Текст книги "Бабник (ЛП)"
Автор книги: Кайли Скотт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Ну, мы же семья, – Нелл подошла ближе, качая Аду на руках.
– Правда? – уточнил я, вскинув бровь.
– Да, – ответила она. – Даже когда мы расходимся во мнениях, иногда доходя до насилия.
– Или довольно часто, – поправил я. – Ребята, вы можете так не делать?
– Это не только влияет на всех нас, но я также не уверена, что это то, чего ты сам хочешь.
– Значит, теперь ты читаешь мысли? Серьёзно, Нелл? – я схватился за край стола, стараясь сохранять спокойствие. – Это её выбор. Вам всем нужно держаться от этого подальше.
Подбородок Нелл вздёрнулся, рыжие волосы загорелись в свете фонарей. Наверное, она планировала возвращаться домой, потому что пропал поварской колпак.
– И поскольку она моя подруга, я уважаю её настолько, чтобы говорить ей что угодно.
Рядом со мной зашевелилась Джейн, наклоняясь ближе.
– Хорошо, ребята, что происходит?
– Ты любишь его? – спросила Нелл, не сводя глаз с Джейн.
Та просто уставилась на неё.
– Потому что он любит тебя, – Нелл пересадила Аду на бедро, стараясь учесть размер своего живота. – Честно говоря, я никогда не думала, что доживу до того дня, когда он поставит кого-то выше своих собственных интересов. Не расстраивайся, я не собираюсь его оскорблять. Просто он всегда был таким... до тебя.
Джейн наклонила голову.
– К чему ты клонишь?
– Ты любишь его?
– Всё в порядке, тебе не нужно на это отвечать, – вмешался я.
– Он своими руками помог построить это место, – сказала Нелл. Чёрт возьми. – И я буду первой, кто признает, что иногда он был бездельником, опаздывал, рано уходил. Но больше нет, не теперь... уже некоторое время. Даже когда он сводил меня с ума, он всегда вкладывал всё в каждый напиток, который готовил. Как будто он думает, что он волшебник коктейлей или что-то в этом роде. Я не знаю. Но разливать напитки – это его дар, а всё вокруг – его бар.
– Хорошо, – тихо сказала Джейн.
– Я прошу тебя подумать о том, чтобы остаться здесь и не переезжать во Флориду.
– Чёрт, – пробормотал я.
– Я знаю, что иногда ты будешь скучать по своим родным. Несмотря на всю ту ерунду, которую они сотворили, они по-прежнему твои родители. Это само собой разумеющееся, – пояснила Нелл. – Но позволь нам стать твоей семьёй. Мы не подведём ни тебя, ни Аду, обещаю. Мы не временщики, и у нас не хорошая погода, но мы будем рядом с вами обеими.
– Мы это сделаем, – встрял Джо. – Просто дай нам шанс доказать это.
– Вы все набросились на неё, – я поднялся на ноги и задвинул стул. – Это нечестно.
Мой брат, Вон, Нелл, Рози и Така стояли вокруг нас, образуя круг. Не знаю, организовали они это заранее, но это было не круто. Они походили на вышедшую из-под контроля толпу любящих идиотов.
– Нет, Эрик, – сказала Джейн, протягивая руку, чтобы взять мою. – Всё в порядке. Мне нужно было это услышать. Я хочу.
– Идиот думает, что ты какая-то хрупкая принцесса или нечто, что ему нужно защищать. И что он не хочет давить на тебя, давая понять, что какая-то его часть умрёт, если мы продадим его бар кучке бездушных костюмов. Но я знаю, что ты не такая уж и хрупкая, – Нелл мягко улыбнулась. – Ты крутая. Если б ты такой не была, ты бы не переехала сюда в одиночку. Я знаю, пришлось столкнуться с некоторыми тёмными моментами, но ты была счастлива и здесь. Спасибо, что осталась, Джейн. Пожалуйста. Может быть, мы эгоистичны, но мы не хотим потерять ни одного из вас.
Я медленно сжал пальцы Джейн, внимательно наблюдая за её лицом. Она перевела взгляд с меня, чтобы окинуть каждого из круга людей, которых я мог бы просто убить, если бы они расстроили её. Бог знает, о чём она думала.
– Я не думаю, что ты хрупкая принцесса, – проворчал я. – Но я действительно люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю.
Чёрт возьми, моё сердце. Это был удар молота. Я потёр грудь ладонью, пытаясь заставить его успокоиться.
Она улыбнулась.
– Я уже должна была сказать тебе об этом. Просто я была слишком напугана, чтобы взять на себя обязательства: ты, жизнь здесь...
Я ничего не говорил, просто ждал.
– В основном я боялась, что что-то случится, и я потеряю тебя, – сказала она. – Что быть здесь с тобой каким-то образом не получится, как всё не получилось дома.
Я поднял её на ноги и прижал к себе.
– Ты не потеряешь меня. Что бы ты ни решила.
Слеза скатилась по её щеке, и я снова выругался.
– Со мной всё в порядке, – сказала она и указала на то место, где стоял Джо. – Но, Эрик, они правы. Это твой бар. Флорида больше не дом, не совсем. Все мои лучшие воспоминания здесь.
– Что ты говоришь?
Плечи Джейн приподнялись, когда она глубоко вздохнула.
– Давай останемся. Я хочу остаться.
– Ты уверена?
Она кивнула, и с её ресниц сорвались слёзы. Её красивые голубые глаза покраснели.
– Перестань плакать, – сказал я, нежно проводя пальцем по её щекам. – Ты убиваешь меня, дорогая.
– Я счастлива.
– Тогда почему ты плачешь?
– Не знаю.
Ухмыльнувшись, я снова заключил её в свои объятия. И идиоты, окружающие нас, вся семья, они на самом деле разразились аплодисментами. Кто-то предложил шампанское, но у Джо хватило здравого смысла начать разливать пиво. Разные люди хлопали меня по спине, дружески сжимая руку Джейн. И, может быть, я всё-таки оценил их помощь.
– Я должен был поговорить с тобой, – виновато прошептал я, уткнувшись головой в её волосы.
Джейн шмыгнула носом.
– В конце концов, мы добрались до цели, с небольшой помощью.
– Э-э, – взвизгнула Ада. Всегда точно знает, что сказать.
Эпилог
– Ты уверен, что именно так и хочешь это сделать? – спросила Нелл, крепко держа на руках своего новорождённого малыша Сэмюэля.
– Да, – ответил я. – Абсолютно. Чёрт бы побрал клише. Мне кажется, что это правильно.
– Хорошо, – её рыжие брови сдвинулись, и она бросила взгляд на Джейн. Пребывая в блаженном неведении, Джейн всё ещё счастливо сидела за длинным центральным столом и разговаривала с Джо. – Как ты думаешь, она что-то подозревает?
– Эта женщина понятия не имеет.
Нелл продолжала качать Сэмюэля на руках, и всякий раз, когда она смотрела на маленького парнишку, на её лице появлялось довольное выражение. Так мило.
– Знаешь, тебе придётся выступить с речью.
– Что? – Дерьмо. – Я наверстаю упущенное по ходу дела.
– Ты уверен, что не хочешь побыть романтиком и сделать это, когда вы двое останетесь одни? – спросила она.
Поверьте, Нелл вдохновит меня вотумом доверия.
– Нет. Так правильно.
Сейчас была тихая ночь в «Дайв Баре», идеально подходящая для того, что я планировал. Мы пригласили всех на совместный ужин. Причина заключалась в том, что Нелл, Лидия и я официально отклонили последнее предложение курорта о продаже бара. После того как мы отвергли их первоначальный подход, они вернулись с завышенной цифрой и официальным предложением о покупке. Но после того, как Джейн решила остаться в городе, у нас не было причин всерьёз рассматривать такую возможность. В глубине души мы все принадлежали этому месту. Оно было нашим, как второй дом.
На улице стояла тёплая погода, типичная для лета в Кёр-д’Алене. Нос Джейн всё ещё был розовым после нашей вчерашней вылазки на пляж. Ада любила воду, несмотря на то, что иногда во время купания случались крикливые приступы. Поди разберись. Она была сложной маленькой девочкой. Я думаю, что ей просто нравилось время от времени давать волю крикам, чтобы её голос был услышан. Возможно, через много лет она станет солисткой рок-группы, и вся эта практика пригодится. Да-а, было бы круто.
– А что, если она проглотит его? – спросила Нелл, снова обеспокоенно оглянувшись.
Я усмехнулся.
– Она не малышка. Это камень приличного размера, она его не проглотит.
– Хорошо.
– Ты выводишь меня из себя всеми вопросами, Нелл, – проворчал я. – Перестань.
– Я просто...
– Ты прочла слишком много детских книжек. Нет опасности удушья, – сказал я. – Это предложение руки и сердца.
– Ш-ш. Хорошо, дядя Эрик. Мы знаем, когда мы не нужны, – обратилась Нелл к Сэмюэлю. – Разве мы не малыши? – она побрела обратно к столу. Пэт подошёл к ней и нежно погладил маленькую ручку Сэмюэля. У них получилась милая семья. Действительно, хорошая. И это то, ради чего всё было на самом деле. Семья.
Внезапно я точно осознал, что собираюсь сказать. Бутылки шампанского начали появляться на столе, Лидия бросила на меня понимающий взгляд. Некоторые люди знали, почему мы все на самом деле собрались сегодня вечером. Но не многие, чтобы не рисковать испортить сюрприз.
– Я хотел бы произнести тост, – сказал я достаточно громко, чтобы всё умолкли. Моя семья, за исключением мамы и папы, которые были на Гавайях. Снова. Рад за них.
– В честь чего? – с любопытством спросила Рози.
Я протянул Джейн особый бокал шампанского, оставив другой себе. Её голубые глаза сияли, а на губах играла улыбка. Чёрт возьми, она была хорошенькая. И вся моя. Я намеревался оставить всё так и дальше. Ада сидела у неё на коленях, пытаясь нырнуть за чем-нибудь в пределах досягаемости, чтобы засунуть это в рот. Салфетки, столовые приборы, что угодно. Держать разные штуки вне доступа стало нашей новой миссией в жизни, и она будет продолжаться ещё несколько лет.
Эх, родительство. Это прекрасно.
– За моих девочек, Джейн и Аду, – сказал я, высоко подняв бокал. – Вы наполнили мою жизнь радостью.
– Думал, мы это делали, – пробормотал Джо. Я не обратил на него внимания.
– До вас двоих я не был уверен, где моё место и что я делаю. Знаете, я просто вроде как путешествовал, – добавил я. – Плыл по течению, выбирая лёгкую дорогу.
– С подгузниками нелегко, – сказал Пэт со страдальческим выражением лица.
Нелл толкнула его, чтобы он замолчал. Боже, она плакала? Уже?
Я только покачал головой.
– Если вас пугает немного какашек, у вас нет шансов выжить в том, что ждёт впереди. Просто говорю.
Пэт рассмеялся.
– В любом случае вернёмся к тосту, – я поднял бокал чуть выше. – Сегодня вечером я хотел задать вам вопрос перед всей нашей семьёй и друзьями. Итак, Джейн и Ада, мои замечательные, прекрасные драгоценные девочки. Вы наполнили моё сердце и мою жизнь, и я не могу представить себя без вас обоих.
Джейн широко улыбалась, глаза блестели. Затем, обняв Аду, она поднесла бокал с шампанским к губам. Она слегка откинула голову назад, но моё нутро сжалось от внезапной тревоги.
– Бл*дь, не пей! – закричал я в панике. – Там кольцо.
Её глаза расширились до размеров тарелки.
– У меня пересохло в горле. Погоди... Что?
Даже Ада посмотрела на меня, и её ротик подрагивал от громкого шума.
Я глубоко вздохнул и улыбнулся.
– Прости, дорогая. Не хотел сходить с ума. Но в твоём бокале есть обручальное кольцо. Может быть, не пей вместе с ним, на случай если оно тебя задушит, ладно?
Так что Нелл была права. Проклятие. Я ненавидел, когда это происходило.
– Кольцо? – Джейн посмотрела на шампанское, нахмурив брови. – Боже мой!
– Ты выйдешь за меня замуж?
Ада выкрикнула что-то несомненно очень важное, но совершенно неразборчивое. Ещё несколько человек выражали своё удивление и восторг. Но только мои девочки имели значение.
– Выйти за тебя? – повторила Джейн, всё ещё выглядя ошеломлённой. – Правда?
– Да, – сказал я, с трудом сглотнув. – Я пытался сделать тебе предложение.
– Ого.
– Почему бы мне не взять Аду? – спросила Лидия с улыбкой.
– Спасибо.
В ту минуту, когда нашу девочку забрали с её колен, Джейн запустила пальцы в бокал шампанского, вылавливая бриллиант. Удивление, восторг, ещё раз удивление – всё это промелькнуло на её выразительном лице. Кроме того, очень много решимости. Женщина явно хотела это кольцо.
– Ты собираешься дать мне ответ? – спросил я, не слишком обеспокоенный. Ладно, честно говоря, я нервничал, как в аду.
– Хм? Поймала, – она торжествующе подняла кольцо. – Взгляните на него, оно великолепно! О, я люблю его.
– Это «да»? Джейн?
Наконец она замерла, надев кольцо на палец и любуясь им со взглядом, полным эмоций.
– Конечно, я выйду за тебя замуж.
Господи, улыбка на моём лице. Она была огромной.
– Выйдешь?
Она вскочила со стула и обняла меня.
– Да, да, да.
– Хорошо. Хорошо, – меня захлестнула волна облегчения. – Уф.
– Я люблю тебя, Эрик.
– Люблю тебя тоже, сладкая.
Мой брат Джо встал, поднимая стакан над головой.
– За Джейн и Эрика.
– И Аду, – добавила Нелл.
– За Джейн, Эрика и Аду. Поздравляю, ребята.
Раздались смешки и аплодисменты, и больше хлопков от бутылок шампанского. Даже Ада, казалось, была поглощена происходящим, издавая свой милый детский смех. Сэмюэл проснулся от шума, но Нелл быстро успокоила его объятиями и поцелуями. У меня были мои девочки, у меня была моя семья, у меня был мой бар.
Всё было замечательно.








