412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хелен Гуда » Попаданка в мир мужчин. Легенда о Единой (СИ) » Текст книги (страница 13)
Попаданка в мир мужчин. Легенда о Единой (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 20:57

Текст книги "Попаданка в мир мужчин. Легенда о Единой (СИ)"


Автор книги: Хелен Гуда



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Иди сюда, – король не просил, он приказывал, и я, судорожно глотнув остатки вина из бокала, поставила его на столик и встала. Три несмелых шага и я около короля. Он широко расставил ноги, и я вижу бугор у него в штанах. Зелье действует, а мужчина возбудился. Я чувствую истому в теле и узелок возбуждения, который сжимается где-то в самом низу живота.

Мужчина смотрит на меня оценивающе, но не отдает больше приказов, молчит. Я на расстоянии вытянутой руки от него и вся дрожу то ли от страха, то ли от возбуждения, которое заставляет сжимать ноги и чувствовать, как мышцы влагалища пульсируют. Мужчина протягивает руку к шнуровке на груди и медленно тянет за шнурок, он развязывается, а туника распахивается, открывая его взору мою грудь. Чувствую, как грудь налилась, и соски затвердели. Все мое тело ждет прикосновения. Медленно, очень медленно Эдуард тянет за завязки и вынимает шнурок из туники, а после берется за край выреза и, зажав его в кулак, резко тянет на себя. Я заваливаюсь на короля, моя грудь на уровне его лица, руками упираюсь ему в плечи, но мужчина не отпускает меня, а берет второй рукой грудь и с силой сжимает ее. С моих губ слетает стон, а король убирает руку и впивается губами в сосок, больно его прикусывает, но мое тело странно реагирует. Вместо боли его простреливает наслаждение, которое отдает судорогой между ног, и я  еще сильнее сжимаю мышцы влагалища. Не отпуская мою грудь и истязая ее ртом, мужчина ныряет за край туники рукой, и я чувствую, как к половым губам прикасаются пальцы Эдуарда. Я мокрая от возбуждения. Пальцы размазывают мои соски, массируют клитор, а я готова взорваться от таких простых действий, а ведь мы еще не приступили к самому главному. Эдуард  приподнимает одну мою ногу и ставит ее на сиденье кресла, а сам изучает пальцами мой клитор. Описав пару кругов большим пальцем вокруг него, он вводит в меня палец, а следом второй. Я чувствую неестественное растяжение и небольшие болезненные ощущения, которые тут же притупляются от поглаживаний пальцами по чувствительной горошинке.

Мое тело напряженно, как струна, и я прислушиваюсь к каждому своему ощущению. Мужские пальцы кружат и ласкают, а я забываю, как дышать. От ритмичных движений и придавливания клитора с губ слетают глухие стоны, перерастающие во всхлипы. Когда мужчина снова припадает к груди и прикусывает сосок, мое тело начинает мелко дрожать, в животе ураган превращается во взрыв, а я рассыпаюсь на осколки. Ноги меня не держат, и я чувствую, как мое тело подхватывают и, сделав пару шагов, усаживают на письменный стол, сдвигая свитки, книги, листы с записями. Все это валится на пол, но мужчина не дает прийти мне в себя. Я лишь слышу шелест одежды. Мгновение, и чувствую горячую плоть, упирающуюся мне в лоно. Ерзаю, хочу большего, сама придвигаюсь к члену. Эдуард еще шире разводит мне ноги и медленно вводит свой орган в меня, а я чувствую, как стеночки влагалища растягиваются, принимают плоть любимого. Он замирает, а я поднимаю глаза и встречаюсь с затуманенными глазами короля.

Мужчина невидящим взглядом смотрит на меня и резко толкается бедрами вперед, а меня простреливает резкая боль, которая отдается в каждой клеточке тела. Из глаз брызнули слезы, и я вся сжимаюсь, но мужчина замирает. Пару мгновений он дает мне привыкнуть к себе и начинает движение. Боль отходит на второй план и притупляется, а на смену ей приходит наслаждение, оно волной накрывает меня с каждым толчком мужчины. Я цепляюсь за него и забываю, как дышать, он ускоряется, прижимает меня к себе до синяков на бедрах, впечатывается в меня, а я кричу от наслаждения. В эту минуту я ни капельки не жалею, что обманула Ника и согласилась на авантюрный план Ясмины. Я даже благодарна ей, что она дала мне возможность испытать такое наслаждение. Вдруг мужчина стремительно выходит из меня и резко стягивает со стола, я растерянно хлопаю глазами, но он разворачивает меня к себе спиной, и я искренне радуюсь, что сзади туника непрозрачная, и он не видит мою татуированную спину.

Он поднимает мне нижнюю часть туники, оголяя попу и доступ ко всем интимным местам сзади, приподнимает ногу, задирая ее коленкой на стол, и сразу же, без подготовки, резко входит в меня. Я охаю от неожиданности, но сейчас Эдуард не дает мне привыкнуть к себе, а вколачивается в меня, а я, ухватившись за край стола, удерживаю равновесие, хотя могла бы и не держаться. Он впивается мне в бедра руками так, что там точно останутся следы. Отпускает бедра, наматывает мои волосы на кулак, заставляя запрокидывать голову, и хрипло стонать. Другой рукой придерживает мой корпус, сжимая грудь. Я отдаюсь мужчине, и волны оргазма то находят и сжимают мышцы, то откатываются и дают почувствовать, с какой силой мужчина вдалбливается в мои бедра. Но вот все внутри сжимается, тело снова мелко дрожит, и я растворяюсь на периферии сознания, чувствуя пару сильных толчков и звериный утробный рык Эдуарда. Резкая боль на запястье обжигает, выдергивая меня из неги и нирваны, но я не решаюсь посмотреть. Мужчина выходит из меня, снова шелест одежды, и вот он уже поправил тунику на мне, прикрывая мне оголенный зад. Я опускаю ногу на пол и стою спиной к королю. Только сейчас я понимаю, что когда он держал меня за волосы, то сорвал с меня вуаль, и теперь она висит около правой щеки. Очень хочу обернуться и посмотреть на мужчину, но из-за вуали не могу. И он молчит, как назло.

– Уходи, чтобы больше я тебя не видел у себя в покоях никогда, – слова, произнесенные холодным тоном, отрезвляют меня, и я, как сломанная кукла, иду на выход, не оборачиваясь. Все жду, что мужчина меня остановит или окликнет, но он молчит, и, открыв дверь покоев, я выхожу в коридор. Прикрываю лицо вуалью и, проходя мимо стражи, заворачиваю за угол,  захожу в свою комнату. Благо, что расположение комнат такое, что дверь в мои покои находится за углом, поэтому у стражи не возникнет вопросов о том, как девушка вышла из покоев короля и зашла в покои слуги. Бросаю взгляд на часы, почти полночь, скоро придет Ник, а я не готова. Ищу взглядом кольцо, но не нахожу и вспоминаю, что оставила его в ванной.  Резко поворачиваюсь и натыкаюсь на тяжелый взгляд темных глаз, которые то человеческие, то змеиные.

– Ты не это ищеш-ш-шь? – Шаарша по-змеиному оскалился, зашипел и  одним слитным движением оказался около меня. А я замерла, смотря во все глаза на мужчину, как кролик на удава.

Я судорожно сглотнула и уставилась на мужчину. Если я сейчас закричу или произведу хоть какой-то шум, сюда может запросто прибежать Эдуард. И тогда пиши пропало, мой побег накроется медным тазом. Черт, я же не дала королю снотворное, вот балда рассеянная. Что же предпримет Шаарша?

– Так и будешь молчать? – мужчина еле справлялся со своим змеем, и меня это здорово пугало.

– Да, я это ищу, – я осмелела, а что уж теперь, двум смертям не бывать, а одной не миновать, гордо задираю подбородок и встречаюсь взглядом со  змеем.

– Кто ты? – мужчина пораженно смотрит на меня, но не узнает в размалеванной красотке, от которой за версту пахнет сексом, скромнягу Стаса. На глазах меняется выражение лица. Как только мужчина всматривается в мое лицо, он переводит взгляд на кольцо и снова на меня.

– Стас? Но как? Зачем? – змей отступает и зрачки короля снова человеческие, а я выдыхаю. – От тебя пахнет кровью… и сексом, – вдруг мужчина бросается ко мне и сжимает в объятиях. Рано я обрадовалась, что змей отступил, сейчас Шаарша не владел собой, зрачки полностью стали продолговато-змеиными, а на теле кое-где проступала змеиная кожа, от чего у меня мурашки пошли по телу от страха. Мужчина шумно дышал, уткнулся мне в шею носом, а после чего впился в губы страстным поцелуем. Его руки шарили по моему телу,  сорвали тунику, сминали грудь. Я же с удивлением поняла, что мне нравятся безумные ласки змея, комок возбуждения снова завязывался где-то между ног.

Или это действие вина с зельем, или я просто похотливая сука, которая  хочет очередного мужчину. Затыкаю этот надоедливый голос внутри себя и отдаюсь на волю рук мужчины. Он склоняется к груди, целует соски, втягивает их в рот, попеременно прикусывает и зализывает, снова  прикусывает.

– Ты была у Эдуарда? – мужчина подхватил меня под попу, а я обвила его поясницу ногами, обняв за плечи. Пару шагов и он у моей постели, бросает меня на кровать. – Отвечай, – шипит Шаарша.

– Да, была, – я не отвожу взгляда от мужчины, который медленно раздевается.

– Эта шлюшка Ясмин подговорила тебя пойти вместо себя? – вопросы мужчины больше похожи на констатацию факта, и я киваю, прикрыв глаза.     – Смотри на меня и отвечай, – мужчина снова командует, и я подчиняюсь. Открываю глаза: он стоит передо мной совершенно обнаженный, а я  опускаю взгляд на его член, который он поглаживает рукой и судорожно  сглатываю. – Почему не призналась Эдуарду, что ты девушка? – мужчина смотрит, не мигая, ждет ответа. – Отвечай, – снова поторопил меня Шаарша.

– Я не хочу в «Дом нежности», – честно признаюсь в своих мотивах, не отводя взгляда. Я лежу полностью открытая для взгляда, ноги разведены, туника порвана, и мужчина жадно шарит взглядом по мне. Встает на колени между моих ног, проводит головкой члена по моим половым губам, размазывая смазку возбуждения.

– Эдуард не отдал бы тебя туда. Если бы он знал, кого трахает, то драл бы тебя столько раз, пока ты не понесла. Он любит тебя, – Шаарша одним толчком входит в меня, а я чувствую саднящую боль в лоне. Может, я изращенка, но грубые слова змея возбуждают меня, и я не могу сдержать стон наслаждения, зажимаю кулаком себе рот, больно прикусывая его.             – Что же ты молчишь? – и снова сильный толчок бедрами, снова искры из глаз.

– Я бесплодна, – на выдохе выталкиваю из себя фразу, и Шаарша удивленно замирает. Он мгновение смотрит мне в глаза и припадает к губам, нависая надо мной на локтях. Сильные, мощные толчки до звездочек из глаз. Я прикрываю глаза и отдаюсь мужчине. Я забываю принцип дыхания и лишь хватаю воздух ртом, как рыба, выброшенная на сушу. Меня накрывает не волна, а цунами; кисть руки снова обжигает боль. Пара сильных толчков и мужчина с приглушенным шипением кончает, а потом хлопок неясного происхождения и меня придавливает тело змея. Сил сбросить его с себя не хватает, да и поза не самая располагающая к этому. Но вот кто-то снимает с меня мужчину, и я встречаюсь с взглядом Ника.

Именно он приложил каким-то заклинанием Шааршу и того вырубило.  Картина из анекдота: жена с любовником, но вдруг приходит муж. Но вместо того, чтобы обвинять и укорять во всем блудливую жену, Ник направляет свой посох, который я только заметила, на змея, который валяется на кровати без сознания. Видно, что сейчас в мужчине борются две силы, одна из них –  это желание убивать. Я медленно сползла сбоку с кровати и попыталась свести полы разорванной туники, слезы ужаса и страха текли по щекам. Ник бросает на меня взгляд и отворачивается от змея. Я облегченно выдыхаю, а мужчина хватает плащ с капюшоном, видимо, он принес его с собой и набрасывает его мне на плечи. Плащ до пола, даже волочится по нему, капюшон скрывает мое лицо.

– Убить я их всегда успею, – еле слышно проговорил мужчина, а меня передернуло от страха. В возбужденный мозг закралась мысль, а так ли бескорыстна помощь Ника, как он хочет показать? Мужчина не дает времени обдумать эту мысль. – Где твои вещи? – я киваю головой на шкаф, куда спрятала котомку-вещмешок, и мужчина, схватив его в одну руку, крепко взял меня другой рукой, повел в коридор. На удивление нам не встречались придворные, или Ник точно знал, куда меня вести и как, или расчистил коридоры для нас. Надеюсь, никто не пострадал при этом. Мы вышли из замка в сад, потом через боковую калитку покинули и сам замок. Мужчина усадил меня на привязанную к дереву лошадь, а сам сел сзади. Мы молча и неспешно покидали столицу. Нас не окликнул стражник, и городские ворота почему – то были открыты, хотя они давно должны были быть закрыты на засов.

Когда мы выехали за стены столицы, то мужчина пустил лошадь вскачь, а меня сильнее прижал к своей груди. Несколько часов в седле, и мое тело все ломило и болело. Хотелось есть и отдохнуть. Но вот мы въехали в лес и остановились на полянке. Мужчина помог мне спешиться и поставил на дрожащие ноги. Ноги не держали меня, и я опустилась на землю. Мужчина попутался подхватить меня на руки, но я отшатнулась от него.

– Кто ты? – не знаю почему, но именно этот вопрос я задала первым.

– Ты хочешь поговорить прямо сейчас? Через пару часов за нами будет погоня, и мы можем не успеть попасть в порт на корабль, – мужчина присел рядом со мной на траву.

– Да, хочу поговорить. Я хочу знать, что тебе от меня нужно, кто ты?? – ждала ответа.

– Я король людей Николас, по прозвищу Чудовище, – слова мужчины повергли меня в шок. Он король людей, а прикидывался придворным из свиты короля. Король людей, король оборотней, король змей, пазл в голове медленно сходился. Встаю медленно и осторожно, тело ноет, но я превозмогаю боль. Скидываю с плеч плащ, следом на землю падает  разорванная туника, обнажая кожу спины.

– Ты это ищешь? – я показываю ему свою расписную спину и дрожу. Кожей чувствую ветерок, который вызывает мурашки на коже, а еще чувствую горячие губы, которые целуют мою поясницу.

– Я искал тебя, а не только рисунки, без дракона они все равно бесполезны, – тихо шепчет мужчина, а я облегченно выдыхаю. Мужчина целует меня выше, вырисовывая узоры языком на спине, а я начинаю учащенно дышать. Да когда же уже действие этого невыносимого зелья выветрится? Я снова возбуждена и снова хочу.

Нежные поцелуи от поясницы идут выше к шее, мужчина убирает волосы на плечо и целует в чувствительное местечко за ушком, обхватывает губами мочку уха и посасывает ее, посылая импульсы по всему телу. Прижимает мою спину к своей груди, и я запрокидываю голову, открывая шею для поцелуев. Николас сжимает сосок, перекатывает его между пальцев и зажимает, а я приглушенно постанываю. Другая рука мужчины накрывает лобок и прижимает клитор, и снова хриплый стон срывается с моих губ. Мужчина впечатывается бедрами в меня, и я чувствую твердый член, выпирающий сквозь одежды. Мужчина тянет меня вниз на траву, и я встаю на колени на сброшенный мною плащ. Я, наверное, сошла с ума, но за последние несколько часов собираюсь отдаться третьему мужчине. Я или нимфоманка или извращенка, но эта мысль не пугает, а наоборот, возбуждает меня. Между ног снова мокро, мужские пальцы поглаживают скользкие складочки, а я хочу почувствовать член Ника в себе, как он растягивает меня. Я же говорю, извращенка. Нетерпеливо ерзаю и вожу попой, задевая бугор в штанах мужчины, он шумно дышит. Отстраняется на мгновение. И вот в меня упирается бархатная кожа члена. Он медленно входит, даря  блаженство, а я от нетерпения сама насаживаюсь на возбужденный орган и замираю. Мужчина толкает меня вперед, и я упираюсь локтями в плащ, выгибаюсь, а Ник таранит меня сзади. Я, не сдерживаясь, кричу от наслаждения. И почему я раньше отказывала себе в этом удовольствии? Шлепки тела о тело, наши стоны и крики разносятся по лесу. Руки мужчины на моем теле дарят наслаждение, и я растворяюсь в ощущениях. Когда меня настигает оргазм, я не чувствую своего тела, я расщепляюсь на частицы и улетаю к звездам.

– Моя, только моя, красавица для Чудовища, – рычит мужчина у меня за спиной.

Сил нет, чтобы шевелиться, думать или анализировать все, что произошло со мной за эти дни. Я просто уплываю в негу и чувствую, как меня бережно заворачивают в плащ, что-то несвязно шепчут, в глаза бьет яркий свет, и я погружаюсь во тьму.

Конец первого тома романа.

Второй том романа называется

«Попаданка в мир мужчин. Легенда о Чудовище».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю