355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марина Орехова » Бегущая во сне (СИ) » Текст книги (страница 19)
Бегущая во сне (СИ)
  • Текст добавлен: 30 января 2022, 10:32

Текст книги "Бегущая во сне (СИ)"


Автор книги: Марина Орехова


Соавторы: Мария Орехова
сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Он схватил Ташу за руки и говорил, сжимая ей ладони. Его глаза предательски блестели, а щеки покрылись красными пятнами.

Таша слушала его и не верила своим ушам. Неужели это говорит Женя? Тот самый Женя? Ее Женя?

– Прошу, скажи что-нибудь! Не молчи! Я готов вымаливать твое прощение! Или у тебя кто-то есть? – он обреченно опустил глаза.

– Нет. Дело не в том. Просто есть вещи, которые не изменятся. Зачем все начинать заново? Ты здоровый, красивый, найдешь другую…

– Не продолжай! Я не хочу другую! Я хочу тебя, слышишь?! Мне все равно, что ты не можешь ходить. Все это неважно, Таша? Просто дай мне шанс все исправить.

Таша высвободила запястья из его горячих ладоней. Внутри все полыхало, душа разрывалась на куски от эмоций. Алистер снял ее чувства с предохранителя, освободил сердце от боли, она избавилась от страхов и сомнений, и теперь ничто не мешало ей довериться Жене, снова поверить ему. Но этот первый шаг навстречу – самый трудный. Ей хотелось обнять его, она с трудом удерживала себя, но все-таки смогла воздержаться от импульсивного порыва.

– Мне нужно время…

– Хорошо… Я понимаю… Мне понадобилось полгода, чтобы разобраться в себе, но я готов ждать тебя хоть целую вечность. И я не сдамся.

– Тогда до встречи через вечность. – с ироничной улыбкой сказала Таша.

– Я не сдамся! – он снова взял ее кисть себе в руку и нежно поцеловал, едва коснувшись губами кожи. – Я буду ждать…

Женя встал с колен, расправил брюки, с нежностью посмотрел на Ташу, которая была сегодня особенно прекрасна в этом наряде и с длинными каштановыми локонами, ниспадающими на плечи волнами. Он тепло улыбнулся на прощание, на щеках показались ямочки, которые так любила Таша, и вышел, захлопнув за собой дверь.

Таша, если бы могла стоять, то сейчас точно сползла бы по стенке на подкосившихся ногах, не выдержав нервного накала. Она вдохнула аромат ромашек и хмеля, вплетенного в букет. Женя тоже помнил о ее любимых цветах. Дурманящее чувство легкой эйфории, смешанной со смятением и бурлящим воодушевлением заставило улыбнуться. Перед глазами стояла его улыбка и эти умопомрачительные ямочки…

– Таша, кто приходил? – выглянул из гостиной обеспокоенный Евсей.

– Похоже, прошлое постучалось в дверь… – мечтательно сказала Таша, обнимая букет декоративных ромашек. – Уже иду…

Таша вернулась к гостям – самым близким и родным людям. Звездную Фею она пока не успела узнать хорошо, но знала наверняка, что она пришла в их семью с любовью. В конце концов, она сама ей об этом сказала в осознанном сне. Что от ее брата ей нужна только любовь… А он заслуживает этого, как никто другой!

Таша наблюдала за влюбленной парой, как они нежно друг на друга смотрят, как он гладит ее по руке, как она невзначай что-то возьмет, да и шепнет ему на ухо… Они выглядели такими счастливыми. Ева нашел свою Еву… Приятное чувство разлилось по телу. Может, и к ней стучится любовь, и в этот раз все будет правильно? Кто знает… Говорят, звезды не ошибаются…

[1] От итальянского «Ложе короля», название фирмы.

48. Эпилог

Вся обложенная книгами по психоанализу и прикладной психологии, Таша задремала. На прикроватной тумбочке горела лампа. Часы показывали два часа ночи. Девушка уснула полулежа, уронив голову на мягкую спинку кровати и крепко спала. За окном валил снег, хотя уже был март. Он тут же таял на дорогах и крышах, но успевал укутать белоснежным покрывалом газоны и надеть на кроны деревьев пушистые шапки.

Последние полгода Таша усиленно штудировала учебники, и на этот раз относилась к учебе серьезно: никаких вечеринок до упаду и безбашенных подружек. Инвалидное кресло тому всячески способствовало.

Ректор пошел ей навстречу и позволил перевестись на другой факультет с нового учебного года без сдачи дополнительных экзаменов, а просто по собеседованию, которое Таша с блеском прошла. Звонок от давней подруги ректора Юлии Синичкиной очень помог. Да и месяцы занятий с доктором психологических наук не прошли даром. Тем более, что последние сеансы психотерапевту просто нечего было делать с сияющей и абсолютно довольной клиенткой, хоть и в инвалидной коляске. Они просто беседовали, обсуждали различные теории и методы психоанализа. Синичкина поделилась с будущей коллегой полезной литературой и подсказала, как произвести впечатление на комиссию именитых преподавателей.

Возвращение в стены родной альма матер было морально трудным, но Таша справилась. Помогло то, что ее окружали совершенно новые люди, которые не знали о ее прошлом. Нехорошую историю семьи Малининых уже успели позабыть. Старые подружки давно испарились, даже Эля, продержавшаяся на удивление долго рядом с Ташей.

Евсей со своей Евой очень поддерживали девушку. А еще Женя. Он, как преданный пес, постоянно напоминал о себе и всегда был где-то рядом, на подхвате, чуть ли не дежурил под Ташиным подъездом, чтобы отвезти ее в университет. Потом встречал с занятий. Таша привыкла, что он рядом, и однажды позволила больше, чем просто присутствовать в своем пространстве. Женя был на седьмом небе от счастья. Таша тоже.

Дела Евсея пошли в гору. Удача улыбалась ему на каждом шагу, и уже через полгода он управлял штатом из тридцати двух человек. Его компания по организации мероприятий и торжеств быстро набирала обороты и росла. Он успел организовать несколько крутых вечеринок для старых знакомых, а также для пары вип-клиентов Звездной Феи (разумеется, по ее настоятельной рекомендации). Но самое важное мероприятие года еще было впереди! Евсей предложил возлюбленной пожениться, и та сказала «да»! Прекрасная невеста тут же занялась выбором самой удачной даты в году, а Евсей начал готовиться к церемонии, которая, по его словам, непременно будет «космического масштаба». Их свадьба должна украсить каталог свадебных услуг его компании, чем он безумно гордился.

Вера вернулась к активному руководству своими салонами, и даже закончила курсы по вождению и получила водительское удостоверение. Но ездить самостоятельно она так и не решалась, наняв себе личного водителя. Спустя пару месяцев поджарый смуглый красавец Андрей Иванович с легкой проседью в шикарной шевелюре и с ухоженными ногтями стал для нее больше, чем просто водителем… Вера расцвела, а Андрей Иванович простился с холостяцкой жизнью.

Таша по-прежнему жила с матерью, но теперь совсем не чувствовала удушающего контроля с ее стороны. Вера теперь была занята и любима. Ее любви хватало на всех, но никому не было ее слишком много.

Таша много и с удовольствием читала, всерьез планируя открыть частный кабинет психологической реабилитации. Теперь у нее были цели и смысл жить, даже несмотря на невозможность ходить.

Готовясь к очередному семинару, девушка совсем потеряла счет времени. Интерес глушил усталость, но глаза слипались. Организм выключался. Она уснула, а проснулась, когда за окном уже светало. Ее разбудило тихое постукивание в окно.

Она встрепенулась, уронив на пол книгу, и заметила на окне синичку, которая долбила клювиком в стекло.

«Не может быть! – подумала она. – Неужели, это весточка от Лизы?».

Сердце забилось быстрее. Таша обещала себе и брату больше никогда не возвращаться в мир осознанных снов. По крайней мере, специально.

Девушка судорожно стала осматриваться по сторонам, пялиться в часы, пытаться прочесть текст в книгах, долго всматривалась, не плывет ли текст. Синичка, между тем, с любопытством заглядывала в окошко и била клювиком.

«Сплю или не сплю? Остался один способ проверить наверняка». Таша отдернула одеяло в сторону и попыталась встать. Ноги оторвались от простыни, согнулись в коленях и коснулись прохладного пола. Она ощутила легкое покалывание в пальцах, как бывает, когда долго лежишь или сидишь в одном положении, а потом резко встаешь.

– Прости, Ева, я не специально нарушила свое слово, – пробормотала она и уставилась на синицу. – Ну! Чего молчишь, птичка? Говори, что хотела!

Синичка, быстро перебирая ножками, перешла на другую сторону подоконника и снова стала чистить клювик, тихо постукивая в окно: «Тук-тук-тук! Чирик-чирик!» – еле слышно донеслось сквозь двойной стеклопакет.

Таша вздохнула и встала с кровати, потягиваясь. Она так давно не ощущала себя такой высокой. Ее даже немного зашатало, а ноги дрожали от напряжения. Но это ощущение – себя стоящей – было невероятно приятным. Нечто похожее она испытывала во время тренировок с массажисткой Таней на специальном тренажере, но там она держалась за специальные упоры, а ноги были крепко зафиксированы тяжелыми пластинами. Занятия в бассейне девушка тоже не забросила – просто сменила тренера. Денис обходил ее десятой дорогой после инцидента с Инессой. Бедняга прославился на весь интернет и получил выговор от руководства, но работу ему сохранили. Все-таки плохого пиара не бывает.

Таша сделала шаг и едва не оступилась. Колено завиляло, и она чудом устояла.

– Ох, что-то тяжеловато! Давненько я не ходила! Даже во сне.

Еще один шаг, и ноги подкосились. Таша еле успела ухватиться за компьютерный стул, стоявший рядом с кроватью, и с грохотом бухнулась в него. Ее охватило странное чувство… Птичка упорхнула с окна. Таша снова стала смотреть на часы. Время было то же. Затем схватила первую попавшуюся книгу. Текст не плыл. Все было прежним. В комнату прибежала разбуженная шумом Вера.

– Таша, что за грохот? Ты упала? – сморщив лоб, спросила заспанная мать, набрасывая на себя халат. Было еще так рано, что даже она была не при полном параде, без макияжа и укладки. Увидеть Веру в таком виде было чем-то из ряда вон выходящим, и Таша снова засомневалась, сон это или реальность.

– Мама, смотри…

Девушка оперлась о подлокотники кресла и встала на ноги. Вера не сразу поняла, что только что произошло, и никак не отреагировала, продолжая завязывать халат.

Таша сделала шаг навстречу матери, и тут до нее дошло. Вера округлила глаза и пыталась что-то сказать, но слова были какими-то несвязными. Таша осторожно ступила еще раз, аккуратно переставляя дрожащие под тяжестью тела колени, и лавировала руками, словно искала в воздухе опору.

Вера бросилась к дочке и стала обнимать ее. Рыдания, смешанные со смехом, мешали дышать. У Таши из глаз тоже полились слезы.

– Это не сон, мама! Я не сплю!

– Конечно, не спишь! У тебя получилось!

Мама и дочка рыдали от счастья, обнимались и ликовали. Вера тут же принялась звонить Евсею, несмотря на такую рань, и Мирославу, и докторам! И хоть было очень рано, такие новости стоили того, чтобы разбудить полгорода.

Таша, до сих пор не веря случившемуся, то и дело смотрела на часы, проверяя, не перескочило ли время. Но все было по-прежнему. А потом она разбудила Женю…

– Прости, что так рано, но ты должен срочно приехать! – выпалила она сквозь слезы.

– Таша, что-то случилось? – сонным голосом ответил он.

– Ты должен это увидеть.

– Уже еду! – без лишних вопросов донеслось из трубки, и через пятнадцать минут молодой человек с очаровательными ямочками на щеках уже стоял на пороге квартиры Малининых. Его встречало пустующее инвалидное кресло в прихожей, а навстречу ему из гостиной вышла счастливая Таша…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю