Текст книги "Суитуотер и Ведьма (ЛП)"
Автор книги: Джейн Энн Кренц
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 51
– Как ты так быстро нашел меня после того, как я активировала ручку Харриет? – спросила Равенна.
– К тому времени, когда ты активировала Рез-Валентайн, мы с Джонсом были почти рядом, – сказал Итан.
Равенна улыбнулась. – Харриет привела тебя ко мне, не так ли?
– Неа. Она очухалась только тогда, когда мы уже были в санях и отправились в путь.
– Хорошо, я требую объяснений, – сказала Равенна. – Как тебе удалось найти меня в туннелях?
Вчерашняя буря прошла, оставив в атмосфере гул. Ночь наступала быстро, как всегда в пустыне. Город Иллюзий светился смесью паранормальной и нормальной энергии.
Она и Итан полулежали в шезлонгах во внутреннем дворике Итана. Они пили вино, жевали крендельки с солью и наслаждались сияющим садом.
Харриет копошилась в листве, исследуя ландшафт. Время от времени она появлялась и исчезала в жутких зеленых тенях. Ее последнее приобретение, ручку с логотипом Гильдии Города Иллюзий, она торжествующе сжимала в одной лапе. Равенна не знала, украла ли она ее, когда они все собрались в офисе Габриэля Джонса ранее в тот же день, или же ручку ей отдал помощник Габриэля по административным вопросам, Эйден Шор.
– Ты помогла мне найти тебя, – сказал Итан. Он с хрустом съел крендель. – Я нашел твои записи о деле охотника на ведьм.
– Я помню, как записала имя Луизы Лейс. Как это помогло?
– Ты также написала слова: бред, зависть и страх. Я был почти уверен, что ты подробно описала мотивы. Твой телефон пропал, но я нашел в рез-нете фотографию Луизы Лейс, а потом мы с тетей Зорой поговорили с Гарретом Уиллисом. Зора открыла его воспоминания. Когда я показал ему фотографию Луизы Лейс, он узнал в ней женщину, которая применила к нему газ.
– Хорошо, у тебя была вероятная личность похитителя. Повторяю, и что?
– Итак, я связался с Габриэлем Джонсом, который связался с ФБПР. Мы узнали, что Лейс освободили.
Равенна поморщилась. – Держу пари, что она загипнотизировала нескольких человек.
– Видимо. ФБПР было смущено тем, что им не удалось идентифицировать Лейс как сильного гипнотизера, но у них есть приличные файлы. Когда Луизу Лейс взяли под стражу, кто-то заметил, что она использовала янтарь, и указал частоту вместе с отпечатками пальцев и описанием. Я предположил, что есть большая вероятность, что после того, как она вышла из тюрьмы, она вернулась к привычно настроенному янтарю. Ты не можешь изменить частоту своей подписи.
Равенна улыбнулась. – И ты настроил свой шикарный локатор на ее частоту, и он привел вас прямо к ней.
– Да.
– Ты очень хороший инженер.
– Спасибо.
– Как ты думаешь, что будет с Лейс?
– Она, вероятно, проведет остаток своих дней в парапсихологической больнице строгого режима для душевнобольных преступников, – сказал Итан. – Пока ей поставили диагноз эмоционального выгорания, но власти не хотят рисковать.
– А как насчет Таггерта Спунера?
– Зеркальный янтарь нанес некоторый ущерб его ауре, но я не знаю, насколько сильно. Кроме того, неизвестно, как эксперименты «Вортекс» повлияли на его парапсихический профиль. На данный момент он, похоже, полностью выгорел. ФБПР шерстит лаборатории «Спунер Технолоджис» в поисках доказательств незаконных парапсихических исследований, но если Спунер был единственным подопытным, особых доказательств они не найдут. В любом случае, он отсидит срок. Он признался, что убил старателя и нанял Консьержа.
Некоторое время они пили вино молча. В конце концов Равенна решилась.
– О ручке Рез-Валентайн, которую ты подарил Харриет, – сказала она.
– А что с ней?
– Я использовала ее, думая, что она подаст сигнал, который, возможно, приведет тебя ко мне.
– Я понимаю. Все сработало так, как ты задумала.
В его голосе не было никаких эмоций. Он снова оказался в нечитаемом режиме.
– Думаю, тебе следует знать, что когда я изменила сигнал, я хотела отправить два сообщения, – сказала Равенна. – Да, я пыталась сообщить свое местоположение, но я также отправила стандартное сообщение Рез-Валентайн.
Итан замер, казалось, на целую вечность. Затем он очень аккуратно поставил свой бокал и сел на край шезлонга. Он наклонился вперед и уперся предплечьями в бедра, небрежно сцепив пальцы. Его глаза горели.
– Рез-Валентайн призвана сказать получателю: Мое сердце резонирует с твоим. Я люблю тебя, – сказал он.
Равенна спустила ноги с шезлонга и села. Она отставила свой бокал в сторону.
– Я знаю, – сказала она. – Я понимаю, что ты отдал ручку Харриет, потому что отказался от поиска пары, которую тебе не смогли найти в «Свахах Оттоуэй», но…
– Нет, – сказал он. – Я отдал ручку Харриет, потому что был почти уверен, что она почувствует, что она предназначалась тебе. Я надеялся, что в конце концов ты получишь сообщение и активируешь Валентинку, чтобы отправить сообщение, для которого она была предназначена. Вместо этого ты использовала ее как сигнал бедствия. Не пойми меня неправильно. Я был очень рад получить сигнал сегодня, потому что это означало, что ты все еще жива. Но в то же время я знал, что не могу воспринимать это как знак того, что ты меня любишь.
Она затаила дыхание. – Я люблю тебя, Итан.
Он протянул руку и провел пальцами по ее щеке. – Я влюбился в тебя, когда впервые пришел в агентство. Я знал, что хочу жениться на тебе.
Ошеломленная, она уставилась на него. – Что?
– Я сказал, что знал, что хочу жениться на тебе. И ты не облегчила мне задачу. Мне пришлось пройти через ад, прежде чем я смог договориться с тобой о свидании.
– Прошу прощения? Ад?
– Девять паршивых свиданий, прежде чем я смог устроить фальшивое свидание. Точно АД.
Ее профессиональная гордость взяла верх. – Эти девять свиданий имели хороший процент совпадений. Я много работала, чтобы найти их в нашей базе данных.
– Меня не волнует, как усердно ты работала. Ни одна из них меня никогда не интересовала.
– Согласно отчетам, ты не дал ни одной из этих очень хороших женщин шанса.
– Я старался быть вежливым, но, признаюсь, был нетерпелив, потому что знал, что зря теряю время.
– Если тебе не понравились кандидатки, которых я нашла, почему ты не сменил сваху?
– Ты упускаешь суть, Равенна. Я сходил на девять скучных свиданий, потому что мне потребовалось время, чтобы придумать, как устроить свидание с тобой.
Она широко развела руки. – Ты мог бы просто пригласить меня на свидание.
– Это единственное, чего я не мог сделать. Ты бы сказала, что это непрофессионально, что свахи не встречаются со своими клиентами.
– Но это непрофессионально. А свахам неразумно пытаться найти себе пару самостоятельно.
– Ты очень ясно объяснила эти вещи, – сказал Итан. – Естественно, я был в отчаянии. Именно тогда мне пришла в голову блестящая идея попросить тебя оценить мои навыки. Я не мог поверить своей удаче, когда ты попросила меня сопроводить тебя на празднование годовщины твоих бабушки и дедушки. Казалось, все стало на свои места. А потом мой блестящий план рухнул в ад из-за Луизы Лейс, Таггерта Спунера и Вортекса.
Она улыбнулась. – Оглядываясь назад, можно сказать, что было несколько осложнений.
– Ситуация продолжала развиваться до той ночи в беседке на Силвер-Лейк. Поговорим о непередаваемом опыте.
– Можно даже сказать, трансцендентном.
– Можно было бы, если бы я был гуру оздоровительных спа-центров, а не инженером. Но все, что тебя, кажется, интересовало, это роман. Тем не менее, я решил, что смогу с этим поработать. Потом нас чуть не убили, и нам пришлось провести ночь в Пещере Кошмаров, и все стало еще сложнее. Некоторое время одна неприятность шла за другой.
– Я не так уверена в этом. – Равенна старалась вести себя мрачно и серьезно, но внутри она летала. – Время в Пещере Кошмаров определенно – Непередаваемый опыт.
– Нам нужно прекратить эту связь. Не знаю, как ты, а я готов к нормальным отношениям.
Она наклонилась вперед и обвила руками его шею. – Я, как профессиональная сваха, не думаю, что такие существует, да и кто вообще хочет нормальных? Я бы предпочла иметь то, что имею, что бы там ни было. Я тебя люблю. Мне просто потребовалось время, чтобы осознать это.
– Равенна.
Он не просто произнес ее имя; он дышал им, как будто оно было кислородом.
– Я убеждала себя, что это физическое влечение, – сказала она. – Что я профессионал и что мне не следует отвлекаться. Я напоминала себе, что свахи, как известно, плохо умеют находить себе пары, и что я не могу доверять своему собственному суждению. Меня не интересовал флирт или роман. Я была полна решимости найти постоянного мужа. Но после поездки в Силвер-Лейк я поняла, что хочу быть с тобой и что, возможно, ты захочешь быть со мной не только временно, но и навсегда. Я надеялась, что тебе просто нужно время.
– И я убеждал себя, что тебе нужно время. – Он поднялся и поднял ее на ноги. – Я бы заключил с тобой Брак по Завету в первый же день в Оттоуэй, и я могу это доказать.
– Это как?
Он полез в карман и достал крошечный бархатный мешочек. Он открыл его и высыпал содержимое на ладонь.
Равенна посмотрела на кольцо, блестевшее в лунном свете. Это было золотое кольцо с изящно ограненным огненным янтарем – настроенным огненным янтарем. Камень светился силой.
– Я купил его в тот же день, – сказал Итан. – Сам настроил. Это характерная частота. Твоя подпись. Никто другой не сможет ее использовать. Только ты.
– Оно прекрасно, – прошептала она.
Она слегка вздрогнула, когда он надел его ей на палец.
– Я люблю тебя, Итан.
Он крепче обнял ее и притянул к себе. Когда его губы коснулись ее губ, она отдалась сиянию сада и радости любви.
Ночь окрасил фейерверк.
Глава 52
– Я не могу выразить словами, как я благодарен за вашу помощь, мисс Палантин. – Уолтер Уиллоуби осмотрел офис, который еще совсем недавно принадлежал Таггерту Спунеру. – Признаюсь, я чувствую себя немного перегруженным ответственностью. Я до сих пор не понимаю, почему совет директоров попросил меня занять место Спунера.
Мелоди Палантин ободряюще улыбнулась ему. – Очевидно, что они выбрали вас на пост руководителя «Спунер Технолоджис», потому что уверены, что вы именно тот человек, который поможет компании пережить предстоящие трудные времена.
Он поморщился. – Либо так, либо они подставят меня так, чтобы я взял на себя ответственность, если компания обанкротится.
– Он прав, – подумала Мелоди. Однако она была более чем удивлена тем, что Уиллоуби почувствовал, что на самом деле произошло на последнем заседании совета директоров. До своего внезапного повышения до высшего эшелона власти, он был малоизвестным менеджером среднего звена, отвечающим за доставку и получение товаров.
– Поверьте, мистер Уиллоуби, вы спасете Спунер Тех, – сказала Мелоди. – Нам есть над чем работать, но вместе мы преодолеем неспокойную воду, с которой столкнется компания.
Ну, строго говоря, это она проведет Спунер Тех через расследование ФБПР и общественную катастрофу, вызванную арестом президента и генерального директора компании.
Уиллоуби был прав, когда был сбит с толку своим внезапным взлетом по корпоративной лестнице. Чего он не знал, так это того, что именно она использовала все свои компьютерные навыки и свой талант манипулирования, чтобы убедить совет директоров, что он лучший кандидат на это место.
Это было сложно осуществить, все началось несколько недель назад, когда она почувствовала растущую паранойю и нестабильность Таггерта Спунера. Озадаченная переменой в его личности, однажды ночью она проследила за ним до лаборатории «Вортекс» и в шоке наблюдала, как он подверг себя излучению прибором.
Когда начались изменения личности, она совсем не удивилась. Она глубоко углубилась в историю Вортекса. Благодаря некоему дневнику из Старого Света она была уверена, что знает, что с ним происходит.
А благодаря растущему безрассудству Спунера она узнала о его планах встретиться со старателем в Городе Иллюзий. Она почувствовала, что это ее шанс. Она позаботилась о том, чтобы соответствующие слухи дошли до Аркейна и Совета Гильдии.
Операция прошла успешно, приведя к результатам, которые оказались даже более впечатляющими, чем она ожидала. Спунер не только был арестован, но и, судя по всему, был очень болен, и его состояние быстро ухудшалось.
Следующим шагом было убедиться, что правление назначит в головной офис подходящего человека, человека, который будет перегружен ответственностью и обратится к ней за советом. Уиллоуби идеально подходил для ее целей.
– Не волнуйтесь, сэр, – сказала она. – Я здесь, чтобы помочь вам, чем могу. Под вашим руководством эта компания будет двигаться вперед в более светлое и прибыльное будущее. Я бы предложила начать с изменения названия фирмы. Люди, конечно, быстро все забывают. И новое имя поможет клиентам и инвестиционному миру вскоре забыть Таггерта Спунера и то унижение, которое он обрушил на эту компанию.
– Уиллоуби посмотрел на нее с трогательной смесью облегчения и благодарности. – Это бесспорно блестящая идея, мисс Палантин.
– Я немедленно составлю список вариантов, – сказала она. – Как только мы выберем, я буду координировать свои действия с отделами маркетинга и рекламы.
Она быстро вышла за дверь, вошла в свой кабинет и села за стол. Ее охватило чувство уверенности. Через мгновение она достала свой секретный телефон и открыла фотографии своего пресловутого предка.
Она собиралась добиться успеха там, где Винсент Ли Вэнс потерпел неудачу.
У меня есть предназначение.
По сути, теперь она возглавляла Спунер Тех, компанию, которая могла похвастаться одними из самых передовых научно-исследовательских лабораторий на Хармони. Что еще более важно, у нее были совершенно секретные документы, относящиеся к проекту «Вортекс». ФБПР обнаружит достаточно данных, чтобы уничтожить лабораторию, но они не найдут прибор. Она позаботилась о том, чтобы он был надежно спрятан в Подземном мире.
Под ее руководством исследования продолжатся. Вортекс был ключом к власти, средством, с помощью которого она осуществит свое предназначение.
Но сначала смена названия. Она открыла ящик и достала составленный ею список. Время принятия решения.
Глава 53
Когда сани прибыли в Подземный театр, пыльные комочки, уже расположились на многоярусных кварцевых скамьях.
Равенна, сидевшая на переднем сиденье вместе с Итаном и Сибил, осматривала толпу.
– Что-то рановато они сегодня, – сказала она. – Интересно, как Харриет общается со своими приятелями.
Харриет, сидящая на приборной панели, хихикала и приветствовала гостей. В ответ раздался хор возбужденных смешков. Некоторые из пушков были настолько охвачены предвкушением, что подпрыгивали вверх и вниз.
Итан остановил сани. – Что-то мне подсказывает, что это то место.
– Добро пожаловать в Театр «Пыльный кролик», – сказала Равенна.
– Мы нашли это место случайно, когда кое-что исследовали, – объяснила Сибил. – Равенна устроила небольшое шоу, просто ради удовольствия. Харриет была в восторге. И видно, рассказала об этом своим друзьям.
– Потрясающе, – сказал Итан, вылезая из саней. – Я никогда не видел таких помещений в туннелях.
Сибил посмотрела на него. – Если ты принесешь котел, я принесу попкорн.
Итан усмехнулся и понимающе посмотрел на Равенну. – Котел?
Равенна пристально посмотрела на Сибил. – Вон тот большой чан для попкорна. Сибил в шутку называет его КОТЛОМ.
– Прости, – сказала Сибил. – Не могу удержаться.
– Точно. – Итан вытащил огромный котел из саней. – Куда его?
– Поставь на платформу в центре, – сказала Сибил.
Она взяла большую упаковку зёрен попкорна с задней части саней и последовала за Итаном на сцену. Он поставил чан. Сибил с грохотом сняла стеклянную крышку и высыпала содержимое пакета. При звуке дребезжания зерен о дно послышалось еще одно хихиканье.
– Многовато попкорна, – сказал Итан.
– Пыльные кролики в восторге и от процесса приготовления и употребления, – сказала Равенна. – Отойди.
Энергия вспыхнула в атмосфере, когда она продемонстрировала талант. Под котлом вспыхнуло паранормальное пламя. Когда начали лопаться первые зернышки, публика пришла в восторг.
Итан, Равенна и Сибил вернулись в сани и сели на переднее сиденье. Равенна полезла в заднюю часть саней за вином. Сибил выставила стаканы на приборной панели.
Теперь хлопки стали громче. Вскоре пушистый попкорн наполнил котел, отодвинул крышку и перелился через край. Равенна погасила пламя.
Пыльные комочки ринулись вперед, чтобы полакомиться попкорном.
Итан сидел на одном конце скамейки в санях. Он выставил ногу наружу и отпил вина, наблюдая за комочками пыли.
– Они знают, как хорошо провести время, – сказал он.
– Может быть, именно поэтому мы находим их такими очаровательными, – сказала Равенна. – Они напоминают нам, что нужно уделять время тому, чтобы наслаждаться жизнью.
Сибил подняла бокал и произнесла тост. – Они также напоминают нам, что хорошо иметь друзей.
– Я выпью за это, – сказала Равенна.
Итан обнял ее. – И я.
– Кстати, – сказала Сибил. – У меня есть небольшой сюрприз для вас двоих.
Равенна посмотрела на нее. – Какой?
– Итан посетил агентство Бэнкс, заплатил деньги и заполнил анкету. Я прогнала ее через программу, применила свой профессиональный опыт и исключительный талант и нашла идеальное совпадение.
Равенна сузила глаза. – Лучше бы, чтобы это была Я.
– Конечно, это ты, – сказала Сибил. – Не было никаких сомнений. Итан дал понять, что это должна быть только ты. Думаешь, мне нужны неприятности с Суитуотерами? Ты сама говорила, что они похожи на мафию.
Итан подарил ей невинную улыбку. – На самом деле мы занимаемся янтарем. Я уверен, что указал это в анкете.
Равенна бросила на него предупреждающий взгляд и повернулась к Сибил. – Вы двое серьезно?
Сибил рассмеялась. – Да я серьезно. Не волнуйся, мой программист исправил глюк, позволявший Луизе Лейс получить доступ к моей базе данных. Идеальное совпадение. Думаешь, я бы тебе не сказала, если бы это было не так? Если бы мне что-то не понравилось, я бы порекомендовала тебе заключить Брак по Расчету, получить много хорошего секса и избавиться от него. Но совместимость отличная, так что расслабься. Когда дело доходит до Брака по Завету, ты можешь положиться на Бэнкс.
• • •
После «Летающего попкорна» состоялся фейерверк. Когда все закончилось, люди убрали большой котел и направились обратно на поверхность на санях. Но для пыльных кроликов ночь только начиналась. Тайны Подземного мира зовут, обещая приключения и хорошую охоту.
На Хармони все интересное всегда случается после наступления темноты.
КОНЕЦ








