Текст книги "Неидеальное свидание"
Автор книги: Меган Куин
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
– Реализовала свои мечты и цели? – приподняв бровь, спрашиваю я. Он кивает. – И ты поговорил с Дэйвом? Правда?
– Да, общался с ним сегодня. Он расстроился, когда я рассказал, как облажался с тобой, и сказал, что мне лучше вернуть тебя. Я заверил его, что так и будет и что уже запланировал наш совместный ужин.
– Дэйв – умный мужчина. – Перекидываю волосы на спину, потому что нервничаю и мне надо чем-то занять руки.
– «Требование номер четыре – несмотря на то, что предыдущий контракт был уничтожен, Хаксли все еще в долгу перед Лотти и поэтому посетит любое светское мероприятие, чтобы помочь ей насолить своему старому боссу, но на этот раз он предпочитает выступить в роли ее настоящего жениха».
Хаксли пристально смотрит на меня.
Я правильно расслышала? Настоящего жениха?
– «Требование номер пять – Лотти понимает, что без нее Хаксли – лишь видимость мужчины. Что он не только жаждет видеть ее в своей жизни, но и нуждается в ней. Она необходима ему как воздух, и ее присутствие в его жизни не подлежит обсуждению. И тут мы переходим к требованию номер шесть – Лотти следует за Хаксли на крышу». – Хаксли встает и протягивает мне руку.
Я не сразу принимаю ее.
Даже не уверена, что смогу встать, потому что дрожу.
– Лотти…
Собравшись с духом, я сообщаю:
– Я… Мой адвокат должен взглянуть на этот контракт.
Практически падаю в обморок от улыбки на лице Хаксли, настолько она ослепительно красивая и полная радости. Он берет меня за руку и ведет по дому, затем вверх по лестнице и на крышу. Когда Хаксли открывает дверь, он позволяет мне пройти первой и увидеть прекрасную обстановку.
Посередине стоят два деревянных шезлонга, они украшены лепестками роз и окружены искусственными свечами, которые дают достаточно света, чтобы создать нужную атмосферу.
– Ого, – произношу я, оглядываясь.
Дверь за нами захлопывается, и я поворачиваюсь к Хаксли, он опустился на одно колено и держит в руках небольшую коробочку.
Все это не может происходить на самом деле. Моя жизнь не может быть такой, но когда Хаксли открывает рот и, задыхаясь от волнения, произносит мое имя, я понимаю, что все очень даже реально.
– Лотти, я люблю тебя. Ты прекрасно умеешь выводить из себя и даришь мне столько радости, сколько я и не думал получить. А еще дополняешь мою угрюмую сторону. Ставишь меня на место, когда возникает необходимость, и слушаешь меня, когда мне нужно быть выслушанным. Проще говоря, ты дополняешь меня, и я точно знаю, что не смогу прожить эту жизнь без тебя. – Он открывает коробочку, и я вижу красивое кольцо с бриллиантом огранки «кушон», тонкий ободок также украшен россыпью бриллиантов. Оно отличается от кольца, которое я сейчас ношу на пальце, это более оригинальное, как и я. – Я чертовски сильно люблю тебя. Пожалуйста, скажи, что ты подпишешь этот контракт и окажешь мне честь стать моей женой?
Я смотрю на Хаксли, эти бездонные глаза пронзают меня насквозь, удерживая в плену.
И так будет всегда.
Я верю, что с самой первой нашей встречи мое сердце принадлежало ему. Даже несмотря на наши трения, между нами существовала неослабевающая связь, и меня всегда тянуло к нему. Невозможно отрицать, что я люблю этого человека, нельзя не признать, что я всегда буду любить его. Он – то, что мне нужно. Я понимаю это. Но…
– Хаксли, ты обидел меня.
Он встает и приближается ко мне.
– Лотти, я знаю, и мне действительно чертовски жаль. Не могу обещать, что больше не обижу тебя, потому что у нас всегда будут разногласия, но обещаю тебе – для меня ты на первом месте, ты человек, которому я доверяю, человек, который, я знаю, всегда будет рядом, чтобы подбадривать и сообщать, когда я веду себя как придурок. И я сделаю все возможное, чтобы ты была счастлива. Будь уверена, что я больше никогда, во всяком случае специально, не заставлю тебя плакать. – Он поднимает руку и большим пальцем нежно касается моей щеки. – Детка, я люблю тебя.
Облизываю губы, теряюсь в этих глазах и решаю рискнуть:
– Я тоже тебя люблю.
– Черт, – облегченно выдыхает Хаксли, а затем поднимает мой подбородок и прижимается губами к моим губам. Я тут же обвиваю руки вокруг его шеи и страстно целую его, позволяя злости и раздражению покинуть меня.
Как ни странно, он – все, о чем я мечтала. Он бросает мне вызов. Дразнит меня. И любит со всей страстью, на которую способен.
Отстранившись, Хаксли обхватывает мое лицо ладонями и упирается лбом в мой лоб.
– Пожалуйста, скажи мне «да». Прошу, скажи, что ты станешь моей навсегда.
Глядя ему в глаза, я говорю:
– Хаксли, я твоя навеки.
– Слава богу, – произносит он, поднимая мою руку и целуя пальцы. Затем снимает с моего пальца фальшивое помолвочное кольцо и заменяет его настоящим. После целует его и спрашивает: – Тебе нравится?
– Я люблю его, как и тебя.
Хаксли снова целует меня, а затем тихо произносит:
– Похоже, ты все-таки нашла себе богатого мужа.
Я усмехаюсь.
– Думаю, все дело в косах.
– Да, определенно в них.
Хаксли обнимает меня, потом приподнимает и начинает кружить, из-за чего мы оба радостно смеемся.
Именно тогда, когда вы думаете, что оказались на дне, когда вам кажется, что нет никакой возможности встать и найти свой путь к счастью, вы натыкаетесь на тропу, передвижение по которой приносит свою долю шишек и синяков, но в конце вас ждет чудесный результат. Возможно, я не знала, чем закончится безумная затея Хаксли, но я рада, что согласилась, потому что не могу представить, какой была бы эта жизнь без него.
Эпилог
Хаксли
– Моя попа выглядит хорошо?
– Повторяю десятый раз, твоя задница выглядит потрясающе, – говорю я, хотя на этот раз даже не смотрю на Лотти. Уверен, за последнюю минуту ничего не изменилось, и чем чаще я смотрю на нее, тем сильнее возбуждаюсь, а последнее, что мне нужно, это прийти возбужденным на встречу выпускников.
– Платье не слишком вычурное? Или все ж слишком?
Я останавливаю Лотти и поворачиваю ее к себе. На ней темно-фиолетовое платье, которое облегает каждый изгиб тела и приподнимает грудь, обеспечивая невозможно прекрасный вид. Когда она вышла из нашей ванной, моя челюсть отпала, а член тут же стал твердым. К платью она выбрала черные туфли с десятисантиметровыми шпильками, невероятно соблазнительные. Я тут же потянулся к ней, но она отбросила мою руку, сказав, что до окончания встречи выпускников я не должен дотрагиваться до нее, потому что она не хочет испортить прическу и макияж. Я не стал трогать ее в доме, но как только мы сели в машину, поднял защитный экран, закинул ее ноги себе на плечи и пожирал ее, пока она не кончила дважды. В ответ она сделала мне один из самых быстрых минетов в моей жизни. С ее вкусом на губах я был донельзя заведен, так что это не заняло много времени. Даже если мне нельзя было тянуть ее за волосы, как я обычно люблю делать. Оба удовлетворенные, мы направились в отель Beverly Hillshire, что рассмешило Лотти, учитывая начало наших отношений и дух фильма «Красотка», в котором присутствует отель с похожим названием.
– Детка, платье идеальное. Клянусь, ты потрясающе выглядишь. – Целую ее в щеку, а затем наклоняюсь к ее уху. – Настолько, черт возьми, потрясающе, что я сдерживаюсь изо всех сил, хотя очень хочется трахнуть тебя прямо здесь, в этом холле.
Сжимаю ее бедро и подталкиваю Лотти ближе к стене.
– Хаксли, – часто дыша, произносит она.
– Ты не можешь произносить мое имя вот так. Из-за этого я дико возбуждаюсь, – шепчу я, целуя ее в шею. Она наклоняет голову в сторону. – Детка, ты издеваешься надо мной.
– Ты единственный, кто тут издевается, – улыбается она, когда я целую чувствительное местечко под ухом, из-за чего она издает стон.
– Лотти… если хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо здесь…
– Извините, но у нас здесь встреча выпускников, – доносится до нас визгливый голос.
Отодвинувшись от моей спутницы, я вижу женщину в платье цвета жевательной резинки. Рядом с ней мужчина, но, честно говоря, он выглядит ненастоящим. В его глазах нет заинтересованности. Как будто он просто присутствует рядом. Когда я внимательнее смотрю на женщину, то понимаю, что это не кто иной, как Анджела.
– О, Лотти, – произносит Анджела, прижимая руку к груди. Я вижу, как она внимательно рассматривает мою невесту. Уголки ее губ опускаются, и я понимаю, что она завидует. Чувствуя, как Лотти сжимает мою руку, я понимаю, что она тоже заметила реакцию бывшей начальницы. – Я не поняла, что это ты. – Анджела поворачивается ко мне. – Хаксли, как дела?
Меня бесит, что она считает нас друзьями.
– Отлично, – отвечаю я, затем поднимаю руку Лотти и целую ее ладонь. На этой же руке красуется помолвочное кольцо. Анджела замечает его, и ей становится очень трудно скрыть эмоции, зависть разрывает ее на части. – Прости, что веду себя нескромно, но в этом платье моя девочка выглядит просто потрясающе, и я не могу держать руки при себе. Она заставила меня поклясться, что я не испорчу ее прическу и макияж. Думаю, я хорошо справился с этой задачей в машине, да?
Анджела прищуривается, но затем вспоминает, что надо играть на публику, поэтому выпрямляется и поворачивается к своему мужчине, который, к несчастью для нее, рассматривает другую женщину.
– О, да, мы с Брэдом тоже едва могли контролировать себя в машине. Он все время возбужден.
Он не отвечает ей, а вместо этого прикусывает губу, наблюдая за проходящей мимо блондинкой.
– А что случилось с Кеном? – спрашивает Лотти.
Анджела пренебрежительно машет рукой.
– Он стал скучным. – То есть порвал с ней. – А вот с Брэдом мы отлично проводим время. Разве не так? – Она тянет Брэда за руку.
– Я в туалет, – отвечает он и, не сказав больше ни слова, следует за блондинкой.
Все еще изображая радость, Анджела интересуется:
– Итак, вы уже назначили дату?
– Десятое декабря, – сообщает Лотти. – Мы собираемся в Тулум и приглашаем самых близких друзей и родственников на двухнедельное торжество.
– О, как чудесно, – оживляется Анджела, явно не понимая, что ее не приглашают. – Мне стоит забронировать билет?
Какая же она недалекая.
– Нет, все нормально. Мы поженимся и без тебя.
Она хмурится.
– Лотти, я твоя лучшая подруга.
– Не-а, неверное утверждение. – Лотти качает головой. Ее уверенность заводит. Надеюсь, она не планирует оставаться здесь надолго. – Но спасибо, что ты такого хорошего мнения обо мне. – Лотти улыбается. – О, и знаешь, жаль слышать, что два твоих лучших спонсора отказались от рекламы. Должно быть, не очень приятное событие.
Анджела хмурится сильнее.
– Я знаю, как трудно было им угодить, ведь я всегда следила за тем, чтобы им было не к чему придраться. Очень жаль, но, слушай, – Лотти подмигивает, – по крайней мере, ты экономишь деньги, нанимая бездарных сотрудников.
Анджела продолжает хмуриться.
– А ты в курсе, что я теперь работаю с Келси? Мы только что подписали контракт на миллион долларов с Дэйвом Тони. Мы загружены как никогда и планируем нанять людей, которые помогут нам выполнить работу. Но не волнуйся, посредственных работников мы оставим тебе. Нам нужны только лучшие, поэтому мы платим им столько, сколько они заслужили. В любом случае, – Лотти поднимается и целует меня в щеку, – я вроде как закончила здесь. Не хочешь пойти отведать гамбургер?
Я ухмыляюсь.
– Как насчет того, чтобы полететь в Портленд? Я очень хочу Killer Burger.
– Идеальный выбор. – Лотти поворачивается к Анджеле. – Совсем не рада снова видеть тебя. Береги себя.
И с этими словами мы рука об руку выходим из отеля и направляемся прямо к месту, где ждет моя машина. Я звоню своему пилоту и говорю, чтобы он встретил нас в аэропорту. Моя девочка хочет бургер, значит, она его получит.
Пока мы едем по городу, я думаю о том, как сильно мне повезло.
Я был неправ во многих отношениях. Тогда, когда предположил, что обман – хороший способ заключить сделку. (Подумать только, Дэйв, которого я всегда считал честным парнем, все это время не верил в «Кейн Энтерпрайзес».) Тогда, когда поверил, что эта великолепная женщина в моих объятиях способна на предательство. Нелепо. Мне чертовски повезло. Я признал свои ошибки и сделаю все, чтобы их не повторить. А также я никогда больше не стану выдумывать историю, чтобы заключить сделку.
Лотти наклоняется и нежно прижимается губами к моей щеке.
– Люблю тебя, Хаксли.
– Тоже люблю тебя, детка. Я горжусь тобой. Чертовски горжусь.
– Я вела себя не слишком стервозно?
– Невероятно стервозно, но мне понравилось.
Она смеется.
– Возможно, последнее замечание можно было не делать, но я не сдержалась.
– Тебе полегчало?
Она кивает.
– Да. Спасибо тебе.
– Детка, не надо благодарить меня. Ты все сделала сама.
– Имеешь в виду, заполучила богатого мужа, случайно заблудившись во Флэтс?
Самый лучший день в моей жизни. Хорошо, что Анджела была настолько глупа, что уволила Лотти.
– Именно. Ты даже не представляешь, как я рад, что в тот день ты заплутала и согласилась на мое безумное предложение.
– Ну, должна сказать, твое последнее предложение мне понравилось даже больше.
– И ты сказала «да».
– И я сказала «да».
Слава богу.
– Знаешь, Анджела во многом ошибалась.
– Знаю, да, но что именно ты имеешь в виду?
– Лотти, ты мой лучший друг. И моя жизнь стала лишь лучше. Я люблю тебя, моя будущая жена.
– И я люблю тебя, будущий муж, даже несмотря на все твои закидоны.
Я смеюсь, а затем страстно целую ее. Моя красивая, сексуальная, невероятная девочка. Жизнь никогда не будет скучной, когда рядом со мной эта горячая штучка. Дождливые дни никогда не будут казаться унылыми. Жизнь будет сумасшедшей, полной приключений и лучше, чем я мог мечтать. Лучше, чем я вообще заслуживал.








