Текст книги "Зеленая истинная генерала дроу (СИ)"
Автор книги: Анна Жнец
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Эпилог
Исполнилась еще одна моя давняя мечта. У меня вырос большой, выпирающий живот, как у Бьог. И хотя через месяц это красивое пузико, к сожалению, сдуется, вместо него я получу хорошенького младенчика смешанной крови. Королевская целительница сказала, что у нас с Дракхом будет мальчик.
Что ж, у меня впереди целый месяц, чтобы в ожидании малыша насладиться своей новой округлившейся фигурой.
Мужу изменения в моей внешности тоже нравились. Он смотрел на меня сияющими глазами, каждый день осыпал комплиментами, а перед сном, когда мы укладывались в постель, гладил и целовал мой раздавшийся живот. Всегда знала, что мужчины любят женщин с пышными формами! Хотя здесь, в крепости фейри, меня упорно пытались убедить в обратном.
Местные крылатые девы все были тонкими, как тростиночки. На их фоне я даже перестала ощущать себя слабой и тощей. Оказалось, что мои руки весьма сильные и мускулистые, а грудь не такая уж и маленькая.
Когда мы только прилетели в Дырявые горы (на ездовой стрекозе! Ух, как я кричала, впервые поднявшись в воздух!), меня тут же обступили любопытные фейри. Всем хотелось поглазеть на орчанку.
До сих пор вспоминаю слова одной хрупкой барышни с зелеными волосами: «Всегда считала, что орки страшные, ужасные создания, а ты вполне себе красивая. Наверное, это потому, что в твоих жилах течет и человеческая кровь тоже».
Той первой ночью на новом месте я не могла уснуть – все думала о том, что услышала по прилету.
Красивая… Эта девушка назвала меня вполне себе красивой.
В Дырявых горах были совершенно другие каноны красоты. Теперь меня окружали не могучие великанши с зеленой кожей, а звонкие худышки с зелеными волосами, и они наперебой твердили, какая я хорошенькая.
Почему-то комплименты Дракха я не воспринимала всерьез, в глубине души считая его чокнутым извращенцем со странными вкусами, а вот словам чужих женщин о себе поверила. То, что они говорили про мою внешность, поднимало мне самооценку.
Со временем у меня появилось много подруг. Гораздо больше, чем было на родине. Женщины-фейри отличались неуемным любопытством. Я была интересна им как чужестранка, представительница далекого закрытого народа. Они пытались сблизиться со мной, чтобы побольше узнать о быте и традициях орков. С открытым ртом они слушали рассказы о моих боевых подвигах, о передряге в горах, о похищенной матери. Некоторые, утолив свое любопытство, уходили и больше не возвращались, с другими у нас завязались теплые доверительные отношения.
Не могу сказать, что я быстро привыкла к тесноте горных туннелей и что жизнь под землей не угнетала меня ни капли. Мне, вольной дочери степей, освоиться здесь было тяжело, но приятные знакомства, комплименты со всех сторон и любимый мужчина рядом примирили меня с необычной обстановкой. Да и Дракх прекрасно чувствовал себя под защитой каменных сводов, куда не проникал ни единый луч солнца. Это была его родная стихия – огромные пещерные залы, лабиринты коридоров в толще скал, глубина и тишина.
Вдвоем мы занимались поставками недроида в Рагхарт: следили за отгрузкой, оформляли нужные документы, вели переговоры с владыкой Тил-Лингом – служили мостиком между двумя мирами.
А потом у меня начал расти живот.
Когда я сказала мужу, что беременна, он застыл, словно не веря своим ушам. Его взгляд медленно скользнул вниз – от моих глаз к чуть заметной выпуклости под платьем. Кадык дрогнул. Любимый протянул руку, будто хотел ощутить зарождение новой жизни, но не коснулся меня, как если бы решил, что я стеклянная, а его пальцы слишком грубые. Он стоял, опустив голову, смотрел на мой живот и молчал – только моргал и тяжело сглатывал. А потом прижал меня к себе – очень бережно, осторожно. Я заглянула ему в лицо и увидела, что он зажмурился. Вместо слов – частые удары сердца, готового выпрыгнуть из груди. Так мы и стояли в тишине, переживая волшебство этого момента.
* * *
Ночь. Тишина. Мои босые ноги мягко ступают по каменному полу. Я склоняюсь над детской кроваткой, и ко мне тянется маленькая пухлая ручка. Кожа ребенка нежная, серая, без малейшей примеси зеленого оттенка. Ушки острые, как у папы, и весь он вылитый Дракх.
За спиной слышатся шаги. Теплые ладони опускаются мне на плечи. Мы с любимым смотрим на нашего сына, а он улыбается нам из своей постельки. Тихое счастье наполняет мою грудь.







