355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Даша Львова » Пути бессмертия (СИ) » Текст книги (страница 24)
Пути бессмертия (СИ)
  • Текст добавлен: 16 сентября 2019, 22:31

Текст книги "Пути бессмертия (СИ)"


Автор книги: Даша Львова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

– У меня все-таки есть к тебе одна просьба, брат. Внуши Лизе, что она не влюблена в Валентайна. Что они просто брат и сестра, и пусть проводят остаток вечности вдвоем, – Кай спешно отвел взгляд, не желая, чтобы сейчас брат заметил стыд в его глазах.

– Зачем? – Ноэль изогнул бровь. – Сам это сделай, если так хочешь.

– Ты знаешь, что внушение – твоя тема, – огрызнулся Кай.

– А твоя – стирание памяти налево и направо. Хорошо, – он пожал плечами, прекрасно понимая, что задумал брат, – я сделаю это. Но взамен ты сотрешь ей воспоминания о том, что она тебя в принципе любит.

– Что?! – Кай, не успев возликовать, закашлялся воздухом от возмущения.

– Я тоже умею быть жестоким. Забудь ее и сам, раз уж мы решили никак не участвовать в этом балагане. Идет?

Кай отпрянул от протянутой ладони брата. Он не мог позволить себе потерять эту девочку на одну огромную вечность! Нет, так нельзя было поступать. Но Кай прекрасно осознавал, что Ноэль не пойдет на уступки из уважения к каким-то там чувствам.

– Думай быстрее, – прошипел Ноэль, подаваясь вперед, – у Лизы не так много времени!

– Хорошо!

Кай схватился за руку брата, чуть не взвыв, когда острые когти впились в кожу, закрепляя их соглашение кровью. Он сейчас просто надеялся на то, что потом сможет провести Ноэля. Наложит сейчас слабые чары, которые вскоре рассеются.

Он ведь даже и не подозревал о том, что Ноэль задумал ровно то же самое. Одного поля ягоды все-таки.

– Теперь все будет по-старому, брат? – с надеждой в голосе улыбнулся Кай.

– Ни разу, – Ноэль покачал головой. – Если бы не моя предусмотрительность – ты бы убил меня. А я не дружу с убийцами.

– Но…

– Иди замаливать грехи, святоша!

***

Валентайн отвез Лизу к ней домой. Когда девушка потеряла сознание, вампир уж было подумал о том, что она погибла. Но нет. Ее сердце все еще билось. Рвано, с передышками, но оно билось.

Вампир не знал о том, что произошло за туманной завесой. Он даже не подозревал, что проклятие в крови Лизы взбесилось из-за слишком большого количества магии, окружившего ее в один миг.

Спустя полчаса Лиза все-таки очнулась, нехотя открывая глаза. Было стойкое желание провалиться обратно в сон. Но ей этого не позволил сам Валентайн. Он переживал за девушку. А особенно за узор на ее руке, который вампир ранее не замечал. Он не стал выпытывать у девушки как и зачем она встретилась с Туманным лордом. Точнее, он бы возможно и перешел к подобному допросу, если бы успел.

Буквально через несколько минут после пробуждения Лизы, в комнате полыхнула яркая вспышка, из которой выступили Кай и Ноэль. И если первого вампир успешно узнал даже в его ангельском обличии, то увидев лицо Туманного лорда, Валентайн был поражен до глубины души.

– Н-ноэль? – он глазам своим не поверил.

– Да, – тот вяло улыбнулся. – Он же Нактис. Туманный лорд. Ты можешь еще меня помнить как своего оруженосца, Николя.

– Но как?.. Кай! Объясни мне, как ты все время находился рядом с тем, кого искал, и не мог его распознать?! – вампир всплеснул руками, даже не замечая, как Ноэль спокойно обошел его, присаживаясь на край Лизиной кровати.

– Он удачно замыливал мне глаза. Но достаточно было одного прикосновения, чтобы эти чары развеять. Вот он и избегал касаться меня, – спокойно констатировал Кай, отстраняя Валентайна от кровати. – А теперь мы с тобой молча наблюдаем.

Вампир не в полной мере понимал, что происходило. Но какое-то внутреннее чутье подсказало ему, что сейчас стоило бы послушаться Кая, и действительно молча наблюдать за тем, как рядом с умирающей Лизой даже вечно взмывавший в воздух плащ Туманного лорда опустился на пол, ложась у ног владельца.

– Привет, – Ноэль улыбнулся, длинным когтем заправляя Лизе за ухо прядь рыжих волос.

– Кто выиграл? – без особого энтузиазма она выдавила из себя приветственную улыбку.

– Конечно же я, – он хмыкнул, бросая косой взгляд на брата, – только ему об этом не говори, ладно?

– Ноэль.

Лиза протянула руку к собеседнику, кончиками пальцев касаясь сперва его волос, а затем и холодной кожи на скуле. Он вздрогнул, боковым зрением глядя на движение руки девушки. Для себя отметил то, что ее кожа уже стала практически прозрачной, через нее просвечивали вены, по которым проклятие гоняло почерневшую кровь. Зрелище было не из приятных.

– Да? – он мягко улыбнулся, аккуратно накрывая ладонь Лизы своей.

– Я не хочу умирать, – Лиза с силой сжала зубы.

Она сейчас смотрела на Ноэля так, как никто еще не смотрел. Видя в нем центр своей стремительно сужающейся вселенной. Ей было безразлично, кто перед ней. Туманный ли лорд, или какой-то мифический Нактис. Лиза видела свое единственное спасение и опору сейчас в друге, которого всегда звала Ноэлем.

– А я тебе и не позволю, – он продолжал улыбаться. – Прости, но особенность моей магии в том, что я не обращаю всех налево и направо. Мне необходимо особое эмоциональное состояние, чтобы магия сработала.

– Какое?

– Близкое к отчаянию.

Ноэль вздохнул, осознавая, что ему придется сделать девушке очень больно словами. Докопаться до самых потаенных струн ее души и сыграть на них реквием. Он бы с легкостью сделал нечто подобное с любым живым существом, но почему же так тяжело было причинять боль этой маленькой хрупкой девочке? Она ведь всего лишь одна из тех, кто попал под действие проклятия. Ей просто не повезло! Тогда почему же так сложно было загнать на задворки сознания мысль о том, что, не изобрети Ноэль проклятие крови, ничего бы и не было?!

– Я знаю о тебе все, Лиза, – Ноэль мягко улыбнулся, стараясь не показывать собственных эмоций, сжимая руку девушки в своей. – Знаю, почему ты так боишься темноты. Ведь в детстве тебя часто запирали в комнате одну, а ты не могла дотянуться до выключателя.

Она улыбнулась, с силой сжимая зубы, противясь воспоминаниям.

– Знаю, – Ноэль продолжал, – почему ты так боялась отношений с Валентайном, да и любых отношений в принципе. И возвращения родителей боялась по той же причине. Скажешь сама?..

Лиза вдохнула. Словно весь воздух из легких выбили. Ей сейчас необходимо было перед Валентайном признаться в том, почему она умоляла его не вызывать полицию, когда ее попытался изнасиловать ненавистный одноклассник.

– И да, – парень улыбнулся, – твой одноклассник. Костя Егоров. Это я приложил руку к тому, чтобы он больше тебя не тревожил. Убил, затем вернул к жизни, создав себе слугу. Зомби, если говорить совсем простым языком.

– Почему ты вдруг заговорил об этом? – Валентайн нахмурился, за что тут же получил от Кая тычок локтем под ребра.

– Потому что он намекает на то, о чем хочет услышать, – Лиза подавила всхлип. – Я боюсь парней и любых отношений с ними потому, что мой отчим, – поймав удивленный взгляд Кая, девушка улыбнулась, – да, я знаю, что я приемная. Так вот… мой отчим пытался меня изнасиловать. До сих пор это является в кошмарах.

– Ты изменишься, Лиза, – Ноэль спокойно выдохнул. Состояние девушки приближалось к тому, что было ему нужно. – Больше не будешь ни для кого надуманной отличницей, которая гоняется за оценками. Все наладится. Тебя больше не заберут в больницу, ты не будешь болеть. И проклятия больше не будет. Будешь только ты, и твой возлю…

Ноэль внезапно умолк, сильнее сжав в руке запястье девушки.

– Лиза? – он потянул ее за руку. – Лиза?!

– Что такое?! – не сдержавшись, Валентайн рванулся к девушке.

И замер в шаге от постели.

– Она…

– Мертва, – холодно выдохнул Ноэль. – Черт, не успел! – он с силой сжал зубы.

– Сделай что-нибудь! – тут же воскликнул Кай, срываясь с места.

– Поздно, проклятие убило ее. Никакая магия не оборачивает проклятие вспять, – сквозь плотно сжатые зубы выдохнул Валентайн, не веря своему голосу.

Он ведь только что сам признал, что его возлюбленная… умерла.

Она мертва.

Мертва.

Комментарий к Глава 28 – Козни бессмертных

ненуачо?

========== Эпилог ==========

Братья сдержали данную друг другу клятву.

Кай действительно прекратил существование Ордена, позволив его бывшим участникам разойтись с проповедями по всему миру. Его на самом деле не сильно заботило, что они планировали творить дальше. Распрощавшись с братом, на этот раз не навсегда, он отправился на поиски святого клинка, который добрый братец зашвырнул куда-то либо на дно Марианской впадины, либо в жерло какого вулкана. Зная его юмор – он мог и не такое учудить.

Сам Ноэль вернулся к обычной жизни, все реже и реже принимая облик Туманного лорда. В школу он, правда, не вернулся, чтобы не пересекаться с Валентайном, который обязан был доработать там хотя бы один учебный год. А Ноэль ведь пообещал брату, что не будет ввязываться больше в дела Лизы и Валентайна.

А насчет самих Лизы и Валентайна…

Лиза выжила. В последний момент Ноэлю удалось все-таки поймать уходящее сознание и вдохнуть в девушку темную магию. Он заставил ее переродиться. Так что теперь в школе стало одним вампиром больше.

Конечно же, Ноэль не сдержал данное брату обещание. Он не стер Лизе воспоминания о том, что она любила Валентайна. Он вообще решил их не трогать. Только Кай все-таки настоял на том, чтобы девушка забыла самого Ноэля и, собственно, Кая.

И, в принципе, все было хорошо.

Оставшиеся месяцы учебы пролетели быстро и легко. Лизу больше не волновала проблема с плещущимся проклятием крови. Больше не было страха не дожить до выпускного, потому пришлось срочно покупать платье, готовиться к выпускным экзаменам. Правда, поначалу появились некоторые проблемы с контролем собственной новой магии, с жаждой крови. Но, это все детали. В конце концов, под рукой у Лизы всегда был телефон, а на связи оставался опытный и мудрый вампир.

***

Поскольку платье на выпускной никак не покупалось само, а Лиза ненавидела шоппинг, ей пришлось вновь попросить у Валентайна то самое платье Джульетты. Он, правда, не возражал. А еще вампир настоял на том, что последний школьный вальс девушка должна будет танцевать именно с ним. И наплевать на весь мир, на мнение одноклассников, педагогического состава.

На том самом выпускном было довольно шумно. Даже не смотря на то, что это была всего лишь официальная часть, проходившая в школе. Лиза решила не ехать с одноклассниками в ресторан. Все-таки свой выпускной она хотела запомнить на всю предстоящую вечную жизнь. И Валентайн загадочно обещал как-то этому поспособствовать.

Сразу после танцев пара разделилась. Лиза отошла к одноклассникам, пока со сцены кто-то из учителей увлеченно вещал о том, какие вокруг уже все взрослые, молодцы и вообще умницы. Валентайн же был вынужден отлучиться к коллегам, которые уже втихую доставали из-под скатерти бутылку с коньяком.

– Привет!

Стоя у окна, Лиза обернулась, встречаясь взглядом с синими глазами, напоминавшими море.

– Мы знакомы? – девушка нахмурилась.

Парень действительно выглядел знакомым. Она была уверена в том, что где-то встречалась с ним. Но память брыкалась, не позволяя девушке вспомнить, с кем же она, в конце концов, говорила.

– Я Кай, – он улыбнулся, протягивая руку для рукопожатия.

– А я Лиза, рада зна…

Девушка пожала протянутую руку и вздрогнула. Словно легкий электрический разряд пронзил все ее существо, заставляя девушку удивленно смотреть на собеседника.

– Ты? – она сглотнула шок. – Но как?..

– Магия, не иначе, – Кай присел на подоконник около девушки. – Я обещал себе не появляться больше в твоей жизни. Но не сдержался. Хотел поздравить с окончанием школы.

– Булочку с изюмом принес? – она улыбнулась, давая понять, что память вернулась в полной мере.

– Нет, но могу сбегать. Хотя я думал, что у тебя ко мне есть парочка вопросов, – Кай расплылся в улыбке, – не так ли?

Лиза задумалась, решая, что стоило бы ответить. Ей действительно было интересно вновь пообщаться с Каем. В конце концов, она так и не узнала, какая кошка пробежала между ним и братом. Ведь сразу после того, как она в принципе узнала об их родстве, жизнь перевернулась вверх тормашками, Лиза потеряла человеческую сущность, ей стерли память…

– Так, какая кошка пробежала между тобой и Ноэлем?

Кажется, этим вопросом было положено начало новой дружбе. Точнее, старой. Но обновленной.

Кстати, о Ноэле. Нечистый не терял времени зря. Все это время он мило ворковал с Валентайном в другом конце зала, не спуская глаз с Лизы.

Как выяснилось, Валентайн догадался выпить своей крови вновь, сразу после того, как в памяти появились какие-то странные провалы. Таким образом он вернул себе стертые воспоминания о Туманном лорде и обо всем, что было с ним связано. И сейчас эти двое договаривались о том, чтобы память больше никогда не стиралась. Иначе Валентайн грозил Ноэлю больше никогда не угощать его своим фирменным домашним тортом.

Он, кажется, не осознавал, что угрожал самому Дьяволу. Да и как вообще можно было разглядеть дьявольскую сущность под милой личиной этого беловолосого паренька?

А где-то на задних рядах сидели трое личностей, обсуждающих происходящее с самым, что ни на есть, живым интересом.

– И что же мне с ними делать? – задумчиво вопрошал некто, сидящий практически в самом центре ряда кресел.

– Ничего, – пожал плечами его сосед. – Не получится, боюсь.

– О чем ты?

– Не важно, – он отмахнулся.

– Нет уж, ты скажи. В конце концов, Амадей, ты служишь мне всю свою сознательную жизнь. И следил за ними для меня. Так что выкладывай, что выяснил.

Искуситель закусил губу, косо глядя на того, под чьим крылом он укрывался все это время.

– О, Создатель, – он улыбнулся, – нельзя запретить людям дышать, рыбам плавать…

– А этим двоим творить фигню! – раздался голос сбоку.

– Тебя вообще никто не спрашивал! – отмахнулся Создатель.

– Ну и подумаешь.

Над соседним креслом в воздух взмыл круассан с шоколадом. Затем его половина исчезла. Раздалось довольное чавканье. Смерть, как всегда, была в своем репертуаре.

– То есть, мне ничего не делать? – Создатель поджал губы, по очереди глядя на обоих своих детей.

– Поверьте мне, они еще покажут класс, – без единой нотки сомнения в голосе хмыкнул Амадей. – Нет, вы только послушайте, это же надо было только додуматься! Приказать мне совратить Лизу, чтобы она побежала жаловаться к Валентайну, и таким образом попытаться избавиться от меня!

– Нактис всегда догадывался, что ты следил за ними, – Создатель улыбнулся. – Хорошие мальчики.

– Ага, веселые, – буркнул Амадей.

– Ну так, – вклинилась Смерть, – скучно же жить вечно! Развлекаемся, как можем! Потанцуем-ка, мальчики?!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю