сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 49 страниц)
Заглушив мотор, Олег повернулся к Анне. Она спала, всё так же прислонившись к окну головой. Её щёки разрумянились от тепла в салоне автомобиля, а макияж слегка размазался. Но всё равно она оставалась безумно красивой. Сердце Олега защемило. Он осторожно дотянулся до её щеки и погладил. Его пальцы почувствовали такое знакомое и приятное ощущение её бархатной тёплой кожи, которую он так любил целовать…
Внезапно его мобильный зазвонил. Взглянув на экран, Олег увидел номер Марины. Ему вспомнилось её встревоженное лицо. Конечно, она ведь видела, как он пронёсся мимо неё, как угорелый. Олег отключил звук, но телефон высвечивал входящий вызов. Взгляд Олега метнулся с экрана телефона к лицу Анны, потом обратно. Телефон потух, чтобы через минуту снова зазвонить. И в этот раз Олег решительно отклонил вызов. Потом отпишется. Сейчас у него были дела поважнее.
Дотянувшись до сумки Анны, он нашёл в ней ключи от квартиры. Ему приходилось бывать у неё, когда Анна просила привезти ей что-то из одежды или личных вещей. Но сейчас ему предстояла более ответственная миссия. Олег вышел из машины, поморщившись, когда ему в лицо посыпался холодный мокрый снег. Обойдя машину, он открыл дверь и, подхватив на руки Анну, её сумку и тросточку, понёс её к подъезду. Машина прощально пискнула сигнализацией, но даже это не разбудило Анну, уютно прижавшуюся к груди Олега.
Отперев дверь, Олег занёс свою драгоценную и сонную ношу в квартиру. Свет приветливо включился при их появлении. Наступая себе на пятки, Олег стянул ботинки, уронил тросточку на пол, сумку на столик и направился в спальню. Опустив Анну на кровать, он огляделся в поисках ночника. Ему не хотелось включать верхний свет, чтобы не разбудить Анну. Хотя вряд ли она проснётся после такой дозы алкоголя… Олег потёр пальцами морщинку между бровей. Это было настолько непохоже на Анну… Она никогда не позволяла себе подобного! Неужели это начало того края, к которому они друг друга подвели?
Ночник нашёлся на прикроватном столике. Олег включил его и тут же заметил там же забытый ежедневник. Машинально подняв его, Олег увидел, что вся страница была исписана его именем. «Олег. Олежек. Олежка. Олежечек…» - было написано быстрым летящим почерком Анны. Олег со вздохом отложил ежедневник и повернулся к Анне. Внезапно ему пришло в голову, что не мешало бы её раздеть. Хотя бы верхнюю одежду. Осторожно сняв с Анны сапожки, Олег расстегнул её пальто и, прижав Анну к себе, начал стягивать его, и тут же её руки обвились вокруг его шеи.
- Олежка… - Прошептала Анна, не просыпаясь. И Олег понял, что ещё минута – и он никуда не уйдёт. Но он не мог остаться. Слишком много вопросов у него оставалось к самому себе. И сегодняшнее признание Анны разрушило все его доводы и аргументы, которые он так старательно строил всё это время. Высвободившись из объятий Анны, Олег сел на край кровати и уронил голову на руки. Он любил её. Но чувство обиды и вины было сильнее. И он не знал, сможет ли всё забыть и начать сначала. Ему слишком многое нужно было понять в самом себе.
Олег встал и пошёл на кухню. Он помнил, что где-то там у Анны была аптечка, а кое-кому она утром точно понадобится. Достав пакетик атоксила и анальгин, Олег набрал воды в стакан и вернулся в комнату. Поставив всё это на тумбочку, он наклонился и легко коснулся губами щеки Анны.
- Спокойной ночи, Звёздочка моя… - прошептал он и выключил ночник. Дверь за ним тихо закрылась. Анна не проснулась. Лишь её губы слегка шевелились, словно даже во сне шепча родное и любимое имя: «Олежка…»
========== Глава 29 ==========
Ира опустилась в кресло, наблюдая, как Дима идёт к улыбчивым девочкам на ресепшен. Невольно она залюбовалась мужем. Хотя она видела его каждый день, но порой ей не верилось, что этот красивый, видный мужчина – её муж, её любимый Димка… Когда-то он был совсем не таким, хотя по росту на полторы головы обогнал всех одногруппников в медуниверситете. А сейчас он был её любимым великаном, с лёгкостью на руках занесшим её в самолёт, потому что сама Ира идти не очень-то могла. Хотя Дима до последнего отговаривал жену от поездки, она слезла с кровати, как только закончилась вторая капельница. И тут же повисла на его шее, при этом клятвенно заверяя, что она вполне может сама стоять на ногах, а если и не может, то итальянский воздух её тут же исцелит. Зная свою неугомонную, Дмитрий понял, что спорить бесполезно, и сделал единственное, что мог сделать в этой ситуации – буквально не спускал Иру с рук. Весь перелет она проспала на плече у Димы, и когда самолёт наконец приземлился в аэропорту Рима, Ира чувствовала себя вполне сносно для того, чтобы выпить любимый кофе и самостоятельно сесть в такси. Похоже, Рим действительно исцелял…
- Доброе утро.
Ирина вздрогнула и оглянулась. На неё с улыбкой смотрела сидящая рядом красивая кудрявая брюнетка, которую Ира поначалу приняла за итальянку.
- Доброе. – Ирина улыбнулась в ответ. – Вот уж не ожидала в первый же день столкнуться с земляками.
- Главное, чтобы не с коллегами. – Её собеседница картинно поморщилась при виде группы оживлённо болтающих постояльцев, выходящих из лифта.
- Это ваши коллеги? – Ира непонимающе проводила взглядом группу.
- Коллеги. – Мрачно подтвердила брюнетка, крутя в руке дорогой мобильный. Ирина сочувствующе кивнула. Она хорошо знала, как это ездить в корпоративные туры или вообще куда-то с коллегами.
- Я Ирина. – Спохватившись, представилась она.
- Анна Владимировна, можно просто Анна, - брюнетка снова улыбнулась, и от улыбки на её лице появились лучики. Ира любила такие улыбки, когда улыбка была словно в каждой клеточке, в глазах, в уголках губ… Её новая знакомая была как раз из тех, кто умел улыбаться так, что невольно ты тоже улыбался в ответ. Но невольно Ира вспомнила другую Анну, которая осталась за сотни километров. Сердце Ирины сжалось от странного предчувствия, но она отогнала дурные мысли и улыбнулась новой знакомой.
- Вы здесь в туре или по работе? – спросила Ирина, краем глаза наблюдая за Дмитрием, который что-то искал в барсетке.
- Конференция. – Коротко ответила Анна. – Я врач. Из Киева.
- Я тоже, - хмыкнула Ирина, едва не расхохотавшись от комизма ситуации. Она в Италии, в Риме встречает коллегу и землячку. – Хирург. А вы?
- Анестезиолог. – Анна перехватила взгляд Ирины в сторону Дмитрия, которого сложно было не заметить. – Это ваш муж?
- Да. Нейрохирург. Прямо готовая операционная бригада, – Ира засмеялась при одной мысли о том, как тесен мир. Даже когда хочешь сбежать от работы, она сама тебя находит в самых неожиданных местах и обличьях. Зато, кажется, скучно точно не будет.
Анна засмеялась вместе с ней. Дима с удивлением оглянулся. Ира развеселилась ещё больше при виде его озадаченного лица. И если ещё полчаса назад ей хотелось прилечь и отдохнуть, то сейчас Ирина готова была покорять Рим. А по пути можно и конференцию покорить, и плевать, что она для анестезиологов! Будет что Ярику рассказать…
Отсмеявшись, Ира спросила:
- А почему вы здесь? Кажется, ваши коллеги уже в автобусе…
- Не все. Главврача ещё нет, и ещё некоторых. – Внезапно в лице Анны что-то изменилось. Ира проследила за её взглядом и заметила симпатичного высокого мужчину в светлой рубашке и черных джинсах, который, держа в руках куртку, легко сбежал вниз по лестнице, игнорируя лифт. Он оглядел холл, и его взгляд явно задержался чуть дольше положенного на Анне.
- Тоже коллега? – спросила Ира, обмахиваясь журналом, одним из лежащих на столике. То ли в отеле перестарались с отоплением, то ли просто её в жар бросило, но внезапно Ире стало душно.
- Да. Коллега. – Процедила Анна, опустив взгляд. Её щёки зарумянились, но Ира списала это на жару. В холле и вправду становилось слишком тепло.
- Можно подниматься в номер. – К ним подошёл Дима, держа в руках паспорта и ещё какие-то бумажки. – Это надо будет заполнить сегодня… А это перед отъездом… - Он покрутил в руках листы с какими-то вопросами на английском и итальянском.
- Заполним. – Ира поднялась и слегка пошатнулась от внезапного головокружения. Дима тут же подхватил её, а Анна вскочила, с тревогой глядя на Иру.
- Всё хорошо? – спросила она. Ира кивнула, пытаясь отдышаться.
- Тебе нужно отдохнуть. – Мягко пожурил её Дима. – Дмитрий. – Он кивнул Анне. Та назвала себя, не сводя встревоженного взгляда с Иры. Хотя они были едва знакомы, но в Анне включился врач. Это уже рефлекс любого медика – если кому-то плохо, ты должен быть наготове.
- Она только вчера полдня под капельницей пролежала, - объяснил Дмитрий Анне, по её взгляду и позе моментально почувствовав в ней коллегу и поддержку. – Поэтому разрешите откланяться. Кое-кому нужен постельный режим хотя бы на пару часов.
- Конечно. – Анна кивнула. – Вы здесь надолго?
- На три дня. Потом двигаемся дальше. Просто кое-кому ну очень хотелось посмотреть Рим. – Дмитрий подхватил одной рукой чемодан, другой Иру и направился к лифту. Анна с улыбкой проводила их взглядом и тут же в поле её зрения снова попал тот самый мужчина, который не сводил с неё глаз, не особо удачно маскируясь под пальму, стоящую у входа. Закатив глаза, Анна подхватила свою сумочку и быстрым шагом вышла из отеля.
- Знаешь, она на него так смотрела… - Задумчиво протянула Ира, вспомнив взгляд Анны на коллегу. Она оглянулась и успела заметить, как её новая знакомая выходит на улицу, и тут же за ней хвостиком проскользнул тот самый коллега.
- Она на него смотрела так же, как ты на меня, когда впервые встретила меня в центральной больнице. – Сообщил Дмитрий, нажимая кнопку их этажа.
- А как я на тебя смотрела? – Ира обняла его, заглянув в родные глаза.
- Словно призрака увидела. Потом будто хотела меня убить. И в то же время я понял – ты меня люююбииишь, - протянул Дима, нежно целуя её.
- В тот момент я тебя ненавидела… - Ира вздохнула, вспоминая тот первый день, когда они снова встретились после многолетней разлуки. Тогда она поклялась себе, что не позволит никому узнать про их разбившиеся чувства, да и вообще – что она знает этого самодовольного петуха из столицы. А потом стало ясно – даже разбитое можно склеить, да так, что ни трещинки не будет видно. Ирина улыбнулась, вспомнив тот крошечный букетик подснежников, таинственно появившийся на её столе в снежный день в начале марта. Тогда она поняла – любит. Любит, несмотря ни на что!
- Я смотрю, ты вообще любишь сначала ненавидеть, а потом любить, - поддел Иру муж, убрав с её лица рыжий локон отросших волос. Она всё грозилась, что пойдёт и подстрижётся так, как привыкла, но Дима всё уговаривал её повременить. Ему так нравилось пропускать легкие пряди между пальцев, ласкать их, и целовать своего Рыжика.
- Ты о чём? – не поняла Ира. Выйдя из лифта, она огляделась. – Какой у нас номер?
- Восемьдесят шестой. Я про Анну. – Дима едва успел вытащить из лифта чемодан, как в кабинку тут же ворвалась рыжая барышня с прической, которая явно уже пару дней не видела расчески.
- Заразы такие, опять без меня уехали! – донеслось до Димы прежде чем закрылись двери лифта. Видимо, одна из коллег новой Ириной знакомой…
- А что с Анной? – Ира остановилась перед дверью их номера. – Я её впервые в жизни вижу.
- Кого? – Дима остановился рядом с ней и достал ключ.
- Анну. – Ирина нахмурилась. – Ты вообще о ком?
Пару секунд они молча смотрели друг на друга.
- Про Каревскую. А ты? – наконец ответил Дмитрий. Ира вздохнула.
- Я думала, ты про Анну, с которой мы только что познакомились. – Объяснила она. Дима молча распахнул перед ней дверь номера. Ирина шагнула внутрь и первое, что она увидела, была большая, мягкая и удобная даже на вид кровать. И пока Дмитрий затаскивал в номер чемодан, Ира упала на постель и закрыла глаза. Разве она не в сказке? За окном Рим, она с любимым мужем и впереди у них две недели отпуска…
- Так что ты там про Каревскую говорил? – вспомнила Ира и села на кровати, глядя на мужа.
- Ты её тоже ненавидела. А сейчас вы с ней чуть ли не лучшие подруги. – Дима устало плюхнулся на кровать рядом с ней.
- Дим, я никогда её не ненавидела. – Ирина вздохнула. – Не понимала, не принимала её методы, недолюбливала, да… Но ненавидеть? Нет… Этого не было. Да и вообще… Ей сейчас нужна поддержка.
- Скажи, ты хотя бы здесь можешь забыть обо всём и обо всех? И просто отдохнуть? – Дмитрий взял её за руку и мягко сжал тонкие пальчики.
- Вообще-то это ты начал про Каревскую! – возмутилась Ира, пытаясь высвободить руку, но Дима лишь крепче сжал её ладонь.
- А знаешь, почему? – доверительно шепнул он. – Потому что я вижу, как ты смотришь на телефон. И буквально чувствую, как у тебя руки чешутся ей позвонить. Поэтому у тебя ровно десять минут, пока я ушёл в душ и не слышу, с кем и о чём ты говоришь. А потом я просто заберу у тебя телефон и поставлю на него пароль до конца отпуска.
С этими словами он поцеловал жену и, соскочив с кровати, скрылся за дверью ванной. Ира снова вздохнула. Ну как можно жить с человеком, который видит тебя насквозь?! Или это побочный эффект работы нейрохирургом – видеть всё, что творится у тебя в голове?
Она дотянулась до мобильного и замерла в нерешительности. Её сердце разрывалось между желанием позвонить Наташе и узнать, насколько сработал её план послать к ней пусть не ангела-хранителя, но хоть какую-то помощь, и желанием позвонить Анне и в который раз попытаться вправить той мозги… Хотя – кто ещё кому вправил. Ира улыбнулась и положила руку на пока ещё плоский живот. Кто бы мог подумать, что она узнает о своей беременности от Анны Каревской…
Наконец она набрала номер Анны. Слушая длинные гудки, Ира откинулась на подушку, готовясь услышать холодное и надменное «Алло». Но после десяти гудков звонок оборвался. Ира перенабрала номер. Тот же результат. Ответа нет… Ира с сомнением взглянула на телефон. В Бостоне сейчас ночь. Вряд ли Наталья Андреевна оценит её желание пообщаться. Но если Дима и вправду отнимет телефон…
И Ирина решительно набрала американский номер.
* * *
Громкая мелодия телефона заставила Анну поморщиться и засунуть голову под подушку. К горлу подкатила тошнота, а мозг, казалось, раздумывал, взорваться ему сейчас или подождать пару минут. Телефон умолк, но через секунду зазвонил снова. Анна, с трудом разлепив один глаз, глянула на экран. Цифры расплывались. Кое-как сфокусировав зрение, Анна увидела номер Ирины.
- Пошла в … . – Коротко высказалась Анна и снова сунула голову под подушку. Телефон покорно замолчал. Через несколько минут Анна всё же решилась сесть на кровати и тут же со стоном обхватила голову руками. Её взгляд упал на тумбочку, где стоял стакан с водой и лежали лекарства. Морщась, Анна выпила разведенный атоксил вместе с анальгином и снова уронила голову на руки, пытаясь вспомнить, что вчера происходило и как она докатилась до такого. Память услужливо выдала ей самые яркие моменты вчерашнего вечера. Анна тихо застонала. Рука сама дотянулась до телефона. Почти не дыша, Анна слушала долгие гудки в трубке. И когда она уже готова была отключиться, на том конце раздался такой родной голос.
- Что я вчера творила? – не здороваясь, выдохнула Анна. Ответом ей было молчание.
- Ничего хорошего. – Наконец ответил Олег и мысленно порадовался, что Анна сейчас не может его видеть. Он не спал всю ночь, терзаясь сомнениями: правильно ли он поступил, что ушёл? Или стоило остаться хотя бы для того, чтобы убедиться, что с Анной всё в порядке? И этот звонок стал его спасением. Теперь он знал, что всё хорошо… Даже если вчера было всё плохо.
- Олееег… - Анна уткнулась лицом в подушку, прижимая к уху телефон. – Я правда полезла на сцену?
- Угу. Это было очень красивое стихотворение… - Тихо сказал Олег.
- А потом? – голос Анны прозвучал глухо, потому что она говорила в подушку.
- А потом ты собиралась провожать Иру. Точнее, ехать в аэропорт. – Безжалостно сообщил Олег и усмехнулся, услышав приглушенный стон.
- Этого я уже не помню. – Призналась Анна. – Но я помню… - Она запнулась. – Ведь это ты меня привёз домой?
- Я.
Они замолчали. Анна слышала дыхание Олега в трубке и ей хотелось просто слушать его, ничего не говоря. Но что-то надо было сказать.
- Спасибо. – Наконец сказала она. – Если бы не ты…
- Не за что. – Быстро ответил Олег. – Правда. Я не мог оставить тебя в таком состоянии. Но если кого-то и надо благодарить, то это Максимова. Это она ко мне примчалась и наябедничала на тебя.
- Куплю ей кофе. И печенья ящик. – Вздохнула Анна.
- Ты на работу собираешься? – поинтересовался Олег, плечом удерживая телефон и одновременно пытаясь натянуть брюки.
- Мммм… - неопределенно ответила Анна.