412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Илана Васина » Мой случайный эльф (СИ) » Текст книги (страница 15)
Мой случайный эльф (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 03:47

Текст книги "Мой случайный эльф (СИ)"


Автор книги: Илана Васина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава 49. Из фей можно сделать слуг

Когда в зале стихает гул, вызванный появлением феи, я приближаюсь к микрофону, и после короткого приветствия начинаю:

– Долгие годы нас учили относиться к феям, как к безмозглым паразитам. Их истребляли так же, как фермеры истребляют сорняки на своей земле…

На некоторых лицах замечаю досаду – ведь я говорю совершенно очевидные вещи, а им был обещан сюрприз. Больше не мешкая, перехожу к главному:

– На самом деле феи – разумные существа, и я готова вам это доказать… Эса, облети вокруг зала!

Ученые и представители масс медиа не могут сдержать восклицаний. По залу прокатывается гул. «Абсурд!» «Нелепица!» «Глазам своим не верю!» – раздается отовсюду.

Под нарастающий ропот аудитории фея послушно исполняет мою просьбу и возвращается на мое правое плечо.

Эса так напугана здесь, в окружении эльфов, что, сама того не замечая, одной ручкой чуть ли ни отрывает мне за ухо, а второй – прядь волос волосы. Наверно, и у меня адреналин зашкаливает, потому что боли абсолютно не ощущаю.

– А теперь, будь добра, принеси мне ручку с ближайшего к нам стола! – обращаюсь к фее.

Малышка послушно выполняет и этот наказ, при этому ворча:

– Я не дрессированная собачка и не клоун, если что!

– Потерпи, Эсачка! – прошу ее мысленно. – Нам же надо спасти твоих сестер, ведь так?

– Ладно… Только ради сестер.

Тем временем, в зале раздаются выкрики:

– Это сенсация!

– Феи поддаются дрессировке!

– Они способны выполнять примитивные приказы!

– Значит, из них можно сделать слуг!

Мне не нравятся эти выводы, да и Эсе, наверняка, тоже. Она обиженно сопит прямо мне в ухо:

– Хозяйка, скажи скорее, что мы не слуги!

– Феи могут гораздо больше, чем собаки, – как можно громче и увереннее заявляю я. – Когда между феей и человеком установится связь, они читают мысли друг друга.

– Докажи! – требует полный, импозантный мужчина с седой бородой, сидящий ко мне ближе всех. У него обычные для человека, закругленные уши. – Без доказательств твои слова – пустышка.

– Покажите фее какой-нибудь предмет так, чтобы я его не видела, – предлагаю Седой Бороде. – Она передаст образ увиденного мне, и я объявлю вслух, что это было.

– Что же. Давай поиграем!

Мужчина поворачивается ко мне спиной, и что-то показывает Эсе, порхающей прямо над его головой. Затем малышка возвращается ко мне, хихикая:

– Он показал мне белую тряпочку. Я видела, как в такие же люди выдувают что-то из носа.

– Белый носовой платок, – произношу в микрофон,

От моих слов Седая Борода теряет дар речи. Ошарашенно разводит руками и кивает.

– Девица глазастая! Она все увидела! – заявляет адьбинос эльф с заднего столика. – Дайте-ка я попробую! У меня она точно ничего не подсмотрит!

Эса подлетает к нему на другой конец зала, и через секунду передает:

– Старик указывает на блестящее кольцо на своем пальце.

– Вы показали ей кольцо.

В зале снова раздается шум. Наблюдающие в волнении склоняются друг к другу, обсуждая увиденное. Слышатся слова «фокус», «постановка». Затем еще несколько раз я демонстрирую нашу ментальную с Эсой связь, «угадывая» предметы, что ей показывают ученые по всему залу.   К ни го ед . нет

Наконец, к микрофону подходит седая борода и, аккуратненько меня подвинув, объявляет:

– Коллеги! Мы наблюдаем невероятное открытие. Феи – разумные существа! Они поддаются дрессировке и способны подчиняться приказам…

– Феи могут быть питомцами только для человека, – не очень вежливо прерываю речь эльфа. – И они поддаются не дрессировке, а заботе. Их надо кормить и почаще с ними общаться, чтобы появилась ментальная связь… Простите, но это было важное дополнение.

– И тем не менее… – мужчина снова начинает говорить, – это означает, что феи могут быть невероятно полезны для нашего мира. Ведь они способны стать союзниками в освоении новых земель. Или на войне… Или в медицине… Они способны… Коллеги… Их ценность намного выше, чем мы считали! Это означает, что истребление фей должно быть немедленно прекращено! Мы должны выяснить их потенциал и…

– Они думали, что мы сырье, – обиженно шепчет Эса, отвлекая меня от говорящего. – Вроде удобрений для растений. Дураки! Честное слово!

– Феи чувствуют озлобленность против них, – теперь уже я отодвигаю мужчину, чтобы высказаться в микрофон. – И поэтому отвечают нам взаимностью. Для того, чтобы они стали для человека питомцем, их надо приручить. Покормить. Проявить заботу.

– Это очень ценное… Это экстраординарное открытие, дорогая девушка! – продолжает восторгаться в микрофон Седая Борода, экспрессивно размахивая руками.

Его, как и меня с Синенькой на плече, снимают многочисленные камеры.

Их вспышки заглушают даже свет софитов, направленных на трибуну.

Некоторые мужчины, сидящие по другую сторону камер, подключаются к телефонам. Загружают файлы, лихорадочно строчат сообщения…

Уверена, колесо перемен запущено. Происходящее фиксируется и обязательно будет издано в газетах.

Масс медиа любят сенсации – это их хлеб.

А ученые любят открытия – это хлеб для их любознательных душ.

Я бочком-бочком отодвигаюсь с трибуны.

Пожалуй, конференция была успешно украдена.

Можно и откланяться.

– Постойте, любезная! – обращается ко мне седая борода, когда я уже прошла середину пути до выхода. – как прикажете изучать вас с феей, если вы собираетесь исчезнуть? Нет уж, я решительно возражаю! – заявляет он, хлопнув ладонью по трибуне. – Вы сегодня же отправитесь с нами в лабораторию.

– Нет! – возражаю так же решительно. – Приручите своих фей и выясняйте их потенциал. Мое дело – подсказать вам путь. Ваше дело – пройти по нему самостоятельно. Иначе какие из вас ученые?

Глава 50. Ты изменила ход истории

Седая борода пытается меня переубедить, разглагольствуя в микрофон о долге перед наукой, но его крики тонут в рокоте толпы, и уж точно не останавливают меня от быстрого продвижения к двери.

Мне совершенно не хочется становиться частью научных исследований, пусть даже самых уникальных. Мысль об Эсе, спрятанной под колбу, пугает меня до мурашек.

В зале разносятся выкрики:

– Каждое слово требует доскональной проверки!

– Если фей и правда можно приручить…

– …Открывается невероятный потенциал!

– Господа, это все нелепица! Бред сумасшедшей!

– Мы должны прекратить истребление…

– Недопустимо истреблять разумный вид существ!

Мне с трудом верится, что меня окружают ученые!

Я всегда считала, что это особая каста, интеллигентная и организованная. А тут…

Как торговки на базаре, ей богу!

Внезапной периферийным зрением замечаю, как ко мне наперерез через зал несется мужчина, одетый в элегантный костюм. Я ускоряюсь, и он делает то же самое. Когда мы оказываемся рядом, он тянет руки к плечу, пытаясь схватить Эсу.

К счастью, моя синяя девочка стремительным взлетом выходит из зоны досягаемости, а меня псих схватить не пытается. Зато он во весь голос требует, что бы немедленно перекрыли двери, но на него не обращают внимания. Вокруг такой галдеж, что, похоже, никто никого, кроме себя, не слушает.

Мы с Эсой уже почти выбрались из зала. Дверь настолько близка, что я различаю логотип Элит Граса на электронном замке, как вдруг меня хватают за плечо с такой силой, что я чуть не остаюсь без руки.

Резко обернувшись, встречаюсь глазами с Лайлой. В ее взгляде – лютая ненависть, будто я разрушила ее жизнь. Деловой костюм, угольно черный, в сочетании с сердитым лицом, делает ее похожим на злую ведьму.

– Куда?! – шипит она сквозь белоснежный оскал. – Тебя никто не отпускал, безмозглая ты курица! Ты идешь со мной.

На этих словах женщина принимается тянуть меня сквозь толпу в сторону подсобки, что находится в противоположном конце зала.

Зачем я ей? Собирается передать меня Эль Граса, чтобы искупить недавний провал?

Несмотря на почтенный возраст, у нее крепкая хватка. Я уступаю ей в массе, к тому же моя подошва скользит по паркету, как по льду… Эльфийка тащит меня, как на буксире. Как я ни извиваюсь, как ни дергаюсь, освободиться не получается.

Примеряюсь, куда бы ее рубануть, но бить кого-то без особых навыков, когда сама еле удерживаешь равновесие и находишься в постоянном движении, очень непросто. Почти нереально.

Вдруг перед нами мелькает знакомая фигура… Пара едва уловимых взмахов руками – и тело Лайлы резко уходит вправо. В следующее мгновенье женщина выпускает меня из прочного захвата и оседает у стенки, аккуратно поддерживаемая Натаниэлем.

Все происходит быстро, так что деталей я не различаю.

И даже не сразу воспринимаю, что я снова свободна.

Стою, оглушенная происходящим, таращусь по сторонам в попытке сориентироваться. Куда бежать? Где Эса? Где враги, желающие нас задержать? Где выход?

К счастью, в этом хаосе Ла Имри не теряет самообладания. Эльф берет меня за руку, и теперь уже мой союзник ведет меня наружу, расчищая нам путь к выходу среди персонала, сотрудников газет, гостей…

Перед дверью призываю Эсу, и та послушно пикирует в широко открытую сумку. Повесив ее на плечо, даже сквозь плотную ткань ощущаю дрожь своей малышки. Сумка трепещет у меня подмышкой, словно бабочка, желающая взлететь.

Быстрый спуск по лестнице. За нашими спинами – топот чьих-то ботинок. Святые орки, страшно-то как!

Парковка. Знакомый салон авто. Визг покрышек от резкого старта. На выезде – опущенный шлагбаум. Секунда, другая – и мы идем на таран, сбиваем препятствие и вылетаем из здания. Мчимся по Эльфтауну на предельно допустимой скорости.

Я едва дышу от напряжения. Открываю пошире разрез молнии в сумке. Глажу Эсу по дрожащей спинке. Она, похоже, еще не отошла от волнения, но эмоции транслирует самые положительные:

– Ух, хозяйка! Ты можешь в это поверить? Мы отличная команда! Перед нами никто не устоит, скажи? Мне кажется, мы их сделали!

– Мне кажется, тебе это не кажется, – мысленно ей улыбаюсь. – Каждое слово моего выступления записывалось на многочисленные камеры. Теперь информация о разумных феях непременно дойдет до народа.

– Я так боялась, – продолжает откровенничать Эса, – что поначалу чуть не залезла на люстру. Высота меня немножко успокаивают, как и твой голос. Но потом решила, что если залезу, то уже не слезу… Что я буду за фея, если брошу свою Хозяйку? И осталась с тобой рядом… Я молодец, да?

– Дерзости тебе не занимать! – бросает Ла Имри, сам того не подозревая, он перебивает наш невидимый разговор с феей. – Мы ходили по краю провала. Если бы Эль Граса остался, то у нас бы ничего не получилось.

– Неправда. Ты бы заставил Эль Граса покориться твоей воле, как других. У тебя сильная магия… Не ожидала, если честно, – не могу удержаться от восторженных похвал.

Кажется, эльфу приятен мой восторг, потому что он пытается спрятать улыбку, но приподнятые уголки губ его выдают.

– Благодарю за стол высокое мнение о моих скромных способностях, – тянет он. – У Эль Граса надежный ментальный щит. Самоучке такой щит не обойти. Если бы все было так просто, я бы давно заставил его измениться.

– Хм… Об этом я не подумала…

– Видишь! – шепчет Эса. – Он сам признался, что не особо сильный маг! И вообще… Как только мои сестры выйдут на свободу, бросай его, Хозяйка! Нам такой слабенький союзник больше не пригодится! Найдем себе кого-нибудь посильнее!

– Эса, заканчивай ревновать! – отвечаю мысленно фее, и тут же вслух спрашиваю эльфа:

– Как насчет Невидимки? Ты проверял, где он вчера ходил? Думаешь, мы напали на верный след?

– О да, – улыбка эльфа становится еще шире. – Парочка министров, прокурор, три судьи… И это только начало. Когда мы узнаем всех, можно будет прищучить Эладиуса, апеллируя к чиновникам вне его списка, – он опять бросает на меня короткий взгляд. – Малышка моя, ты только что изменила ход истории.

Глава 51. Эпилог

Через два месяца

Неторопливо шагаю по главной улице Эльфтауна, стараясь не захлебнуться в хорошем настроении. Эмоций так много, что никак не перестать улыбаться.

Поправляю белое платье, летнее, воздушное – такое же, как погода. То и дело подношу к лицу букет из нежно-белых роз и с наслаждением вдыхаю их аромат.

Казалось бы, всего пара месяцев прошло с тех пор, как я выступила на конференции в Элит Грас, а с тех пор так много изменилось в столичном укладе!

Этот район города перестал быть скоплением эльфийских снобов, открыв свои объятия для всех других рас. С каждым днем здесь появляется все больше людей, полукровок и орков.

После суда над Эль Граса всплыло так много нарушений, что у коррумпированного эльфа конфисковали все имущество в пользу городской казны и выслали из столицы с пожизненным запретом сюда возвращаться. По последним данным, эльф обосновался где-то на задворках страны и работает на фабрике у своего дальнего родственника.

Я не знаю, как распорядилась бы гор управа лабораториями, если бы они достались ей целыми. Возможно, чиновники не удержались бы от соблазна продолжить феевый бизнес.

Однако, по счастливой неслучайности, в день моего выступления в Элит Грас, все лаборатории подверглись нападению неизвестных личностей. Когда я спросила, чьих это рук дело, Натаниэль ответил, что мне лучше не знать.

Как бы то ни было, оборудование оказалось вдребезги разбито вместе с технологией, хранившейся на электронных носителях. Память лаборантов стерта. Способов извлекать магию не осталось, и это в корне меняло ситуацию.

Внезапно левое плечо принимает на себя удар сверху. Вздрагиваю от неожиданности и с упреком поворачиваюсь к фее, – плавно и грациозно приземляться Эса до сих пор не научилась. Та ерзает на плече и взбудораженно тараторит:

– Хозяйка, представляешь? Я только что встретила Мию. И угадай что?

– Мия тоже нашла себе хозяйку?

С тех пор, как масс медиа раструбили повсюду, что феи – отличные питомицы, у нас с Эсой то и дело часто брали интервью. Я уже раз сто подробно рассказала нашу историю, и она возымела эффект взорвавшейся бомбы. Возникло множество движений в защиту фей, на подходе был законопроект, а самое главное, люди начали следовать моему примеру.

За последние пять минут прогулки по Эльфтауну, я уже насчитала трех женщин с синими питомицами на плече.

– С тобой неинтересно играть в угадайку! – обиженно бормочет фея. – Все-то ты знаешь! Но кое-чего ты точно не знаешь, потому что, кроме Мии, я встретила Лату… И знаешь что?

– У нее тоже Хозяйка?

– А вот и нет! – Эса торжествующе буравит меня радужными глазками и, наконец, добавляет:

– У Латы появился Хозяин.

– Первый мужчина, который смог приручить фею? – тут я удивленно замолкаю.

По какой-то неведомой причине феи больше доверяли женщинам, чем мужчинам. Процесс приручения сильному полу никак не давался. Эса уверяла, что это историческая закономерность. Мол, раз ловцы фей в большинстве своем были мужчинами, то и доверия к ним восстанавливается труднее. Как бы то ни было, стать Хозяином феи до сих пор никому не удавалось…

– Ласа говорит, он душка. Терпеливый. Упорный. Добрый.

Эса и дальше перечисляет прекрасные качества мужчины, но я начинаю догадываться, куда она клонит, поэтому обрываю:

– Рада за Ласу и ее Хозяина. Но я сейчас немного занята…

– Хозя-яйка! – с упреком тянет она. – Ты меня не дослушала! Мы тут с сестрами недавно делились опытом. И мне кажется, мы научились понимать красоту ваших мальчиков с точки зрения человеческих девочек. Так вот. Хозяин Ласы – он… Красавец! Высокий, широкоплечий… И глаза такие… Ух, а не глаза! Вот он, кстати, идет!

Мне навстречу и правда идет симпатичный молодой человек в синем деловом костюме, вокруг которого кругами вьется синее тельце.

– Эса, ты опять за свое! – только и успеваю мысленно рявкнуть, как молодой человек вдруг замедляет ход и направляется ко мне, заметно бледнея.

– Вы же та самая Лена Сарт, да? – бормочет он, в волнении потирая руки. – Боже, в жизни вы намного прекраснее, чем в газетах… Я не смел даже мечтать увидеть вас вот так, на улице… Я просто сражен. Очарован… А это та храбрая фея, которую впервые приручили за многие века?

Эса смущенно прикрывает ладошкой рот, а я начинаю закипать от злости от злости.

Святые орки, опять?!

Сколько времени прошло, а Натаниэля Эса так и не приняла. Она все время пытается свести меня с другим. Но сегодняшний день – это уже перебор!

– Заранее прошу простить мне мою наглость, но я не могу вас отпустить просто так. Без вашего номера телефона мне теперь не жить…

– Эса, что ты творишь! – шиплю на мелкую сводницу. – Быстро передай своей подруге, что я уже занята. Пусть она объяснит Хозяину, что я не заинтересована.

– Нет, Хозяюшка, прошу тебя! – канючит фея. – Не пропусти свой шанс! Лата говорит, что он давно тобой восхищался…

В этот неловкий момент, когда я уже собираюсь в лоб сказать бедному парню, что им злостно манипулируют наши питомицы, вокруг моей талии обвивается чья-то рука, и тут же обоих фей, как ветром сдувает.

Облегчение мигом захлестывают мне душу. Наконец-то!

Мне не нужно поворачиваться, чтобы узнать в этом прикосновении Натаниэля.

– Надеюсь вы нас простите. Нам пора идти, – довольно холодно заявляет эльф парню, на котором нет лица. – Невесту заждался жених и гости, – и увлекает меня к соседнему зданию, в котором проводятся эльфийские обряды бракосочетания. Там, в небольшом, празднично украшенном зале нас ждут мои родители и Виола. Всего трое самых важных человек станут свидетелями заключения нашего союза.

– Малышка, ты слишком популярна, – шутливо замечает мой эльф, прижимая к себе поближе. – Чую, даже после свадьбы придется отбивать тебя у других. Каждый день борьба. С такой женой не расслабишься.

Мне приятно прикосновение будущего мужа, но я еще не видела его в свадебном костюме, поэтому отстраняюсь и коротко выдыхаю от восхищения.

Нет, я знала, что мой будущий муж красавец. Просто не представляла, насколько ему идет дорогая одежда, сшитая на заказ и идеально подчеркивающая его стать.

Как там Эса перечисляла…

Широкие плечи, узкие бедра, и «ух, а не глаза!»

А еще ум, дальновидность, преданность, благородство – все это уже есть в нем, моем эльфе.

Он идеальный. Такой, что аж дух захватывает и не верится, что он весь для меня.

– Ладно, ладно, Хозяйка! – вдруг раздается голос Эсы в моей голове. – Я согласна на этого эльфа, так и быть. Только имей в виду, что он должен измениться, так ему и скажи! Во-первых…

Эса говорит что-то еще, перечисляет какие-то пункты, но я отключаю звук.

– Ну что… – говорит лорд, приближаясь с улыбкой. – Через четверть часа станешь леди Ла Имри. Ты готова, моя смелая глупышка?

– Даже не знаю… – пожимаю плечами. – Минуту назад мне казалось, что я готова, но ты снова обозвал меня глупышкой, и теперь я сомневаюсь…

Он обхватывает мое лицо ладонями и нежно шепчет мне в губы:

– Иногда я жалею, что обучил тебя флиртовать. Ты сражаешь меня наповал из моего же оружия.

– Твое оружие? – шепчу в ответ. – Я им даже еще не прицелилась! – и прижимаюсь к губам любимого.

Как всегда, в его горячих прикосновениях растворяются все мысли. Все мысли, кроме одной, занозой саднящей в сознание все громче и громче голосом Эсы:

– Хозяйка! Прием! Прием! Нет, что за дела… Ты что, научилась меня игнорировать? Ты где? Это я, Эса! Прием…

Отстраняюсь со вздохом от любимого. Аккуратненько стираю с его губ свою далеко не нюдовую помаду и отвечаю мысленно Эсе:

– Когда я научусь тебя игнорировать, я открою курсы для остальных хозяек. Буду делиться ценными знаниями с другими.

– Эй, на что ты намекаешь? Я между прочим, важный этап в своей жизни проживаю… Ты уже передала Ла Имри мои требования? Если еще нет, то обязательно добавь «категорически»! Скажи: «Эса категорически требует!» Чтобы он понимал, что я тут с ним не в игры играю, а единственную Хозяйку соглашаюсь делить… Да, и вот еще! Передай ему, что если вдруг он тебя обидит, я уже придумала последствия, – фея зловеще хохочет и драматично тянет:

– О-о, это будут самые категорические последствия в мире!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю