Текст книги "Парадокс Анны (СИ)"
Автор книги: Джей Марта
Жанры:
Детективная фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Также была версия маньяков или сект, убивающих или крадущих девушек, выдвинутая тобой, Влад, но она моментально рассыпалась из-за отсутствия других пропавших.
Тут Влад опять хотел что-то сказать, но не стал.
– Словом, я схватился за местные следы, потому что они, во-первых, казались перспективнее, а во-вторых, начали быстро улетучиваться. Когда пропал Чет, я озаботился. Когда пропал и Ленька-пастух, я спохватился и, пока не поздно, установил слежку за остальными подозреваемыми.
Дальше, я собственно уже рассказал.
«Или сначала найти девчонок? – думал Чет. – Шкатулка важнее, но Орельев может следить за ними, а значит, надо отвлечь его девчонками, а потом вместе как бы невзначай пойти погулять на то поле»
– Далее, хочу вас проинформировать, – следователь говорил тем же тоном, что и раньше, так что до Чета даже не сразу дошла вся суть того, что он сказал, – хочу вас проинформировать, что наша потерянная Анна нашлась. Самым элементарным образом появилась в соцсетях. Со свежими фотками с Сицилии. Не знаю, чем там у них на Сицилии лучше, чем у нас, но …
Последующие рассуждения Орельева о Сицилии утонули в шуме восклицаний неблагодарных слушателей.
– Нашлась! – закричал Чет.
– Вот стерва! – закричал Влад.
– Вы все, мужики – сволочи! – закричала Рита, с явным желанием вцепиться когтями Владу в лицо.
Влад уже сидел в Аннином Монограмме. И почему он не догадался проверить раньше? А ведь сначала смотрел чуть ли не каждый час.
Чет тоже сидел в телефоне. И связь в этом их Аратском была! И Анна в Монограмме была. Жива, здорова и весела! И на Сицилии! А они-то все тут… Но следователь-то, каков, приберег напоследок!
– Я не верю, что это она, – сказал Влад. Он уже набирал номер Анны.
Все затихли, вслушиваясь в гудки.
Пятый гудок. Шестой. Седьмой. Анна не отвечала. Влад положил трубку и набрал ещё раз. С тем же успехом.
– Похоже, она просто не хочет с тобой разговаривать, – сказал Орельев.
И тут у Влада пикнул телефон.
– От Анны! – сказал Влад и замолчал, глядя в экран.
– Ну! Читай! – потребовал Орельев.
– «Я не хочу с тобой говорить. Не звони мне больше». – Влад опустил руки. – Стерва!
– Или это – не она, – тихонько сказал Чет.
– Это не она, – сказал Влад. Я три дня сидел на страничках этих пропавших девчонок. Пытался понять, что с ними не так. Циклы! У всех события циклично повторяются! У всех семи! Как будто их пишет программа, алгоритм, и довольно просто сделанный! Да еще и цикл – девять месяцев. Символично, да? Наверняка шутники-программеры делали для клиники Авроры!
– У Анны – то же самое. Цикл, – сказал Чет.
– Но-но. Граница подтвердила пересечение границ России Кирстовой Анной Васильевной, 2001 года рождения, седьмого июля 2024 года.
– Так, а где она была с вечера пятого июля по седьмое? – спросил Влад.
– Ни сколько не интересуюсь. И расследование мое на этом закончено. И если вы хотите, чтобы кто-то ещё поискал вашу Анну, вы можете полететь на Сицилию, найти там полицейского и делать мозги ему. Все. Все свободны.
Все встали.
– А вы, Чет, останьтесь, пожалуйста.
Чет разочарованно плюхнулся назад в кресло.
– Без вашего заявления я не смогу предъявить обвинения гражданам Князеву, Ящеву и Сидоренко. Словом, Леньке и его подельникам. Что там у вас произошло?
– Да так… на бытовой почве, – сказал опять Чет.
– То есть, заявление писать не будешь?
– Нет. Слушай Антон, а ты случайно не видел Дину и Настю?
Орельев смотрел на него.
– Две девушки из Москвы. Одна такая высокая, красивая, вторая – маленькая и забавная.
– Ещё пропавшие? Ну уж нет. С меня хватит. На Сицилию, все на Сицилию!
Чет поспешно встал. И тут же плюхнулся назад. Информация об Анне отвлекла его. Но ведь Орельев так и не сказал, так и не спросил о шкатулке! И Чет не видел, чтобы его люди ее подоб
рали.
Чет и девушки
Найти девчонок оказалось проще, чем он предполагал. «Так в Важном доме они», – сказал первый же, у кого он спросил, и указал ему на большой, еще какой «важный» дом, что стоял в центре поселка. Гостиница?
– Чет! – бросилась ему в объятия Настя. Ее было не узнать, настоящая красавица. – Представляешь, они называют нас Анастасия Полозовна и Диана Полозовна! – смеялась она, тараторя в спешке рассказать все новости. – И они отдали нам этот дом! Старый графский дом, ты только зайди, посмотри! Там есть Изумрудный зал! И две Топазовых спальни. И… Посмотри! – Шею Насти украшало изумрудное колье с камнями чудеснейшей чистоты. – Это дневное, а вечернее я не ношу, оно слишком тяжелое! И все, что нам нужно, это принимать почести и разочек в день прогуляться по лесам и горам, самим выбрать место для обеда. А местные ходят за нами и разводят костры, и готовят нам всякие вкусняшки… – она склонилось к его щеке, будто для дружеского поцелуя. – У тебя получилось? – шепотом спросила она. – Я не могу понять.
Да, идея идти в поле искать шкатулку вместе с подругами явно провалилась на самом старте. Несколько любопытных местных уже глазели на них, прислушиваясь к разговору.
– А Леонид? Он что, с вами?
– Нет, у него случились какие-то разборки с местными, и он теперь держится от нас подальше.
Тут из дверей дома вышла и Дина. У Чета захватило дух. Дина и раньше была красоткой. Настя – просто миленькой. Теперь же… Теперь они стояли рядом, и обе они были невыносимо прекрасны.
– Я должен сделать тут одно небольшое дело… И сразу назад, к вам. Будем пить чай с вкусняшками, – сказал он.
– Слава богу, а то я уж думала: «Когда Чет начнет говорить о возвращении в Москву», – засмеялась Дина.
Они обе вообще много смеялись. Кажется, им и правда здесь хорошо.
– А Полоз! Какой он? – спросил Чет.
– Не знаю, – сказала Дина. – Но местные сказали, что даже если он появится, ничего не изменится. Мы так же будем жить здесь и делать, что хотим.
– Уверена, он совсем не такой ужасный, как я себе представляла, – сказала Настя.
Нда. Это была новая проблема, с которой Чету, привыкшему считать себя в ответе за девушек, придется что-то делать.
Но в первую очередь – шкатулка. Чет, чтобы уж точно избавиться от возможного преследования Орельева, зашел с девушками в дом и тут же вышел потихоньку через задний двор, после чего оглядевшись и не обнаружив слежки, отправился в поле, где все тогда произошло.
Само поле он нашел довольно быстро. А вот дальше дело застопорилось.
Он уже минут двадцать ходил там, где, предположительно, Ленькины приятели сбросили шкатулку, но ничего не находил.
Черт, да ведь он же сам сказал Орельеву, что не будет писать на них заявление! – дошло вдруг до Чета. А значит, Антон выпустил их, и они… Черт, черт, черт! Они подобрали шкатулку!
Подожди-ка… Настя? Откуда она здесь? Красавица Настя шла к нему.
– Я увидела, как за тобой пошел этот следователь, – сказала Настя, не дожидаясь его вопроса. – И решила тоже пойти посмотреть, не понадобится ли помощь. Но, поскольку за мной теперь все время тоже кто-то ходит… Целые толпы любителей халявы, если честно. В общем, смотри – вон они все.
Чет и правда, увидел, что довольно много людей стоят поодаль, наблюдая за ними.
– Ты это ищешь? – Настя нагнулась и подняла с земли шкатулку. – Ох, какая красивая! – Она в восхищении разглядывала ее.
– Может, ты и впрямь умеешь теперь находить вещи, – сказал Чет, взяв коробочку.
Шкатулка, когда Настя нашла ее, лежала в колее, оставленной автомобилем. Чету и в голову не пришло бы искать там – видимо, подельники Лени ухитрились сбросить ее здесь, уже когда их повязали и увозили люди Орельева.
Чет ещё раз посмотрел на шкатулку. Где, где он видел такие переплетения? Не важно.
– Теперь надо уходить, – сказал Чет. – Пересидим у вас, и уедем с хозяином магазина, когда он там сможет… – он остановился на полуслове, потому что увидел, как к ним движутся Орельев вместе с Диной.
– Похоже, Дина пошла за мной, – только и сказала Настя. Местных зевак тоже прибавилось.
Ответить Чет ничего не успел. Потому что земля под ними задрожала.
Откуда-то сверху, сбоку посыпались камни. Прямо рядом с ними земля вздыбилась, поползла вверх. Не прошло и минуты, как потрясенные друзья оказались рядом с огромной скалой, которая стояла там, где только что было поле. И она продолжала расти, раздвигая землю, и с нее сыпались булыжники.
Внизу земля вздыбалась буграми, холмы вставали там, где только что ничего не было, асфальт дороги растрескался и посыпался, дома-развалюхи окраины Аратского, виднеющиеся вдали, теперь или висели боком на новом рельефе или прямо на глазах сползали вниз. Прямо у них под ногами из земли выходило тело огромного каменного змея.
– Уводите людей, Орельев! – крикнул Чет. Между ним с Настей и следователем вместе с Диной из ниоткуда разверзлась пропасть.
Люди уже и сами разбегались кто куда. Поднимающийся из земли каменный змей стряхнул нескольких зевак со своего тела. Изменяющийся на глазах рельеф скрыл от Чета и Орельева, и халявщиков, и Дину.
Дина, впрочем, через пару секунд появилась из поднятых всеми этими движениями земли клубов пыли. А, да, все эти ее гипно-психо штучки с полетами. Она теперь стояла рядом, и понимала не больше, чем Чет. Даже Настя, судя по ее бессмысленным ахам и охам, не понимала ничегошеньки.
Но подумать об этом Чет не успел, потому что из земли появилось огромное кольцо змея, за ним второе, и в то же время он услышал жуткое шипение прямо над правым ухом.
Он оглянулся – шипение и вой стали невыносимо громкими. Настя, вся в клубящемся белом тумане, кричала, выла, шипела и разбрасывала по земле что-то, что растекалось по ней красным, и тут же терялось, испарялось в клубах белой пыли.
И вдруг все прекратилось. Земля перестала дрожать. Кольцо змея застыло каменной аркой, и все затихло.
Настя рядом прятала в карман красный мешочек. Тот самый мешочек с кружочком и стрелочкой?
Перед ними стоял мужчина.
– Неужели у моих дочурок появился жених? Да один на двоих? – мужчина явно не был добрым, и на Настю он зыркнул так, что… Как только у нее ноги не подкосились.
Мужчина же остановил тяжелый взгляд на Чете.
– Я… не… У меня есть девушка, – только и сказал Чет.
Мужчина засмеялся:
– Ты правда так думаешь?
– Арина! – громом прогрохотал голос мужчины. – Какого змея из всех чар ты всегда выбираешь сексуальные???
– Потому что мне так нравится, папа, – прозвенел горным ручейком голос недавней Четовой любви, и из образовавшейся пять минут назад среди поля скалы так, будто это совершенно нормально выходить из скал, вышла Арина.
– Мало того, что ты утащила очередного парня себе в Данилы, ты еще и послала его за моими будущими новыми дочерьми!
И тут между отцом и дочерью разгорелась семейная сцена, слушать которую было совершенно невозможно, потому что, во-первых, как-то неудобно, а во-вторых… Во-вторых, потому что все время отвлекал то гром грома, то рев горных ручьев, неожиданно вырывающихся из горы, то свергающиеся с горы камни, то дрожание почвы под ногами.
– Бежим, – сказал Чет.
И они побежали.
Кусок скалы свергнулся с самой вершины и упал прямо перед ними. Они дернулись влево – но там вздыбилась земля. Еще немного пробежав вверх, они остановились – земля продолжала подниматься, формируя завиток – так еще немного, и они окажутся вверх ногами. Они бросились вправо. Там хотя бы была река, была какая-то надежда проскочить по щиколотку в воде.
Полоз и Арина продолжали орать друг на друга, и крики их сопровождались громом и молниями. Они уже обсудили множество старых и некоторые новые прегрешения друг друга и, кажется, начинали повторяться.
И тут Дину чуть не сбила лошадь. Да это же их Жемчужка, бывшая лошадь полгвардов! На ней они приехали сюда.
– Мы никого не держим, – все еще стоял в ушах крик Арины.
Они схватили лошадей, что носились как сумасшедшие, не зная, куда деваться под буйством стихии. Между тем, единственный узкий проход, по которому еще можно было добраться до реки, вздыбился буграми.
– Им нужен Чет, – прошептала Настя. – и то, что он забрал.
– Идите, я останусь! – закричал Чет. – Скорей!
– Как бы не так! – Дина сорвала с себя шарфик и бросила в сторону Арины и Полоза.
Ревущий поток воды помчался туда. Гребень волны преодолевал завалы, не теряясь, а лишь набирая силу.
– Чертова бабочка, – Арина оторвалась от оскорблений Полоза и остановила поток в паре метров от себя.
Между тем, Дина вытащила из волос заколку и бросила туда, где только что еще можно было пробраться к реке на лошадях, теперь же огромные валуны занимали все свободное от отвесных скал место.
Поток прошел там, где должны были пройти они, таща за собой громоздкие булыжники и исчез, смешавшись с рекой и оставив за собой мокрый и гладкий след.
Дорога перед Четом была открыта.
– Беги, а мы потом, мы не нужны им, – крикнула ему Дина.
Полоз, между тем, сосредоточенно что-то говорил, будто отдавая приказ. Рядом с ним и Ариной вдруг зажегся небольшой синий огонек.
– Дина, стой, это ловушка! – крикнула Настя.
Но Дина, намеревавшаяся было сорвать с себя маечку, уже раскрыла свои крылья.
– Нет!
Чет и не думал бежать, он попытался схватить Дину за ногу, но не успел.
Огонь разгорался, его пламя было сине-зеленым. Дина, не помня себя, уже летела туда, уже мчалась к свету, чтобы погибнуть, как гибнут все бабочки.
Настя набухала мистическим белым туманом, туман расползался, щупальце его тянулось к Дине и не успевало, не доставало ее. Дина уже была там, у Полоза и Арины.
– Шкатулку! – крикнул Полоз.
Чет, не раздумывая, кинул шкатулку в его сторону. Воздушный поток подхватил ее и принес прямо в руку, протянутую Полозом.
Дина была в каком-нибудь метре от огня, когда Полоз сделал знак, и огонь погас. Дина остановилась, где была, затрепетала крыльями в воздухе.
– Он не уйдет! – закричала Арина.
– Он отдал шкатулку, успокойся, – прогремел на нее Полоз.
– Ты не уйдешь! – и Арина пустила по земле волну, которая потащила Чета к ней.
Дина стащила с себя майку и кинула в Арину. Мощный поток воды поднялся вокруг нее. Волна земли, несущая Чета, остановилась.
В это время туманное щупальце Насти, которое она не стала останавливать, наконец, достигло Дины, опутало ее.
Полоз опять зажёг синий огонь, но в этот раз Дина, чья голова была окутана белым туманом, полностью проигнорировала его.
Она запуталась в застежке лифчика, очевидно пытаясь бросить его в Полоза, Полоз же, не дожидаясь прилета белья, подскочил к ней и вырубил ее обычным, абсолютно не магическим хуком слева.
Дина, уже лёжа на земле, таки справилась с лифчиком и запустила его прямо в Полоза. Теперь столб воды окутал и его. Охваченный струями, он что-то кричал. Тем временем до Арины, уже почти выбравшийся из воды, достало туманное щупальце Насти.
Полоз, уже развернувший поток в сторону Насти и Чета, даже будучи мокрым с ног до головы, ухитрялся выглядеть элегантно и продолжал кричать приказы на шипящем языке.
Настя, не отрываясь щупальцем от Арины, держала руку на голове Жемчужки. Та стояла, не шелохнувшись.
Между тем, над– и вокруг головы Арины что-то происходило. Настин туман сгущался, рассеивался, смешивался с зелёным дымом, разлетелся по сторонам ошметками и снова сгущался.
В конце концов, и Настя, и Арина устали.
Все очистилось. Арина что-то сказала Полозу, чего никто, кроме него, не услышал и не понял.
– Они нас отпускают, – крикнула Настя, но услышал ее только Чет
Лежащая до того без сил Дина вдруг взмыла в воздух с огромным булыжником в руках, в явном намерении опустить его на голову Полоза.
Настин щупалец достал до нее в этот раз мгновенно. Так же мгновенно и Полоз сбил ее маленькой молнией, вылетевшей из его руки.
Дина упала.
– Нет. Нет. Нет, – зашептал Чет.
Арина что-то сказала отцу, и бросила в Дину нечто, напоминающее горсть сияющей на солнце пыльцы.
Дина встрепенулись, встала.
– Уходите, – сказала Арина. – Хотите уходить – уходите! Вам здесь больше не место!
Чет и Настя мчались на Жемчужке по все еще мокрой дороге, оставленной Дининым потоком, к реке. Дина летела над ними, и из одежды на ней были только шорты. Полоз и Арина смотрели им вслед. Эту картину Чет не забудет никогда в жизни. Больше ничего не громыхало, не вздыбалось и не лилось. Вот только шкатулки, ради которой все и затевалось, у него не было.
Перед мысленным взором Чета встала эта шкатулка. Эти переплетения! Он понял, где он их видел! Где были его глаза раньше! Это же его кулон! Один из элементов шкатуки в точности повторял кулон, подаренный им Анне. Вот если бы плетения были не каменными, а медными – это был бы в точности он, его, то есть Аннин, кулон!
И это значит, что… Чет вдруг вспомнил тот случайно в день знакомства с Анной подслушанный разговор о Булыжечнике, которого Анна обещала взять под контроль… Да кто вообще может брать под контроль Булыжечника? Люди из Сестринства? Вряд ли. И Лиза ничего не знала об Анне. Лаборатория? Вряд ли. К тому же, когда он спросил Риту о Булыжечнике, она столь презрительно отозвалась об этих байках, что такое не подделаешь, если ты не закончила Щукинское театральное. И сейчас Влад сказал об этих семи девушках, со лживыми цикличными аккаунтами… и плюс Анна – семь плюс один равно восемь, Восемь Сестер, управляющих миром! Да чем черт не шутит…
– Останови! Останови лошадь! – сказал он Насте, и Жемчужка остановилась. Дина в недоумении зависла над ними.
– Анна! – крикнул Чет, не надеясь, и в то же время, надеясь, что его услышат. – Почему ты носила мой кулон?
– Возвращайся! Я все расскажу тебе, Данила! – услышал он в ответ звенящий голос Анны-Арины, и быстрый ручеек зазвенел в траве.
– Она носила его потому, что в нем была правильная пси-энергия, – сказала Настя. – Ты что-то изобрел в то время, когда его делал, нашел какой-то ответ?
– Да, – сказал Чет. О да, он нашел! Теперь оставалось только одно.
– Тогда почему ты была с Владом? – крикнул он.
– Он тоже был нужен! – зазвенела Анна.
– Они не люди, Чет. Они змеи, – сказала Настя.
*****
Полоз и Анна еще долго стояли и смотрели им вслед.
– Они забавные, да? – сказала Анна.
– Думаешь, через сколько дней вернутся? – спросил Полоз.
– Месяц, не больше.
– Ставлю на полтора.
*****
Опасаясь нарваться на кого-нибудь вроде Леонида, Чет и девушки не стали брать машину, а тряслись в рейсовом автобусе несколько часов. Выдохнули только уже сидя в самолете.
– Я, наверное, никогда не смогу покинуть мир, в котором умею летать, – сказала Дина, когда они уже сидели в уютных креслах бизнес класса, – по крайней мере, навсегда.
Чет видел, что серебряные татуировки крыльев на ее голых плечах исчезли, осталось лишь малюсенькое изображение бабочки, прячущиеся и временами выглядывающие из-под лямок ее топика.
– А я ещё точно сюда вернусь, – сказала Настя. – Вот только съезжу на конференцию в Давос.
– А я не знаю, – сказал Чет.
Ему ещё нужно было немного подправить кое-что в своем открытии. И кое-что дополнить. И может быть, даже опубликовать его везде и всюду. Но это он ещё не решил.







