Текст книги "Роман с прошлым (СИ)"
Автор книги: Amethyst Jackson
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 19 страниц)
Я кивнула
– Хорошо, в общем, Эдвард ждет меня. Мне стоит вернуться, прежде чем он начнет волноваться.
– Он здесь, с тобой? – Карлайл открыл дверь и указал мне направление
– Да – вздохнула я – Я пыталась сбежать, но он поймал меня. Он не отпустил меня одну. Слишком галантный на свою беду.
Карлайл просто улыбнулся
– Похоже, он заботиться о тебе
– Вы хотите с ним встретиться?
– Возможно в другой раз, когда я узнаю, что ты сказала ему обо мне. Я не хочу разрушить твою историю
Я кивнула.
– Хорошо. Спасибо за все.
Он кивнул и улыбнулся
– Это было замечательно встретить тебя, Белла.
Я оставила Карлайла наверху и отправилась на поиски Эдварда. Я нашла его около главного входа. Его руки были скрещены на груди, и он волновался, как и любой другой школьник. Это так отличалось от совершенно невозмутимого Эдварда, которого я знаю…
– Спасибо что подождал – сказала я, привлекая его внимание.
Он кивнул
– Он смог помочь тебе?
– Да – сказала я, двинувшись в противоположном направлении от госпиталя. Моя история была готова – Он поможет мне найти работу и место, где можно остановиться.
– Тебе не нужно место, где можно остановиться – сказал Эдвард, идя так близко ко мне, словно ожидал, что из-за угла вот-вот выскочат бандиты. Типичный Эдвард. Если бы он только знал, в каких опасностях я побывала…
– Но я не могу оставаться у твоей семьи вечно – поспорила я – я не хочу злоупотреблять их добротой.
Эдвард покачал головой
– Мы хотим, чтобы ты осталась.
Я сглотнула
– Но ты едва меня знаешь.
Эдвард пожал плечами и наклонил голову. Он выглядел таким… застенчивым
– Мне кажется, я знаком с тобой вечность.
– Мне тоже – призналась я. Я говорила не только о будущем, но и о дне, который я провела с ним. Это был Эдвард, немного другой, но по существу такой же и я медленно понимала, что я не могу сдержать любовь к нему – Но это пугает меня…
Эдвард взял мою руку своей теплой рукой – Я не хочу, чтобы ты боялась.
Мое сердце переместилось в другое время, к освещенному солнцем лугу и золотым глазам, наполненным болью… Я сжала его руку
– Я постараюсь не бояться.
Я был готов к моменту, когда у Карлайла появились новые воспоминания, и он уже с интересом вспоминал, как он расспрашивал Беллу об их визите.
– Он мой муж – сказала она Карлайлу. Она выглядела такой растерянно – Мы только что вернулись из медового месяца, когда это произошло. Он собирался изменить меня….сейчас это может никогда не случится.
Реплика Карлайла была почти комической
– Вы замужем за вампиром?
– У него экстраординарный контроль – ответила она. Ее глаза блестели в тусклом свете – Он не верит в это, но это так. Он никогда ни причинял мне боль…. Даже притом, что моя кровь привлекает его больше чем чья-либо другая…
Я вздохнул про себя. Она исчезла меньше часа назад – чего вообще я не понимал, потому что она была в прошлом почти двенадцать – но я ужасно по ней скучал. Возможно, ожидание усугубляла неизвестность, не знание вернется ли она когда-нибудь, буду ли я наблюдать за ней через свои воспоминания до тех пора пока… пока не умрет она, или моя человеческая сущность. Как я смогу вынести это?
– И твое желание? – Карлайл спросил Беллу, которая покусывала нижнюю губу, подобно тому, как она делала это, когда волновалась.
– Дать Эдварду весь человеческий опыт, который он дал мне, чтобы быть уверенной, что я сделала все возможное до моего превращения…вы думаете дело в этом? Что я действительно таким образом пожелала оказаться здесь? Потому что это кажется каким-то неправдоподобным…
Итак, вот каким оно было. Таким простым и, тем не менее, с такими большими последствиями. Она была такой глупой. В то время как мне не нужен никто кроме нее… но я предполагаю, она считала нас неравными, пока она не станет одной из нас… если она станет одной из нас.
– Ты понял все это, Эдвард? – спросил Карлайл.
– Большую часть – вздохнул я – Ты действительно думаешь, что она может вернуться назад в наше время?
– Я думаю, она вернется, как только желание сбудется. Ты должен запастись терпением. Попытайся получить удовольствие от происходящего – она добивалась этого.
– Спасибо, Карлайл – проворчал я, погружаясь обратно в воспоминания.
– Мне кажется, я знаком с тобой вечность.
– Мне тоже – сказала она мне – Но это пугает меня.
Моя прошлая сущность не почувствовала ничего неладного, но я разглядел печаль в ее глазах, когда я сказал ей эти слова. Я задумался, помнила ли она как ответила… она боялась, потому что она хотела остаться со мной, и ни один из нас не верил, что она может…
Белла, пожалуйста, вернись ко мне…
В течение следующих нескольких дней, я занималась поисками работы. Если я застряла в этом времени, было важно, чтобы я могла себя обеспечить. А если нет, нужно все же производить впечатление, что могу.
Эдвард пытался отговорить меня, но в конце концов успокоился, сопровождая меня, чтобы убедиться, что я не устроилась на «сомнительную фабрику». Я подозревала, что ему только требуется отговорка, чтобы побыть со мной, но, тем не менее, продолжала спорить.
– Что именно не так с фабриками? Довольно много порядочных людей там работают.
Эдвард закатил глаза
– Я не сноб, Белла. Работа на фабриках изнурительна и опасна, и ты бы там застряла, работая от рассвета до заката. Я не хочу этого для тебя, и я чувствую, что и ты этого тоже не хочешь.
– Ну, нет, наверное нет – ответила я, успокаивая его – он, похоже, был готов утащить меня обратно домой, если это необходимо, чтобы уберечь меня от работы на фабрике – Но я хочу чем-нибудь заниматься. Я ненавижу, когда не могу обеспечить себя.
– Знаешь, любая здравомыслящая девушка стала бы охотиться за мужем, вместо поиска работы – прокомментировал Эдвард, искоса посмотрев на меня.
Я фыркнула, самым неподобающим леди образом
– Ты думаешь у меня есть шансы? Кто захочет быть со мной?
– Я – сказал Эдвард, стараясь держаться уверенно, но он был не в состоянии скрыть предательскую нерешительность в глазах.
– О? Это предложение?– нанесла я встречный удар, ожидая, что он откажется.
– Да – усмехнулся он. Я закатила глаза. Я должна была догадаться.
– Ничего себе, спасибо – сказала я, немного ускоряясь. Я чувствовала тоже недоумение, которое я испытывала, когда я встретила моего Эдварда и постоянно гадала что же у него на уме, до того как я узнала кто он
– Это означает согласие? – спросил Эдвард, идя в ногу со мной. Его глаза были полны озорства.
-Да, сэр – засмеялась я, тряхнув головой.
Он усмехнулся снова
– Я уговорю тебя.
– Это меня не удивит – пробормотала я, задерживая дыхание.
Как выяснилось, поиски работы в 1918 были намного, намного тяжелее. В основном у меня было несколько вариантов: шитье, готовка и уборка. И хотя я утверждала, что работала со швеей, на самом деле я не могла пришить ничего кроме пуговицы, таким образом, я не могла там работать. Я сказала Эдварду, что за всю жизнь уже устала от шитья, чтобы то, что я пропускаю эти рабочие места выглядело менее подозрительно. Я попробовала направить свое внимание на несколько профессий, связанных с готовкой, но они все говорили мне, что я или «слишком молода», или «сверхквалифицированна». Эдвард объяснил это мне.
– Я полагаю, здесь все не так как в Вашингтоне, большинство работодателей стараются заполнить рабочие места неграми. Они могут платить им меньше.
Было трудно маскировать мой ужас
– Но это не правильно!
-Нет – согласился Эдвард – Не правильно, но, к сожалению, так оно и есть.
Было странно осознавать, что я живу во времена, до принятия Закона о Гражданских правах, до минимальной заработной платы и даже до трудового права…. Какого черта я здесь делаю?
– Могу я убедить тебя отступиться сейчас? – спросил Эдвард в конце третьего дня. Мы медленно шли назад к его дому, взмокнув от жары после прохождения нескольких городских улочек.
– Да, я думаю, можешь – вздохнула я, откидывая с лица распущенные волосы. Его мать показывала мне, как правильно закалывать их, но, к моему облегчению, мои волосы постоянно вырывались, вынуждая меня быть безрассудной.
– Спасибо, Господи – вздохнул он – Здесь слишком жарко.
– Ты добровольно пошел со мной – подчеркнула я.
Он недоверчиво поднял бровь
– Чтобы не дать тебе попасть в беду. И хорошо, что я это сделал! Ты споткнулась сегодня четыре раза, и если бы я не подхватил тебя последний раз, у тебя была бы открытая трещина черепа.
Я покраснела и беззащитно скрестила руки
– Я просто немного неуклюжая, вот и все.
Эдвард рассмеялся
– Я забыл упомянуть порез бумагой? И кувшин воды, который ты пролила? А автомобиль, который почти догнал тебя? Ты как магнит для неприятностей.
Опять-таки сходство между этим Эдвардом и моим ошеломило меня. Их разум работал одинаково, вплоть до выбора слов. И, тем не менее, этот Эдвард был таким беззаботным, беспечным. Я уже немного жалела его, зная, какие страдания он вытерпит, если все сложится так, как должно.
– Что-то не так, Белла? – прервал он мои размышления
– Просто смущена, что моя неуклюжесть так красноречиво описана во всех подробностях – соврала я. Его губы сжались – он знал, что я лгу. Я пресекла дальнейшие вопросы.
– А что насчет тебя? Несомненно, и у тебя есть недостатки.
– Моя мама всегда говорит, что я слишком много думаю – улыбнулся он.
Я не смогла сдержать ответную улыбку
– Хм, я вижу это, хотя я не думаю, что это плохо.
-Нет? – он наклонился поближе, останавливая меня – А что если я думаю о тебе?
Я сглотнула, чувствуя жар от его напряженного пристального взгляда
– Это…тоже не плохо
– Правда? – на его лице загорелась надежда – Потому что я серьезно, Белла. Я никогда не думал, что встречу кого-то, от чьего общества я могу получать удовольствие больше чем от одиночества, но эти последние несколько дней… чем больше я узнаю тебя, тем больше хочу быть рядом с тобой.
Когда он осторожно взял мое лицо в руки, я поняла, что это был Эдвард, которого ничто не удерживало. Этот Эдвард не боролся каждую минуту со своими противоречивыми желаниями – у него было все в этом мире, чтобы предложить мне и ничего, от чего меня надо защищать. Это было похоже на то, какими могли бы быть наши отношения), если бы только… но, возможно, все сложится подобным образом после того, как он изменит меня… может быть он станет таким же уверенным, внимательным Эдвардом, которым я сейчас так одурманена.
– Эдвард – неуверенно прошептала я.
А затем его губы накрыли мои.
Этот Эдвард был теплым, а прикосновения его губ были похожи на атлас. Его рот двигался нежно и сдержанно, прежде чем он отступил, опустив руки.
– Мне жаль – я знаю, еще слишком рано для этого, но я просто…
– Все нормально – я перебила его, хватая его руку – Я не против.
Кривая усмешка появилась на его лице, и мы снова отправились в путь, в то время как мой разум изворачивался сквозь мои туманные мысли. Все было правильно, но и неправильно…правильно, потому что это был Эдвард – душа Эдварда, несмотря на небольшие различия тела… но неправильно потому что это был не мой Эдвард. Неправильно, потому что мой секрет вставал между нами…потому что я не могла остаться с этим Эдвардом. Я теперь это знала. Я найду способ вернуться назад, так или иначе, потому что мне нужна вечность. Ничего другого не было бы достаточно.
Тем не менее, мое тело призывало к нему, очарованное возможностями, которые раньше всегда были запрещены. Я хотела испытать любовь Эдварда без всяких преград.
– Белла? – его голос прервал мои размышления – Завтра будут танцы. Ты не хотела бы пойти со мной?
Я вздрогнула. Почему они всегда хотят со мной танцевать?
– Эмм, ну, Эдвард, я бы с удовольствием, но мне нечего надеть, и, на самом деле, я не умею танцевать.
– Да брось, все дело в том, кто ведет. И мы найдем для тебя что-нибудь. Пожалуйста?
Как я могу сопротивляться этим глазам?
– Хорошо, но не позволяй, чтобы кто-то еще танцевал со мной. Я, вполне возможно, могу причинить кому-то серьезную травму.
Он засмеялся, его глаза засверкали
– Звучит как сделка. Так и поступим.
Лежа в кровати этой ночью я пыталась сосредоточиться на этом времени, на этом Эдварде, но мои мысли постоянно разлетались. Я скучала по тяжелой руке Эдварда, обвивающей мою талию, по его прохладному дыханию на моей шее. Я хотела найти способ повернуть все вспять и прижаться к его груди, почувствовать его губы на моих волосах, целовать его прохладные губы…Я хотела чувствовать наши обнаженные тела соединенные воедино, и обхватывать ногами его бедра…
Я вздохнула и перевернулась в сотый раз за эту ночь. Чем мой Эдвард занимается сейчас? Он знает, где я? Он волнуется? Я молилась Богу, чтобы он не сдавался, пока не найдет меня…чтобы он не попытался снова сделать то, что он сделал после того как я прыгнула со скалы... нет, конечно, он этого не сделает. Безусловно, он будет ждать моего возвращения.
Я закрыла глаза, отгоняя эти мысли. Так или иначе, это не помогло. В данный момент я не могла быть в этом уверена
Я хотела успокоиться. Я думала об Эдварде, спящем внизу. Я не думаю, что он стал бы возражать, если бы я пришла к нему, он бы понял. Но я не хочу, чтобы его родители узнали и подумали обо мне плохо…
Просто не споткнись в коридоре, сказала я себе, когда откидывала назад свои покрывала. Я на цыпочках вышла из комнаты, закрыв дверь за собой так тихо, как это только возможно. Через пять шагов, я была около двери Эдварда. Стучать было бы слишком громко, поэтому я вошла, услышав тихий щелчок, когда дверь закрылась, позади меня.
Он крепко спал, причем одна рука обвилась вокруг его подушки, а другая была под ней. Я никогда не видела его таким спокойным. Даже мой Эдвард, который мог быть неподвижным, как статуя, никогда не выглядел таким расслабленным.
Я нерешительно приблизилась к нему, слушая его тихое дыхание. Затем я протянула руку и коснулась его плеча.
Он проснулся почти мгновенно, всматриваясь в меня затуманенным взглядом
– Белла? Что случилось?
– Я просто... я скучаю по дому – сказала я ему. Это единственное, что я смогла придумать, чтобы сказать ему правду, не выдавая себя.
– Можно я просто останусь с тобой на некоторое время? – неуверенно спросила я.
– Конечно, иди сюда – он откинул одеяла, чтобы я проскользнула в постель. Я сделала это, погружаясь в успокаивающее тепло, когда он лег рядом со мной. Его руки крепко держали меня, и уснуть было не так сложно.
Эдвард все еще спал, когда я проснулась.
Я лежала и смотрела на него дольше, чем следовало, и была просто очарована мелочами, которых в нем не было прежде. Его прикрытыми ресницами почти того же цвета что и волосы… его мягким тихим дыханием… тем, как подрагивали его ресницы, когда он спал…