Текст книги "Алчность. Жажда магии (СИ)"
Автор книги: Post Mort
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)
Необходимо было пойти и лечь спать, ведь завтра мне предстоял долгий день, наполненный встречами с людьми, которых мне бы не хотелось видеть вовсе.
Впервые за долгое время я смог спокойно уснуть.
***
Я стоял возле ворот, за которыми начиналась территория Хогвартса. В данный момент они были закрыты, как и всегда во время учебного года, что делалось ради безопасности учеников. В закрытом состоянии активировалась защита, которая предотвращала несанкционированные вторжения и запрещала аппарацию на территории школы. Но мне всегда казались эти меры довольно ироничными, учитывая наличие Запретного леса, распростертого вокруг, и Черного озера с их обитателями. Защищать от угрозы извне, совершенно забывая о наличии таковых внутри, странно.
– Никогда не думал, что мне придется вернуться сюда, – усмехнувшись, проговорил я, терпеливо ожидая, пока мне откроют.
Ждать долго не пришлось, что было весьма кстати, учитывая то количество процедур, которые пришлось пройти, чтобы получить разрешение на пребывание на территории школы. Все же, не будучи членом попечительского совета или министром магии, попасть сюда довольно сложно.
Поэтому я заметно обрадовался, когда увидел за коваными чугунными воротами хромающую фигуру Филча, который спешил впустить меня внутрь. Пара минут ожидания, и магический механизм пришел в движение: створки начали медленно и бесшумно открываться.
– Добрый день, мистер Поттер, – довольно вежливо и с некоторым уважением в голосе поздоровался вечно ворчливый и недовольный завхоз Хогвартса, пропуская меня внутрь.
– Мистер Филч, – кивнул я ему в ответ в знак приветствия. – Честно сказать, я ожидал, что меня встретит кто-то из преподавателей. Не слишком ли опрометчиво отправлять вас одного? А если бы мои намерения были не столь чисты?
– Похоже, директор считает, что этого, – ответил он, похлопав по поясу, где висел знакомый жезл моего производства, – Достаточно для обеспечения безопасности.
– Да уж, – скептически протянул я, – Давайте будем честны и признаем, что директор Дамблдор выжил из ума, если считает, что сквиба с жезлом, сделанным мной же, достаточно, чтобы дать мне достойный отпор.
Сквиб никак не ответил на мой комментарий, лишь кивнув в ответ, параллельно закрывая ворота.
– Прошу за мной, – махнув рукой, сказал завхоз и поковылял в сторону школы, – Директор вас уже ожидает.
– Директор? – слегка удивленно переспросил я, хоть и понимал, что встретиться с кем-то из преподавательского состава без его ведома мне не удастся.
– Именно, – ворчливо ответил спутник скрипучим голосом. – Директор Дамблдор просил проводить вас к нему.
Похоже Альбус решил о чем-то побеседовать, что было, как минимум, удивительно. Мы не были друзьями, чтобы вести праздные разговоры, и даже Карлус разорвал любые связи с Дамблдором после того, как я рассказал ему, какую роль сыграл его старый друг в истории с пророчеством.
– Все интереснее и интереснее, – тихо проговорил я, следуя за сквибом.
Учитывая, что собеседник из Филча был откровенно отвратительный, на всем протяжении пути, который оказался отнюдь не близким, я предавался ностальгии, разглядывая окружение. За те года, пока меня здесь не было, практически ничего не изменилось. Менялись разве что только ученики.
Когда мы прошли внутрь замка, чувство ностальгии накатило с новой силой. Здесь еще больше чувствовалось отсутствие изменений. Все те же стены и летающие лестницы. Говорящие портреты, что с интересом наблюдали за нами, чтобы вскоре начать обсуждать это между собой. Снующие туда-сюда ученики, которые, вторя портретам, провожали нас взглядом, чтобы разнести потом новую сплетню по замку.
– Вот уж не думал, что вызову столько ажиотажа, – усмехнувшись, сказал я Филчу, замечая заинтересованные лица старшекурсниц и восторженные взгляды старшекурсников.
Хоть последние и держались на почтительном расстоянии, мне было нетрудно услышать, как они перешептываются между собой, стараясь быть как можно тише.
– Кровавый чемпион, это же он! – чуть ли не кричал какой-то парнишка из Гриффиндора, указывая на меня пальцем. Его друзья быстро зашикали на него, старательно прикрывая ему рот.
– Замолчи! – практически шипели его друзья, – Вдруг он услышит.
Я лишь усмехнулся и подмигнул двум любопытным мальцам, что высунули свои рыжеволосые макушки из-за спин старшекурсников. После этого они вмиг испарились, словно их там и не было.
'Очередные Уизли', – усмехнувшись, подумал я, продолжая идти за завхозом.
Все рано или поздно заканчивается. Не стал исключением и наш путь, когда перед нами предстала знакомая гаргулья, что охраняла вход в кабинет директора.
– Соленая карамель, – назвал пароль Филч.
Спустя несколько мгновений каменное изваяние с грохотом отошло в сторону, освобождая проход, который вел к винтовой лестнице.
– Прошу, – сказал сквиб, пропуская меня вперед.
Пройдя внутрь, я услышал, как за моей спиной гаргулья встала обратно на свое место.
Меня откровенно начинала забавлять сложившаяся ситуация. Не знаю, что стало причиной – ностальгия либо нечто иное – но весь путь вплоть до нынешнего момента стал похож на то, как провинившегося студента ведут к директору.
– Только вперед! – с каким-то внутренним весельем проговорил я сам для себя, – Ни шагу назад!
Поднявшись по лестнице, я подошел к открытой двери, которая вела в сам кабинет. Это была круглая просторная комната, заполненная множеством приборов странного назначения. Чем-то помещение отдаленно напоминало мне кабинет старика Броудса.
– Аварис, мой мальчик, – радостно воскликнул директор, который сидел за столом и разбирал бумаги, сверкая свои очками-половинками, – Проходи, присаживайся.
Директор, как всегда, умеет испортить настроение.
– Мне кажется, мистер Дамблдор, – холодно начал я, присаживаясь на предложенное место, – Что я, как и мой отец, когда-то давно просил вас обращаться ко мне соответствующе моему статусу и оставить в стороне эти ваши 'странные' замашки.
Радостное выражение лица директора сменилось виноватое.
– Прошу, простите старика, мистер Поттер, – произнес он, не меняясь в лице, – С возрастом память уже не та, что прежде.
Каким бы директор ни был прекрасным актером, но мне была отчетливо слышна фальшь в его голосе.
– Тогда может стоит подать в отставку? – я не мог его не подначить, – Пока вы не забыли нечто действительно важное. Как думаете, директор?
– Думаю, еще пару лет я протяну, – с улыбкой на лице ответил старик. – Не стоит так волноваться.
В этот момент перед ним появились чайный набор и несколько вазочек, наполненных сладостями.
– Может быть чаю? – спросил он, наливая напиток в свою чашку. – Или лимонную дольку?
С этими словами он пододвинул к краю вазочку, наполненную желтыми конфетами, которые действительно отдаленно напоминали лимонные дольки.
– Пожалуй, воздержусь, – все так же бесстрастно ответил я.
– А вот я, пожалуй, не откажусь, – сказал он, закидывая в рот обозначенные конфеты и пригубив чашку с чаем.
– Может перейдем уже к делу? – я решил уже перестать ломать комедию, – Зачем вы пригласили меня к себе?
Прежде чем начать говорить, директор закинул в рот еще пару лимонных долек.
– Ничего особенного, – ответил Дамблдор, загадочно сверкнув своими очками. – Мне всего лишь стало интересно, о чем вы хотели поговорить с профессором Снейпом.
– При всем моем уважении, – начал говорить я, и по моему тону было понятно, о каком таком 'уважении' идет речь, – Тема нашего разговора вас никоим образом не касается.
Старик пристально смотрел мне в глаза. Я прекрасно чувствовал его попытки аккуратно прощупать мое сознание, но пока не подавал вида.
– И все же я настаиваю, мистер Поттер, – тем временем, продолжил Альбус. – Все же, учитывая вашу репутацию, которая шагает далеко впереди вас, боюсь, как бы мне не пришлось после вашего 'разговора' искать нового преподавателя зельеварения.
– Как грубо, директор, – сказал я с усмешкой на лице, – Но, как вы верно подметили, моя репутация шагает далеко впереди меня. И если вы достаточно хорошо с ней ознакомитесь, вы заметите, что, помимо моих боевых подвигов, там числится мастерство в артефакторике и зельеварении. Собственно, именно как мастер зельевар я и решил навестить своего коллегу.
Попытки проникнуть в мое сознание участились и стали куда более грубыми. Про себя же я отметил, что, пожалуй, это первый раз, когда старик столь нагло пытался проникнуть в мое сознание. Либо он изменился с тех времен, когда мы в последний раз виделись лично, что маловероятно, либо изменилось его отношение к моей персоне. Интуиция подсказывала, что второй вариант ближе к истине.
– Если на этом все, то я пойду, – сказал я, вставая со своего места, – Можете не провожать, директор. Все же в вашем возрасте много двигаться может быть вредно для здоровья.
Мысленно я уже еле сдерживался, чтобы не хлестануть по сознанию старика. Но меня останавливало то, насколько я плох в тонких манипуляциях с чужим разумом, отчего боялся просто-напросто, не рассчитав силы, выжечь его сознание. Подобный исход был бы сейчас лишним.
Когда я уже был в дверях и практически переступил порог, меня остановил голос директора.
– Не стоит относиться ко мне столь враждебно, мистер Поттер, – серьезно произнес Дамблдор. – Я вам не враг.
Оглянувшись, я спокойно посмотрел на мужчину, что в данный момент казался старше своего возраста.
– Я знаю, директор, – улыбнувшись, сказал я. – Вы мне не враг.
Уже переступив порог и спускаясь по винтовой лестнице, я мысленно продолжил свою фразу.
'Ты не более, чем паразит, старик', – усмехнулся я своим мыслям. – 'Паразит, который пока что мне выгоден'.








