Текст книги "Космическая метка (СИ)"
Автор книги: Анна Ведышева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Прокрутив картинку влево-вправо убедилась, что и костюмы лживых бандитов слишком новые и блестящие. Поцокала языком, закусывая фалангу указательного пальца. Дело плохо. О статусе бывшего жениха не знала, но если он занимает высокую должность на Юме, то вполне возможны политические мотивы захвата Ан Брадоса.
Кто послал замаскированных воинов?! А судя по отточенным движениям, мужчины имели отличную подготовку. В сложенных шагах угадывались марианские мотивы, но существовало еще три сотни галактик, с которыми у нас заключен единый акт о военной подготовке.
Страх за жизнь несносного мужчины накатил неожиданно, как только в голове промелькнула мысль о причастности империи Марина к подобному захвату.
Я метнулась в капитанскую каюту. Александр Дит требовал, чтобы меня сопровождал лучший из лучших – механизированный андроид Герман подошел наилучшим образом для этих целей. Имени императору было достаточно, а то что у создания нет души – мелочи, о которых отцу вредно знать, вредно для здоровья.
– Герман, биологическая активность! Отключай все системы! Опасность заражения! – мои слова вызвали бурную реакцию у робота. Через пару минут мой корабль погрузился во тьму. Не уверена, что данное действие обманет воинов, но однозначно, вызовет интерес и повод наведаться на марианский звездолет.
Расчет был верным. Иена поставили на колени. Один из воинов разделился, что говорило об его принадлежности к текучим андроидам, что носили название Теки. Не слишком приятные создания. Чтобы их уничтожить, необходимо орудие высокого напряжения, которое на моем корабле отсутствовало, но вот на черном “медведе” Малика, наверняка, должно быть.
Ан Брадоса остался сторожить мужчина, а Теки отправились ко мне в гости. Не придумав ничего лучше, я покинула собственный корабль, словно последняя крыса, бросив Германа на растерзания его более совершенных сородичей.
Адреналин в крови придавал смелости, а волнение затмило здравый смысл. Я с безумной наглостью вышла к Иену с недругом. Мужчина в костюме растерялся. И пока он поднимал свое оружие, чтобы направить в мою сторону, выстрелила.
А потом сердце начало бешеный бег, вторя ногам. В голове загудело что-то, словно колокол, а во рту появился привкус железа. Чудовище, на котором прилетел Иен, встретило своего хозяина темнотой и холодом.
– Спасибо! – задыхаясь, сказал Ан Брадос. Дыханием мужчины никак не хотело восстанавливаться.
– Будешь должен! – ответила с ехидством в голосе.
Иен слегка улыбнулся и завел двигатели. Внутри корабль мало чем отличался от моего, но стоило запустить мотор, как внутренние стенки покрылись чешуйками.
Удивилась. Не помню, чтобы так было, когда Малик похитил меня с Марины.
– Боевой режим! – пояснил мужчина на мой недоумевающий взгляд.
Так странно находиться с ним рядом. Попасть в такую нелепую историю и снова оказаться наедине. Я так сильно испугалась за Иена, что позабыла собственные обиды.
– Так гостевая каюта, – не смотря мне в глаза, проговорил мужчина.
Не став ходить вокруг да около, спросила напрямую, знает ли Ан Брадос кто мог на него покушаться.
– Ты знаешь его гораздо ближе меня, – с этими словами Иен бросил к моим ногам бирку с изображением лика богини Марины – специальный знак любимого отряда отца, который выполнял особые поручения.
Закатила глаза, закипая от злости. Значит, император решил последовать своему первоначальному плану и уничтожить всех неугодных. В голове рождался только один вопрос, а каким образом Иен узнал, что я на Земле?
– У меня свои источники! – Ан Брадос не стал пояснять, кто поставлял информацию для Юмы. Но мое путешествие на планету солнечной системы было хорошо засекречено.
Мама. Не может быть! Только Марина всегда говорила, что наступит день, когда я буду счастлива с тем, кого люблю. Но о верности или ошибочности своей догадки у мужчины спрашивать не стала.
Вместо этого посоветовала приземлиться на центральной площади Марины, тем более со мной на борту сделать это несложно.
Хмурое лицо отца, и сведенные к переносице перья вызвали улыбку на моем лице. А стоящий за спиной Иен заставил Александра сжимать и разжимать кулаки.
– Мама, почему ты помогла ему? – спросила позже у Марины. Она мягко улыбнулась, не став отрицать очевидного.
– Потому что потеряла так много времени, будучи обманутой в молодости. Возможно, жизнь Александра сложилась бы по-другому, – женщина вздохнула. Она не любила вспоминать о дяде Карланисе. Ведь он чуть не разрушил ее жизнь и сломил дух.
Марина подошла к окну, которое выходило на солнечную сторону дворца. Я не любилау комнату, потому что по утрам солнце будило яркими лучами. А закрывать портьеры и погружать помещение в ночную тьму не желала, как и обустраивать новые покои. Слишком хлопотное дело.
– Счастье – это птица, которую надо ловить за хвост. Иначе она улетит, оставив о себе одни воспоминания. Ты спасла не последнее создание на Юме, воспользуйся этим для блага империи.
Совет был неоднозначен. Я сперва даже обиделась на мать за странные и размытые предложения, но вечером все стало на свои места.
Делегация с Юмы прибыла на следующее утро. К этому времени меня нарядили куклой и выставили в парадном зале, чтобы порадовать глаз гостей.
– Император Юмы, – мать, стоящая рядом что-то шепнула мне на ухо и я пропустила имя, но услышала фамилию, – Ан Брадос!
Шокированная услышанным, долго не могла поверить, но появившийся на пороге Малик с Сориным, последний вел под руку Милу, развеяли все сомнения. Иен следовал за братом и другом, опираясь на трость с разноцветным набалдашником. Говорят, у деда была похожая игрушка.
Я радовалась встречи, а Малик, в отличии от вечно довольного жизнью Сорина, хмурился. Младший Ан Брадос заговорил первым, нарушая все правила этикета и старшинства:
– Благодарю, принцессу Софилию за спасения не только императора Юмы, но и моего брата.
– Повтори, – совершенно позабыв об окружающих, попросила Малика. Лихая улыбка озарила лицо мужчины.
– Император Юмы Иен Ан Брадос! – повторил нужную часть мой друг.
В голове лихорадочно билась мысль о невозможности правления Ан Брадосов, но Иен в компании брата и Сорина могли обыграть кучку стариков, держащихся за прежние устои, тем более древних родов осталось парочка Андос и Ан Брадос.
И может, я сделала был реверанс и начала мило улыбаться, продолжая игру, которую затеяли братья. Но Иен сделал то, что даже Александр не смог бы просчитать.
Он подошел ко мне достаточно близко, нарушая личное пространство, опустился на колено и произнес фразу, от которой я покрылась мурашками:
– Моя жизнь, сердце и душа принадлежит Вам, София!
Одним предложением он положил Юму под ноги марианской принцессе. Пожелай я, и голова Иена лишилась плеч. От моего ответа зависело будущее миллионов невинных созданий, живущих на Юме.
Я взглянула на отца, который покачал головой в знак отрицания, и сказала:
– Я принимаю ваше предложение!
Где-то в глубине души родилась и угасла мысль о том, что я попалась в ловушку собственного отца? Но разве теперь это имело значение?
Когда моя любовь стоит на коленях передо мной?
* Настоящее имя матери Софии Марина. Александр называет ее еще Амелис – сладкий яд. Об этом подробнее можно узнать в первой книги “Звездное притяжение. Империя Марина”.
– Александр, что ты задумал? – взволновано спросила Марина. Женщина не узнавала мужа. Его поступки пугали, а переменчивое настроение заставляло печалиться.
– Амелис, я устал чувствовать эмоции дочери. София будто специально не носит экранирующий амулет, – император заметался по комнате. – Просыпаясь ночью и на заседании совета днем, слышу, как плачет душа девочки. Сейчас самое большое желание в жизни – убить Ан Брадоса.
– Юноша запутался. Что знал о любви раньше? Он, как загнанный зверь, мечется между новым чувством, собственным тщеславием и долгом. Два последних знакомы, а новое всегда страшит.
Марина улыбнулась. Она видела в будущем зяте черты мужа. И чем больше глупостей тот совершал, тем больше схожести они имели.
– Ты не поверишь, что сегодня донесли разведчики с Юмы. – Голос Александра дрогнул. Он подошел к заправленной кровати, на которой сидела прекрасная женщина, и опустился на край.
– Иен стал императором! – ничуть не удивляясь сказала Амелис. Ее голос спокойный и ласковый успокаивал. И даже тот факт, что женщине известно, гораздо больше, Александра не расстраивал. Он привык к причудам жены и ее путешествиям к озеру душ. Только там она могла встретить старшего из рода Ан Брадос.
– Два года назад, когда кораль с тобой и Софией покидал пределы Юмы. Меня позвал Иен. Не знаю, как мужчине удалось это сделать, – Марина покачала головой, недоумевая. – Он просил помощи!
Император поднял на женщину удивленный взгляд и спросил о том, что она ответила.
– Александр Дит будет слушать только равного! А София достойного!
Насколько стало известно Диту, трон временно занял Сорин Андос, но породнившись через приемную дочь Милу с Ан Брадос, перешел под покровительство их семьи. Чем вызвал не стыковку законов государства и родовых домов. Началась неразбериха и конфликты в совете. При активном вмешательстве военной академии власть силой захватили и отдали одному роду, в котором единогласно приняли кандидатуры Иена в качестве правителя Юмы.
Император Марианской империи покачал головой, удивляясь дальновидности своей супруги. И пока он думал о том, как увидит Иена мертвым, Амелис продолжала свой неспешный разговор:
– Он отдаст Юму под покровительство Марианской империи, превратившись из императора в правителя колонии.
Александр открыл рот, понимая, что супруга смогла решить проблему с помощью своей рассудительности и ума. Юма останется закрытым регионом, доступ к которому получит только империя Марина. Судьбу Иена будет решать Дит, вот только он уже это сделал.
– Я послал за Ан Брадос двоих, один из которых Теки. Они должны выследить его…
Марина подскочила с кровати и впервые начала кричать на мужа, не дав тому и слова вставить. В истерике Александру стало ясно, какую глупость он совершил. София отправилась на Землю, куда Иена направила Амелис.
В голове билась только одна мысль о том, успеет ли император отдать приказ отмены. Среди ночи он вызвал к себе главнокомандующего, старшего советника и еще ряд приближенных подчиненных. Но те развели руками. Отосланный сигнал отмены, с учетом разницы во времени с Землей, составит 2 дня. Время пути до планеты при самом лучшем раскладе четыре дня.
А на ментальный сигнал София не отвечала, впервые за долгое время повесив на шею экранирующий кулон, что защищал девушку от ментального воздействия.
Утро выдалось дождливое. Марина часто говорила, что земляне считают дождь счастливым предвестником. Александр стоял на балконе, порывы ветра бросали холодные капли ему в лицо, но мужчина боялся пошевелиться, коря себя за опрометчиво отданный приказ. Казалось, уйди он в тепло и уют, как услышит о благополучно исполненном поручении на уничтожение Иена Ан Брадоса. За одно и всех свидетелей, в том числе и Софии. Роботы не различали благородных лиц и не знали имен, слепо следуя своей цели.
Но вот выглянуло солнце и на месте уплывающих туч возник черный неведомый зверь с огромной пастью.
Александр вздрогнул, распахнул крылья и ринулся вниз, впервые за долгое время совершив полет, на радость простым подданным, которые считали его посланником богов.
Эпилог
Малик
Оказалось, сместить кучку стариков, которые зациклены на древних законах, легко. Среди достойных родов остались двое, Викториан расчистил нам дорогу. Отец Сорина желал видеть сына императором, но тот сделал ход конем и женился на Миле. До сих пор не пойму, как эта парочка нашла друг друга. Сорин получил приставку Бра и перешел под покровительство нашего рода, а значит по старшинству не мог занимать должность императора. Остался Иен, который не стал сопротивляться. У него с некоторых пор появилась цель в жизни, которая меня огорчала. Я мечтал, что брат одумается и полетит за Софией. Два долгих года пролетели, как один день.
Кровавый трон, что достался роду Ан Брадосу через интриги и смерти, пустовал. Иен стоял посреди парадного зала, рассматривая рисунок на полу.
– Ты знаешь, что эти звезды символизируют созвездие, которое выбрала в качестве знака отличия империя Марина, – Иен сегодня был загадочен и романтичен.
Хотел спросить, что он имеет ввиду, но брат добавил:
– Я отправляюсь на Землю за Софией!
Безумец. Первое, что пришло мне в голову. Иначе и быть не могло. Александр никогда не отпустит дочь на проклятую планету.
Но как ошибался в своих рассуждениях, когда подскочил в постели среди ночи, получив во сне приказ от супруги Александра Дита. Женщина утверждала, что Иен и София находятся в опасности, а от Юмы до Земли всего сутки.
Не предупредив никого, а только написав Сорину записку и отложив ее отправление по электронной почте до утра, отправился на встречу приключениям. В душе царил задор, а чувство опасности кололо тело.
Земля за долгие годы разлуки не изменилась. Кораль Софии я нашел быстро, а вот корабля брата нигде не было. Разведав обстановку, не нашел никаких признаков жизни в радиусе трех километров.
Смело спустился по трапу и проследовал к звездолету Софии. Ее мать могла так точно его и не описывать, ведь большое созвездие на корпусе, явно говорило знающему, что корабль с планеты Марина.
Внутри было тихо, системы не функционировали, что сразу напрягло. Путь до командного мостика вышел без происшествий. А вот у капитанской рубки, меня встретили двое близнецов роботов. Когда рыка прошила тело, а оно потом с легкостью восстановилось, я понял, что попал в огромные неприятности.
Мое простое оружие не сможет нанести вред совершенным созданиям. Я уже прощался с жизнью, когда слева, словно разорвав пространство, пронесся луч света, который уничтожил на своем пути андроидов.
Обернулся в намерении поблагодарить нечаянного спасителя, а увидел стажерку из медицинского блока. Анубия Ан Горес так просто своего не упустит. Я почесал затылок, размышляя о том, как давно женщина ведет за мной наблюдение. А может, не стоит и сопротивляться ее напору?
София
Читая романы древних писателей, в которых рассказывалось об эпохах былых времен, никогда не задумывалась, а что же будет потом с главными героями. Они пережили все испытания, нашли и осчастливили друг друга. Какое будущее их ждет?
Так ли легко в жизни, как на страницах классических произведений?
Пару часов назад передо мной стоял на коленях Иен. Холодный взгляд оставался таковым, не излучая ни душевного тепла, ни света надежды. Создавалось впечатление, что он знал развязку заранее, не удержавшись и заглянул в конец книги. А мне оставалось плыть по течению, принимая свой порывистый выбор.
Я разглядывала молчаливо стоящего мужчину с смешанных чувствах. Ведь по сути Иен преподнес себя и Юму к моим ногам, превращая планету в колонию Марины, а сам становясь рабом моего спонтанного решения.
Ан Брадос наклонил голову влево к плечу, потом повторил действие, но направо. Размяв шею, он взъерошил волосы и заговорил:
– Мой поступок не обдуман. Если пожелаешь, я покину Марину без каких-либо претензий. Ты будешь свободна.
Удивленная улыбка озарила мое лицо. Не ужели Иен думает, что я настолько глупа, чтобы попасть в ловушку его расчетливых слов, когда в глазах мужчины виднеется лед.
– Недавно кто-то рассказывал об обряде, по которому я являюсь вашей женой, – не выбирая ни тон, ни выражения, больно ранима словами. В душе возникло жгучие желание ударить посильнее.
– София, судьба миллионов жителей Юмы не игра. Если ты не готова была принять меня таким, какой я есть, то к чему спектакль? Позлить папочку? – Иен выбрал тот же тон и те же грубые выражения.
Обменявшись любезностями, мы замолчали, продолжая глядеть друг на друга с печалью.
Головой я понимала, что Ан Брадос сделал все, согласно своему воспитанию и цели. Он добился желаемого, встал на одну ступень с моим отцом и мог получить то, чего хотел, не преклоняя колен, поскольку нашу старую помолвку никто не отменял.
Но вот душа горела обидой. Смогу ли я простить его? Какая судьба ждет государство после подобного унижения его правителя? Долгое время упрекая мать за отнятые жизни для собственного спасения, когда не оставалось выбора, сейчас поступала гораздо хуже.
Иен сделал шаг в мою сторону, я попятилась и указала мужчине на дверь.
– Уходи! Я должна подумать. – дрожащим голосом, попросила Ан Брадоса. Он, как побитое животное, опустив голову поплелся к выходу, заставляя мое сердце сжиматься.
– К копиру все! – выкрикнул Иен и вернулся, заключая меня в объятия, – Раньше я не был достоин касаться подола твоего платья, но сейчас дарю свой мир, свою жизнь и душу. Каких еще доказательств ты желаешь? Я не могу измениться в одночасье и два года разлуки мало раскрасили мою душу, но я, – он тяжело вздохнул, хмурясь, а потом добавил:
– Я люблю тебя, София!
Жар его тела заставил смутиться и на секунду вспомнить время проведенное вместе. Иен опустил руки, давая мне возможность самой решать свою судьбу.
– Я бы приняла тебя и без империи! Даже будь твой род опозорен, – с подкатывающими слезами сказала мужчине.
– Но не твой отец!
Я не двинулась с места, как и не ответила на взволнованный взгляд. Мужчина моргнул, а потом, резким движением притянув к себе, поцеловал.
Его руки скользили по моей спине, будоража кровь. А губы касались нежной кожи на щеках. Иен целовал с упоением, словно в последний раз, а я таяла в горячих руках и отдавалась безумной страсти. Почувствовав приятное томление от поцелуя в шею, заставила себя отстраниться.
– Прекрати, искушать меня! – попросила Ан Брадоса, но он не желал слышать слов, одним движением притягивая хрупкое тело в пламенные объятия.
Прежде чем согласиться на страстные поцелуи, подумала о том, как неприлично будет выходить утром из комнаты. Но кто посмеет пристыдить дочь кровавого императора и жену Иена Ан Брадоса?!
На Марину опускалась ночь, а в мерцающем свете комнаты принцессы мелькали тени. Они то приближались, то отдалялись друг от друга. Этот древний танец никто не мог видеть, поскольку в это время все приличные жители закрывали двери и погружались в домашнее тепло и уют. А те, кто ненароком оказались на улице, так и не поняли, чем занята их благочестивая госпожа.
* * *
Дорогие читатели, рада, что вы оставались со мной все это время.
Не забудьте поставить автору оценку и оставить комментарий)