Текст книги "Безумные (СИ)"
Автор книги: Anyuta
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Близкого друга.
Он назвал меня близким другом.
Ладно. Соберись, всего лишь несколько секунд и все. Как на экзамене.
Поднимаюсь с места, благодарю ведущего за микрофон и стараюсь ровно устоять на дрожащих от волнения ногах. Натягиваю улыбку и встречаюсь глазами с Мишей, что смотрит на меня так по-доброму и глубоко подружески, как будто мы с ним когда-то прошли огонь и воду, и за эти испытания он по-настоящему мне благодарен.
– Мм… Добрый вечер. – Опускаю взгляд, чувствуя, как волнение готово перерасти в слезы радости. – Кхм. Я, как и все из здесь присутствующих, необычайно рада, что могу разделить этот волшебный день с людьми, которые были, есть и останутся моими друзьями. Мы с Алиной еще не так хорошо знакомы, можно сказать, мы вообще не знаем друг друга, – почему-то гости начинают смеяться, – но это вполне поправимо. С Мишей мы знакомы много лет, и я искренне рада и счастлива, что сегодня он держит за руку эффектную красотку, что его жизнь наполнилась особым смыслом – тобой, Алина. – Прочищаю горло, как будто это поможет прогнать скапливающиеся в глазах слезы. – Берегите друг друга и никогда не отпускайте. Будьте честны и любимы. Говорят, когда люди похожи друг на друга, значит, они половинки одного целого.
– А у вас носы, глаза и уши одинаковые! – кричит мужской голос за дальним столиком. Пузатый мужичок, кажется, перебрал, но его слова развеселили каждого.
– Будьте счастливы, – заканчиваю я, смахнув слезу.
Алина поднимает свой бокал и посылает мне белоснежную улыбку. А Миша… Он так долго смотрит на меня, что по лицу предательски стекает очередная слеза. Продолжительный кивок, в знак благодарности, и добрая улыбка – то, что я, наверное, и не думала получить от Миши. Они с Алиной целуются под аплодисменты и оглушительное «Горько!», раздается звон бокалов, звучит торжественная музыка, Данил обнимает Илону, что сияет, как новенькая монетка, а я посреди этой радостной суматохи и шума чувствую себя необычайно одинокой.
Уже давно отпустила те странные чувства к Максиму; это случилось так же быстро, как и начиналось – внезапно. Наверное, впереди меня ждут приключения, новые знакомства, страсть и, возможно, любовь, но пока я к этому не готова. Пока мне достаточно того, что дорогие мне люди по-настоящему счастливы. Как Илона и Данил. Как Миша и Алина.
– Горько!
Эпилог
На свой первый ужин в Hotel Playa Park гостья из номера «505» собиралась слишком долго. Она даже разозлилась на себя, потому что вовсе не стремилась покорять кого-то в новом длинном сарафане с переплетениями на спине или в коротких шортах с высокой посадкой. Из шкафа вылетали майки, единственные джинсы, пляжные платья и даже купальники. Девушка совершенно не знала, что надеть. В итоге, когда часы пробили семь вечера, она, скрипя зубами, натянула тот самый зеленый сарафан и подняла вьющиеся от влаги волосы в высокий хвост.
В огромном зале ресторана почти все столики были заняты. Улыбчивая испанка (круглолицая женщина лет пятидесяти) усадила прибывшую гостью за столик с темно-синей скатертью у декоративной изгороди с цветами, отделяющей друг от друга другие столики. Ей принесли меню, поставили стеклянную бутылку с водой и разложили приборы. Девушка сделала заказ и на выдохе опустила руки на стол, оглядывая отдыхающих.
Повсюду семьи и дружеские компании. Дети поглощали блины с джемом, родители выпивали вино и наслаждались горячими блюдами, а на просторной террасе звучала плавная живая музыка, завлекая в медленный танец парочек разных возрастов.
Её глаза остановились на большой компании молодых людей; они смеялись, по-дружески толкали друга и говорили на прекрасном испанском. Она взглянула на семейную пару с тремя маленькими детьми, у них всех необычайно загорелая кожа; дальше расположилась пара в возрасте, они мило сидели и, кажется, даже не говорили, а просто любовались друг другом. Позади сидел одинокий мужчина, прикрывшийся широкой книгой меню. За соседним столиком снова семья, только лица у мужчины и женщины заметно суровые, должно быть, повздорили.
Девушка взяла стакан воды, сделала пару глотков и вновь, совершенно случайно, взглянула на того мужчину, что изучал меню. По её телу пробежала волна мурашек и адреналина, а сердце, как будто, и вовсе остановилось.
– Какого хрена? – машинально прошептала она, прикрывая лицо рукой.
Это не могло оказаться случайностью. Два человека из одного города в курортном городке Испании? Нет. Определенно нет.
Всякий раз поднимая на него глаза, девушка опасалась, что вот именно сейчас он подловит её. Но, как ни странно, мужчина в белой рубашкеполо совершенно не глядел в её сторону. Он наслаждался горячим блюдом, постоянно смотрел куда-то вперед, а может, просто в пустоту, но ни разу не взглянул на девушку, что была ему очень знакома. И когда его ужин подошел к концу, мужчина поднялся, поблагодарил официанта на испанском и устремился к выходу.
Всю ночь она не спала. Ворошила прошлое и не верила в настоящее. После завтрака она ушла на пляж. Неспешно спускалась по широкой тропинке к бухте, где песок под водой казался настоящим золотом, и любовалась прекрасным видом Средиземного моря. Купив в баре освежающий коктейль, она заплатила смуглому мужчине за шезлонг почти у самой кромки воды, и стала расстилать полотенце.
Летнее море оказалось очень прохладным, поэтому решение сначала поджариться на солнышке, а потом охладиться было принято ежесекундно. Опустив очки на глаза и оставшись в одном лишь купальнике, девушка глубоко вздохнула, предоставляя свое бледное тело теплым лучам июньского солнца. Она думала о родителях, что приедут сюда через месяц, старалась не вспоминать о работе и прогоняла всяческие мысли о том мужчине из ресторана, как вдруг чтото холодное стало сыпаться на её ноги и живот.
– Эй! Что это?!
Сев на шезлонг, она стянула очки и, часто моргая, уставилась на мокрое крепкое тело перед собой. Все его очертания, изгибы, впадины, дорожки волос были ей знакомы.
– Вчера вы, не стесняясь, пялились на меня и, признаться честно, заставили понервничать. А ведь это был мой первый ужин в столь чудесном месте. Скажите правду, хотели со мной познакомиться?
Она не могла закрыть рот. Таращилась на мужчину в мокрых черных шортах и не смела произнести и словечка в ответ.
– Запали на меня?
– …Чего?
– Хм, – ухмыльнулся мужчина, – ладно. Меня зовут Максим. А вас?
– Очень смешно! – каким-то писклявым голосом ответила она.
– Не нравится мое имя? Ну, извините, я ничего не могу с этим поделать. Так написано в паспорте. Не выдумывать же мне какое-то другое имя только ради того, чтобы угодить вам?
Он улыбался, а она не могла ничего понять.
– Давайте, еще раз, – предложил он, сев прямо на песок. Капли воды с его коротких волос падали на крепкие плечи, приковывая к себе внимание. – Меня зовут Максим. Макс, сокращенно. А как ваше имя?
Смех да и только. Однако, она не могла даже улыбнуться.
– Каролина.
– Ух ты! Мне нравится! Вот видите, как надо отвечать?
– Угу.
– Класс. Наконец-то, мы с вами познакомились. Кстати, а может, перейдем на «ты»?
– Угу.
– Ну, все, вообще класс! Ладно, Каролина, мне пора бежать. У меня экскурсия через сорок минут, а мне еще нужно успеть принять душ. До вечера!
– Угу…
Он ловко подпрыгнул на ноги и растворился в толпе отдыхающих. До самого вечера Каролина не находила себе места, а когда настало время ужина, ей вообще стало не по себе. В конечном итоге, она так же долго решала, что надеть, потом долго смотрела на свое отражение в зеркале, прикладывая к ушам сверкающие серьги-капли. Точно на свидание собиралась!
Остановив свой выбор на коротком сарафане песочного цвета, Каролина отправилась на ужин, мысленно прогоняя из головы слабое желание вновь увидеть Максима.
– Buenas noches! – поздоровалась с ней та круглолицая дама, что с улыбкой помогает найти для гостей свободные столики. – Aqui, por favor.
Кроме того, что эта милая женщина сказала ей «Добрый вечер», больше Каролина и слова не поняла. Она просто мило улыбалась и следовала за ней по пятам, минуя столики с туристами. Когда они остановились у столика рядом с террасой, Каролина округлила глаза и забыла, что значитнормально дышать. Максим с улыбкой поблагодарил женщину на испанском (даже поцеловал ей руку!) и жестом предложил Каролине сесть напротив.
– Eres divina! – сказал он, помогая ей усесться.
– Для меня это «бла-бла-бла».
Максим улыбнулся.
– Я сказал, что ты выглядишь божественно.
– А-а. Я так и думала.
В её пустой стакан он налил газированную воду, а в фужер на тонкой ножке белое вино. Подняв свой бокал, Максим предложил тост:
– За прекрасный второй ужин в этом чудесном месте?
Каролина была напряжена. Она не понимала, почему вообще согласилась присоединиться к нему, почему по-прежнему, как и четыре месяца назад, его ореховые глаза пленили её, ув лекая в свои таинственные глубины. Связь с ним была потеряна и восстанавливать её Каролина никак не желала.
– Да, – только и сказала она, легонько махнув в воздухе бокалом.
– Нравится тебе здесь? – спросил Максим, откинувшись на спинке стула. – По-моему, местечко сказочное.
– Да.
– Ты видела, какие здесь пальмы? Они похожи на огромные ананасы!
– Угу.
Максим сощурился, но улыбаться не прекращал.
– Знаешь, ты просто чудо-собеседник. Так много интересного рассказываешь, хоть книжки пиши.
– Что происходит? – не выдержала Каролина, резко поставив свой бокал на стол. – Что ты забыл здесь?
– Спустился к ужину. Я когда голоден, превращаюсь в страшного человека.
– Мм. Могу себе представить.
– Ну, так, может ответишь?
– А ты что-то спрашивал? – поучительски подняла она бровь.
– Почему ты так откровенно пялилась на меня вчера?
– Во-первых, не откровенно. А, вовторых, ты мне просто кое-кого напомнил. Я подумала, бог мой, неужели это тот мерзкий тип? Если так, то нужно срочно вызывать полицию.
– Мерзкий тип? И почему же ты такого мнения о нем?
Внезапно, Каролина почувствовала себя уверенно. Поднесла бокал к губам, сделала несколько глотков и откинулась на спинку стула.
– Он не умеет слушать и понимать. Готов поливать грязью и отрекаться даже от родных людей, а что уж говорить о тех, кто просто желает ему добра!
– Ах, да! Ты о том самом мерзком типе! Знаю такого, знаю.
– Серьезно? – натянуто улыбнулась она. – Надо же!
– Мир тесен, правда? Но знаешь, последний раз, когда я встречался с ним, это был совершенно другой человек.
– Да ну?
– Точно тебе говорю. Ты знала, что он многое осмыслил?
– Я вычеркнула этого типа из своей жизни, так что даже не интересовалась им.
– Тогда послушай. Этот бывший мерзкий тип обдумал свою жизнь и поведение. Ты ведь в курсе, что у него есть сестра?
– Угу.
– Так вот, они поговорили. Очень серьезно, спокойно, без скандалов и истерик…
– Шутишь! – нарочно хмыкнула Каролина. – Он на такое не способен.
– Поверь, так и было! Его сестра оказалась необычайно самостоятельной, взрослой и умной девушкой, чего он раньше абсолютно не замечал.
– Не удивительно. Он ведь дальше своего носа ничего не видел. А что там с его лучшим другом? Последнее, что я слышала, так это…
– Виски, сигареты и ночь разговоров за жизнь творит чудеса.
– А-а. А его сестра с…
– Это никого не касается, кроме них.
Каролина застыла. Внимательно глядела в темные глаза перед собой и пыталась поймать в них слабую искру (но все же!) лжи. Максим был спокоен, чрезвычайно уравновешен, даже, когда разговор зашел на столь больную для него тему.
– Больше ничего не хочешь узнать? – спросил он, продолжительно взглянув на нее.
– Например?
– Что случилось с той девушкой, в которую он влюбился?
– Разве у этого мерзкого типа есть чувства?
– А как же!
– Ладно, валяй.
– Нет, я не буду рассказывать тебе того, что ты слушать не хочешь.
– Говори уже, – рявкнула она, сложив руки на столе точно школьница. – Хочу знать все!
– Точно? – с улыбкой спросил Максим, придвинувшись к ней. – Мне ведь не хватит одного ужина, чтобы рассказать так много. Каролина нежно улыбнулась:
– А кто говорил, что ты должен рассказать мне всё именно сегодня?
На террасе заиграли музыканты, и все гости ресторана поприветствовали их громкими аплодисментами. Многие улыбались, наслаждаясь прекрасной и неторопливой мелодией гитары, а Максим любовался той, что согласилась начать все сначала.