Текст книги "Прикосновение Фейри (ЛП)"
Автор книги: Элла Саммерс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
– Прекратите. Читать. Мои. Мысли, – проскрежетала я.
– Блокируй их лучше.
Проще сказать, чем сделать. Мои эмоции сделались совершенно неуправляемыми. Это как переходный возраст, только умноженный в тысячу раз. Если бы я знала, каково будет стать ангелом, возможно, я бы не стремилась к этому так упорно.
– Тебе действительно нужно контролировать свои мысли, – сказал мне Фарис. – Так не пойдёт, если каждый бог, демон или ангел рядом с тобой узнает мои планы из твоих мыслей.
– Я пытаюсь, – прорычала я. – Мне тоже не нравится, когда все читают мои мысли, знаете ли.
– Пытайся упорнее. Злость не заменит дисциплину.
Его слова лишь сильнее разозлили меня. В ответ на это мои крылья, которые наконец-то исчезли, вновь раскрылись за спиной. Магия затрещала вокруг моих теперь уже красных крыльев. Крылья впитали мои сочащиеся эмоции, и моя злость испарялась по мере того, как крылья становились белыми с лёгким оттенком золотого и серебряного. Мой разум успокоился.
– Хорошо, – сказал Фарис, кивая. – Лучше показать крылья, чем показать свои мысли.
– И почему из всех богов именно вы оказались моим отцом, – раздражённо прорычала я.
– Со временем ты поймёшь, как тебе повезло.
Ого. Я, конечно, знала, что боги высокомерны, но Фарис выводил это высокомерие на новые высоты.
– Так я должна поблагодарить вас за то, что вы создали меня как оружие? – потребовала я. – Оружие, которое вы планируете использовать против ваших врагов – врагов, которые разрушат меня из-за того, на что я способна, или же используют меня ради того, на что я способна.
– Не драматизируй, – холодно сказал он. – Когда я с тобой закончу, никто не сможет убить тебя. Я веками тренировал богов быть солдатами. Никто не сумеет лучше натренировать тебя, обеспечить твоё выживание.
Фариса заботило лишь моё выживание, потому что мёртвая я ему бесполезна. Если я погибну, он не сможет использовать меня как оружие.
– Все мы – оружие, – сказал он мне.
Проклятье. Мои ментальные защиты не могли продержаться и две секунды. В данный момент я совершенно не скрывала свои мысли.
– Действительно, не скрываешь, – сказал Фарис. – Нам придётся некоторое время подержать тебя в изоляции, пока ты не начнёшь контролировать свои мысли.
Я боялась, что изоляция означала тюремную камеру.
– Прекрати паниковать. Это очень отвлекает, – пожурил меня Фарис. – Я не запру тебя. Я не смогу хорошо тренировать тебя, если ты окажешься в клетке.
– Что, если я не хочу, чтобы вы меня тренировали?
– А ты бы предпочла Валору или Алериса? – его губы изогнулись в суровой улыбке. – Или, может быть, Соню?
Я содрогнулась.
– Вот и я так думал, – сказал он.
– Кто знает, что я теперь ангел? – спросила я у него.
– Как минимум все те, кто стоял возле тюремной камеры, когда ты рухнула с великолепным взрывом света и звука, а твоя магия и крылья вырвались из тебя как гигантский цветок лотоса.
Супер. Я всегда устраивала слишком большое шоу – похоже, даже будучи без сознания.
– Я сказал другим богам, что Атан подмешал Нектар в твой бокал и использовал тебя, чтобы разоблачить секрет Алериса в бинокле, воспоминание о поимке его сестры, – сказал мне Фарис.
– Для разоблачения этого воспоминания требовалась магия светлого и тёмного ангела, – ответила я. – Моя магия.
– Они считают, что ты увидела воспоминания Алериса, отпечатавшиеся на бинокле с помощью светлой магии. Атан не поправил их заблуждения. Похоже, Вековечный в некотором роде верен тебе, – Фарис пренебрежительно махнул рукой, словно не понимал, с чего бы Атану вздумалось меня защищать. – За последнюю неделю открылось столько секретов. Со временем секрет Алериса сольётся с остальными. Никто не будет копать под тебя, если ты будешь придерживаться истории: Атан, полагаясь на твою неисправимую привычку сопереживать, подсунул тебе Нектар. Он знал, что когда тебя накроют видения, ты не остановишься, пока не найдёшь его сестру. Даже страх перед Алерисом не остановит тебя, как остановил бы остальных. Такую историю услышали боги. И ты подтвердишь эту историю, когда увидишь их в следующий раз.
– Почему вы так уверены, что я буду подыгрывать?
– Потому что другие боги убьют тебя, если узнают правду. Как бы тебе ни нравилось играть в бунтарку, жить тебе нравится ещё больше, – сказал мне Фарис. – И ты хочешь, чтобы дорогие тебе люди тоже жили, верно? Например, Неро Уиндстрайкер.
Злость полыхнула в моем сердце – и на моих руках.
– Вы не причините ему вреда.
– Как же ты его защищаешь, – рассмеялся Фарис. – Особенно учитывая обстоятельства.
Обстоятельства? Какие обстоятельства? Нет уж, я не поведусь.
– Вы пытаетесь меня раззадорить, – сказала я.
– Вот как? – Фарис подошёл к окну и посмотрел на город. – Ты думаешь, что можешь доверять Неро Уиндстрайкеру? – он обернулся на меня. – Тогда спроси у него, почему он проводил собеседование с тобой в тот день, когда ты пришла в этот офис, чтобы вступить в Легион Ангелов. Спроси, почему он надзирал за твоими тренировками. Или ты думаешь, что ангел, глава офиса Легиона и огромной территории, вот так просто стал бы возиться с новичком низшего уровня?
Я раскрыла рот, чтобы парировать его слова, но протест умер на моих губах. Если говорить честно, то действительно странно, что Неро надзирал за моими тренировками, когда я была новобранцем. Тогда я была влюблена в него по уши и ничего не замечала, но теперь, когда Фарис сделал акцент на этом, я не могла отрицать, что в его словах был смысл.
– Здесь происходит нечто гораздо более крупное, чем ты думаешь, дитя, – сказал мне Фарис. – И Неро Уиндстрайкер погряз в этом по уши.