355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эбби Глайнс » Мальчишки с юга Мейсон-Диксон (ЛП) » Текст книги (страница 15)
Мальчишки с юга Мейсон-Диксон (ЛП)
  • Текст добавлен: 20 августа 2017, 15:00

Текст книги "Мальчишки с юга Мейсон-Диксон (ЛП)"


Автор книги: Эбби Глайнс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава Тридцать Восьмая

АШЕР САТТОН

Стил стоял возле входа в зал ожидания, когда я вернулся туда, чтобы сообщить последние новости и дать Люку и Шарлотте немного побыть наедине с Дикси. Я остановился и стал ждать, что он скажет, поскольку он здесь, потому что хочет что-то сказать. Момент наступил. Я знаю, что ему нужно выговориться. Это будет справедливо. Ему тоже тяжело приходится. Мы оба практически потеряли девушку, которую любим.

– Она очнулась и захотела увидеть тебя, – просто сказал он. Это был не вопрос, а утверждение. – Когда её увезли и мы не знали, почему и что случилось. – Он сделал паузу. – Мои первые мысли были не о Дикси. Не обо мне. Первое, что пронеслось у меня в голове, что ты не переживёшь этого. Вот о чём я подумал. Конечно, я был в ужасе. Мысль, что Дикси… всё это было чертовски пугающим. Но сначала я подумал, что ты не переживёшь её потери. – Он сделал паузу и отвернулся от меня. Я увидел, как он сглотнул и сделал глубокий вдох. – Я люблю Дикси. Проклятье, она всегда будет важна для меня. Но тебя я люблю больше. Ты мой брат. Потребовалось то мгновение, чтобы я понял, что чувствую по поводу всего этого. Я беспокоился за тебя. Если бы мне было суждено быть с Дикси, я бы думал о ней. Как ты. Тебя ничего не волновало, кроме того, что она жива. Кроме того, что она пройдёт через это. Остальные из нас боялись за неё. Но мы в основном были сфокусированы на том, чтобы быть опорой для тебя.

Я не знал, что на это ответить, вместо этого я сократил между нами расстояние и обнял его. Потому что он простил меня, потому что любит меня, потому что понял, что Дикси – моё сердце. Она значит больше, чем я могу объяснить.

– Я хочу этого. Когда-нибудь. То, что есть у вас двоих. Я хочу подобных отношений. Может, не завтра или даже не в следующем месяце. Чёрт, я могу быть не готов в течение нескольких лет. Но однажды, – он усмехнулся, как только сказал это.

– Так и будет, – сказал я ему. – Но тебе следует быть готовым, что это не будет легко.

– После того, что я видел и пережил, не думаю, что любовь должна быть лёгкой. По крайней мере, не та, которую следует иметь.

Он прав. Редко стоит держаться за то, что легко даётся.

Звук каблуков, цокающих по полу, прервал нас. Мы оба повернулись и увидели знакомую рыжеволосую девушку. Ту, которая усложнила жизнь близнецов.

– Шарлотта написала мне, что она пришла в себя, – сказала Скарлет. Она похудела, а под глазами залегли мешки. Свет, который я привык видеть в её глазах, потускнел. Дикси возненавидит то, как выглядит Скарлет. Она будет беспокоиться о ней.

– Ага, я могу проводить тебя в её палату, – сказал я.

– Спасибо.

– Нет проблем. Уверен, она хочет увидеться с тобой. – Хотя мне хочется, чтобы Скарлет выглядела менее грустной. Ради Дикси.

– Я пойду в зал ожидания и… э-э… разберусь там со всем, – сказал Стил, имея в виду, что будет держать Брента и Брея подальше от Скарлет.

– Хорошая мысль.

Когда он ушёл, Скарлет заговорила:

– Похоже, по крайней мере, двое из Саттонов разобрались между собой.

– У нас так всегда, – заверил я её. Потому что так и есть. Мы братья, а дерьмо порой случается, но, так или иначе, мы семья.

– Хочу, чтобы Брент и Брей тоже разобрались между собой, – её голос прозвучал надломлено.

– В конце концов между ними всё наладится. Но этого не произойдёт, если ты будешь рядом. – Знаю, что ей нелегко слышать это, но я честен с ней и ей следует знать правду.

Скарлет кивнула, соглашаясь.


Глава Тридцать Девятая

ДИКСИ МОНРО

Моя спальня была забита цветами от друзей и семьи. Они наконец начали увядать и умирать. Палата больницы была переполнена, поэтому на протяжении всей недели, которую я провела там, они приносили большую часть цветов ко мне домой. На ночь Ашер оставался со мной. Он не оставлял меня, и папа сказал, что, если он или мама останутся, Ашер просто будет спать на стульях в зале ожидания. Я упросила их позволить ему остаться со мной. По крайней мере, в моей палате он мог спать на раскладном диване.

Теперь та неделя кажется размытой. Я дома уже больше двух недель. Моя физиотерапия проходит три раза в неделю в местной больнице. Ашер отвозит меня на каждое занятие и забирает с них. Теперь мы вместе. Больше не скрываем наши отношения.

Когда я вернулась домой, мне казалось странным даже просто стоять в гостиной. Я практически умерла в ней. Там моё сердце остановилось. Благодаря моим родителям оно остановилось только на несколько мгновений, прежде чем приехали парамедики. Но всё же я умерла в этом самом доме и выжила, чтобы рассказать об этом.

Ашер стоял позади меня, обнимая за талию, когда я смотрела на место, где, как помню, всё потемнело. Я не помню никакого света в конце тоннеля или ангелов, отправившихся на землю за мной. Не уверена, что это означает: что я не совсем умерла или что свет в конце тоннеля всего лишь миф. Но знаю, что моя жизнь закончилась бы, если бы моей семьи не оказалось рядом.

Однако возвращение домой ощущалось хорошо. Всё стало ярче. Жизнь стала более драгоценной. Я больше ничто не принимаю как само собой разумеющиеся. Ашер приходит каждый вечер после работы, и мы вместе ужинаем, смотрим телевизор или в большинство ночей просто лежим под звёздами. То, что мы вместе, кажется единственной важной вещью. Мы не говорили о его планах на будущее, но мы оба знаем, что теперь я не поступлю в Клемсон. Хоть доктор и сказал, что я могу, это пугает меня. Знаю, что когда-нибудь буду достаточно смелой для этого. Мне просто нужно время, чтобы привыкнуть к новым обстоятельствам. Вместо этого я поступлю в колледж с двухгодичным обучением и буду каждый день ездить в него. Ашеру остался последний год во Флориде, и быть от него вдали будет нелегко, но я хочу обладать им любым способом, каким только смогу. Я могу справиться с расстоянием между нами.

Ашер написал, что сегодня вечером будет работать на ферме после того, как закончит в «Кормах и семенах». Как бы я ни скучала по нему, я знаю, что он проводит со мной всё свободное время. У него есть обязанности, которые он должен выполнять, и я не могу быть эгоистичной. Я набрала немного воды в ванну, чтобы мои швы не намокли, пока буду читать новую книгу, которую купила мне мама. Это поможет убить время.

Когда я вошла в свою комнату, то заметила дорожку из небольших конвертов, ведущую к окну, где лежал мой фотоаппарат вместе с последним конвертом, прислонённым к нему. Я подняла первый конверт и открыла его. Внутри оказалась фотография меня с Ашером и Брентом на рыбалке с моим папой на нашем озере. Мне было около девяти. Улыбаясь, я подошла к следующему конверту и подняла его. Это была фотография меня, едущей на руле велосипеда Ашера по ферме, когда мне было одиннадцать.

Подняв третий конверт, я с предвкушением ожидала следующее фото. На нём мне было тринадцать, мои щёки покраснели, пока я рассматривала эту фотографию. Я сидела на заборе и наблюдала за лошадьми. Это фото сделал Ашер. Он собирался фотографировать новую лошадь папы, чтобы показать Кноллсу. Но начал фотографировать меня, а я была так сильно смущена из-за его близости. И влюблена. Это очевидно по фотографии.

На четвёртом были мы. Наша первая фотография, на которой мы пара. Этот снимок сделала мама на мой день рождения. В тот день он поцеловал меня и подарил шарм для моего браслета.

На пятой мы были на его выпускном. За неделю до того, как он перестал со мной разговаривать. Понятия не имею, что в последнем конверте. Фотография с выпускного является последним нашим совместным фото. Я открыла конверт и обнаружила в нём записку: «Увидимся у озера. Принеси фотоаппарат. У нас появятся новые снимки». Улыбнувшись, я отложила записку и поспешила одеться.

Натянув светло-голубой сарафан, который мне чуть выше колен, я оставила волосы собранными на макушке, потому что летние ночи тёплые. На берегу озера всё равно будет жарко. Я взяла фотоаппарат и направилась вниз.

Мои родители смотрели вечерние новости.

– Я встречаюсь с Ашером на озере, – сказала я им. – Но кто-то должен был позволить ему войти в дом, так что думаю, вы итак это знаете.

Мама улыбнулась.

– Да. Он пообещал, что ты скоро вернёшься. Будь осторожна.

– Будь счастлива, малышка. Просто будь счастлива, – добавил папа.

В последнее время они странно себя ведут. Но, опять же, они пережили очень травмирующий опыт. Никто не может винить их за то, что они не ведут себя как раньше. Я поспешила к тропинке, ведущей к озеру, в восторге от того, что опять останусь с Ашером наедине. Я знаю, что мы пока не собираемся заниматься сексом. Мне всё ещё приходится обсуждать с доктором этот момент, пока родителей нет рядом, но я могу подождать. Я счастлива, просто проводя с ним время.

Когда я подошла к озеру, я не увидела грузовика Ашера и подумала, может, я пришла раньше него. Может, сначала ему нужно принять душ. Я сбавила темп, поскольку мне никуда не нужно спешить, когда услышала что-то позади себя. Я обернулась, надеясь, что в темноте не какое-то животное. И если это всё-таки зверь, то не агрессивный.

Ашер вышел из-за деревьев под лунный свет. Глупая улыбка на моём лице была неизбежна. Один его вид заставлял меня чувствовать счастье.

– Ты с камерой. Хорошо, – сказал он, подошёл ко мне и забрал её.

– Я согласна, но здесь темно. Нам нужна вспышка.

– Скорее всего, – всё, что он сказал.

Он приник поцелуем к моим губам, и я вздохнула от удовольствия. Затем он подошёл к деревьям и положил там фотоаппарат.

– Это слишком хороший фотоаппарат, чтобы он просто лежал на траве, – намекнула я.

Он выглядел позабавленным.

– Это ненадолго.

Я собралась спросить, что он собирается делать с камерой, когда он встал передо мной.

– Боже, ты прекрасна, – прошептал он. Его рука ласкала мою левую щеку, пока он смотрел мне в глаза. – У меня было время, когда я думал, что больше никогда не увижу эту улыбку. Я бы не выжил без тебя. – Его слова звучали мягко. Словно он думает вслух. Позволял мне проникнуть в его мысли. Я начала отвечать, когда он опустился на одно колено. Я начала задаваться вопросом, не сплю ли. Я заснула в ванной? Это даже не мечта или фантазия, которой я могла бы наслаждаться, будучи достаточно смелой, поскольку никогда не верила, что это случится со мной.

Он протянул мне голубую бархатную коробочку и открыл её. Внутри было самое совершенное в мире кольцо. Не уверена, как оно выглядит, потому что мои глаза наполнились слезами и зрение размылось, но Ашер выбрал его и стоит на одном колене, и это делает кольцо идеальным. Оно может быть из аппарата с жевательной резинкой, мне всё равно.

– Я люблю тебя большую часть своей жизни. Без тебя в моём мире нет смеха. Нет солнечного света. Нет счастья. Ты привносишь всё это в мой мир, когда улыбаешься. Я не могу жить без тебя, Я пытался. Ты мне нужна, Дикси Монро. Ты нужна мне на сегодня и на всю оставшуюся жизнь. Ты вый…

– Да! – выкрикнула я сквозь слёзы, не дожидаясь окончания вопроса. – Да, да, да! – Затем я замерла. У него остался последний год в колледже. Он скоро уедет. Я не должна говорить «да». Не тогда, когда он боится потерять меня. Этого никогда не случится. – Но у тебя колледж.

– Так и есть, – ответил он. – Но это всего лишь год, а у нас впереди целая жизнь.

Он прав. У нас есть вечность. Я не умру в скором времени. У меня будет та жизнь, которую я всегда хотела иметь с Ашером.

– Да! Это не имеет значения, – сказала я, вытирая слёзы, текущие по моему лицу.

Он встал и обнял меня прежде, чем надеть кольцо на мой палец. Оно не из аппарата с жевательной резинкой. Это настоящий бриллиант в форме слезы.

Вспышка сверкнула в темноте, заставив меня подпрыгнуть. Я заморгала, пытаясь восстановить зрение. Как только я смогла снова фокусировать взгляд, я увидела, как Ашер улыбается, смотря в сторону деревьев. Я повернулась и увидела Брента, Брея, Далласа и Стила, которые вышли из леса. Все выглядели счастливыми. Даже Стил.

– Ну, пришло чёртово время тебе выйти замуж и войти в эту семью. Ты пыталась это сделать с тех пор, как научилась ходить, – сказал Брей, который держал камеру, чтобы сделать ещё один снимок.

Я перевела взгляд с них на Ашера.

– Думаю, мальчишки Саттоны ничего не делают в одиночку.

Он пожал плечами.

– Кое-что делаем. Просто ничего важного. А важнее этого момента ничего нет.

Ещё несколько снимков было сделано, когда я рассмеялась и обняла его.

Каждый брат подошёл ко мне и обнял, прежде чем отойти. Каждому было что сказать мне на ухо, чтобы услышала только я. Уверена, позже Ашер поинтересуется у меня об этом. И я расскажу ему.

Когда пришла очередь Стила, он прошептал:

– Теперь всё хорошо. Я понимаю. Мы оба знаем, что это всегда был он. – Это было горько. Стил важен для меня. Когда я в ком-то нуждалась, он был рядом. Он подарил мне немного счастья в тёмное для меня время. Я всегда буду любить его за это.

После того как последний брат скрылся в лесу, Ашер приложил мой безымянный палец к своим губам и поцеловал его.

– Тяжело поверить, что всё это реально.

Я не могу больше молчать.

– Мы многое пережили, чтобы добраться до этого момента, но, Ашер, я не хочу, чтобы всё это было из-за того, что ты думаешь, что можешь потерять меня. Я хочу, чтобы ты был готов к этому. – Боюсь, что то, что я чуть не умерла, заставило его слишком быстро двигаться к тому, что слишком важно, чтобы спешить. Я знаю, что то, что я недавно пережила, является причиной, по которой Стил принял всё это. Когда ты сталкиваешься со смертью, то начинаешь иначе воспринимать мир.

– В тот день, когда тебе исполнилось пятнадцать и я поцеловал тебя возле моего грузовика, я начал планировать этот момент. Ещё с тех времён я знал, что ты моя, Дикс. Даже когда я думал, что это невозможно. Твоё лицо… оно – всё, что я вижу. Всё, что я когда-либо буду видеть.

А он единственный для меня.


КОНЕЦ

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю