355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Riley_Bao » Хроники Иридии (СИ) » Текст книги (страница 15)
Хроники Иридии (СИ)
  • Текст добавлен: 16 декабря 2020, 18:30

Текст книги "Хроники Иридии (СИ)"


Автор книги: Riley_Bao


Соавторы: ,
сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Понимая, что твари вышли из-под контроля, ведьмак решил незамедлительно связаться с Арадией.

«Что у вас происходит? Тварии стали совершенно безумны в своих нападениях. Ари, ты знаешь, в чем дело?»

«Ар, я точно не уверена…Драугр что-то сделал, что твари стали выходить из-под контроля, а потом они разорвали Аджеху. Его крылатая ни с того ни с сего будто бы обезумела и скинула его прямо в гущу. Но теперь твари остались без контроля и их действия сложно предугадать. Нужно уничтожить их до того, как они распространятся по всей Иридии!»

«Понял»

– Не дать тварям покинуть территорию сражения! Ни одна не должна быть упущена! – голос ведьмака эхом раздался в головах русалов. Отдав приказ, он обратился к монстрам и заметил сражающуюся Мизу.

Девушка, облаченная в конный костюм, верхом на белоснежной Илирике, сестре Блейзе – коне Арадии, пела красивую песню. От звуков у близстоящих монстров взрывались головы, окрашивая все вокруг черной кровью. Даже наряд Мизу был в крови.

Аарон с негодованием ринулся к возлюбленной, разбрасывая монстров магическим хлыстом в разные стороны, что пытались помешать ему. Как только он добрался до Мизу, то остановил её коня и одарил девушку суровым взглядом.

– Не смей отходить далеко, – голос Аарона был холоден.

– У меня весть, – спокойно ответила русалка. – Лир и Рагнэ нашли решение, как уничтожить тварей.

Сабит и её свита в облике гарпий парили над тварями. С воздуха Сабит отдавала приказы своим девушкам, облаченным в легкие доспехи и вооруженными копьями и стрелами. Её армия была хорошо подготовлена. Твари беспощадно нападали, пытаясь уничтожить гарпий, но у них ничего не выходило. Их тела пронзали тысячи стрел и сотни копий.

Блерт, впервые приняв боевой облик друида по совету своей дриады, что пряталась в ветвях ближайшего дерева, сражался с тварями. Сама же дриада помогала по мере своих сил: давила мелких монстров корнями деревьев, обрушивала участки земли, поросшие травой, ловя тем самым некоторых крупных монстров в ямы.

Гарпии и Блерт с дриадой сражались так яростно, что даже не заметили изменений в поведении монстров. Их потери были самыми незначительными по сравнению с другими армиями.

Арадия и Драугр, стоя друг к другу спиной и отбиваясь от монстров, никак не ожидали, что рядом раздастся рык пантер. Элдрик и боевые пантеры под его предводительством яро ворвались в бой, сметая всех монстров на своем пути.

Драугр с довольным оскалом обернулся к дедушке и бросился ему навстречу, оставив Арадию с Василисой. Разрезая всех тварей на своем пути на маленькие кусочки, ведьмак молниеносно добрался до Элдрика и встал с ним плечо к плечу.

– Засранец! – довольно фыркнул старая пантера. Дед и внук скоординировали свои движения, приняв боевую стойку.

Их манера боя была неразрывно связана. Один поддерживал другого и наоборот. Действия одного – продолжение действий второго.

Монстров все еще было достаточно. Ни один воин не ослаблял своего внимания на поле битвы. И только старый Элдрик невольно засмотрелся на внука, поразившего его своими боевыми способностями и навыками. Деда брала гордость за своего приемника. И эта неосторожность повлекла за собой череду печальных действий.

Одна из разъяренных тварей бросилась на парочку родственников и напала на младшего. Драугр развернулся и дал твари отпор. В это же время другая тварь целилась в Драугра своим ядовитым жалом. И дед заметил, что внука ждет неминуемая гибель, если он не успеет прикрыть его.

Немедля ни секунды тер Эренест бросился к внуку, отталкиваясь всеми четыремя лапами скользкой от крови земли. И в последний момент он закрыл Драугра своим телом. Острое жало больно вонзилось в тело пантеры, что тот без сил рухнул на землю.

– Старик! – разворачиваясь к деду, прокричал ведьмак. Он бросился на жалящую Элдрика тварь и разрубил ее одним ударом. Упав перед дедом на колени, Драугр обнял холодеющее тело. Только теперь он осознал, что совсем не знает, как помочь ему. В этом мире не существует придуманных противоядий от яда тварей.

– Успокойся, – хрипло прорычал Элдрик и дотронулся слабой рукой до щеки внука. Драугр не сдержал слез. Соленые крупные капли потоком полились на лицо тер Эрнеста. – Не реви. Тер Эрнесты не плачут.

– Не реву, – ответил Драугр, продолжая лить слезы.

– То, что я нашел тебя и принял в свою семью, было лучшим решением в моей жизни, – из последних сил просипел старик. Его рука беспомощно упала на землю.

Рык Драугра разнесся над всем лесом ведьм, заставив на долю секунды застыть всех сражающихся воинов.

Арадия, услышавшая Драугра, ринулась на его поиски и спустя минуты уже стояла перед ним. Она пыталась поднять разбитого ведьмака.

– Сейчас мы отправим его в башню, – шептала она Драугру, успокаивающе поглаживая его по спине. – Мы устроим ему достойные похороны, но позже.

Тело Элдрика тер Эрнеста исчезло в открытом Арадией портале.

Лир и Рагнэ спешили в сторону Вентуса, где сражалась Сабит. Они нашли решение, как уничтожить врагов одним ударом и только гарпии могли сделать это.

Миновав лес, парни выбежали прямо на поле боя. В поисках Сабит, отбиваясь от монстров, они продвигались все дальше вглубь сражения. Рагнэ крепко прижимал к себе бутыль с зельем из трав Корпата, Кордура, Акарии и Трифолиума, что должна была расщепить биомассу, насильно внедренную в трупы, и уничтожить тварей. Феникс уворачивался от каждого удара тварей в то время, когда Лиридон не мог отбить атаку. Оба увидели Сабит, парящую в воздухе, и отдающую приказы своим гарпиям.

– Саби! – прокричал Лир, обращая на себя внимание гарпии. Та сразу же услышала его и приблизилась к двум новоприбывшим.

– Какого Аджехи вы здесь? – Сабит нервно взмахнула крыльями, разбрасывая тварей в стороны.

– Решение. Найдено, – феникс протянул гарпии бутыль с зельем.

– Ты предлагаешь мне выпить, да? – вскинула брови Сабит. – Сейчас не лучшее время.

– Зелье. Для. Разрушения. Монстров, – как маленькому ребенку пояснил Рагнэ.

– Вы должны распределить это зелье в воздухе, вызывая дождь, – начал пояснять Лир. – Этот дождь должен охватить весь радиус сражения.

– Понятно, – став серьезной, Сабит приняла бутыль и взмыла в воздух.

Сабит, забрав с собой свиту, ринулась вверх. Поднявшись на нужную высоту, гарпии образовали круг. Их крылья создавали воздушные потоки, сгоняющие тучи над Иридией. Сабит откупорила бутыль с зельем и выплеснула белоснежную жидкость в воздух. Многочисленные заклинания гарпий подхватили капли зелья и смешали с дождевой водой.

Сильнейший ливень хлынул с небес на землю всей Иридии.

Под натиском дождя твари взвыли. Каждая капля причиняла им неимоверную боль. И чем больше твари мокли, тем хуже им становилось. На глазах изумленных воинов черная жидкость стала покидать тела тварей и с шипением исчезать. Поддерживающая тела энергия исчезла и те обратились зеленой жижей, от которой за километр разило миазмами.

Когда тучи разошлись, в Иридии не осталось ни одной живой твари. Дождь смыл останки монстров в мировой океан. На поле боя остались лишь воины.

Последующие дни ликвидировались последствия битвы. Воины возвращались домой, принося тела убитых их семьям. Потери были небольшими, но ощутимыми. Скорбь охватила все империи…

Все жители башни вернулись в целости и сохранности и воздали почести умершему Элдрику, похоронив его за башней. Тут ему устроили достойное пристанище.

Жизнь постепенно возвращалась в башню.

====== Глава 52. А что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем... ======

– Доброе утро, ректор тер Текамсех, учитель тер Тернайр! – проговорили хором девушки у стойки с расписанием проходящим мимо Арадии и Лиридона.

– Здравствуйте, ректор, учитель! – крикнул, пробегая мимо них, мальчишка-некромант с третьего курса.

– Доброе утро, – тихо промолвила дриада, что только недавно прибыла для поступления на первый курс.

Ведьма и русал дружелюбно кивали студентам башни Равновесия, идя плечо к плечу. Добравшись до подземелья, они прошли в кабинет Лира, где уже сидели все остальные: Аарон, сидя в кресле, прижимал к себе Мизуноне, что счастливо улыбалась; Сабит пыталась успокоить беременную саламандру, на что Инеквалис только отмахивалась и продолжила свои попытки поймать маленького нага; Валисила с мужем расположились на диване у дальней стены и с улыбкой наблюдали за игрой сына и ящерки; Рагне, что с вселенским умиротворением на лице что-то смешивал в колбе, не обращал на остальных никакого внимания. Все было так, как и должно было быть всегда.

– Драугр и Блерт скоро будут, – проговорил Лир, прислоняясь бедром к столу. – Они только что покинули империю дриад и друидов. Направляются к нам и ведут двух новых учеников.

– Эта кошатина, – на последнем слове Арадия усмехнулась. – Сказала, что молодой друид очень силен!

– С тех пор, как башня снова стала принимать учеников, ни дня покоя, – по-доброму ворча, произнес Аарон, утыкаясь Мизу в плечо.

– И правда, – когда Мизуноне улыбалась, в темной комнате будто бы становилось светлее. Ее магия сирены от года в год становилась только мощнее. – Как давно это было.

– И стоило нам немалых усилий, – Сабит наконец-то удалось поймать Ини и усадить в кресло. – С ума меня свести хочешь, да?

Инеквалис шаловливо показала язык гарпии и принялась задумчиво болтать ногами в воздухе. Она, как и все остальные, погрузилась в воспоминания прошедших десяти лет.

Хоть победа далась им и нелегко, но победа есть победа. Почти год после уничтожения Аджехи ушел на восстановление, как империй, так и самих существ: душевные раны заживают дольше физических.

По прошествии пары лет ковен ведьм и ведьмаков решили вернуть башне былое величие. Башня постепенно восстанавливалась: жилые помещения отстраивались, библиотеки наполнялись новыми знаниями, оранжерея была засажена сверху донизу, благодаря усилиям Лиридона и Рагне, беседка и конюшни перестроены. Кроме этого сменилось распределение этажей: подземелье лабораториями и кладовой, на первом этаже была приемная и некоторые классы, на втором обеденная и церемониальная, третий – залы для тренировок, четвертый и пятый этажи были жилые комнаты для учащихся и преподавателей, на шестом этаже расположились ректор и деканы с некоторыми старшими учителями.

По окончании работы магическая завеса с леса была снята. Тайные тропы до башни светлы. Теперь некогда пристанище ведьм не наводило ужаса, а будто бы светилось изнутри.

Еще через год университет Демида, вернувший название башни Равновесия, открыл свои ворота. Первые учащиеся прибыли от гарпий и русалов, позже от пантер и нагов и лишь потом пришли фениксы. Саламандры отказывались отправить своих детей на обучение до последнего, но и их устои медленно, но верно начали меняться, в чем была заслуга Инеквалис. Теперь в Руберии отношение к женщинам не было таким жестким. И детей саламандр, как девочек, так и мальчиков, спокойно отправляли в башню.

Образовательная система не подверглась сильным изменением в плане создания ученических команд. Студенты образовывали квадриумы на втором курсе: целитель, некромант, боевик и алхимик. Капитан квадриума выбирался за личные качества, а не по силе. Само обучение длилось шесть лет с небольшими летними каникулами. Практика начиналась с третьего курса и длилась от одного до двух месяцев.

Путь был долгим и не менее трудным. Первые пять лет Лир, Арадия и Мизу практически не покидали пределов башни и леса. Остальные пытались привлечь учеников в университет. Но теперь все складывалось лучше некуда. Каждый участник того сражения с Аджехой был счастлив и занимался любимым его сердцу делом: Лир был деканом алхимиков; Сабит вместе с Иневкалис преподавали стихийную магию, чему гарпия была вполне довольна так как могла держать неугомонную саламандру под присмотром; Аарон был деканом боевиков, а так же заместителем Арадии; Мизуноне была старшим учителем и преподавала курс для сирен и курс по истории рас Иридии; Василиса была старшим преподавателем курса боевки, а ее муж главным поваром башни; Драугр являлся деканом некромантов, но из-за его частого отсутствия большую часть его работы выполнял зав.кафедры, чему был несказанно рад пантера не любивший бумажную волокиту; Блерт вел курс у друидов; Рагне в свою очередь был грозным и непоколебимым деканом целителей.

Десять лет, а будто бы еще вчера первые учащиеся заняли свои комнаты.

– Эгегей, народ, мы привели великолепных учеников! – радостно вопя, в лабораторию ввалился Драугр, вслед за которым спокойно вошел друид и поприветствовал всех улыбкой и кивком. – А чегось у всех вселенские думы на лицах?

– Прошлое довольно притягательно, – неожиданно подал голос Рагне и перевел ненадолго взгляд с колб на недавно вошедших ребят, дабы затем вновь опустить его вниз.

– Ээээ? – Драугр удивленно завис на входе и перевел вопросительный взгляд на остальных собравшихся.

– Забей, кошатина, – сквозь усмешку сказала гарпия.

– Сегодня ровно шесть лет, как башня вновь вернула себе имя «Равновесие», – тихо проговорила Мизу, улыбаясь и смотря в никуда. – Жизнь вернулась в нее так быстро и стремительно, что поначалу я даже опешила, – русалка весело улыбнулась и перевела взгляд на Аарона. – Если бы Арадия нас тогда не спасла интересно, встретились бы мы?

– Всегда и везде, – не отводя взгляда, проговорил Аарон. – Я нашел бы тебя, где бы ты ни была.

– А давайте отпразднуем, а?! – внезапно подскочив, весело спросила саламандра. – Значимая дата! Целых шесть лет! А?

– Значит праздник, да? – повторила Сабит.

– Праздник, – решительно улыбнувшись, ответила за всех Арадия.

Вся компания, весело галдя, направилась на кухню, дабы запастись провиантом и подняться на свой этаж, где никто не помешает им справить это знаменательное событие.

Как же все изменилось… Еще более семисот лет назад, если бы кто-то сказал ведьме об этом, она бы рассмеялась и посоветовала этому существу обратиться к целителям. Если бы ей кто-то сказал, что башня вновь будет жить, а у нее будет семья и любимый человек, Арадия покрутила бы пальцем у виска. И сейчас стоя на лестнице шестого этажа и наблюдая за шумной компанией, она улыбается и благодарит Демида за этот шанс. Шанс почувствовать себя частью всего этого. Частью чего-то большего.

Лиридон, заметив, что его любовь отстала, обернулся и с улыбкой протянул ей руку. Маленькая рука была вложена в мужскую ладонь. Теперь все были на месте, а студенты даже и не подозревали о вечеринке преподавателей.

Старшая ведунья больше не одна.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю