355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Amethyst Jackson » Роман с прошлым (СИ) » Текст книги (страница 8)
Роман с прошлым (СИ)
  • Текст добавлен: 7 мая 2017, 10:30

Текст книги "Роман с прошлым (СИ)"


Автор книги: Amethyst Jackson



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 19 страниц)

– Я могу идти – пробормотала я, пытаясь спуститься.

– Не двигайся, или я могу уронить тебя – сказал он, уже неся меня вверх по лестнице. Я расслабилась, достаточно удовлетворенная, хотя я не могла предположить, что для этого Эдварда я была легкая, как перышко.

Эдвард вошел в мою комнату и мягко усадил меня на кровать. Я с трудом сохраняла вертикальное состояние.

– Тебе нужна помощь? Я могу позвать свою маму – предложил он, снимая с моих рук перчатки.

Я улыбнулась.

– Нет, нет, не буди ее. Но можешь помочь мне вытащить шпильки из волос? Я не думаю, что я смогу найти их всех…

Он засмеялся.

– Хорошо – Он включил один из настенных подсвечников и вернулся ко мне, рассматривая мои волосы – Совершенство, что моя мать сделала для этого?

Я фыркнула.

– То, что может сделать девчонку, подобную мне, красивой.

Эдвард покачал головой, доставая шпильки отовсюду, где он только смог их найти.

– Ты всегда красивая, глупая девчонка.

– Кажется, так думаешь только ты – сказала я со вздохом, который превратился в зевок – Возможно, это что-то значит.

– Возможно – мягко согласился он. Его рука коснулась моего плеча, поскольку он искал шпильки в волосах, опустившихся на спину.

Мы молчали, когда он закончил. Я смаковала ощущение его пальцев, скользящих по моей голове, моей шее. Тепло его пальцев было странным, но бесспорно приятным… оно было похоже на прикосновение Эдварда, от которого по нашей коже бежали искры.

– Все – пробормотал он, когда последние пряди моих волос свободно рассыпались. Я облегченно вздохнула.

– Спасибо

Его пальцы остановились, расчесывая мои, без сомнения, запутавшиеся локоны. Я наклонилась к его прикосновению, позволяя себе наслаждаться им.

– Я рад, что ты пошла со мной сегодня – спокойно сказал он. Его пальцы, запутавшиеся в моих волосах, переместились, поглаживая чувствительную кожу за моим ухом. Я замурлыкала от его прикосновения, и он продолжил движения.

– Я тоже рада – с трудом сказала я, смотря в его темные глаза, наполненные страстью. Я тяжело сглотнула.

– А теперь мне следует дать тебе поспать – прошептал он, убирая руку

Я хотела попросить его остаться, но знала, что могло случиться, если он останется, и это будет иметь последствия.

– Хорошо.

– Спокойной ночи, Белла – вздохнул он и наклонился легко поцеловать меня, но я удержала его, возвращая ему поцелуй. Я приоткрыла рот, достаточно, чтобы он понял, чего я хочу. Наши языки чувственно скользили вместе, горячо и нетерпеливо. Я застонала, и он резко среагировал, отстранившись.

– Я лучше пойду… пока я не сделаю что-нибудь, о чем мы оба будем жалеть.

Я попыталась удержать внезапный порыв чувств, отражавшийся на моем лице хоть под каким-то контролем

– Да, возможно это будет лучше всего.

Он задумчиво улыбнулся, задержавшись в дверном проеме.

– Спокойной ночи – снова сказал он

– Спокойной ночи, Эдвард.

Еще не прошло и дня с тех пор, как Белла исчезла, но по моим воспоминаниям, я уверен, в прошлом прошла по крайней мере неделя. Я мог только надеяться, что странное изменение во времени скорее вернет мне ее. Любая другая мысль была… невыносимой.

Мое прошлое я максимально использовало ситуацию… не то чтобы я мог обвинить его. Разве не я сказал, что сделал бы все, чтобы она стала моей, если бы я встретил ее тогда? И мое прошлое доказывало это – мысли о войне вылетели из его головы, хотя он все еще притворялся, что это не так. Сейчас все его мысли сосредоточились на том, как обеспечить дом и жизнь для Беллы. Я больше не мог ревновать… Я знал те чувства. Это были мои чувства. Но страх все еще остался. Если у меня все получится с Беллой в прошлом, если я мне удастся избежать эпидемии и жениться на ней, как я хочу… увижу ли я ее когда-нибудь снова?

Я позволил потоку воспоминаний закружить меня… наш первый поцелуй в летнюю жару, смешивающийся с нашим поцелуем после того как мы покинули поляну… разные чувства, но оба непреодолимые. Оба – Белла. Я вздохнул, борясь с тоской, которую разбудили во мне новые воспоминания. Моя Белла… чего бы только я не отдал, чтобы держать ее в объятиях сейчас, чувствовать ее мягкость кончиками пальцев…

– Я хочу взять ее на вечеринку к Бенедиктам – сказал я матери, борясь со смущением. Она прекрасно знала, как я ненавидел подобные социальные обязанности, так что она могла легко угадать мою мотивацию – желание понравиться Белле, впечатлить ее, покорить ее сердце…

– Что ж, я не могу сказать, что я сильно удивленна – ответила она, знающе улыбнувшись – Она уже согласилась пойти?

– Да – пробормотал я. Мое лицо покраснело.

– Я позабочусь о ней – сказала она – она будет королевой бала.

Я закатил глаза, и она усмехнулась…

…Я проснулся в середине ночи. Она стояла там в ее белой длинной ночной рубашке, подобно ангелу или призраку, пришедшему, чтобы забрать меня.

– Я скучаю по дому – сказала она мне. Я взял ее руки в свои, радуясь любому оправданию быть ближе к ней, счастливо воображая жизнь, где я мог так лежать около нее каждую ночь… но ее печаль преследовала меня. Тоска в ее глазах не была полностью моей. Она все еще думала о ком-то еще… ее Джейкобе? Мне было больно от этой мысли…

Но… Я знал лучше. Это не был Джейкоб. Она скучала по мне, я должен верить в это, или я сойду с ума. Было ясно, что она отвечает на чувства моего прошлого, но почему? Потому что она скучала по мне в настоящем? Или она чувствовала то же самое желание, что и я оба раза, потребность в ней в любом времени и любой форме? Она чувствовала то же самое по отношению ко мне? Могла ли она любить мою человеческую и мою вампирскую сущность одинаково безоговорочно?

Вернется ли она ко мне, когда мое человеческое прошлое могло столько предложить ей?

– Мне бы хотелось, чтобы я мог остановить время и оставить тебя такой навсегда

Да… Я знал эти чувства.

Эдвард? – На этот раз это была Розали, медленно приближающаяся ко мне. Я кивнул, разрешая ей приблизиться. Моя семья была как на иголках из-за меня с тех пор, как пропала Белла, и я отказывался двигаться с места в лесу, где я наблюдал за ней.

– Ты жутко боишься, да? – сказала она, садясь рядом со мной. Я улыбнулся ее нехватке такта.

– Совершенно – согласился я – Ты бы не боялась?

– Боялась – медленно кивнула она – Если бы это был Эммет… Я бы боялась, что он не смог бы вернуться ко мне. Или, что он любил бы меня больше, если бы я была человеком… если бы я могла дать ему детей, семью.

– Тогда разве мне не следует волноваться? – неуверенность легко разрасталась, теперь, когда она первая озвучила это вслух – Если бы у тебя был шанс иметь жизнь, которую ты всегда хотела, с Эмметом и со всем другим – разве ты бы не воспользовалась им?

Розали пожала плечами.

– Если бы это было возможно – может быть. Но если бы я была на месте Беллы, то вряд ли. Я бы не изменила ни одного обстоятельства, которое бы привело меня к встрече с Эмметом. Я бы не рискнула позволить ему провести вечность одному, и я уверена, что и он чувствует то же самое. И я уверенна, что Белла тоже. Кроме того. Белла не из тех, кто хочет остепениться и иметь семью. Это слишком обычно для нее.

Я улыбнулся.

– Было бы замечательно, если бы она сделала правильный выбор, на этот раз.

– Ты ведь не хочешь, чтобы она осталась, не так ли? – спросила Розали, зная мою склонность к самопожертвованию.

– Нет… нет, не теперь, когда мы слишком далеко зашли, чтобы я провел вечность без нее.

Розали похлопала рукой по моему плечу, в жесте, очень напоминающем Эммета.

– Прекрати волноваться, Эдвард. Ты только заработаешь себе головную боль.

Я смотрел, как она уходит, чувствуя себя немного лучше. Ее заверение помогло, но как долго оно могло противостоять воспоминаниям, заполняющим мою голову?

– Я не знаю, что именно с тобой происходит, Белла. Есть моменты, подобно этому, когда я думаю, что ты можешь чувствовать тоже, что и я – и есть другие, когда ты где-то далеко, словно мечтаешь о ком-то другом…

О ком-то другом, вроде Джейкоба. Ее прошлой любви. Будет ли она все время цепляться за эти воспоминания, мечтая о ком-то, недостойном ее? Я могу сделать больше. Я могу быть лучше для нее.

– Эдвард, я обещаю, каждая часть меня с тобой.

Мое сердце с надеждой затрепетало.

– Каждая часть?

– Каждая часть – сказала она – Конечно, это не легко отпустить прошлое полностью – но с тобой… это то, где я хочу быть

– Ты действительно так считаешь? – надавил я, не уверенный в том, что она не просто жалеет мои очевидные чувства к ней – ты не говоришь это только потому…

– Я бы не врала об этом – сказала она настолько искренне, что я поверил… и радость, пришедшая с этой верой, была невероятно сильна.

Я женюсь на этой девушке. Я был абсолютно уверен. Я сделаю ее такой счастливой, что ее прошлая любовь будет казаться ей всего лишь плохим сном, забытым после пробуждения…

Что она имела в виду? Я прокручивал в голове ее слова снова и снова. В них был двойной смысл? Я замечал странный акцент, указывающий на обоих из нас, каждый раз, когда она обращалась ко мне в прошлом… или она действительно была полностью честна? Был ли 1918 тем, где она хотела находиться? Действительно ли она была готова отказаться от того, что случилось в это время, от наших планов на будущее?

Я громко застонал. Если бы я только знал ответы! Я бы отдал что угодно, чтобы поговорить с Беллой, узнать чего именно она хочет. Это знание позволило бы мне выбрать курс дальнейших действий. Я мог бы терпеливо ждать, если я был уверен, что она хочет вернуться ко мне. Я мог бы ждать ее вечность. Но если она никогда не вернется…

– Я думаю, мне стоит отвести тебя домой, пока ты не заснула прямо здесь на танцполе – сказал я, девушке, засыпающей на ходу в моих руках. Она была восхитительна в сонном состоянии, со слегка надутыми полными красными губками. Ее темные глаза были невероятно теплы, когда она смотрела на меня.

Она заснула в машине, и я наслаждался близостью ее тела, его мягкими кривыми и ее теплой кожей под моими пальцами. Я напомнил себе, что она была в моих руках охотно… Я не мог избежать волнения, что я пользуюсь своим преимуществом, или чувства вины из-за того, что я жаждал ее. Она заслуживает лучшего, чем это…

Не желая разбудить ее, я занес ее внутрь. Она проснулась, слабо протестуя, но у меня не было даже мысли опустить ее. Неся ее таким образом, в свадебном стиле и в этом платье я чувствовал, как сердце волновалось от радостной надежды. Когда-нибудь, возможно, мы будем идти точно так же, но я буду нести ее в наш собственный дом и в спальню, которую бы мы разделили… И будет совершенно правильно, в той ситуации, снять платье с ее тела, чтобы прикоснуться к ней так, как я хочу…

Я оборвал свои фантазии, как только зашел в ее спальню. Время быть джентльменом, и я относился к ней со всем уважением, которого она заслуживала.

Она попросила меня помочь достать шпильки из ее волос. Я не мог быть счастливее – желание запустить руки в ее густые шелковые волосы извело меня с первой нашей встречи, когда я положил глаз на нее. Любое оправдание коснуться, почувствовать…

Все шпильки были убраны, но я не мог перестать касаться… ее волосы были такими же мягкими, как я и думал. Я представлял ее волосы, рассыпавшиеся по подушке, я мечтал зарыться в них руками, когда я отодвинусь от нее, целуя ее мягкие губы, держа ее тело также близко, как этим вечером, когда мы танцевали…

– Я рад, что ты пошла со мной сегодня – сказал я, лаская нежный участок кожи.

– Я тоже рада – сказала она. Ее глаза были настолько невинны. Пора было уходить.

Но сначала… один поцелуй. Поцелуй был бы вполне приемлемым, разве нет? Так что я коснулся своими губами ее, осторожно, не переступая через невидимую границу, но она оказалась истинным искушением, предлагая мне горячий откровенный поцелуй… поцелуй любовников, вместе деливших простыни… поцелуй, от которого я еще долго буду просыпаться по ночам…

Мне необходимо прекратить это. Иначе я буду настаивать на большем, а сейчас не время.

Я неохотно остановил ее, и, надеюсь, я не выдумал то же самое нежелание на ее лице…


Воспоминания были достаточно свежи, чтобы измучить меня, воскрешая воспоминания горячих ночей в Италии и таких же страстных поцелуев… за исключением того, что я никогда не чувствовал такой же свободы, что в моих мучительных воспоминаниях. Быть настолько поглощенным ей… такое сильное чувство… я хотел испытывать его, так же как и мое прошлое, снова и снова…

– Как прошла вечеринка? – спросила моя мать, улыбаясь – Вы вернулись довольно поздно.

– Это было чудесно – признал я, поворачиваясь к окну, через которое видел детей, играющих на улице. Белла ушла, увидеться с ее другом, доктором, и на этот раз она не дала мне пойти с ней. Я старался не позволять этому беспокоить меня.

– Я, возможно, танцевал с ней слишком долго – сказал я, зная, что мою мать не устроит простой ответ, который я дал – она была истощена, когда мы вернулись домой. Но я не мог остановиться. И я не мог заставить себя отойти от нее всю ночь. Пойдут сплетни. Но мне все равно.

Я обернулся, оценивая кривоватую улыбку на ее лице.

– Что? Я всегда знала, что ты влюбился в нее. Это отражалось на твоем лице с первого раза, когда я увидела, как ты говорил с ней.

– Я хочу жениться на ней – беспокойно сказал я. Моему отцу это не понравиться. Я, как предполагалось, не должен жениться до окончания юридической школы, и определенно не на девочке без семьи, денег, и каких-либо связей. Но, так или иначе, неодобрение моего отца не пугало меня так, как обычно. Я рискнул бы этим ради нее.

– И опять же я не удивлена – улыбнулась моя мама – Все получится, так или иначе. Когда-нибудь. Я могу это видеть.

Я нахмурился. Я не сомневался в своей матери, но мне не понравился способ, которым она это выразила…

Я нахмурился в настоящем, тоже. Что знала моя мать, чего я не знал?

Я проследовала по адресу, который дал мне Карлайл, благодаря указаниям матери Эдварда. Всю предыдущую ночь я не могла уснуть, думая о всевозможных результатах развития отношений с этим Эдвардом и о возможных последствиях этого в будущем, и поняла, что это все просто не вмещается в моей голове. Мне нужно было поговорить с умным, рассудительным человеком, и к счастью, единственный человек, который знал мою ситуацию был именно таким.

У Карлайла был классический особняк около больницы. Я улыбнулась, когда увидела аккуратную кирпичную кладку и опрятную отделку. Эсме бы понравилось это.

Дверь открылась прежде, чем я подняла руку, чтобы постучать, и Карлайл встретил меня с улыбкой.

– Я слышал, как ты идешь – объяснил он – заходи.

– Спасибо – пробормотала я, обходя его, чтобы войти. Дверь мягко закрылась позади нас.

Он указал на дверной проем справа

– Гостиная там.

Комната была светлой и просторной, как и в их доме в Форксе, но намного более свободной. Там стоял синий диван, который казался очень удобным, и большой кофейный столик с книгами на нем. Одну стену занимал камин, другую – большие окна.

– Прекрасный дом – сказала я, садясь на один край дивана.

– Спасибо – ответил он, садясь на другом конце, ко мне лицом – Что привело тебя сюда, Белла?

Я нервно пригладила свою блузку.

– Все становится… серьезно с Эдвардом. Мне кажется. Прошлой ночью он намекал на брак. И, ну, в общем, это не плохо, но… я волнуюсь. Я имею в виду, все происходит так быстро, и я нахожусь в прошлом Эдварда, где я не должна быть – что если я нарушу ход событий, и он никогда не заболеет и не станет вампиром? Но тогда я никогда не встречу его, и не загадаю желание, которое отправит меня сюда, и ничего этого снова не случится, и… и я запуталась.

Карлайл терпеливо выслушал мою торопливую и сбивчивую речь, и улыбнулся.

– Ты действительно находишься в сложном положении, правда? Мне жаль, что я не могу дать тебе определенных ответов – как ты сама понимаешь твоя ситуация беспрецедентна. Но, тем не менее, я думал об этом, и у меня есть теория, которая может помочь тебе.

Я ухватилась за его слова, как за спасательную шлюпку на Титанике.

– Все лучше, чем ничего.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю