412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Федор Бойков » Темный феникс. Возрожденный (СИ) » Текст книги (страница 17)
Темный феникс. Возрожденный (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2025, 06:30

Текст книги "Темный феникс. Возрожденный (СИ)"


Автор книги: Федор Бойков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Усмирить эмоции оказалось не так-то просто. После слияния с артефактом все чувства обострились до предела, а мне нужно быть собранным, чтобы ничего не упустить. Сделав несколько глубоких вдохов, я вернулся к бумагам.

Последнее изменение касалось финиша. Мы все войдём в аномальный очаг в одном месте, а вот выйти должны каждый в своей точке. Видимо, это сделано для того, чтобы у аристократов было меньше шансов пересечься и попытаться поубивать друг друга.

Ну да, если бы только это ещё работало. Я сдержал злую усмешку и поставил свою подпись. Урядов благодарно кивнул и вернулся в лагерь. Я же направился следом за ним, а потом поднялся на земляной вал.

Мне было интересно посмотреть на московский аномальный очаг. Высота вала была около двадцати метров, что было в два раза меньше стены вокруг сибирского очага, а вот ров на взгляд казался очень глубоким. Занятно, что аномалия в Москве появилась в тот же год, когда началось строительство Большого Кремлёвского Дворца – резиденции для приездов императорской семьи.

– Хотите сбросится вниз, ваше сиятельство? – услышал я за спиной женский голос.

Обернувшись, увидел девушку лет двадцати в кожаных доспехах. На поясе незнакомки висели ножны с клинком, густые русые волосы были заплетены в косу, а в золотисто-карих глазах на миг вспыхнула тьма. Мой взгляд невольно скользнул ниже, оценивая гибкую фигуру и постановку ног.

Тёмный дар и уверенная боевая стойка явно указывали на то, что передо мной ещё одна участница испытания за врата. Вот только я не помнил ни одного рода тёмных магов, где не хватало наследников мужского пола, чтобы отправлять на бойню молодую девушку.

– Константин Шаховский, – представился я и слегка склонил голову в поклоне.

– Я знаю, кто вы, – равнодушно ответила девушка. – Меня зовут Юлиана Орлова, я – младшая дочь графа Орлова и ваш соперник в этом испытании.

– Как так получилось, что имея четырёх взрослых сыновей подходящего возраста граф отправил на испытание именно вас? – поинтересовался я, не особо ожидая честного ответа. Не принято у аристократов рассказывать о делах рода.

– Может быть, дело в том, что именно у меня больше шансов на успех? – вернула мне вопрос Юлиана. – А может я вызвалась сама, чтобы лично увидеть нового тёмного мага? Кто знает?

Она резко развернулась, взмахнув косой до пояса, и спустилась с вала. Я невольно улыбнулся. Эта Юлиана – дерзкая и своевольная, как и все тёмные маги. А ещё она явно натренирована не хуже прочих участников. По-другому и быть не может в истинно тёмных родах.

Впрочем, я быстро выбросил девушку из головы, ведь раздался сигнал, призывающий всех участников к центру лагеря. Там нас уже ждали канцлер с советником. Из участников лично я знал только Эдварда Рейнеке, Илью Давыдова и теперь уже Юлиану Орловскую.

Все остальные имена были мне знакомы лишь по списку аристократических родов, который в этом мире звался бархатной книгой и был опубликован в сети. Я очень внимательно осмотрел каждого из них, подключив взор тьмы. Нужно же понимать, с кем мне придётся схлестнуться.

Княжич Роман Воронов тоже был тёмным магом, но их земли находились рядом с Екатеринбургом. Молодой мужчина смотрел на других аристократов с надменным вызовом во взгляде. У него не было холодного оружия, зато имелся арбалет, закреплённый на спине.

Княжич Денис Морозов был похож на столичного франта, который явился сюда покрасоваться дорогими доспехами, в которых очень сложно даже просто передвигаться, не то что сражаться. Зато его отряд был вооружён до зубов и вполне мог обеспечить защиту господина.

Павел Серебряков и Никита Тихонов были из баронских родов и держались рядом, явно заключив временный союз. По их лицам можно было сказать, что удовольствия от нахождения здесь они не испытывают. Скорее всего – молодые мужчины не посмели отказать своим отцам, но за победу биться не будут.

Остальные аристократы выглядели так, будто и впрямь на войну собрались. Защитные комплекты гвардейцев почти не уступали доспехам их господ, а оружия ближайшие ко мне соседи взяли столько, что можно выкосить всех монстров очага за эту неделю.

Что удивительно, среди мужчин оказалось ещё две девушки помимо Юлианы. Анна Кожевникова – графская дочь с даром земли, которая изображала тихоню и скромницу, и даже взгляд от земли не поднимала.

А вот Софья Миронова напротив – оглядывала собравшихся с этаким снисхождением. Оно и понятно – единственная дочь князя Миронова была магом света, причём с боевой направленностью, судя по одноручному мечу на поясе.

И всё же я не мог понять, почему для участия в испытании выбрали их. Н-да, обмельчали аристократы в этом мире, раз на кровавую бойню отправляют дочерей.

– Уважаемые участники испытания его императорского величества! – голос советника канцлера разнёсся над лагерем. – Сегодня вы начнёте сражение за право владения одними из двадцати четырёх врат за стену сибирского аномального очага. Всем вам выдадут карты с маршрутом, наблюдение за вашими перемещениями будет осуществляться истребителями монстров, которые будут следовать за вами на расстоянии.

Я огляделся. Четырнадцать участников с отрядами выстроились в одну линию, а истребители встали позади нас. Их отряды состояли из четырёх-пяти человек, но даже так чувствовалось, что они куда мощнее большинства из нас.

– Каждый из вас должен достичь центра аномального очага и принести доказательства в виде особо редких ресурсов, – продолжил свою речь Урядов. – Также хочу напомнить вам, что истребители не будут вмешиваться каким-либо образом в ваше испытание. В случае смертельной опасности вы можете подать сигнал магией или специальным артефактом, но после этого вернуться к испытанию вы не сможете.

Урядов много чего говорил, но основную суть я уловил: император решил столкнуть лбами особо амбициозные аристократические рода и проредить их наследников. То, что у Шаховских имелся всего один кандидат для испытания, – только наши проблемы. И, судя по всему, его величество не верил, что восемнадцатилетний парень способен удержать врата и не допустить масштабного прорыва.

На лицах моих соперников читались разные эмоции. Морозов безразлично крутил головой, баронские отпрыски смотрели на других аристократов, нахмурив брови и сжав кулаки. Рейнеке пытался привлечь моё внимание, а Давыдов самодовольно ухмылялся, глядя мне в глаза.

Ничего, я ещё доберусь до этого ублюдка. В очаге не будет папочки-князя и сотен гвардейцев, а уж с десятком бойцов я как-нибудь разберусь. Ещё один горящий ненавистью взгляд в мою стороны был от княжича Кирилла Щепина – сильного мага земли, на поясе которого висела каменная палица.

Странно – с этим родом у нас никогда не было никаких дел. Разве что в компьютере отца остались не просмотренные мной документы. Ладно, разберусь и с этим аристократом. Одним врагом больше, одним меньше.

Дослушав инструктаж, мы направились к единственному проходу в московский очаг, находившемуся у Лефортовского вала. Там, на одной из дозорных башен была установлена выдвижная платформа, с которой можно было спуститься в очаг по верёвочным лестницам. Спустя пятнадцать минут все участники вместе с отрядами ступили на землю московского аномального очага и рассыпались между природными укрытиями.

В ноздри ударил запах прелой листвы, под ботинками чавкнула влажная земля, а от энергии чужих заклинаний зазвенело в ушах.

– Идём вглубь, прямо к центру очага, – приказал я своему отряду, укрывшись за ближайшим деревом. – Активируйте защитные артефакты и следите за каждым демоновым кустом в округе.

Со всех сторон послышались приказы командиров, звон мечей и скрежет доспехов. Где-то слева от меня громыхнул автомат, а справа глухо оборвался полный боли крик. Я сжал зубы и выматерился вполголоса. Надеюсь, девушки сумеют оторваться от врагов.

Мне не понять бессмысленных убийств ради ценного приза. А уж тем более я никогда не пойму, почему отец может отправить родную дочь в место, где выжить непросто даже опытным воинам. Ещё один выстрел прозвучал в нескольких метрах от нас, а потом земля перед моими ногами вздыбилась от магической атаки.

Ну что ж, да начнётся императорская бойня, победить в которой сможет только один.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю