Текст книги "Невидимка (СИ)"
Автор книги: Андрей Уткин
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Теперь кое-как понятно...
– Вот только ты должен договориться с ними насчёт проездных документов. «Снежные кресты» – это другой мир. Как только ты сойдёшь с поезда, тебя сразу «примут»! Учёные займутся исследованием, как будто привести им десять-двадцать двойников и они захотят узнать, не загримированы ли они все; самостоятельные организмы или чья-то неудачная шутка?
– Слушай. А незадолго перед прибытием поезда разве нельзя того... Спрыгнуть?
– Ни в коем случае. Заметёт! Там особенный мир. Можно продержаться, но группами... По возможности, доброжелательными.
– Теперь по поводу проездных документов...
– Лучший способ проезда – в виде бомжа!
– То есть, ехать зайцем?
– Ещё более лучший: ехать, как паразит.
– Опа! Это как?
– Не внутри поезда, а снаружи. Так тебя точно никто не заметит! Но на такой способ езды решаются только самые космические люди.
– Слушай, ты мне объясни толком! А то ты повторяешь одно и то же «космический транссиб», «космические люди»! Что это значит, подготовиться как космонавтам?
– Если ты веришь в то, что ты лидер. Или в то, что являешься полной противоположностью простых людей. Значит, ты заледенеешь и не умрёшь.
– То есть, это называется «состояние спячки». Это ты имеешь в виду?
– Я не знаю, как это называется. Организм медведей очень интересный. Если белый приживается в климате вечной мерзлоты, то бурый подвержен тому, что ты называешь спячкой. Тем не менее, это не значит, что они пришельцы из космоса. Просто их организм мутирует, подстраивается под конкретную земную замёрзшую воду. Но среди людей очень много «пришельцев», поэтому сам по себе человек не определился. Однако попадаются такие феномены, могущие столкнуться с непосредственным галактическим льдом, заморозиться, оттаять... Сердце при этом не останавливается. Просто у них универсальный (космический) организм!
– Что значит, среди людей много пришельцев?! Ты иной раз говоришь интересно, но иногда... Ну, такую чушь порешь! В смысле, банальный примитив, не поддающийся никакой логике.
– А как определить, что главнее на Земле, дух или материя? Материя – это природа. Дух – это религия. Человек держится за счёт духа, животные за счёт материи. Вот и выбирай. Кто реальный «землянин», а кто «с луны»!
– Слушай, а на других планетах есть жизнь?
– Такой, как у нас, нет нигде, – ответил бомж.
– Почему? Ведь ты же говоришь... Ну, там, огонь-вода... Образуются ледники... При таянии – океан. Так, получается, должны быть какие-то формы материи...
– «Формы материи» – должны. Но ты же говоришь о целой цивилизации? Её – не должны. Цивилизация развивается за счёт религии, а не за счёт снега с дождём...
– Гм! А этот бродяга – тот ещё перец! – ласково подумал Юра вслух, выключив трубку. – Хоть живёт и в «зомбированном мире», но знает, собака, что управляет этим миром!.. В смысле, нашим. Тем, откуда я сюда приехал.
Эти, последние, слова убедили Юрия действовать по указке бомжа.
– Ведь, если человек может легко поладить с обморожением, стало быть, и с огнём он легко справится? Восстанет, как птица Феникс, из собственного пепла! Главное, верить... Верить в то, что Великая Цивилизация зародилась ровно две тысячи лет назад... Самая Великая. Быть может, она формировалась... Так сказать, Москва не с разу строилась...
Он не хотел продолжать оставаться в цивилизации, которая возложила на себя миссию переплюнуть Христианскую.
Он даже представил себе, как откуда-то из тьмы спускается (или поднимается, как из расколотого яйца) что-то гигантское (единая душа, вырванная из многочисленных телес и сшитая, словно Франкенштейн), а его, Юрия, поставили на самый край ветхой «верёвочной лестницы», как ту красотку из римэйка «Кинг-Конг»... Вот тебе и Ева! Не та, что создана из ребра и несущая в этот мир сплошное разрушение и хаос, а Ева Настоящая. Индивид, взятый из нормального, цивилизованного мира... И это гигантское создание хватает Юрия Владивостоцкого, чтобы вернуться в свой пещерный, сумрачный мир, поиграться им как мышкой. Зато взамен оно гарантирует не допускать в их Городище других космических тварей!
– Интересно, – пробормотал себе под нос градоначальник, – а если бы с ним была целая армия, он бы тоже ушёл? Увёл всех, дабы «не связываться с жалкими ничтожествами»! Или остался бы, чтобы... всех нас уничтожить?.. Победить... Проверить, будем ли мы сопротивляться или мы так же... Готовы уйти... Готовы странствовать по белому свету, как «чердачники». Бродяги, как их называют на фене. – Если так, то какой же он христианин после этого?!
***
Через некоторое время на мобильник бомжа раздался звонок.
– Так что там между вами было?! – послышался из «трубы» голос градоначальника.
– А что вас беспокоит?! – суетливо зароптал тот. – Да так... Ничего особенного... Короче, ничего не было!
– Но ты же понимаешь, что тебе всё равно крышка.
– За что?
– Ты думаешь, я ничего не понимаю?..
– Вы про то, что я накормил его отравленными яблоками? – проговорил бомж в ужасе от мэровой осведомлённости.
– Нет. Про то, что ты терроризировал этого молодого человека!
– Гм! Вот те на! Как это я его тер... рар... резиновал?
– Не прикидывайся убогим! Не юродствуй. Всё равно не поможет.
– Но я не понимаю... Вы о чём!
– Кстати, а кого это ты накормил отравленными яблочками?! А?..
– Кого?
– Опять дурака включаешь!?
– Ничего я не включаю... – глупо бормотал затравленный бомж.
– Ты только что сам проболтался!
– Я его не кормил! Вообще, простите меня, пожалуйста, дяденька, я больше так...
– Если ты скажешь мне, как тебе удаётся вся эта белиберда... То, я тебе обещаю. Мы с тобой договоримся! Понял?
– Что, серьёзно?! – появилась в затравленном голосе бомжа неожиданная радость. Он сам, видать, не ожидал!
– А то! Разве я тебя когда-нибудь подставлял?! Просто, мы об этом пока ещё только мечтаем: как бы наладить связь между тем и этим миром, а ты...
– Просто, когда на Земле наступит космическая гармония, станет возможным очень многое.
– Я же тебе сказал: не юродствуй! Что ещё за словосочетание... комическая гармония...
– Космическая.
– Космическая?.. Это что, философия... э-э... секта какая-то?!
– Нет, не секта. Я говорю о связи между Землёй и космосом. Чтобы у всех людей поголовно было разблокировано космическое сознание.
– Да?..
– Космической гармонии можно достичь, но... очень локальной. Просто каждый сам должен что-то для этого предпринимать.
– Ты мне зубы не заговаривай. Что конкретно ты предпринял?
– В одной из тюрем того мира шьют шапки...
– Так.
– Сначала я наладил доступ в тот мир... Хотя, ты не представляешь, чего мне этого стоило!
– Но научи! Как доступ-то наладить?! Мы поставим это дело на конвейер...
– Я не про доступ говорю! «Чего мне стоило узнать про таинственную тюрьму, где шьют Шапки!»
– Какие шапки?! Какие конкретно?!
Бомж ему ответил, какие. Но у градоначальника складывалось странное предчувствие, что с ним говорит какой-то другой человек. Совсем не «придурок из мусорки», боящийся собственной тени.
Мало того, что он по ночам не спит, каждого шороха боится, так он боится хотя бы даже повысить голос на этого «богатого папенькиного сынка»! Не говоря уж о том, что «тыкать» ему!..
Слава богу, градоначальник не расслышал, как бомж сказал ему «ты»!
Вся реакция, которую проявил мэр города Чердак, это предчувствие, что с ним разговаривает кто-то другой. Голос тот же, человек тоже, но... Но личность совсем посторонняя! Уж он-то (градоначальник) научился отличать «картонных болванов» от людей, которые что-то, да стоят в этой жизни!
Людей, которым не место во вселенной, выброшенной на помойку. То бишь, в городе Чердак.
Оставить комментарий
© Copyright Уткин Андрей Андреевич








