужно освоиться с этими мыслями. Сержант Стипс проводит тебя до академии, ты возьмешь свои и вещи и вернешься к нам. До посвящения в Праймы поживешь здесь, я выделю тебе личную комнату. Времени до церемонии, а также до того как мы известим о нашедшемся наследнике Дункана СМИ, остальных Праймов и все дворянство, тебе с избытком хватит чтобы привыкнуть к новой роли. А потом, ты вернешься в СВОЙ праймор. Де Майло всегда были лучшими друзьями Сталтаймов. Уверен, так будет и впредь. А теперь ступай. Викто, помоги Аласу с вещами, в конечном итоге он на твоем попечении. И еще, Алас... рад, что ты тот, кто ты есть!

  Что такое настоящий Человек? Это невероятно точный баланс, между внутренними силами добра и зла.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю