Текст книги "Ты мне (не) нужен (СИ)"
Автор книги: Адалин Черно
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 40
– Мам, ты уверена? – почти одновременно спрашивают парни, стоит мне сообщить им о переезде.
К сообщению об этом я готовилась дольше, чем решалась на сам переезд. Рома приготовил нам сюрприз – купил большой дом, в котором всем нам будет гораздо комфортнее. Я долго думала, прежде чем согласиться. В конце решила, что все же стоит… я жду от него ребенка, он горит желанием стать отцом, старается.
Сообщить об этом парням оказалось сложно. Я была не уверена, что они согласятся и захотят, но все, что они у меня спрашивают, уверена ли я. Не ставят ультиматумы, не говорят, что терпеть не могут Рому, интересуются у меня, что я думаю по этому поводу.
– Уверена, – говорю дрогнувшим голосом. На самом деле – нифига я не уверена ни в чем.
– Тогда собираемся, – сообщают мальчики с улыбкой.
На переезд уходит несколько дней. Мы собираем все вещи, шутим, жутко уставшие, но довольные. Мальчики пока не видели дом, а я там была и обставляла их комнаты. Вернее, делала заказы на мебель и другие принадлежности. Ничего из того, что осталось здесь, мы забирать не будем.
Наверное поэтому я чувствовала себя в предвкушении. Как они увидят дом, как раскроют в удивлении рты, а потом увидят комнаты. Каждая из них размером в половину нашей квартиры. Я уверена, им понравится. И бассейн на улице тоже понравится, и лужайка, где можно играть в теннис, баскетбол и даже футбол. Я понятия не имею, сколько стоит этот дом. Рома так и не признался. Сказал, что не имеет значения. Так он представлял свое будущее давно, и вот только сейчас появилась женщина, с которой он готов его разделить.
Вещи едут впереди нас. Рома арендовал огромный автомобиль, в который мы погрузили все важные для нас предметы. В основном это одежда, кое-какая посуда, обувь, любимый пуф, без которого я бы чувствовала прихожую не своей. Мы загружаемся в машину и едем следом. Рома что-то рассказывает, парни настороженно слушают. Они еще не привыкли к нему, хотя в последнее время мы много времени проводим вместе.
Слава как-то слился. Поиграл в папочку пару месяцев и пропал. Сразу после того, как я выслала ему денег. Создалось впечатление, что я откупилась. Возможно, так и есть. Знала бы – сделала так раньше, потому что спокойствие, появившееся с его отсутствием ни с чем несравнимо. Нет, он пытался забирать ребят к себе, но они хором отказались. И после этого любые его попытки сошли на нет.
Вначале он стал реже приезжать, но часто звонил, потом и звонки как-то поубавились, а сообщения мы друг другу никогда не писали. Он просто прекратил звонить и спрашивать, как дела. Ребятам, кстати, тоже трезвонить перестал. Наверное, поэтому когда он приехал через месяц молчания – ехать к нему отказались. Сослались на высокую загруженность на соревнованиях, при этом я прекрасно знала, что никаких соревнований у них нет. Позволила себе подыграть, тем более что хотелось этого. О том, что однажды мне не потребуется общаться с ним, я давно мечтала, а тут… всё так сложилось.
К дому мы подъезжаем медленно. Рома нажимает на кнопку, ворота распахиваются и мы попадаем на территорию. Я с замиранием сердца слежу за реакцией мальчишек. Им-то точно понравится, но мне важно не это. Не хочу, чтобы они подумали, будто Рома пытается их купить, потому что на самом деле это далеко не так. Он и правда старается. Вертится вокруг меня, изучает литературу по беременным, по родам и воспитанию. Впрочем, в этом он мне не признается.
Я наткнулась на вкладку случайно. Попросила у него телефон, когда сел мой, зашла в интернет и очень удивилась, найдя там статью о родах. Дальше стоит покаяться – не удержалась и залезла в историю. Роды, партнерские роды, воспитание с пеленок, пеленание. Мои глаза расширялись с каждым прочитанным заголовком.
После этого я еще больше смягчилась к нему, перестала подозрительно спрашивать, почему не ответил на звонок, не перезвонил, не приехал. Я ему не доверяла первое время, вспоминая ту девушку. Не могла поверить, что у него точно никого нет. Что если это не так и теперь, когда я беременная, ему пришлось бросить другую. Узнай я это, наверное, не смогла бы построить отношения. Но то ли Рома умел все хорошо скрывать, то ли и правда никого у него не было и разрывать это не было необходимости.
– И что сидим? – спрашивает Рома, взирая на парней в зеркало заднего вида. – Выходить осматриваться будем?
Те хором кивнули и быстро вышли из машины. Мы переглядываемся, Рома протягивает руку и гладит меня по тыльной стороне ладони. Успокаивает и поддерживает. Я улыбаюсь, отстегиваю ремень безопасности и выхожу на улицу. У машины ребят нет. Они сбежали к бассейну, расположенному на улице.
– Офигеть! – ошарашенно произносит Олег. – Мы сможем тут плавать?
– И не только тут, – говорит Рома. – Внутри почти такой же бассейн. Чуть поменьше, но я думаю, нам всем хватит.
– Ничего себе.
Видно, что ребятам не терпится зайти внутрь. Мы двигаемся первыми, Рома поддерживает меня под локоть, помогает стащить туфли, потому что я настолько увеличилась, что это стало проблематичным. На осмотр дома уходит около часа. При чем половину из них сыновья проводят в своих комнатах, периодически выходя из них и хвастаясь чем-то между собой.
Кажется, я успокоилась. Им понравилось. И они не воспринимают Рому в штыки.
– Им нравится, – утверждает он. – А тебе? Не жалеешь, что все же согласилась?
– У тебя два бассейна, – усмехаюсь я. – О таком невозможно жалеть.
– Надо будет снести их к чертовой матери, а то негоже иметь жену, которая с тобой только из-за бассейнов.
– Может, стоит сменить жену?
– Может и стоит, – хмыкает Рома. – Но у меня не может быть детей, а она от меня беременна. Таких женщин не бросают, а носят на руках.
Я возмущенно шлепаю его по плечу и делаю вид, что обиделась. Рома притягивает меня к себе, прижимает сильнее, целует в висок. Я знаю, что из него получится хороший отец со всеми теми статьями и без них тоже. Он очень сильно хочет этого ребенка, ждет его, трясется. Стоит мне сказать, что внизу живота чуть потягивает, настаивает на звонке доктору.
Вместе с тем, я благодарна ему за то, как он относится к моим сыновьям, как много времени им уделяет. Несколько недель назад он повез их кататься на квадроциклах, а после этого они уехали в боулинг и вернулись ближе к ночи довольные и расслабленные. Рома нашел с ними контакт и я уверена, что дальше будет только проще
Эпилог
Спустя три года. Рома
– Сонь, возьмешь Артура, пока я доделаю отчеты? Сроки горят, а он с рук не слезает.
– А как же поработать с ребенком? – ехидно спрашивает она.
– Ты теперь все время мне будешь припоминать один-единственный случай?
Она фыркает, но Артура с рук все же забирает. Однажды я сказал, что работать с ребенком не сложно. Просто ляпнул, а Соня теперь вспоминает. Не на зло, просто... это уже можно считать нашей традицией.
Мне действительно нужно все доделать, сопоставить затраты с прибылью, посчитать. Бухгалтеру я, конечно, доверяю, но и проверять время от времени приходится. Как показывает практика, людям на сто процентов доверять нельзя, особенно тем, в чьих руках твои доходы.
Дом, в котором мы сейчас живем, я успешно купил после продажи бизнеса. Решение принял спонтанно. Мой бывший партнер все не знал, как претендовать на сеть наших спортивных клубов, что-то просчитывал, кого-то подкупал. Мне надоело, и я их продал. Было сложно, потому что в них, по сути, вложена вся жизнь. Я работал на их развитие, искал новые варианты для заработка.
После продажи понял, что начинать развитие того же бизнеса с нуля пусть и проще, но не так прибыльно. Конкуренция и без того высокая, а моя сеть была одной из самых известных. Сомневаюсь, что открой я новый бизнес в этом направлении, ко мне бы поперли. Может быть, так оно и было, но это нечестно еще и в отношении того, кто купил у меня мое детище.
Я выбрал другой путь и последние два года успешно развивал охранное агентство. Здесь тоже оказалось немало подводных камней, но бизнес, хоть и популярный, достаточно прибыльный, особенно если знать, какие и кому предоставлять услуги. Я знал. Связался с ребятами, с которыми вместе учились. Многие из них работали в отрядах специального назначения, а некоторые уже осели дома и находились в поисках новой работы. Я предложил им ее в обмен на знания, которыми они владели. Конечно, большая доля всего осталась при них, но главное я узнал и успешно теперь работал на репутацию. Сотни довольных богатых клиентов советовали нас друзьями, и мы начали расширяться.
Мы, потому что половина бизнеса принадлежит Диме. Открыть охранное агентство изначально была его идея. Он говорил, что это прибыльно и круто, что многие богатые люди хотят полной конфиденциальности и категоричной подстройки под требования. Если работать не на широкую аудиторию, а на качество – можно сделать имя. Так и вышло.
Я вообще с трудом согласился на сотрудничество, помня предыдущий опыт. Но Дима работает. Не просто чешет языком и делает вид, а пашет. Иногда остается в офисе дольше. Чем-то напоминает меня лет десять назад. Такой же амбициозный и желающий во всем разобраться. У него была идея, у меня знания и деньги. Теперь знания есть и у него, да и деньги благодаря раскрутке тоже имеются. У нас работают отличные парни. О заказчиках промолчу. Они не любят, когда о них разговаривают, любят молчание, однако регулярно к нам приходят “по совету”. Это приятно. Люди делятся своими мыслями с другими, советуют нас, дают рекомендации. К нам приходят уже платящие клиенты, готовы заключить контракт.
– Ты долго еще? – Соня приходит спустя час.
Судя по тому, что Артура с ней нет, она умудрилась уложить его на дневной сон. Понятия не имею, как ей это удается, потому что со мной он ни в какую не спит, как бы я не старался.
– Почти заканчиваю.
Закрыв крышку ноутбука, поворачиваюсь к Соне. Она сидит, расправив плечи и глядя прямо на меня. Иногда она может вот так смотреть, пока я работаю. Буравить дыру одним взглядом и ничего при этом не говорить.
– Что?
– Устала я, Сергеев! Ты когда свозишь меня на отдых?
– Ты же знаешь, что сейчас контракты, новые клиенты. Я не могу все бросить.
– Конечно, можешь, – противоречит мне. – У тебя Дима есть. Насколько я знаю, он многое уже выучил, успел узнать бизнес не хуже тебя. Оставляй на него все и на Лилю. Думаю, неделю без тебя они продержатся, а там ты снова возьмешь все в свои руки.
– А дети?
– Артура к родителям, парни останутся сами. Они у нас ребята взрослые, самостоятельные. Ну хватит, Ром. Хватит. Поехали.
Я знаю, что мы давно нигде не были. Последний раз – год назад, когда мы только начинали бизнес, и я еще мог спокойно выезжать. Тогда у нас был напряг с деньгами, но мы отдыхали на то, что заработала Соня. Ее бизнес неожиданно пошел в гору. Съемками она больше не занимается. Открыла небольшой цветочный магазин, который в итоге раскрутился до десяти точек в городе. И каждая приносит немаленькую прибыль. Все дело в концепции. Мало продавать одни цветы, нужно что-то еще: подарки, красивое оформление букетов, доставка до дома, анимация. Ну и конечно же, раскрутка. Соня умеет разговаривать и вести блог. Сейчас они отлично зарабатывает благодаря магазинам и на личном блоге. Я не удивлен. Всегда знал, что вместо работы модели она найдет что-то еще. То, что ей больше понравится.
– Едем, – соглашаюсь с ней. – Ты уже все забронировала?
– Конечно! – энергично кивает головой. – Послезавтра у нас вылет. Дима, кстати, уже в курсе. Едет сюда, чтобы переговорить о дальнейших действиях.
– Ты все предусмотрела?
– Не оставила тебе шансов к отступлению, – она улыбается, а затем встает и подходит ко мне. Обнимает.
В последнее время мы стали реже видеться из-за моей работы. Я едва прихожу домой, чтобы переночевать. Сегодня – исключение, да и то я забрал рабочий ноутбук с собой домой.
– Я тебя почти не вижу, – жалуется на ухо. – Пора уделить мне внимание.
– Я только “за”. Тем более, ты и Диме все сообщила.
Вину перед ней обязательно заглажу на отдыхе, тем более, что я кое-что купил, да все как-то не находил времени, чтобы вручить ей этот подарок. Как раз там и вручу, пока она будет плавать в бассейне.
*** Соня ***
Для поездки я выбираю Санторини. Один из самых романтичных островов. Сейчас не сезон для отдыха, а значит и туристов будет не много. Отель я выбрала самый лучший, который только нашла. С большим бассейном, включенным завтраком и невероятным номером для молодоженов. Захотелось романтики спустя три года брака. Не то, чтобы мне недоставало внимания Ромы, просто… в последнее время искра между нами немного угасла.
И если пару месяцев все было в полном порядке, то сейчас я чувствую себя одинокой. Рома участвует в жизни Артура и ребят, старается уделять мне внимание, но этого недостаточно. Я хочу больше. Возможно, эгоистично, но ведь имею я право провести время со своим мужем?
Меня пугает то, что между нами будто ушла искра. Боюсь, что ее не удастся вернуть и такие отношения останутся между нами навсегда. Даже думать об этом не хочу! Ведь что-то подобное у меня уже было со Славой. Влюбленность прошла и ей на смену постепенно пришла ненависть. Понятия не имею, как так получилось и не хочу, чтобы подобное случилось и между нами с Ромой. У нас все иначе. Мы понимаем друг друга, поддерживаем в работе, стараемся ради отношений. Старались. Последние месяцы медленно спустили на самотек.
В полете мы спим. Оба измотанные и уставшие, засыпаем за пару минут с крепко переплетенными пальцами. Просыпаемся точно так же. Рома держит меня за руку, гладит по ладони подушечкой большого пальца, вызывая дрожь по всему телу. Посадка проходит мягко, мы выходим из самолета, проходим паспортный контроль, забираем багаж и направляемся к выходу. В отеле нас проводят в номер, где на столике расположен комплимент от администрации в виде тарелки фруктов и бутылки вина с парой бокалов.
Впрочем, мы не пьем. Переодеваемся и идем к бассейнам, чтобы поплавать после долгого перелета. После получаса я выхожу из воды и размещаюсь на шезлонге, а Рома приносит мне коктейль. Я понимаю, что хочу не этого. Не бассейна, не людей вокруг, а нас наедине друг с другом. Страсти, огня, чтобы до срыва одежды и хриплых стонов.
Не понимаю, когда стала стесняться своих желаний и прекратила говорить о них Роме, ведь раньше я была откровенной. Мы оба стали будто опасаться реакции друг друга, а ведь так быть не должно. Мы муж и жена, между нами не должно быть недоговоренностей, но сейчас ощущение, что мы чужие. Далекие друг от друга.
Делаю последний глоток коктейля и натыкаюсь на что-то сверкающее на дне. Присматриваюсь и вижу там колечко. Перевожу взгляд на Рому, который с улыбкой подсматривает мою реакцию. Я улыбаюсь. Достаю кольцо, протягиваю его Роме. Он надевает его мне на палец. Точно так он сделал мне предложение три года назад.
Это случилось в день переезда. Мы пожарили рыбу на гриле, сделали салат, Рома заказал пару коктейлей. На дне моего было кольцо. Он встал на одно колено и предложил мне стать его женой. Я согласилась и родила Артура уже будучи женой Ромы. Сейчас ситуация повторяется в точности, только на одно колено Рома не встает. Смотрит на меня, надевает кольцо на мой палец.
– Я уделял тебе мало времени, – говорит мне. – Слишком мало в последнее время.
Я сглатываю подступивший к горлу ком. Мы оба накосячили, но жар, разливающийся в груди и то, что щиплет мои глаза, говорит о чувствах, которые не угасли. Притупились – да, подзабылись – безусловно, но не прошли. Мы все еще любим друг друга.
После того, как кольцо оказывается на моем пальце, Рома подходит ближе и обнимает меня. Я вдыхаю его родной запах, касаюсь губами кожи на шее. Чувствую, как бьется его сердце и не могу сдержать слез. Глупость какая, я думала, что он ко мне остыл. Что нашел, возможно, другую. А он чувствует то же, что и я. Просто мы заблудились в своей работе. И при этом не решались трогать друг друга. Я знала, что Роме нужен отдых после его отчетов многочисленных, да и мне, оказывается, тоже.
Я когда-то думала, что не смогу не работать моделью, а у меня получилось. Я продала кофейню, над которой трудилась. Чувствовала, что это не мое. Не могу я ею управлять, не лежит душа. Открыла небольшой магазинчик, завела блог, не ожидала, что получится, но видимо, судьба меня за что-то награждает, потому что все вышло. Я смогла разорвать контракты со всеми, освободиться от карьеры модели и стать независимой. И счастливой.
– Мы все это исправим, – убеждает меня, прижимая крепче. – Исправим, слышишь, только перестань плакать. Не могу видеть твои слезы.
– Это от счастья.
– Мне-то откуда знать? Вдруг я тебе больше не нужен.
– Нужен. Ты мне нужен, Рома.
Через месяц после отпуска я узнаю о своей третьей беременности. Рома, не рассчитывающий на такой подарок, без ума от счастья. А когда мы узнаем, что у нас будет девочка, не можем сдержать эмоций. Я понятия не имею, как воспитывать девочек, но уверена, что мы справимся вместе.