355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вэнди Джинджелл » Между этажами (ЛП) » Текст книги (страница 11)
Между этажами (ЛП)
  • Текст добавлен: 19 апреля 2021, 08:31

Текст книги "Между этажами (ЛП)"


Автор книги: Вэнди Джинджелл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Определённо. Ты мой питомец, я – твой хозяин.

– Да, но к Зеро и Джин Ёну это тоже относится. А они мне не снятся.

– Быть может они не оказывались в такой опасности.

– А разве не странно, что мне вообще сны снятся?

– Определённо необычно, – сказал Атилас, – Но не невероятно. Много лет ты живёшь в доме, опасно балансирующем между этим миром и За. Некоторые вещи и способности проявляются ярче других.

– Я заразилась Между?

– Мне бы столь неуклюжая формулировка и в голову не пришла, – буркнул Атилас, – Но по сути так. Поговорю об этом с Зеро.

– А вот я хочу обсудить это прямо сейчас! – возмутилась я, – И хочу знать, зачем понадобилась Вышестоящим!

– Пэт, разве нельзя не кричать? – вздохнул Атилас.

– Ой, извини, – спохватилась я. Ведь он всё ещё восстанавливается, – Ещё чаю?

– Осмелюсь заметить, что чай не есть универсальный выход из всех неприятностей, – сказал Атилас, – Но, несмотря на вероятность того, что мои слова ты истолкуешь совсем иначе, да, пожалуйста.

И не зря спросила: на кухне, под коробкой нашла последнюю упаковку любимых коржиков Атиласа. Я довольно ухмыльнулась чайнику, и с печеньем, чашкой чая и тремя чашками кофе пошла в гостиную.

Джин Ён, проныра такой, оживился, как только печенье учуял.

– Нашла твои любимые, – я поставила поднос на стол, – Только смотри, чтобы Джин Ён их не слопал: уже сегодня и кровь пил, и снеки ел, и всё ещё чего-то выпендривается.

Джин Ён обиженно спросил:

– Mwoh? Petteu, wae irae?

Как раз в это время спустился Зеро.

– Вижу, питомец уже на ногах, – только и сказал он, и подошёл к книжному шкафу.

Под возмущённые тирады Джин Ёна о том, как его обделяют печеньем, я ушла в кухню. Когда вернулась с чайником свежего чая для Атиласа, он всё ещё причитал, так что я попыталась его вразумить:

– Оно не тебе, а Атиласу, – и вручила ему чашку кофе.

– Ah, wae? – надул губки Джин Ён.

– Потому что тебя полторы недели не пытали. А ещё ты со мной плохо обращаешься.

У Джин Ёна аж челюсть отвисла:

– Ya, Petteu! Nan moggolae!

Он метнулся к столику, но я схватила тарелку и спряталась за Зеро.

– Нет, не съешь! Зеро, вампир хочет сожрать печенье Атиласа!

Джин Ён прорычал что-то вроде: «не называй меня вампиром!» и попытался меня поймать, но я не задумываясь перепрыгнула диван, шмыгнула за кресло Атиласа и показала ему язык.

– Ага, забыл, небось, что я всё ещё на вампирских слюнях? Говорила же, совсем старый!

– Не дразни вампира, – сказал Зеро и продолжил искать книгу.

– В последнее время жизнь в доме прямо кипит, – вздохнул Атилас, – Пэт, быть может я полакомлюсь хоть одним печеньем? Раз ты их принесла специально для меня.

– Уже, – ответила я и дёрнулась вправо, но Джин Ён не повёлся. Он махом перепрыгнул диван и схватил воздух. Я же перелетела через кофейный столик, мягко приземлилась на пол, не уронив ни одной печеньки кувыркнулась между любимым креслом Атиласа и столиком, и ликующе засмеялась.

Я скорее почувствовала, чем увидела, как на другом конце комнаты Зеро обречённо вздохнул: он сел на наш с Джин Ёном диванчик, который мы неохотно делили, а не на своё место. В следующее мгновение Джин Ён перемахнул через диван, где обычно сидел Зеро, и попытался схватить меня за лодыжки. Пришлось опять оббежать Атиласа. И тут я увидела выход: и решила им воспользоваться. Нырнула под кожаную куртку Зеро, в безопасность, и едва-едва втянула ноги, за которые меня чуть не цапнул Джин Ён.

Ноги – в безопасности. Тарелка с печеньем – цела. Повезло, что Зеро такой здоровенный, а то я бы так просто не отделалась.

Зеро отложил книгу.

– Пэт…

– В домике! – задыхаясь прокричала я, – Я в домике!

По ту сторону столика Атилас тихо засмеялся.

– Отличный ход, Пэт! – похвалил он, – Но что теперь?

– Nawa, Petteu! – Джин Ён расхаживал перед диваном. В его глазах плясали непривычные, не предвещающие кровавой расправы огоньки.

– Неа, – сказала я и выглянула из своего кожаного укрытия. Уж если не доверяла его привычному взгляду, потому что знала, что он значит, то этому новому доверять нельзя тем более, – Пока ты там, не выйду.

– Пэт, – начал Зеро, но больше ничего сказать не смог: наверно слова кончились. Или это потому, что во время мебельного паркура я опрокинула его кофе. В общем, он вздохнул и вернулся к книге, всё так же неуклюже выставив руку, под которой пряталась я.

Я показала Джин Ёну язык.

– А я всё ещё жду обещанного печенья, – напомнил Атилас. В уголках его глаз появились морщинки, – Пэт, ко мне.

Джин Ён лишь воодушевлённо куснул воздух, обнажая кончики клыков.

– Не честно! – запротестовала я, – Запредельные против одного человека!

– Пэт, Пэт, – пропел Джин Ён. Видимо хотел быть понятым, ведь Между чётко передало значение его слов, – Выходи, не заставляй меня ждать!

– Укусишь меня, и я тебя в ответ тяпну! – предупредила я.

– Hae bwa. – мурлыкнул он.

– Странный ты! Зеро, пусть уйдёт!

– Джин Ён…

– Hyeong, – опять промурлыкал Джин Ён, – Hajimasaeyo.

– Перестань гонять питомца по гостиной.

Джин Ён посмотрел на Зеро, на меня, а затем, глядя на Зеро, обнажил клыки:

– Shileo.

Теперь в его взгляде появился вызов, и не понятно, направлен ли он на Зеро или на меня. Но мне это в любом случае не нравилось.

– А ему разве можно говорить тебе «не хочу?» – изумилась я и подняла глаза на Зеро, – Если мне нельзя, то и вампиру тоже!

– Не искушай вампира, – сказал Зеро и встал.

– Ой! – завопила я, но Зеро лишь коснулся моей головы, по волосам пробежала искорка статического электричества, а Зеро ушёл на кухню.

А в следующую секунду Джин Ён набросился на меня. Я взвизгнула и попыталась отползти, но какая-то сила оттолкнула меня на бок, а Джин Ёна швырнула назад. Он вмазался в стену и сполз на пол, идеальная причёска растрепалась, а костюм измялся.

Вопреки моим ожиданиям он не вскочил. Его глаза неподвижно уставились в потолок, чёлка упала на глаза, а на губах застыл удивлённый вздох.

Я неуверенно встала.

– Джин Ён?

– Без сомнения он в состоянии подняться, – благодушно заметил Атилас, – В отличие от моего бедного печенья, которое само себя не соберёт.

Джин Ён с трудом перекатился на спину, опёрся правой рукой в пол и с трудом вдохнул. Он злобно уставился на Зеро, который только что появился из кухни с новой кружкой кофе и шёл к лестнице.

– Зеро… – начала я, но он даже не остановился, и моё неуверенное «Зеро… Джин Ён…» так и повисло в воздухе, а сам Зеро уже скрылся на втором этаже.

Джин Ён что-то злобно буркнул и отхаркнул кровь на свой пиджак.

Сама от себя не ожидая, я подошла к нему. Его всё ещё остекленевшие от шока глаза уставились на меня, и на губах на мгновение появилась улыбка.

Сунула руку во внутренний карман его пиджака, отчего он удивлённо проскрежетал «Wae?» и достала носовой платок. Разумеется, это оказался такой же платок, который он кинул мне в тот раз, и лежал он именно в том кармане, куда он его потом убрал.

– Замарался весь, – сказала я, стёрла платком кровь с его губ, а затем промокнула капли на костюме, – И пиджак лучше сними, а то если сразу не отстирать, пятно будет.

– Appaseo; mothae, – надулся Джин Ён.

Хороший знак. Если хватает сил губки дуть, значит ему уже лучше.

– Да всё хорошо будет, – сказала я и запихнула ему в рот одну из упавших печенек, – Вот, съешь лучше.

Видимо такого он не ожидал. Он тупо моргал, пока я расстёгивала его пиджак и стягивала его за рукава, но не помогал и не мешал. К счастью, кровью он тоже больше не кашлял.

– Это, – сказал Атилас и взял упавшую на стол печеньку, – не стоит усилий, Пэт.

– Да пятнышко-то маленькое, – ответила я, – Без проблем его выведу.

– В твоих способностях я не сомневаюсь, – спокойно сказал Атилас, – Но имел в виду я не это.

– Ну, тогда может не стоит говорить загадками, – сказала я и вытащила пиджак из-под Джин Ёна, который всё ещё пялился на меня с коржиком во рту, – Вдруг тогда тебя поймут.

– И чего в этом интересного? – спросил Атилас и вернулся к своему улыбчивому созерцанию потолка.

Однако, когда я принесла очищенный от крови пиджак, Джин Ён полностью отошёл. Сидел на нашем диванчике с новой кружкой кофе и тремя коржиками Атиласа, которые аккуратно лежали на его колене, а две верхние пуговицы рубашки были расстёгнуты, будто так и должно быть, хотя на самом деле вторая сверху просто-напросто оторвалась. Снова напоминать, что печенье предназначалось Атиласу, я не решилась.

К тому же, придирки он и ждал: внимательно наблюдал за мной из-под чёлки, которая каким-то чудом оказалась будто нарочно взъерошенной, а не растрёпанной, а докапываться до того, кто к этому готов – глупо. Чтобы его назойливые взгляды меня не напрягали, я ушла на кухню и остаток утра пекла блинчики для Зеро и булочки к вечернему кофе.

Я улыбнулась. Полёт Джин Ёна показал, что перед уходом Зеро действительно наложил на меня какое-то заклинание, а так как Джин Ён, похоже, в этом не сомневался, то и мне не стоит. А теперь, когда оказалось, что с вампиром всё в порядке, я полностью могла насладиться тёплым чувством того, что за мной приглядывают. Может быть я просто питомец, но обо мне заботятся.

Как ни странно, Джин Ён не накинулся на Зеро, когда тот спустился к ужину. Более того Джин Ён вёл себя чересчур мягко и спокойно, и к еде даже не притронулся. Вместо этого он схватил вешалку с выходной одеждой и унёсся в душ.

Увидев это, Зеро удивлённо взглянул на Атиласа, но как до этого Джин Ён из кожи лез, чтобы его заметили, так Зеро не хотел, чтобы на него обращали внимания. Сразу после ужина он снова уединился на втором этаже, а мы с Атиласом остались вдвоём есть булочки и пить чай и кофе.

Меня очень радовало, что Атилас уже мог сидеть: он пил чай и читал книгу, будто недели адских пыток и не бывало. Я же раздобыла старенький, чудом уцелевший сборник комиксов про фермера и его пса.

Может Джин Ёну внимания совсем не хватало, и он вышел из душа в одних брюках, и что куда хуже – в облаке адского аромата, от которого я чуть не блеванула, прикрываясь книгой, и принёс два галстука на суд Атиласа.

– Ни тот, ни другой, – Атилас мельком глянул на галстуки, – Две верхние пуговицы расстегнуть, как до этого. Если, разумеется, не хочешь выглядеть чересчур официально.

Джин Ён пренебрежительно хмыкнул, но в ванную пошёл с задумчивым видом.

Я подняла брови и перевернулась на спину.

– А сейчас с ним что? – поверх книги спросила я Атиласа, – Куда это он?

– Быть может кровь в холодильнике недостаточно свежа, – предположил Атилас, – Либо её вкус не обладает предпочитаемым Джин Ёном букетом. Или просто-напросто ему не по нраву, что пришлось отказаться от утренней забавы. Как бы то ни было, он идёт на охоту.

– А ему вообще можно? – от неожиданности я даже снова села, – Разве Зеро не…

– Зеро против того, чтобы он приводил людей для кормления домой, – объяснил Атилас, – Но охотиться он может где пожелает.

– А вдруг он кого-нибудь убьёт?

– О, это крайне маловероятно, – возразил Атилас, – Зеро, в конце концов, против лишних трупов на улицах. Подобные вещи привлекают нежелательное внимание.

– Да, но Джин Ён вряд ли так же думает, а досаждать Зеро он любит. Не удивлюсь, если после того, что было утром он захочет ему насолить.

– Джин Ён прекрасно знает, что можно, а чего делать нельзя, – мягко ответил Атилас и поднёс чашку ко рту, – На твоём месте я бы не переживал, Пэт.

Я вернулась к книге, но слова Атиласа меня убедили не до конца. Когда же из ванны в облаке пара и запаха, с горящими глазами и алыми губами выплыл Джин Ён, я цыкнула от отвращения, и выдохнула.

Нет, ну серьёзно, вонь-то какая. Обычно он так мерзопакостно не благоухал.

Я всё ещё морщила нос, когда моё чтиво бесцеремонно отшвырнули. Место книги заняло узкое лицо Джин Ёна, чересчур низко склонившегося ко мне.

– Mwohya?

Я даже не моргнула:

– Ничего не говорила.

– Ты пренебрежительно дышишь, – пришёл мне на помощь Атилас, – Видимо Джин Ён оскорблён.

Джин Ён склонился ещё ниже, его глаза пристально изучали моё лицо.

– Chal duro, Petteu. – сказал он, а затем разразился целым потоком непонятных слов. Потом он более чем издевательски улыбнулся, кинул книжку мне на колени и самодовольно направился к двери.

