412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Кирова » И чем закончилось...(СИ) » Текст книги (страница 20)
И чем закончилось...(СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:02

Текст книги "И чем закончилось...(СИ)"


Автор книги: Елена Кирова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

   – О, Боги... – я прикрыла рот пальцами от переполнивших эмоций. Не зря мне казалась его поза неестественной, он будто прирос ногами к кровати, продолжая свободно двигать туловищем.


   Обвинять Филиппа было бы как пнуть доверившегося тебе сварливого пса. Поэтому я вновь обняла его, вынуждая повернуться к себе, насильно уткнув лицом в плечо. Колдун сопротивлялся, но на этот раз мне хватило сил удержать его, пока он не сдался и опустил плечи, расслабившись.


   Эта несчастная попытка поддержки не могла помочь мне избавиться от представшей картины, как Сэдрик задыхается от нахлынувших чувств, как просыпается посреди ночи от необъяснимой боли, толпа медиков в палате, все мелькает. И в итоге ноги отказывают. А виной этому...


   Я так и замерла, глядя на дверь палаты любимого. В голове стало пусто. И мир этот показался каким-то пустым.


   Движение рядом вынудило меня очнуться.


   – Я пожалуй пойду, – поднявшись под вопросительным взглядом Фила, сообщила, – Держи меня в курсе всего, хорошо?


   – Линда...




***




   «Меня отправили в деревню, где обнаружили вспышку ветрянки? Серьезно?» – думалось мне, пока я слушала поручения старших крылатых.


   Да, это казалось глупым, но хотя бы отвлекало от тревожных мыслей последних дней.


   Смирившись, я пошла к выходу, поправляя походную сумку с лекарствами, да эльфийский меч, все также принадлежащий мне. В дверях меня перехватил Артур. На мое удивление, он отвел меня в сторону и начал стягивать с меня поклажу.


   – Что?..


   – Твое задание отменяется, – поведал он, избегая пересечения наши глаз. Сдвинув брови, я буквально дернула его за ворот, что он едва не упал, сгорбившись надо мной. Мимолетное удивление такой наглости, сменилось печалью в его глазах. Аккуратно высвободившись из моей мертвой хватки, ангел протянул мне небольшой конвертик, – Просили передать.


   Плохое предчувствие, появившееся с первых секунд явления отца, усилилось, пока я пыталась расковырять проклятый конверт. Руки плохо слушались, а мозг отказывался представлять, что же там может быть написано. Лишь остатки рассудительного мышления подсказывали где-то на подкорке.


   – Все кончено, – значилось красивым почерком Филиппа на миниатюрном листочке бумаги, выпавшему-таки на ладонь.


   Уточнять что-либо мне не нужно было. Слух, ощущения исчезли, перед глазами лишь стояли эти два убивающих заживо слова.


   Все. Кончено.


***




   Черный шел к моей бледной коже и покрасневшим, припухшим глазам. Кажется, во мне закончились все слезы. Это не мешало мне теребить в руках смятую вусмерть салфетку, периодически подносимую к ноющему носу. Я старательно избегала взглядом гроба, чтобы лишний раз не бередить кровоточащую рану в груди. Приходилось коситься на собственное платье, симпатично сидящее на талии и груди. Наверное. Мне было безразлично.


   – Пойдем, – голос Филиппа раздался издалека откуда-то слева.


   Соображать было сложно, поэтому мужчина терпеливо взял меня под локоть и потянул за собой. Нужно было пообщаться с гостями. Как же много их прибыло, чтобы попрощаться с «ним»! И это вызывало новый приступ необъяснимо приятной тоски. «Его» знали и любили многие. Это приятно. Надеюсь, он сам это знал и понимал.


   – Сейчас будет череда соболезнований, – поведал колдун, стоя чуть за спиной, продолжая придерживать меня за локоть, – Ты как, может присядешь?


   Я покачала головой, глядя в пол. Его забота могла бы быть приятной, но сейчас казалось, что никакие чувства кроме скорби мне недоступны.


   Интересно, как Фил пережил подобное в первый раз? Когда хоронил любимую женщину? Чувствовал ли он вину о которой говорил?


   Я сделала небольшой шаг назад, будто заваливаясь, чтобы прислониться наполовину оголенной спиной к его груди, почувствовать то, что терзало его сейчас. И терзало ли?.. Да, вся его выдержка была напряжена до предела и готова лопнуть в любой момент, а сердце его долбило с такой скоростью, что даже без особых способностей, можно это почувствовать. Лишь попытки поддержать меня помогали ему отвлечься.


   Что же, могу ответить ему взаимностью. Я положила ладонь на придерживающие меня пальцы.


   – ... мои соболезнования. Он был крутым преподом! – один из многих учеников умершего, пожал мне руку и руку колдуна на всякий случай, ибо он не понимал причины его присутствия.


   – Я уж думал они не придут, – я потеряла счет времени, кивая с натянутой улыбкой, выслушивая слова поддержки, соболезнования и глупые, милые истории из «его» жизни, когда колдун вновь подал голос.


   Подняв голову, я поджала губы, увидев знакомых Искателей. Впереди вышагивал Гармун, одетый в черный церемониальный костюм, подчеркивающий его фигуру. Он не изменился, лишь каштановая борода была причесана и убрана в хвост, красиво лежащий на груди. Подойдя ближе, гном поднял на меня вымученный взгляд карих глаз. Он боролся с печалью, изображая из себя все того же весельчака-грубияна. На это раз это у него плохо получалось.


   – Здарова, ну, че, как тут дела? – его голос надломился и гном выругался, – Народу тьма, да? Наш Сэд был таким популярным...


   – Привет, Гармун, – я улыбнулась, искренне радуясь его присутствию, – Рада что ты пришел.


   – Ой, да как же без этого-то? Я тварь что ли бесчувственная? – Гармун хмыкнул, начав быстро моргать, – В глаз что-то попало... Ща... Да пошло оно все к демонам!


   Гном шагнул ко мне и дернул на себя, заключил в объятия. Я умудрилась не упасть, встав рядом на колени. Друг судорожно вздохнул, замерев. Как и я.


   – Не ожидал, что ты так сентиментален, друг мой, – мелодичный голос Линделлина привлек наше внимание.


   – Иди лесом, эльф, – пробурчал Гармун, высвобождаясь из объятий, – Хорошенького понемножку. Здарова, Филька, а ты чего такой мрачный?


   – Здравствуй, Гармун, – они обменялись рукопожатиями, – Твоей энергии определенно не хватало этому месту.


   – Ха! А то, – гном ухмыльнулся, придя в себя, – Я вас тут сейчас всех взбодрю, а каких историй рассказать могу? У-у-у! Так, где стол с выпивкой? Надеюсь здесь есть достойный эль? А то у меня от этой кислятины живот сводить начинает...


   Гармун удалялся, продолжая разговаривать неизвестно с кем. Я поймала себя на том, что искренне улыбаюсь, глядя ему вслед.


   – Ну вот, другое дело, – Делл едва не врезался в меня, пока я отвлекалась, – Гармун умеет поднять настроение, да? Улыбка делает твое личико еще прекраснее.


   – Иди лесом, эльф, – повторила я за Гармуном, посмотрев на наглеца. Его это совершенно не обидело, и он тоже улыбнулся.


   Делл тоже был в черном, красиво контрастирующем с его светлой кожей и голубыми глазами, и блондинистыми волосами, убранными в... хвост? Это что, мода такая пошла? Я покосилась на колдуна, также стоящего с хвостом. Или они сговорились?


   – Спасибо что пришел, – помотав головой, отогнала наваждение, и раскрыла-таки руки для объятий, – Я очень...


   Линделлин не дал мне договорить, притянув меня к себе, надавил на затылок, чтобы я уткнулась лицом ему в грудь. От удивления я глубоко вздохнула, вспомнила его запах. Это меня и разбудило. Голова эльфа оказалась рядом с ухом.


   – Мне очень жаль, Линда, – прошептал он и также неожиданно отпустил из объятий, но придержал за кончики пальцев, прежде чем окончательно дал свободу, – Я сожалею и понимаю твои чувства.


   Его наглость окончательно меня взбодрила, и я хотела нагрубить, мол, откуда тебе знать?! Но его печальная улыбка и немного пустой взгляд остудил эту вспышку гнева.


   Селена.


   – Спасибо, Делл, – пригладив растрепавшуюся шевелюру, сказала, – Сам ты как? Как Орта?


   – Давненько ее не видел, – ответствовал эльф, сунув руки в карманы, – У нее сейчас проблемы с распределением иерархии. От нее требуют наследников.


   Оу.


   – Знаешь, я может и не против, но само племя не поддерживает моей кандидатуры, – он развел руками, указав на себя, – Эльф – отец оркского наследника? Чушь не правда ли? Поэтому Орта попросила меня исчезнуть на некоторое время. А тут такое случилось. – Делл сдвинул брови, – Как ты?


   – Плохо.


   – Если что, можешь всегда мне пожаловаться, ты же знаешь? Моя жилетка в твоем распоряжении, – наглая ухмылка, чтобы поднять настроение.


   Я не удержалась от смешка.


   – А мне можно поплакаться? – Филиппу надоело ждать своей очереди.


   – Конечно можно, друг мой! – Делл смутился и шагнул к нему, раскрыв руки, – Иди обниму!


   – Отвали.


   – Какой ты неопределенный, – пробурчал эльф, – То зовешь, то отгоняешь. Ты так женщину никогда не найдешь.


   – Кстати о женщинах, – смутные воспоминания всплыли в голове, – Как у тебя дела с Тессой?


   – Вы серьезно решили обсудить мою личную жизнь на похоронах? – Фил изумился.


   Мы с Деллом заинтересованно смотрели на него. Колдун закатил глаза и устало протер переносицу двумя пальцами.


   Виновница сама явилась ему на помощь в длинном черном платье с высоким воротником, скрывающим шею. Она отрастила волосы и теперь они лежали на ее правом плече, заплетенные в красивую косу. Эльфийка приблизилась к нам, окинула безразличным взглядом Делла, встретившись со мной взглядом, ее лицо опечалилось, глаза повлажнели, и она шагнула в мою сторону, обнимая.


   – Прими мои соболезнования, Линда, – прошептала она в самое ухо.


   – Спасибо, – я была благодарна, что никто не упоминал, что это был мой выбор связать свою жизнь со смертным.


   Тесса изобразила, будто только заметила Филиппа, выпустив меня из объятий и окинув взглядом его высокую фигуру.


   – Филипп.


   – Здравствуй, Тесса, – колдун учтиво кивнул.


   – Сочувствую вашей утрате, – ненадолго задумавшись, она протянула руку в знак благосклонности.


   Под нашими пристальными взглядами они обменялись рукопожатиями, не отрывая друг от друга глаз.


   – Благодарю, он были твоим другом тоже, – Фил был до неприличия сдержан.


   Тесса кивнула, осознав, что сейчас не время выяснять отношения.


   Для нашего с Деллом сожаления.


   – Родственники и друзья, – раздался старческий голос, – Переходим к официальной части, прошу пройти попрощаться с усопшим.


   Я услышала свой судорожный вздох откуда-то снизу. Снова это ощущение пустоты, как ноги ослабли, а губы задрожали. Обхватившая мои плечи рука друга, придала мне сил.


   Наша небольшая группа стояла поодаль от основной массы Искателей. Мне было тяжело смотреть даже на закрытый гроб, поэтому я изучала пространство. Радовало одно – слезы пока не вернулись. Ненадолго, ибо я расчувствовалась, когда заметила, как подрагивают плечи Гармуна, старательно рассматривающего носки собственных лакированных ботинок. Очередной печальный выдох друга вынудил меня зажмуриться и прикрыть рот пальцами. Свободная рука сама собой ухватилась за запястье вздрогнувшего колдуна.


   – Посмотри кто пришел, – вздрогнула и я, услышав шепот Делла.


   Открыв глаза, огляделась. Сердце замерло, когда я обнаружила новую парочку со специфической внешностью, стоящие вдали от места захоронения.


   Барест...




***




   – Линда?


   – ...


   – Линда?..


   -...


   – Линда?! – рявкнул Артур.


   – А?! – я подскочила от неожиданности.


   – Вернись с небес на землю, – вздохнул отец, округлил глаза и рассмеялся, – Прозвучало нелепо, неправда ли?


   Я усмехнулась. Действительно, ведь мы «на небесах», как бы это не звучало. И мне снова дали какое-то задание. Эх. Нужно было принять предложение дракоши и пойти с ним путешествовать по мирам. Оказывается, драконы могут и такое. Но я не пошла, предпочитая остаться с друзьями, отцом и этими крылатыми придурками, использующими меня, как собачку на побегушках. Что должно было способствовать мне забыть о Сэдрике.


   Но это не помогало.


   Несколько дней сон не идет, на душе пусто, мир пуст. Все пустое и бессмысленное. И это при том, что я адекватно воспринимала ситуацию. Это оказалось выше моих моральных сил.


   Отец устало взирал на вновь улетевшую в неизвестность меня.


   – Придет день, и ты сможешь открыться кому-нибудь другому, – поведал он.


   – А оно мне нужно?! – эти слова прозвучали для меня оскорбительно, – Я жила с мыслью о приближающейся потере последние тридцать лет. Эта мысль гложила меня, но, чтобы взять и вот так забыть «его», убежав к кому-нибудь в объятия?! Никогда. Эта травма еще надолго со мной.


   – А если ты узнаешь, что ему хорошо?


   – В смысле? – мои брови взметнулись к корням волос, – Я буду в бешенстве, потому что мне плохо!


   Услышав собственные слова, я замерла, глядя мимо ангела. Они прозвучали так эгоистично. Стыд невыносимым грузом упал на мои многострадальные плечи, но я не могла отказаться от этих слов. Я не желала зла любимому, да и любовь прошла, но «он» был частью меня. Частью, позволившей мне раскрыться по-новому для себя и других. Частью жизни, которую невозможно и нет никакого желания забыть.


   – Я хочу чтобы с ним все было хорошо, – успокоившись, сказала, – Надеюсь, он счастлив.


   – Пойдем со мной, – многообещающе глянув по сторонам, Артур поманил за собой.


   Я задержалась, разглядывая его крылатую спину. У ангелов есть привычка не договаривать. Что раздражает.


   Он перенос нас на неизвестный мне уровень, где располагалось множество дверей в длинном коридоре. Артур уверенно шел вперед, мне оставалось поспевать следом.


   – Боюсь, после этого меня вновь изгонят, – нервно улыбнувшись, поведал он.


   – Может, тогда не стоит? – я придержала его за запястье перед тем, как мужчина потянул за ручку одной из дверей.


   – Стоит, – его это воодушевляло, что отображалось на его прекрасном лице, – Порадовать тебя всегда приятно.


   Ох.


   – К тому же, небесная жизнь явно не для меня, – высвободившись, Артур дернул ручку на себя, открывая таинственную комнату, – Ты же знаешь, у каждого из нас своя работа, и тебе, должно быть, интересно узнать, где работаю я?


   Я кивнула с любопытством заглядывая за его плечо, пока он преграждал мне путь своей фигурой, встав в проходе.


   – Моя задача обеспечивать души погибших всем необходимым, а это место, где они проживают свою вечность, – ангел сделал шаг в сторону, пропуская меня, – Обитель одной души.


   У меня перехватило дыхание от этих прямых намеков. Шагнув внутрь в, казалось бы, пустую комнату, я вздрогнула, когда непонятное марево вдруг развеялось и появились очертания комнаты, мебели, появился звук, запахи. Замерев, разглядывала знакомую обстановку.


   Это же комната...


   – Уф, наконец они от меня отстали, – послышался знакомый голос, от которого внутри все натянулось и затряслось, стало трудно дышать, а глаза заслезились, – Линда, ты уже спишь?


   Артур осторожно подвинул меня в сторону, когда у нас из-за спин прошел Сэдрик(?!), выглядевший как при первых наших годах отношений, направляясь к кровати. Парень приблизился к свернувшейся на покрывале девушке, подложившей ладони под щеку.


   – Э-эй, – присев рядом прямо на пол зеленоглазый умиленно улыбнулся, прикоснувшись к ее волосам.


   – М-м-м, – девушка простонала, слабо открывая глаза. Разглядев, кто перед ней, она села и обняла парня, – Мой хороший!


   У меня глаза округлились. Эта тварь говорила моими словами! Да как она... Смела быть мной? Ха. Да, она была мной в его «идеальном» мире. Вторая я.


   – И так каждый день, – сказал Арелим, – Меняется только место, где «ты» его ждешь и как проходит ваша встреча. Банально...


   Я злобно на него посмотрела, и он примирительно поднял руки.


   – Он может нас видеть? – поборов желание двинуть папаше по башке, спросила, разглядывая милую сцену.


   – Нет, не может, тогда бы у него была дополнительная травма, а мы этого позволить себе не можем, – Артур вздохнул, – Нам запрещено приводить сюда посторонних, потому как все хотят влезть в происходящее.


   Понимая, что я должна радоваться за «него», не могла отделаться от ощущения зависти и обиды на весь мир. Великолепно! Я завидую плоду фантазии моей бывшей любви! Чудесно...


   Судорожно вздохнув, отвернулась от сладкой парочки. Вид счастья Сэдрика в очередной раз льстил мне, я была частью его радости. Он всегда умудрялся удивить меня. Хотелось вернуться в те времена и пережить все заново. И, может, наброситься на него сразу, и насладиться моментом подольше.


   Эгоистка.


   – Пойдем отсюда, – я подтолкнула отца к двери, – Спасибо, что рискнул привести меня сюда. Это очень дорого для меня...


   Но Артур не сдвинулся с места сосредоточенно глядя на Сэдрика и вторую Линду. Эти крылатые с их внезапными приходами.


   – Л-линда?


   Я подавилась воздухом от «его» голоса. Казалось, будто он обращается именно ко мне, а не к воображаемой копии. Не удержавшись, обернулась и замерла, как вкопанная: Сэдрик смотрел на меня! Судя по его лицу, он был ошарашен не менее моего. Отец пожал плечами на мой вопрос в глазах.


   Сэдрик перевел взгляд с копии на меня и обратно. Вторая я никак на это не реагировала, глядя на парня влюбленными глазами. Это его смутило, и он отпустил ее, вновь взглянув на меня.


   Он узнал настоящую!


   Я прикрыла рот пальцами, сдерживая предательский всхлип. Зеленые глаза парня наполнились теплом, он двинулся ко мне.


   – Я чувствовал, что что-то не так, – выдохнул Сэдрик.


   – Мой хороший...





    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю