Текст книги "Несовместимость (СИ)"
Автор книги: Юлия Гай
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Иногда мне кажется, что я уже ничего не боюсь. Ли очень сильно этого хочет, а я очень сильно его люблю.
Рэйму казалось, что они с Лионелем, как два разогнавшихся поезда, несутся бок о бок в сверкающую даль. Спешат жить, простояв половину жизни на запасных путях. Да, это немного страшно, но безудержно радостно и бесконечно увлекательно.
Арди, так и не убеждённый, но почти смирившийся, невесело улыбнулся. Они договорились встретиться в отеле в Катманду, где их должен был ждать кто-то из съемочной группы «Восхождения».
Рэйм отключился, вернувшись в спальню, критически пробежал глазами список. Кажется, все положил. За окном раздавалось жалобное мяуканье – это вырвавшийся из «штаба» Альберт спасался от Эйгера на большой яблоне. Маленький, но строгий альфа появился в дверях в одном носке, второй, вероятно, потерял при восхождении по крутой лестнице на второй этаж. Рэйма осенило. Достав из комода маленький сверток, перевязанный ленточкой, он аккуратно пристроил его в кармане сумки. Проверенные счастливые носочки.
– Вот теперь можно ехать, – удовлетворенно кивнул он и застегнул молнию.
Красные штаны Чета были своеобразным символом «Адреналина». На пике популярности их шоу все крупные спортивные фирмы мира выпускали в своих коллекциях красные штаны и шорты, которые расходились с бешеной скоростью. Ли считал этот цвет клоунским и каждый раз веселился:
– Глянь, Блэйки, человек в красных штанах проснулся!
Чет и Йонг выбрались из палатки и подошли к альфам, бодрые и готовые к утренней пробежке.
– Джордан, да ты вылитый шерпа! – воскликнул Чет.
Блэйк получил разрешение на восхождение еще в прошлом году, но, несмотря на это, пришлось утрясать кучу бумажных дел, поэтому он прилетел в Непал первым. Здешнее солнце всех делает шерпами, но светлокожий Ли обычно сначала успевал обгореть.
– А ты, – как вареный рак, – оповестив Ли, Йонг подошла ближе и сосредоточенно поколупала ноготком облезающий нос альфы.
Гримеры обычно долго мучились, чтобы привести лицо Лионеля в порядок к съемкам.
– Взяла специальную заживляющую мазь, она у меня в палатке, сейчас принесу, – сказала Йонг.
– Ты умница, кошечка, что бы я без тебя делал, – похвалил её Марэ.
Он посмотрел на часы. Рэми будет в Непале вечером, но по графику съемок к вечеру они должны подняться во второй базовый лагерь, чтобы с утра начать восхождение. Вся необходимая для этого этапа подготовка завершилась еще вчера. Блэйк тоже нервничал.
– Ребята, – Чет оглядел их подозрительным взглядом, прекрасно представляя ход мыслей товарищей, – даже не вздумайте! Эрни вас убьет! Или вы своей выходкой убьёте его.
Йонг приблизилась к ним с тюбиком в руке.
– Что случилось? – спросила она.
– Арди с доком вечером будут в Катманду. Мы могли бы задержаться на пару часов.
– Вы что, идиоты?! – Йонг покрутила пальцем у виска. – График согласован с правительством Непала! Завтра утром мы должны начать съёмки. И что ж вы, дома-то не натрахались, а?
– Причем тут трах? – проворчал Блэйк. – Я уже месяц не видел семью. Мы же все понимаем, что…
– Если ты не уверен, Джордан, то не следовало все это затевать, – с осуждением произнесла Йонг, Чет кивнул, поддерживая жену. – Мы бросили все дела, оставили Сидни одну на показе в Париже, куча важных людей заинтересована в этом проекте, а ты струсил? Скажи честно, Блэйк, ты струсил?
– Нет, – Джордан обиженно выдвинул нижнюю челюсть.
– Блэйки, не надо, – Ли положил ему руку на плечо, – ты же так долго мечтал об этом. Мы мечтали. Будем придерживаться плана.
– Представляю, как психует Арди, – Блэйк вздохнул, обвел друзей взглядом, – знаю, о чём вы думаете! Да, Блэйк Джордан – подкаблучник! И ничуть этого не стыжусь.
– Так может, сразу вернемся? – спросил Чет. Его красные штаны резали глаза.
– Харэ, ребята! – остановил спор Лионель.
Как бы ему ни хотелось увидеться с Кеннеди, Ли отлично понимал, что Йонг и Чет правы. Срыв графика может поставить крест на всей экспедиции, что повлечет гигантские убытки и большущие проблемы не только для них, но и для съемочной группы. Они все довольно долго варились в мире шоу-бизнеса, чтобы наивно полагать, что такие вольности сойдут им с рук.
– Давайте все успокоимся. Мы – команда, споры оставим для шоу.
– Ли, иди сюда, – поманила его Йонг, – намажу твой нос.
Она отвела его в тень палатки и густо смазала самые обгоревшие места. Мазь слегка пощипывала и холодила кожу. Ли поморщился.
– Она с ментолом, потерпи. Кстати, ты не знаешь, что с Блэйком? Он какой-то взвинченный.
– Понятия не имею, – пожал плечами Лионель, покосившись на Джордана, – всё было нормально до сегодняшнего утра.
– Я понимаю, что он скучает, но так же нельзя, – озабоченно покачала головой Йонг, – а ты сам как, в норме?
– Разумеется.
Ли был спокоен, как удав. Сердце иногда частило от предвкушения восхождения. Он скучал по высоте. По такой высоте, на которой даже камеры не в состоянии нарушить уединение и какой-то запредельный космический бескислородный транс.
В его жизни были две настоящие страсти. Одна жила в нем всегда, другая появилась совсем недавно. Но именно сейчас Ли ловил кайф от соединения, сплетения этих страстей в одну большую. Рэми еще ничего не знает, Ли только перед самым отъездом заметил, как изменился его запах. А может, уже знает, но молчит, хочет сделать сюрприз. Ли не скажет ему, что догадался. Сюрприз, так сюрприз. И, кажется, он уже придумал, какое имя дать этому сюрпризу.