– Mwohya? – передразнила я. Специально говорил быстро, чтобы я ни слова не поняла.

– Он сказал, – тихо перевёл Атилас, – что хоть сейчас запах тебе неприятен, однажды для тебя он станет неотъемлемой чертой Джин Ёна. Он сказал, что однажды ты поймёшь, что улыбаешься, ощутив этот аромат, и вспомнишь о нём.

– Иу, – снова скривилась я. А в сторону открывшегося в Между прохода крикнула, – Это так же противно, как и твои духи!

Наверное, последние полторы недели всех нас порядочно вымотали. После ухода Джин Ёна Зеро спустился с книгой и не отрывался от неё часа четыре-пять, даже в туалет не выходил, что для него нормально, но всё равно странно, а Атилас сидел на своём диване и созерцал потолок с таким видом, будто видел больше, чем всего лишь потолок. Быть может свои особенные сны.

Я же то засыпала, то просыпалась, было хорошо и спокойно. Зеро и Атилас надёжно защищали меня от любых кошмаров: они излучали тепло, но в то же время были предупреждением, которое не заметить невозможно.

Проснулась только потому, что почувствовала удовлетворённое приближение Джин Ёна. Казалось он немного пьян, потому что впереди него по Между летела радостная лёгкость. Надеясь, что где-то там не валяется холодное обескровленное тело, я встала и пошла готовить кофе и кексики.

Когда я проходила мимо, Атилас мечтательно улыбался потолку: предвкушал ли он чай, или его занимали другие мысли, неизвестно. Зеро отложил книгу, и Атилас разнообразия ради очаровано улыбнулся ему.

– Завязывайте с секретными переговорами, – через плечо кинула я, – Это неприлично.

Включила чайник и достала из холодильника кровавые снеки Джин Ёна. Даже если он вволю напился чужой крови, они ему всяко понравятся. У Атиласа, в конце концов, есть любимые коржики, а Зеро утром позавтракает блинчиками. Ну или не позавтракает, а съест их уже сегодня ночью. Когда спишь не больше пары часов, думаю, завтрак мало чем отличается от ужина.

И только я собрала привычный поднос, как что-то пощекотало моё сознание, и это не была приближающаяся сущность Джин Ёна. Хмурясь, я вышла в коридор, и точно: на подставке, безобидно опираясь о стену, стоял ярко-жёлтый зонт.

– Опа! – тихонько сказала я. Выглядит как зонтик, но я-то знала – это меч. Который, в основном, предпочитает оставаться невидимым.

– Зеро! – крикнула я, – Сейчас что-то будет! Меч опять позволил мне себя увидеть!

И в то же мгновение весь дом перевернулся, или вывернулся наизнанку, а возле самой двери, уже внутри, Джин Ён что-то злобно сказал – не иначе выругался.

– Какая бестактность, – послышался откуда-то из-под пола вздох Атиласа. Промелькнула молния, очень похожая на Зеро, и дом снова стал собой.

Тонкие пальцы потянули меня за ухо, но я уже держалась за ручку зонта, которая ощущалась, как рукоять меча, и я отшатнулась, вытянув меч из подставки.

– Manjiji ma. – сказал Джин Ён и снова потянул моё ухо.

– Да меч сам сказал его взять, и кого тогда вообще слушать?

– Na, – пригрозил он.

– Ну, например, послушаюсь тебя, а с мечом что?

Джин Ён тяжко вздохнул и отобрал у меня зонтик-меч. К сожалению, он позволил себя взять. Не знаю, конечно, как бы он его остановил, но было бы прикольно, если бы Джин Ёна опять шарахнуло током.

– Darrawa, Petteu, – сказал он и уже за запястье поволок меня в гостиную.

– И сама могу, – начала было пререкаться я, но потом увидела, кто в гостиной с Зеро, и захлопнула рот. И может быть чуть спряталась за спиной Джин Ёна, рука которого крепче сжала моё запястье.

Это был золотой фейри, да не один, а с парочкой дружков. Через плечо Джин Ёна я увидела, как сжались губы золотого, когда он увидел в руке Джин Ёна меч.

– Почему оно держит меч Эрлинга?

Я открыла рот, чтобы поставить гада на место, но передумала за миллисекунду до того, как Джин Ён больно сжал мою руку.

Я пнула его лакированные пятки и для пущей ясности ткнула в рёбра. Он буркнул под нос, но, когда я подняла на него глаза, он хищно улыбался золотому фейри.

– Ой, спроси, не хочет ли он перекусить, – потянула я за подол его пальто.

Скулы Джин Ёна напряглись ещё чуть-чуть, а затем он раскрыл рот.

– Приветствую, – на заботливо переведённом Между корейском, чтобы золотой понял наверняка, сказал он, – Не желаете ли перекусить?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю