Текст книги "Три причины умереть раньше времени (ЛП)"
Автор книги: Эйрин Уэйд
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Я думала, что этот кошмар подходит к концу, но как оказалось – он только начинался. Что, если Алекс не сможет справиться со всем, что теперь знает обо мне? Что, если не сможет соединить ту женщину, за которой ездила по всему миру последние двенадцать месяцев, со своей женой, с которой прожила десять лет?
Глава 42
Я была удивлена, увидев, что Леон и Титус все еще жмутся в углу своих камер. Когда я подошла к ним, открылась задняя дверь, и мои напарники по агентству вошли в помещение.
– Росс, Амаросия, – сказала я. – Рада вас видеть, но что вы здесь делаете?
Прежде чем я услышала их ответ, что-то ударило меня сзади, Ли сняла с моей талии кнут, а Росс приставил пистолет к моей голове. Одной рукой я ухватилась за спинку стула, стоявшего передо мной.
– Что, черт возьми, здесь происходит? – спросила я и пихнула Алекс к себе за спину.
– Ты действительно не знаешь, не так ли? – Ли фыркнула позади меня. – Ты действительно не помнишь, что записано на тех видео?
Я покачала головой и прищурила глаза.
– Почему бы тебе не просветить меня?
– Почему бы и нет? – проворчал Росс. – Ты все равно умрешь.
– Ты обнаружила, что Ли была кротом в нашей операции, – сказал он. – Когда ты сообщила мне об этом, я доложил ей. Мы работали вместе. Это Ли отправила тех людей в черном хаммере. Я выпрыгнул из джипа до того, как ты сорвалась с обрыва.
– Но почему? – спросила я, и в горле у меня пересохло. – Как ты мог принимать участие в убийстве таких великолепных зверей?
– Ради денег, глупая, – Росс улыбнулся и, показав зубы, потер кончиками пальцев в характерном жесте.
– Я бы никогда не смогла убить носорога, особенно самку с теленком. Это убийство достойно презрения, – у меня появилось чувство безысходности, что они так же легко убьют нас, как убивали носорогов.
– Тебе легко говорить это, ты великая Слоан Картрайт. У тебя есть все: великолепная жена, слава, удача. Тебе так легко быть великодушной. Ты гребла деньги за продажу книг и гонорары за появление на страницах журналов, а мы несли домой наши скромные зарплаты от дяди Сэма.
– Вы тоже могли бы писать книги. И могли бы отправиться с ними в рекламное турне, – заметила я. – Вы получали хорошие деньги за наши документальные фильмы. Я всегда делилась с вами.
– Не все так одарены художественным словом, как ты, – проворчал Росс.
– Хватит! – рявкнула Ли, все еще стоявшая позади меня. – Дело в том, что у тебя достаточно доказательств в тех видеороликах, чтобы шантажировать половину мировых лидеров, а ты собираешься передать все это нашему правительству.
– А как ты замешана во всем этом? – я посмотрела на Амаросию.
– Росс всегда прятал рога носорогов в коробках, которые вы отправляли агентству. Я предоставляла письма на официальных фирменных бланках губернатора Макина с его поддельной подписью, освобождая тем самым ваши ящики от проверки. Ли доставала рога, прежде чем передать отчеты агентству.
– У нас все было хорошо налажено, пока ты не поняла, что происходит, – добавил Росс.
Я почувствовала, как Алекс вытащила пистолет из-за пояса моих джинсов. Я опустила руки вниз.
– Значит, вы собираетесь убить меня и Алекс?
– И этих двоих, – Росс указал пистолетом в сторону Леона и Титуса. – Похоже, что ты поссорилась с ними, и вы поубивали друг друга.
В одно мгновение я толкнула стул в Росса, а Алекс опустила пистолет в мою ладонь. Я ударила этим пистолетом по руке Росса и приложила пистолет на его виску.
– Брось пистолет или я выстрелю тебе в спину! – раздался знакомый голос. Я позволила глоку выскользнуть из моих пальцев. Он ударился о пол.
– И ты с ними! – застонала я.
– Нет, я не с ними, маленькая засранка, – рассмеялась Сейди, заходя в комнату. – Ли, брось пистолет, или я пристрелю тебя прямо там, где ты стоишь.
Вооруженные люди вбежали в комнату и надели наручники на моих бывших напарников. Я молча наблюдала, как всех троих увели.
– Ты? Это ты мой связной? – облегчение, которое я почувствовала, было неописуемым. – Сейди, слава богу, что ты здесь, – я обняла Алекс и посмотрела на Сейди через плечо моей жены.
– Почему ты не сказала мне об этом в больнице? – потребовала я.
– Мы знали, что у вас появился крот, – сказала Сейди. – Мы просто не были уверены, кто именно из вас троих. Оказывается, это были оба твоих партнера.
– А Амаросия? Она ведь не работает на агентство? – я не могла скрыть радости от встречи с Сейди.
– Теперь твой мозг, кажется, работает, – сказала Сейди. – Амаросия была в сговоре с Ли и Россом. Они создали сладкий денежный поезд, а ты собиралась пустить его под откос. Я никогда не ожидала, что твоя женщина появится, чтобы отвезти тебя домой, – она посмотрела на Алекс. – Именно ты помешала им закончить начатую работу, когда штурмом взяла ту больничную палату.
Я выдохнула, вспомнив великолепное появление Алекс в больнице. Это было так давно.
Сейди издала приказ, и ее агенты договорились о транспортировке Титуса и Леона в больницу. Я держала Алекс за руку, когда мы направились к вертолету.
Мы почти вышли из здания, когда я вспомнила про свой кнут, и побежала назад, чтобы забрать самое опасное оружие в своем арсенале.
*****
Мы с Сейди провели следующие две недели, разглядывая видеоролики, которые я сжала на флеш-накопитель и спрятала в ручке своего кнута. Я ненавидела допросы. Когда они проводились, каждый из допрашиваемых был отрезан от остального мира. Мне не разрешалось никого видеть до тех пор, пока агентство не убедилось, что я отдала им всю информацию, которая у меня имелась. Я скучала по Алекс, как сумасшедшая.
– Это разрушит ведомство охраны дикой природы США, – сказала Сейди. – Похоже, они все способствовали браконьерству.
– Не говоря уже о сенаторах и представителях власти, – я провела пальцем по списку имен в блокноте – все они занимали избранные должности и стали жертвой своей жадности.
– Ты знаешь, что отец Алекс тоже в этом списке, верно?
– Да, – ответила я. – Я расскажу ей. Могу я увидеться с ней прямо сейчас?
– Ты можешь видеть ее в любое время, – сказала Сейди, – но ее здесь нет. На прошлой неделе она приходила сюда со своим адвокатом.
Я была ошеломлена!
– Алекс хотела видеть меня, прежде чем уехала?
– Да, но ты находилась в кабинете директора, и адвокат заверила Алекс, что будет поддерживать с тобой связь.
Я вернулась в комнату, предоставленную агентством, приняла душ, оделась и собрала несколько своих вещей, включая кнут.
Последние две недели без Алекс я почти не спала и медленно сходила с ума. У меня не было никакой уверенности в том, в каком состоянии находятся наши отношения. Ее прохладная реакция после моей битвы с Леоном и Титусом заставила меня волноваться. Мне нужно срочно выяснить, что происходит в ее красивой голове.
*****
Я села в такси и дала водителю адрес нашей квартиры. У меня не было ключа, поэтому я надеялась, что Алекс будет дома. Ее не было. Я села возле нашей двери, прислонилась спиной к стене и принялась ждать, когда она вернется.
Я оперлась руками о колени, положила в ладони лоб и, должно быть, задремала, потому что звонок лифта заставил меня вздрогнуть. Я не видела женщин, которые вышли из него, но оба голоса были мне хорошо знакомы. Мое сердце задрожало в груди, когда я слушала их смех.
– Ты хочешь, чтобы я сообщила эти новости Слоан? – спросила Марти Мастерс.
Я слышала, как Алекс вздохнула.
– Нет, это моя проблема. Я сама поговорю с ней. Спасибо за ужин.
Должно быть, они все еще стояли около лифта. Я не слышала шагов, и их голоса оставались далекими.
– Я могла бы прийти к тебе на ночь, – предположила Марти.
Я затаила дыхание, боясь, что Алекс не отклонит предложение Марти.
Лифт снова зазвенел, они попрощались, и в коридоре наступила тишина.
Мой желудок готов был вывернуться наизнанку. Я опустила голову на колени.
– Гмм.
Я открыла глаза и позволила им пробежаться по телу женщины, которая владела моим сердцем и душой.
– Что ты здесь делаешь? – небольшая улыбка заиграла на губах Алекс. – Почему ты не зашла внутрь? – она протянула мне руку и подняла меня на ноги.
– У меня нет ключа.
Она улыбнулась и отперла дверь в нашу квартиру, затем повесила пальто и отправилась в кухню.
– Я собираюсь приготовить кофе. Хочешь немного?
Я кивнула и села на табурет возле барной стойки. Мне нравилось наблюдать за Алекс и тем, как она хлопочет в нашей кухне.
– Алекс, я…
Она подняла руку, чтобы остановить мое заявление, а затем поставила на стол две кофейные чашки. Мы молчали, глядя, как кофе капал в графин.
– Слоан, нам нужно поговорить, – сказала она, наливая кофе, затем подвинула мою чашку ко мне, а свою понесла к дивану и жестом предложила мне следовать за ней.
Я не смогла проглотить ни капли кофе из-за комка горечи, собравшемся у меня в горле. “Нам нужно поговорить”, – после этой фразы на меня всегда надвигалось бедствие. Я склонила голову, чтобы взять под контроль свои эмоции, и последовала за ней к дивану.
– Я не знаю, с чего начать, – произнесла она, не глядя на меня, и поставила на журнальный столик свою чашку рядом с моей.
– Алекс, пожалуйста, не…
– Позволь мне сказать, Слоан, – она глубоко вздохнула, словно пыталась прыгнуть в глубокую воду.
– В прошлом году… У меня даже нет слов, чтобы описать этот прошедший год, проведенный с тобой, – она повернулась ко мне с печалью в глазах. – Я просто знаю, что больше не могу этого сделать.
Я упорно боролась с тошнотой, но все равно боялась, что меня вырвет ей на колени. Мой живот собрался у меня в горле, я сжала колени руками, чтобы они не дрожали. Ее слова потрясли меня до глубины души.
– Прошедшие десять лет с тобой были замечательными. Я занималась делами корпорации, когда ты путешествовала по всему миру и как рыцарь боролась с ветряными мельницами. Я была одинока, но все кончалось прекрасно, потому что ты всегда возвращалась ко мне домой. Только сражаешься ты не с безвредными ветряными мельницами. Ты сражаешься со смертельными преступниками, людьми, которые мечтают убить тебя.
В этом году я узнала о тебе то, о чем даже никогда не мечтала. Я понятия не имела, кто ты, Слоан.
Ты – смертельное оружие на службе у своей страны. Ты живешь жизнью смертельных интриг. Каждый день ты рискуешь своей жизнью за ценности, в которые веришь. Ты безрассудно смелая и бесстрашная и всегда стоишь в одном шаге на этой стороне возле двери смерти. Боюсь, что в один прекрасный день ты не вернешься ко мне домой.
Я склонила голову и ничего не сказала, потому как знала, что она говорит правду. Я не могла с ней спорить, я слишком ее любила, чтобы лгать о том, что могу измениться.
– Я попросила Марти составить документы для создания совета директоров, который будет управлять нашей косметической компанией.
– Я уверена, что она была более чем готова это сделать, – сарказм просто капал с моих губ.
– Она думает, что я сумасшедшая, но понимает меня, – продолжила Алекс. – Она понимает, что мне надоело находиться вдали от тебя, когда ты находишься в командировке. Она понимает, что я хочу быть рядом с тобой двадцать четыре часа в сутки; что я хочу спать в твоих объятиях каждую ночь и каждую утро просыпаться в них. Она…
– Подожди! Что? О чем ты пытаешься сказать мне? – я не доверяла своим ушам и боялась, что не понимаю, о чем она говорит.
– Я говорю тебе, СлоанКартрайт, что я твоя жена, и хочу следовать за тобой туда, куда направляешься ты. Я не хочу ни одной минуты проводить вдали от тебя. Я…
– О боже, да! – я давилась словами. – Да! Тысяча раз “да”! Я тоже этого хочу!
Ее глаза расширились, а губы двигались, не произнося ни слова. Наконец, она нашла свой голос.
– Ты согласна? Я думала, тебе нравится идти своим собственным путем и делать свое дело в одиночку.
– Алекс Картрайт, даже через десять лет ты все еще не знаешь, насколько я люблю тебя и нуждаюсь в тебе? Насколько ты важна для меня? Как я тебя обожаю? – чувство пустоты переместилось из моего живота прямо к моему сердцу, когда я поняла, что паршиво сделала свою работу, позволяя этой великолепной, изумительной женщине не знать точно, как сильно я люблю ее. – Мне всегда хотелось, чтобы ты была рядом со мной, – сказала я. – Я просто не думала, что ты захочешь покинуть свой мир и в полную силу жить моей жизнью.
Алекс залезла мне на колени, и ее мягкие губы нашли мои. Она поцеловала меня так, как будто это был первый и последний поцелуй в нашей жизни.
– Ты самый захватывающий человек, которого я когда-либо встречала, – промолвила она в мои губы. Дрожь ее желания потрясла фундамент всего моего мира. Я притянула ее поближе к себе, прижимаясь губами к ее губам, а когда она потерлась об меня, во всем моем теле вспыхнул огонь, который могла погасить только она.
*****
Я откинула голову на подлокотник нашего дивана и попыталась успокоить дыхание. Любовь к Алекс всегда оставляла меня бездыханной. Моя жена лежала на животе, а я ласкала ее.
– Я… Я думала, ты оставишь меня из-за того, кто я есть на самом деле.
– Слоан, каждое мгновение нашей жизни, которое мы провели вместе, было замечательным, но в прошлом году наша жизнь была удивительно захватывающей и потрясающей. Может быть, в этом повинны опасность и волнение, которое я испытывала, наблюдая за твоими действиями. Возможно, я даже готова к занятиям любовью с помощью кнута. Я не знаю, – она передвинулась и приподняла голову, чтобы посмотреть мне в глаза. – В одном я уверена полностью: ты сможешь защитить меня и справиться с любыми возникающими проблемами. Даже в смертельных ситуациях рядом с тобой я чувствую себя в безопасности.
– Знаешь, я готова умереть за тебя, – прошептала я.
– Я знаю, – она вздохнула и, опустив голову на мою грудь, долго лежала, слушая биение моего сердце.
– После тех приключений, что я разделила с тобой, – продолжила Алекс, – я не могу вернуться к той размеренной жизни, в которой я жила. В прошлом году я вместе с тобой пересекла всю Африку – с одного конца на другой. Я ездила на верблюде, мое лицо лизала дикая львица, и я занималась любовью с тобой в таких местах, о существовании которых даже не подозревала.
– А еще ты несколько раз подвергалась приставаниям, тебя чуть не убила египетская кобра, и тебе угрожали безжалостные бандиты, готовые прикончить тебя одним движением, – заметила я. – Я даже не хочу говорить о том коротком мгновении, когда мы болтались между жизнью и смертью на краю недостроенного моста в никуда.
– Ты же не позволила случиться чему-то плохому, – прошептала она и долго лежала неподвижно.
– Теперь ты все вспомнила? – наконец спросила она.
– Да, все.
– Значит, ты знаешь, кто такая Ли? – Алекс вздохнула.
– Да, – ответила я. – В тот первый раз, когда я встретила тебя, у меня было свидание с Ли, но, увидев тебя, я вытолкала ее в коридор и захлопнула дверь.
– Она так и не простила тебя за это, – усмехнулась Алекс.
– Видимо, нет, – пробормотала я. – Я могла бы тогда повести себя более любезно, но в тот самый момент, когда я взглянула на тебя, все, чего я хотела – остаться с тобой наедине.
– Полагаю, это все, чего мы обе когда-либо хотели, – ее теплые губы прикоснулись к моей коже, – остаться наедине друг с другом.
Мы лежали в объятиях, а я молчала и думала о списке ордеров на арест, который составила Сейди и выдало агентство. Я продолжала искать слова, чтобы рассказать Алекс об ее отце.
– Алекс, имя твоего отца было в списке людей, на которых Сейди выдала ордера на арест.
– Я не удивлена, – ответила она. – И нормально воспринимаю то, что с ним произойдет. Я никогда снова не хочу видеть ни его, ни Ла Ру.
– Значит, у нас все в порядке? – спросила я, все еще не понимая, что не потеряла любовь всей своей жизни.
– У нас больше, чем все в порядке, детка, – сказала она. – У нас все замечательно.
Одним легким движением я встала и, подняв ее на руки, направилась к нашей спальне.
– Хорошо, потому что у меня есть некоторые потребности, удовлетворить которые можешь только ты.
– Хм, и у меня тоже появилась совершенно новая группа фантазий, и только ты сможешь осуществить эти мечты.
Я приподняла брови.
– А нельзя ли поподробнее…
– Они связаны с твоим кнутом, – ее голос был хриплым и знойным.
– О! – зато мой голос стал выше на октаву.
– Но пользоваться им буду я, – сообщила она мне самым сексуальным образом.
– Э-э… ты ведь знаешь, что я дразнила тебя этим кнутом, верно?
– А еще мне может понадобиться пара шпор, – тембр ее голоса опустился еще ниже.
– Гм… эээ, что именно ты имеешь в виду? – мой разум летел через фантазии на скорости девяносто миль в минуту.
– О, СлоанКартрайт, я собираюсь покататься на тебе, как на жеребце, которого я купила на аукционе, – ее голос был томным и наполненным обещаниями.
– Я буду считать этот день началом новой эпохи наших подвигов, – я ухмыльнулась и опустила ее на кровать.
– Я не могу дождаться начала нашего следующего приключения, – прошептала Алекс; в ее глазах светилось счастье, и она потянула меня поверх себя.
“И я тоже!”
КОНЕЦ