сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 49 страниц)
Ольга упала на кровать и сгребла подушку в охапку. Евгений зашёл вслед за ней в комнату, на ходу снимая пиджак. Ослабив узел галстука, мужчина сел на кровать рядом с Ольгой. Его рука потянулась к её волосам, чтобы убрать каштановую прядь, закрывающую лицо женщины, но Ольга увернулась от его руки. Евгений нахмурился.
- Оль, что-то случилось? – тревожно спросил он. – Ты сама не своя…
- Просто устала. – Ольга спрятала лицо в подушке, стараясь, чтобы он не увидел её глаз. Ей не хотелось видеть его. В голове билась лишь одна мысль: как спросить? Как узнать? Как… поверить? Словно в ответ на её мысли, Евгений спросил:
- Как там наши коллеги? Что нового в нашей хирургии?
Ольга вздрогнула. Хотя вопрос был задан самым обычным тоном, в каждом слове ей слышался подвох. Почему он спросил? Ведь и сам всё прекрасно знает…
- Ничего, - излишне резко ответила она. – Больные, операции… Что может быть нового?
- Мало ли… - Евгений пожал плечами и встал. Ольга услышала, как он прошёл на кухню и хлопнул дверцей холодильника. Послышался звук наливаемой в стакан воды. Ольга почувствовала, что у неё и самой в горле пересохло, но ей не хотелось идти на кухню. Там пришлось бы находиться рядом с ним. Она облизнула пересохшие губы при одной мысли о прохладной минеральной воде.
Кириллов вернулся в комнату. Ольга сидела на кровати, подтянув к себе колени. Он снова сел рядом. Она почувствовала, как прогнулся под его тяжестью матрац.
- Малыш, что такое? – Евгений притянул Ольгу к себе, несмотря на её слабое сопротивление. Он чувствовал её настроение, но не мог понять, что не так. Мысленно Кириллов прокрутил в голове последние несколько дней. Что он мог сказать или сделать не так? Но в голову ничего не приходило. Может, она испугалась, когда он сказал, что хочет сделать её зав.отделением? Но тут ещё никто ничего не знает… Так, предположения…
Ольга сделала ещё одну слабую попытку вырваться, но поняла, что бесполезно. И прежде чем она успела подумать, с её губ сорвался вопрос:
- Когда ты познакомишь меня со своим сыном?
Она ожидала чего угодно: страха, взрыва, растерянности, но никак не этого спокойного ответа:
- Когда он приедет на каникулы. Я не хочу знакомить вас по телефону или даже через видеозвонок. Мне кажется, это не лучшая идея. Поэтому, когда он приедет из школы, вы обязательно познакомитесь. Я рассказывал ему о тебе.
- Он знает обо мне? – растерянно переспросила Ольга, забыв о том, что пару минут назад пыталась оттолкнуть мужчину. Воспользовавшись моментом, он обнял её.
- Конечно, знает, - тихо сказал Евгений. – Как можно о тебе не знать?
Он осторожно поцеловал её в висок. Ольга вздрогнула, но не отстранилась. Был ещё один вопрос, который нужно было задать.
- Скажи, ты знаешь что-то о докторе Олди?
Её слова попали в цель. Евгений моментально напрягся.
- Что я должен знать? – подозрительно спросил он.
- Мало ли… - Ольга слегка пожала плечами. – Где она, как она… Ты раньше так часто про неё спрашивал. А сейчас даже не поинтересуешься ни разу…
- Она уехала, - Евгений нахмурился. – И меня не особо волнует, где она. Меня больше заботят те, кто находится рядом. Я не могу следить за хирургами по всему миру.
- Это не просто хирург. - Ольга высвободилась из его объятий и снова прижала к себе подушку. – Ты же пытался за ней ухаживать.
- Уже доложили? – криво усмехнулся Евгений.
- Угу. – Буркнула Ольга. – Почему?
- Каюсь, бес попутал. – Кириллов вздохнул. – Это было минутное помутнение. Жажда победы. Я никогда не испытывал к ней никаких серьёзных чувств.
- Победил? – Ольга бросила на него косой взгляд.
- Да нет. Просто нашлась та, что победила меня. – Евгений пропустил между пальцами мягкий локон.
- Но тогда почему ты решил избавиться от неё? – Ольга развернулась и взглянула ему прямо в глаза. – Зачем собирал информацию? Кому ты её передавал?
- Меня попросили. Пообещали хорошую сумму на счёт больницы. Я не спрашивал. Тем более, у меня не требовали какой-либо информации, которую я не имел бы права дать. Вильямс – её работодатель, босс. Он имеет право знать, где его подчинённая и чем занимается. Не я, так кто-нибудь другой дал бы ему эту информацию. Вот только правдивую ли…
- Что ты имеешь в виду? – Ольга нахмурилась.
- Был ещё кто-то, кто передавал Вильямсу информацию. И она в корне расходилась с моей. Я как мог, выгораживал Наталью, – признался Евгений, отстранившись от Ольги. Он сидел на краю кровати, и Ольга не видела его лица. – Но Вильямсу нужно было другое.
- Почему ты выгораживал её?
В голове женщины никак не укладывалась картинка.
- Я же не конченая сволочь, чтобы её подставлять, - огрызнулся Кириллов. – Сволочь и без меня нашлась. Знать бы, кто…
- Это кто-то из наших? – осторожно спросила Ольга.
- Не знаю. Надеюсь, что нет.
В комнате повисла тяжёлая тишина. Ольга понимала, что разговор зашёл не туда, куда ей хотелось бы. Но она и так услышала слишком много… Значит, не сегодня. Ольга вздохнула и придвинулась к Евгению.
- Извини, я… зря затеяла этот разговор, - шепнула она ему на ухо.
- Ты имеешь право знать и спрашивать обо всём. Просто помни это. – Тихо ответил он, сжав её руку, лежащую на его плече. Ольга потянулась поцеловать его и тут же почувствовала, что её подхватили на руки.
- Я думаю, ты согласишься, что после тяжёлого рабочего дня горячий душ – самое оно?
Горячий шёпот обжёг ей ухо, и Ольга смогла лишь кивнуть. В её душе всё ещё шевелились сомнение и недоверие, но их заглушили чувства нежности и предвкушения ещё одного приятного вечера. А обо всём остальном можно подумать завтра.
* * *
Ирина поставила перед мужем тарелку. Себе же она налила горячий кофе. Ну и что, что на ночь… У неё уже иммунитет. Не забыть бы таблетку выпить… При одной мысли о таблетках Иру слегка затошнило. Или это от кофе, которого она уже сегодня выпила чашек семь?
- А ты? – Дима встревоженно посмотрел на неё.
- Не хочу, - Ирина слегка улыбнулась уголком губ. – Приятного аппетита. Я пойду на балкон.
- Ир, ты себя в зеркало видела? – Дмитрий притянул её к себе. Его пальцы скользнули под её футболку и пробежались по её телу. Но в этом не было ничего романтического. Скорее, профессиональное. Так врач осматривает пациента. Сосредоточенно. И его можно было понять, ведь Ира и сама понимала, что так нельзя. Ей приходилось потуже затягивать пояс, чтобы с неё не слетали юбки и брюки, а любимые блузки висели, словно на вешалке. Но что поделать? У неё уже давно пропал аппетит. Кофе и сигареты – таким был её примерный дневной рацион. Она отвыкла от еды, когда сидела возле кровати мужа, боясь отойти даже на минуту. И сейчас любой приём пищи воспринимался нею скорее как обязанность, чем как потребность.
- Я боюсь за тебя. – Дима прижал к себе жену и заставил посмотреть ему в глаза. В его глазах Ирина увидела неподдельную тревогу.
- Всё хорошо, - она наклонилась и поцеловала его в лоб. – Мне просто нужно немного времени, чтобы прийти в себя. Или пара любимых пирожных, - пошутила Ира и заметила, как улыбнулись глаза мужа. Вот и хорошо. Пусть думает, что она просто привередничает. Хотя, может, пирожное – не такая уж плохая идея…
Выйдя на балкон и закурив, Ира задумчиво глянула на мобильный. Она не сказала Диме о звонке главврача. И не призналась, что снова вмешивается в жизнь Ярика. Но это нужно сделать. Ей не хотелось тайн. Слишком много их было. Она обещала Диме, что больше никогда ничего от него не скроет. Но, оказывается, это так тяжело – говорить правду.
Вернувшись в комнату, Ирина услышала шум воды на кухне. Моет посуду, поняла она и улыбнулась. Иру всегда так умилял вид двухметровой «хозяюшки» на кухне, которая на полном серьёзе пыталась втиснуться в её фартук. Проскользнув на кухню, Ирина поспешно сунула в раковину чашку из-под кофе. Дима что-то пробурчал, но помыл. Вытерев руки, он повернулся к Ирине.
- Я подумал, может, на выходных сходим куда-нибудь? – предложил Дмитрий. – А то у тебя всё работа да работа, тебе нужно отдохнуть. Жаль, что наша поездка откладывается…
- Ничего, поедем весной. – Ира улыбнулась. – А по поводу выходных… - она замялась
- Что? – Дмитрий насторожился.
- Мне нужно будет съездить в Киев. Адвокат настаивает на встрече. Да и с Анной нужно увидеться.
- Опять. – Дмитрий сердито хлопнул рукой по столу. – Ир, когда это всё уже закончится?
Он сел на табуретку. Помедлив, Ирина подошла к нему сзади и обняла.
- Процесс затягивается. Ещё немного – и дело против меня превратится в дело против Лубя. – Ира вздохнула, поглаживая напряжённые плечи мужа.
- Если только Анна не придумает ещё чего-нибудь.
- Дима, брось. Её можно понять. В её положении найти в себе силы защищаться…
- Ты всегда всех понимаешь. От кого защищаться? Разве что от самой себя. А так - она скорее нападает, – хмыкнул Дмитрий.
- Она молодец. Сейчас она добилась, чтобы её назначили на должность заведующей.
- После её состояния? – присвистнул Дмитрий. – Ей орден надо дать. За глупость.
- Дима! – Ирина поморщилась. – Она вполне в состоянии вернуться к работе.
- Вот именно. К работе. А не лезть на рожон.
- Хорошо. – Ира начала терять терпение. – У них есть ещё один кандидат.
- Вот и славно. Осталось переубедить Каревскую.
- Я.
- Что ты? – не понял Дмитрий.
- Я – второй кандидат на эту должность. – Отрезала Ира. Дмитрий замер.
- Эээээ, нет… - Протянул он. – Пожалуй, я возьму свои слова насчёт Анны назад… Она молодец и флаг ей в руки.
Но его встревоженный взгляд дал Ире понять, что новость произвела на Диму куда большее впечатление, чем он пытался показать.
- Мне звонил Дзюба. – Призналась она. – Предложил приехать обсудить.
- Так ты едешь к нему?
Рука Димы машинально сжала ей руку. Ира поморщилась от боли.
- Пусти, - она высвободила руку и отошла к окну. – Я еду к адвокату и Анне. Если получится, заеду к главврачу. Но он уже знает мой ответ. Правда, с чего-то решил, что сможет меня переубедить.
- А ты сама знаешь ответ? – осторожно спросил Дмитрий, подойдя к ней сзади.
- Дима, ну какие глупости! – Ира сердито повернулась к нему. – Конечно, знаю! Мне не нужна эта должность! И я не собираюсь никуда возвращаться. Точка! – она почти сорвалась на крик. Ну как он не понимал, что она не может и не хочет возвращаться в областную?! Дмитрий притянул её к себе и успокаивающе обнял, поглаживая по плечам и волосам.
- Я знаю, Рыжик. – Прошептал он. – Просто…
Он не договорил, но Ира поняла, что муж имел в виду. Неспроста ей предложили эту должность. И тут одно из двух: либо их с Анной хотят в который раз столкнуть лбами, либо у главврача свои виды на эту должность… Возможно, были ещё варианты, но Ире было лень думать. Она приняла решение, и оно не обсуждается.
- А где твоя машина? – внезапно заметил Дмитрий.
- На парковке, - отмахнулась Ира. – Я не могла найти ключи, а когда вспомнила, где они, было поздно. Меня Ярик подвёз.
- Мне можно начинать ревновать? – Дима улыбнулся, целуя её шею.
- Начинай, - вяло отмахнулась Ира. – Но ревновать к овощу глупо.
- Слышал бы Ярик.
- Слышал. Я спросила, говорил ли он с Наташей… - Ира умолкла, услышав тяжёлый вздох.
- Зачем? – спросил Дмитрий, заставив жену посмотреть ему в глаза. – Ира, ты опять? Ты же обещала…
- Я просто хочу…
- Вот именно. ТЫ хочешь. А хотят ли они? – перебил её Дима. – Кстати, пора тебе научиться не забывать чистить историю браузера. Сайт общеклинической больницы штата Массачусетс в запросах поиска встречается чаще, чем хирургия. Что ты надеешься там найти?
- Не знаю… - Ира растерянно взглянула на него. – Понимаешь, у меня такое странное чувство… Я знаю, что обещала тебе не лезть в их жизнь. И я только «за»! Но сейчас… Я не знаю… Это не объяснить… Я волнуюсь за неё… - Она потерянно замолчала.
- У тебя есть какие-то подозрения? – Дмитрий встревожился. Ира не была паникёром. Но сейчас в её глазах было что-то, что заставило его поверить ей.
- Нет… Пока нет. Это просто ощущение… Глупо, правда? – Ирина засмеялась коротким нервным смехом.
- У тебя же есть её номер? Позвони. – Предложил Дима самый очевидный вариант. Под внимательным взглядом мужа Ирина набрала американский номер Наташи. С каждым гудком её рука всё сильнее сжимала руку Димы. Но ответа она не дождалась.
========== Глава 7 ==========
— С возвращением, Анна Сергеевна! — поприветствовала Анну Максимова, едва завидев ту в коридоре отделения.
— Спасибо, — холодно буркнула Анна, надеясь, что коллега отвяжется. Но та упорно следовала за ней. Анна досадливо поморщилась, зло глянув на трость в своей руке. Скорее бы избавиться от этого «прицепа», сковывающего движения! Но умом Анна понимала: без этой трости она никто. Ноги всё ещё не слушались её так, как ей этого хотелось бы. И эта трость была её единственной надёжной опорой. Причём во всех смыслах. Всё больше Анна чувствовала страх, страх выпустить из рук трость и упасть. Но, пожалуй, ещё больше она боялась упасть в глазах коллег. Она понимала: за каждым её шагом будут наблюдать и заметят малейший промах, малейшую слабину. Ей нельзя падать. Тем более, рядом не было никого, кто поймает, удержит и прижмёт к себе, пока не утихнет слабость в ногах и пока она не сможет сделать следующий шаг…
И снова перед глазами Анны пронеслась эта картинка: Олег уходит с Мариной. Но ведь она видела в его глазах, видела, что ему не хочется уходить!!! Возможно, он и не искал Марину, но тогда зачем он это сделал? И Анна боялась, что знает ответ на этот вопрос: чтобы показать, что между ними всё кончено. Что она для него лишь коллега. Или даже хуже: пустое место.
Главврач завалил её делами. Но Анна была даже благодарна ему за это. Работа спасала от одиночества. И от разных мыслей, которые лезли в голову. Дзюба не дал Анне возможности привыкнуть к должности. Он просто одним распоряжением швырнул её в эту ежедневную круговерть хирургического отделения. «И тебя понесёт так, что не выплывешь…» — мысленно прошептала Анна слова из любимой в детстве книги. Она должна выплыть. Даже если для этого придётся кое-кого утопить.
— Я видела, вы сегодня собираетесь оперировать? — осторожно спросила Максимова, заметив, что Анна задумалась.
— Что?.. — та вздрогнула. — А, да. Собираюсь. А что?
Анна остановилась и в упор взглянула на Максимову. Та смутилась.
— Да ничего, просто… — Наталья Юрьевна замялась.
— Договаривайте. — Ледяным тоном скомандовала Анна, и в голове Максимовой мелькнула мысль, что, возможно, Ася не так уж и ошиблась. Сейчас перед Натальей Юрьевной стояла прежняя Анна, совсем не похожая на ту, что ещё месяц назад отчаянно рыдала, уткнувшись в плечо коллеги. Хотя… Возможно, именно этим объяснялся этот тон? Анна ненавидела демонстрировать свою слабость, а Максимова невольно стала очевидцем её боли…
-Возможно, вам стоит немного втянуться, привыкнуть… — Наталья Юрьевна подбирала слова, стараясь не задеть Анну ещё больше. — Ведь такой перерыв не мог не сказаться на…
— Я в полном порядке. — Перебила её Анна. — И готова оперировать.
— Я не ожидала, что вас назначат на операцию… — Покачала головой Максимова.
— Я сама себя назначила. — Анна вскинула голову и смерила коллегу высокомерным взглядом. Та поёжилась, заметив в тёмных глазах привычный мрачно-ехидный огонёк. — Наталья Юрьевна, я вполне в состоянии сама о себе позаботиться.
— В состоянии ли? — вздохнула Максимова. Анна нахмурилась.
— Что вы имеете в виду? — спросила она, нетерпеливо постукивая тростью.
— Анечка… — Наталья Юрьевна накрыла рукой ладонь Анны, сжимающую рукоятку трости. — Не сделай ещё большей ошибки. Не загоняй себя. Не нужно. От этого легче не станет.
И прежде чем Анна успела возмутиться такому фамильярному обращению, Максимова ушла, оставив Каревскую мрачно смотреть ей вслед.
«Не загоняй», — мысленно усмехнулась Анна. Как же, получится тут не загонять… Она всю ночь просидела, изучая все материалы отделения. И сейчас голову словно сдавил железный обруч. Но Анну это даже радовало. С этим обручем она жила все годы, которые проработала здесь, в этой больнице.
Внезапно её окликнули. Анна оглянулась и увидела главврача, который спешил к ней в сопровождении высокого темноволосого мужчины. Сердце Анны кольнуло нехорошее предчувствие.
— Анна Сергеевна, знакомьтесь, — Дзюба, улыбаясь, подошёл к ней. — Ваш новый коллега, Алексей Викторович. Я забыл вам сказать, но, думаю, в работе и познакомитесь получше. Алексей Викторович к нам из Винницы прибыл с весьма впечатляющим послужным списком. — Главврач приветливо кивнул мужчине, и тот слегка улыбнулся уголком рта. И Анна буквально нутром почувствовала: опасность!!! Она украдкой оглядела нового хирурга, но не заметила ничего подозрительного.
— Уверен, вы сработаетесь, — продолжал вещать главврач.
— Надеюсь. — Коротко ответила Анна, сдержанно кивнув будущему коллеге.
— Вот и славно! — обрадовался Дзюба. — Оставляю вас, дела ждут!
И, подмигнув Анне, он удалился, оставив их в коридоре.