355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ольга Табоякова » Добро пожаловать! » Текст книги (страница 17)
Добро пожаловать!
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 07:00

Текст книги "Добро пожаловать!"


Автор книги: Ольга Табоякова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Хорошо, – согласился он. – Но ты ж работаешь?

– Да, я работаю, – я знал, что мне надо будет на Лирейд к Гайю. Я собирался заняться набором сотрудников, тем более, что кое-кто из ребят уже считается выпускником, а вот кому-то еще предстоит учиться дальше.

– Тогда можешь оставаться, но мы тебе будем направлять ребят на практику, – важно сообщил он и быстро унесся в сторону главного корпуса.

Я смотрел, как он размахивает руками, и думал, что так и не понял этого человека. Олг про него рассказывал одно, я видел другое, от друзей слышал третье, но Сорео так остался загадкой.

– Пришел? Молодец, – Олг хлопнул меня по плечу.

Я что-то не вник, с чего бы это я пришел? Я стоял на месте, никуда не шел. Это Олг сам появился рядом. Пока я соображал, что к чему, Олг посадил мне на плечо Ворона. Тот крепко вцепился мне в плечо когтями. Тут же мне во второе плечо вцепился Филин. Я понял, что вполне могу упасть под напором таких крупных пернатых тел.

– Олг, ты чего? – это я прохрипел, пытаясь согнать с себя этих птичек.

– Это я с тобой прощаюсь, – жалобно так сказал Олг.

– Как это? – я понял сразу, но не поверил.

– Ухожу, – Олг держал под мышкой две колотушки, которые я тогда обнаружил под навесом.

– Почему? – мне надо было знать, почему он уходит.

– Потому, что пора, – Олг обезоруживающе улыбнулся. У него настроение менялось каждые две секунды. – Тебе же здесь хорошо? Вот и мне пора найти место, где мне хорошо будет.

– А какое ты ищешь место? – я все понимаю, но не хочу с ним расставаться.

– Знаешь, надо доделать то, что не доделал, – Олг говорил несколько неопределенно и почему-то обреченно.

– А что ты не доделал? – мне не осознать, что твориться в мозгах у человека, просидевшего три сотни лет в башне, как в тюрьме.

– Повластвовать хочу, а иначе не закрою это мерзкое желание, – уже смущенно улыбаясь и хмуря нос, признался воин-маг Олг Волшебный.

– Ты? – я ожидал всего чего угодно, но не этого. А еще мне никак не удавалось спихнуть с плеч наглых и тяжелых пернатых.

– Я, – он застенчиво пожал плечами, а потом заявил с некоторым вызовом: – Ты не думай, я найду таких придурков, которым нужно, чтобы над ними властвовали, и поуправляю.

В принципе, ответ и желание и мотивировка беспримерные. Я даже не знаю, что на это сказать.

– Олг, а зачем тебе это? – тут вспомнилось о благих намерениях.

– Я хотел бы благие заменить на добрые, – очень потусторонне высказался он. – Я вот тебе птичек оставлю. Тебе нужнее.

– Погоди, – мне было слегка не до птичек. Мне нужно разобраться с Олгом. Я не могу, чтобы он просто так ушел. Слишком много в моей жизни было и есть и еще видимо будет этих незаконченных или не разгаданных или не известных мне тайн. – Ты объясни, пожалуйста.

– Я об этом думал, когда сидел в башне. Ошибки же всегда нужно исправлять. Если не исправишь, то еще раз совершишь, – он говорил со мной очень терпеливо, как с малолетним ребенком.

– Олг, а ты хочешь делать добрые дела? Это как подвиги? Или может, как работа? – я стремился понять, а пока мне надо было его удержать. Пока он продумывал, как мне объяснить, что ему нужно, то меня осенило. – Олг, а не мог бы ты начать совершать доброе дело в отношении меня и еще кучи народа немедленно. Там и поуправлять можно будет. А?

– Это как? – загорелись его глаза, а черты лица заострились. Он ожидал от меня чуда. Это я, однако, попал.

– Давай отойдем в сторонку, – я все же умудрился согнать с плеч птиц, и согнать их без ущерба отношениям с пернатыми. – Это дело очень серьезное и секретное. Я могу поведать о нем только один раз, и если ты не согласишься, то мне придется сделать все самому. Ты уверен, что тебе именно это и нужно?

Олг понял, что я связан некоторыми условиями. Он потер свой подбородок и быстро решил:

– Обожаю авантюры, – выразил он свое согласие.

Мы вышли за ворота Академии и дошли до злополучного пруда, где я не так давно мылся. А затем я рассказал Олгу о моей работе в "Эпохе времени", особенно остановившись на истории с водяными.

– И у тебя в кармане целый мир? – Олг был счастлив, уж не пойму чем.

– Да, но раз я тебе о нем рассказал, то надо его распаковывать. Этот мир спал до того момента, пока о нем забыли, – я приготовился совершить нечто необычное. – Я уже проверил, что этот мир вполне может поделиться силой или расшириться за счет новых пространств. Ну, что ты согласен?

– Конечно, – Олг не сомневался ни секунды. – Я хочу. Это будет мне в самый раз. Только дай я сам.

– Пожалуйста, – я достал тот карман времени, в котором спал мир водяных.

Мы его распаковали. Этот мир содрогнулся, подумал и принял новичков. Я не могу описать, как прекрасно, когда просыпается целый мир. Он сначала потягивается, а потом открывает глаза, а затем говорит во весь голос, что голодный.

– Щаз, мой родной, – Олг уже суетился. Он забавно махал руками и тянул к новому миру энергетические нити из этого. – Щас, покормлю. Щас, волью, Щас, все будет хорошо. Я здесь. Здесь, здесь! ЗДЕСЬ!

На прощание он мне сказал нечто, что вселило в меня бескрайнюю уверенность, что я поступил правильно:

– Знаешь, Жень, спасибо тебе. Я ведь собирался в твой мир. Он, конечно, пустоват. Там с нитями плоховато. Но должности у вас выборные. Страны большие. Я может и на побольше стран замахнулся, ... – подумав, он уточнил, – может на все замахнулся, чтобы нескучно было жить.

Нда, только его в моем мире и не хватало.

– Ты заходи в гости, но не сейчас. Все еще, пока очень хрупкое. А знаешь, Жень, ты ведь и дракон тоже. По крайне мере, ты дал жизнь целому миру.

А я подумал, что двум, учитывая и свой, обойденный вниманием эксцентричного Олга.

Олг ушел, а я понял, что так и не узнал истории Ворона. Да, и почему он птицу оставил мне. Ох, видно мозги по утру отшибает полностью.

Когда я вернулся в здание Академии, то увидел, что там творится полный кавардак. Народ был в ошалении. Счастье, неверие, страх, ожидание и еще много чего было в разных лицах. Ученики и учителя махали руками, что-то слушали, громко и возбужденно обсуждали.

– Ой, Жень, – Амели бросилась мне на шею. – Ты где был?

– Там, – я неопределенно махнул рукой. – А что?

– А ты, что ничего не слышишь?

– Где? – я уже примерно догадался, о чем она. О новом мире.

Она взяла меня за руки и стала рассказывать:

– Вот потрогай, – она попросила меня закрыть глаза, – а теперь тяни. Видишь, как нить меняется? Здесь прирастает, а здесь уходит?

– Ага, – мне были до одури приятны ее прикосновения. Ох, какие там линии? – Но я думаю, что слушать надо не так. Пойдем со мной наверх.

Наверху мы занимались совершенно другими вещами, но потом я рассказал ей про Олга и про новый мир.

– Как интересно! – восхитилась моя девочка. – А Ворон твой?

– Я сильно сомневаюсь, что он мой. Мне бы больше хотелось знать, не я ли его. Он же был в комиссии этой. Что это за птица такая?

– Не знаю, но почему бы тебе у него не спросить об этом? – она прижималась к моему плечу, а я гладил ее по бедру.

– Тогда потом я спрошу, но потом...

Спросил я уже поздно вечером. Глеб накормленный и наигранный спал, а мы собрались компанией внизу, под тем самым навесом, где я прожил некоторое время.

– Олг с нами попрощался еще до экзамена, – Лон обнимал Маринэ. Она придирчиво вертела в руках букет, подаренных им цветов. Что-то ей не нравилось. Но может это мне лишь только казалось.

– А птица у него забавная была, – Эндер был счастлив. Он сдал экзамен, но комиссия решила, что это лишь промежуточная проверка. Он еще должен был учиться. Принц был согласен на многое, лишь бы пока не возвращаться домой. – Вернее, есть, то есть была.

– Ты знаешь историю Ворона?

– Да.

– Тогда может расскажешь? – всех очень интересовали эти сведения.

– Я читал об одном черном Вороне. Дело в том, что когда-то давным-давно одна красивая женщина думала, что она самая красивая. И это было именно так. Она была самая красивая. Но женщина эта отчего-то думала, что родилась она не в свое время, никто не ценит, что она такая красивая. Конечно, ей восхищаются, но больше это ничего ей не приносит. Так она считала. Эта женщина, как и многие женщины, отправилась решать свою проблему к подруге, которая и посоветовала обратиться к какому-то хитроумному дракону. Мол, те живут очень долго и должны знать все ответы. Женщина обратилась, и дракон пошутил. Вот и стала она черным Вороном. А живет она только при настоящих магах, воинах или драконах.

– И что? – Фрося держала руки у груди. Ее очень впечатлила эта история.

Остальным стало неуютно. Сильно не уютно. А мне тоже, особенно, потому КАК на меня посмотрела Амели. Не место другим женщинам возле меня, даже пернатым и хвостатым.

– Было записано, что женщина опять станет женщиной, мол определится то время, когда ее будут ценить, если она будет находиться одновременно при маге, воине и драконе.

– Ребята, не смотрите на меня так, – теперь уже я чувствовал себя очень неудобно под взглядами остальных. – Она не превращается, значит, это не она, или я не маг, воин и дракон одновременно.

– Да, – печально согласилась Фрося.

Мудрая птица Ворон гаркнула. Она подождет, ведь осталось совсем немного. Молодой мальчик Эндер знал не все. Освободитель должен быть еще и творцом. Надо лишь подождать, пока новый хозяин сочинит стих, а может напишет книгу, тогда... А пока она будет защищать и беречь нового хозяина.

Нашу беседу прервала пьяная песня. По двору шли двое. Они обнимались, качались, пели:

Нас не зовут чужие города,

Мы лишь сторонники инерции,

Мы слышим Вас, но никогда,

....

Так я и не узнал, чего "никогда". Эти двое чего-то не поделили, или может решили, что плац Академии хорошо подходит для драки.

Два дракона бились шикарно. Громы гремели, земля тряслась, крылья шумели, пламя полыхало. Мы искренне наслаждались этим зрелищем.

Когда они выдохлись, то нам пришлось плавно транспортировать два побитых тела в их комнаты.

Что я могу еще сказать? А то, что Амели высказала интересную мысль:

– Жень, а ты проверял ту черную дверь в Древний город?

– Проверял. У меня же ключ от нее и еще четыре от каких-то других дверей, – я пожал плечами. В эту минуту мне было абсолютно плевать на все двери.

– А ты с какой стороны проверял? Со всех?

До меня дошло минуты через три. Через пять вся наша компания была в Древнем городе. Я посмотрел на любимую дверь, один замок. Я всегда выходил, но никогда не входил.

Затем я открыл дверь своим ключом, все вышли. Дверь я захлопнул и повернулся посмотреть на нее. Ёпрст! Там четыре замка.

Я подобрал подходящий ключ и открыл первый замок. Дверь открылась. Мы все жадно уставились внутрь. Восхищенный шепот послышался за моей спиной, а потом голос Хэлларена:

– Наконец-то, а то я уже задолбался сторожить эту дверь.

– Хэл, а зачем еще три замка?

– А ты захлопни дверь и посмотри, – посоветовал этот невозможный тип.

Я так и сделал. Второй замок и дверь опять открылась. Но в этот раз это была не дверь в те отгороженные миры, потерянные нами во время войны. Это было нечто другое.

– А что это? – мой вопрос поддержали все.

– Откуда я знаю. Сам разбирайся, любитель дверей, может станешь профессионалом, – посоветовал Хэлларен и исчез.

Эпилог. Определенно эпилог.

Не, эпилога не будет, не дождетесь. :)

Жизнь продолжается, и никто не знает, что будет дальше.



С уважением к читателям, Автор

29 января – 7 мая 2008 года









    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю