355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Анна Авильчик » Серебряное яблоко (СИ) » Текст книги (страница 33)
Серебряное яблоко (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2020, 19:30

Текст книги "Серебряное яблоко (СИ)"


Автор книги: Анна Авильчик



сообщить о нарушении

Текущая страница: 33 (всего у книги 33 страниц)

Возвращение в профессию было чем-то неизбежным. Как бы сложно ей не было находиться здесь изо дня в день. Это место было её. Она уже осознавала, что спасти всех невозможно, но можно попытаться сделать чью-то жизнь лучше. И она будет делать её лучше, несмотря на свой страх, сомнения и тревоги. Наверное, она больше никогда не увидит Феликса, но она хочет следовать его примеру. Соответствовать ему, пусть даже он никогда не узнает об этом. Когда ты нужен людям, ты должен быть рядом с ними не смотря ни на что.

Джейн переоделась в уличную одежду, собрала в сумку личные вещи. Она бросила взгляд на шкатулку подаренную Феликсом. Его подарок стоял на рабочем столе. Джейн специально принесла ее на работу. Каждый раз, когда ей казалось, что у неё ничего не выходит, она открывала шкатулку и видела там стеклянную девушку. Девушка могла всё, она взмахивала руками и все вокруг становились счастливыми. Позже Джейн напоминала себе, что эта девушка – она сама. И она тоже может всё. А еще она смотрела на фигурку Феликса. Он всегда был рядом со стеклянной девушкой, и он всегда был рядом с Джейн, теперь еще и в окне их отделения, была его душа. Она хотела верить. Верить в то, что где бы он ни был, он думает о ней. Он ушел в свой мир уже очень давно, и Джейн мечтала, чтобы только он не был там одинок.

Она взяла сумку, направляясь к выходу.

– Джейн! – позвала её Анна.

– Да, – она неуверенно застыла у самой двери, ожидая какой-то неловкий никому ненужный разговор.

– Ты ведь давненько закончила лечение у психиатра?

– Да, – подтвердила Джейн.

– Значит с тобой уже все в порядке?

– Я не знаю, – Джейн сказала чистую правду, вряд ли с ней все было в полном порядке. – Почему ты спрашиваешь?

– Мы ведь были лучшими подругами. И Серхио говорил мне, что вы ходили на прошлой неделе в кино. Ты общаешься с ним. Почему ты не общаешься со мной? Мы даже вместе теперь работаем!

– Почему ты сказала, что я тогда вышла? – этот вопрос сидел в голове Джейн очень давно, но она знала, что задавать его нет никакого смысла.

– Потому, что ты действительно вышла. – Анна недоуменно таращилась на Джейн, что неимоверно раздражало её.

– Ты видела это своими глазами? В этот момент, когда была растеряна и напугана, когда давала разряд дефибриллятора. Ты прям, видела, как я выхожу?

– Конечно, Джейн. Я не понимаю тебя. Ты что опять думаешь, что просто исчезла? – её глаза хаотично забегали. – Родная, может тебе стоит продолжить лечение?

Джейн быстро осознала, что лишние слова могут обернуться крахом её профессии. Ещё одного обострения психического состояния ей в этих стенах не простят.

– Да, Анна ты права. Я вышла, я знаю, – спокойно ответила Джейн. – Я просто часто думаю, что если бы ты меня остановила, может, не произошло бы это похищение…

Лицо Анны стало каменным. Естественно, Джейн будто бы винила и её в случившемся. Возможно, это было жестоко. Но ей было все равно на чувства подруги. Джейн так долго считала себя сумасшедшей именно из-за слов Анны. Она верила ей. Верила, что если та так сказала, значит – так все и было.

– Не бери в голову. Ты не виновата. Мы больше не подруги, так вышло.

Джейн вышла из ординаторской и тут же наткнулась на медсестру, работающую в отделении реанимации.

– Доктор Салли, я как раз вас искала. К нам в отделение поступил мужчина. При нем не было документов. Он приходил в сознание минут на пять и сказал, что бы нашли Джейн Салли. Мы не знаем, может он имел в виду вашего однофамильца, либо возможно это ваш пациент… он в тяжелом состоянии…

Джейн уже бежала по ступенькам со всех ног, и остаток фразы медсестры затих где-то вдали. Сердце Джейн бешено колотилось, она не знала о чем думать. Этот человек назвал ее имя, и кто бы он ни был, он точно дорог ей. Джейн сразу подумала об отце. Папа как обычно утром пошел на работу в офтальмологическую клинику и до вечера должен быть там. Хоть бы это был не он, и вообще все оказалось какой-то ошибкой. Она бежала по отделению, не обращая внимания ни на кого. Кто-то настойчиво и не раз окликнул её в коридоре, но у нее не было времени останавливаться.

Пробегая мимо одного из стеклянных окон палат, она резко затормозила. На больничной койке лежал Феликс. Он был очень худым, изможденным, постаревшим на десяток лет. Совсем белая кожа, впавшие глаза. К его горлу тянулся этот жуткий аппарат искусственной вентиляции легких. В вене стоял катетер, подключенный к капельнице.

Его руки… На них больше не было золота. Его предплечья выглядели словно обгорелыми. Среди ожогов на кистях и кончиках пальцев блестели тонкие золотые струйки. Будто золото на его руках просто расплавилось и стекало по рукам. Её сердце сжалось от боли. Что с ним случилось? Джейн так мечтала, чтобы он вернулся к ней. И вот он здесь, а она даже не знает, сможет ли когда-нибудь увидеть его глаза. Слезы застилали её лицо, она трогала стекло, за которым был он. Она хотела остановить этот миг, чтобы она всегда могла верить, что когда-то он выйдет к ней из палаты. Остановить это мгновение, чтобы ей не пришлось идти к врачу реанимации и слышать все то, что он скажет. Она ничего не хочет слышать. Джейн и так все видела и знала.

* * *

– И вот, – продолжала рассказывать Аннабель, – прелестной красоты девочка закричала: " У нас будет королевская свадьба!"

Но принцесса осталась молчаливо сидеть среди заснеженного леса. И все вокруг понимали, что король уже никогда не вернется. Он улетел в свою далекую страну, что бы спасти свой народ…

– Он нашел свой народ? – спросил маленький Тони.

– Подожди, не так быстро. Я рассказываю повествование от имени принцессы.

Принцесса не знала, жив ли король и смог ли он найти народ. Но решила следовать его благому делу и вновь стала помогать людям. Однажды принцесса, тоскуя по королю, пошла на прогулку по ромашковому полю и увидела своего возлюбленного. Он лежал с закрытыми глазами среди белоснежных цветов. Его великие силы покинули его, оставив на его руках вместо магического золота лишь глубокие шрамы.

– А почему он лежал среди поля и зачем принцесса туда пошла? – спросил мальчик.

– Ну что ты все время меня перебиваешь, вот такая история. Ты умеешь вообще слушать? Принцесса очень испугалась. Она не знала, что такое ужасное произошло с королем. Она просила о помощи деревья и траву, цветы, что окружали их, чтобы они помогли ей. Но природа была глуха к ее просьбам. И тогда на помощь явилась фея. Имя ее было – Современная медицина.

– Странное имя.

– Согласна. Но принцесса говорила всем, что короля спасла именно Современная медицина. Мне откуда знать, что за странное имя. Так вот король был спасен, набрался здоровья и сил. Обычных человеческих сил, конечно. Он поведал, что все же нашел свой народ. Он летал над городами и распылял со своих рук золотую пыльцу. И вокруг росли цветы и травы, люди становились здоровыми и счастливыми. Он развешивал стеклянные шары за веревочки к облакам. Король рисовал на лицах людей магической кисточкой улыбки. Как вдруг с неба появилось чудовище, такое огромное, что закрыло собою все небо, и наступила глухая ночь. Вся надежда была на короля. Но его золотая пыльца почти закончилась. И тогда он попросил у природы, у деревьев и цветов, чтобы они помогли ему. И они помогли. В этой стране деревья всегда слушали людей. И вот почему они не помогли принцессе. Они уже не раз спасали короля, и вмешиваться больше не могли. В общем, король взлетел к небу и кинул по его глади разноцветные стекла, которые скрепились между собой в картину, которая защитила этот мир от чудищ. Весь мир стал, словно горящим абажуром, в который больше никому не попасть. Спасая свой мир, король раздавил кулон матери, который держал в руках. Это украшение было непростым, оно перенесло короля к принцессе. Как говорила прелестная девочка, королевская свадьба все-таки состоялась. По небу летали ангелочки и разноцветные бабочки, а потом король на своих больших крыльях прокатил невесту над землей. А в конце торжества невеста с женихом вместе съели серебряное яблоко, которое символизировало их любовь. Теперь они живут счастливо, изменив жизнь других людей к лучшему.

– Смотри, Аннабель я тоже могу рассыпать золотую пыльцу. Правда, только с правой руки, – мальчик показал на маленькую родинку на своей руке. Пятнышко действительно выглядело словно позолоченным. – Это моя родинка даёт мне сверхсилы.

Аннабель звонко рассмеялась.

– Я знаю, что ты умеешь рассыпать пыльцу, в моей комнате песок повсюду, ты все время забываешь мыть руки после песочницы.

– Все время ты шутишь. Я и вправду волшебник. Вчера я видел, как муха хромает, я провел рукой и она полетела.

Аннабель зачарованно смотрела на мальчика.

– Конечно, ты – настоящий волшебник, я просто шутила. Мухе очень повезло, что она тебя встретила.

* * *

– Я немного волнуюсь, – сказала Джейн стоя под дверью спальни. – Вчера эта муха действительно полетела, я думала она уже совсем того, а она взяла и полетела!

– Не волнуйся, – Феликс нежно обнял Джейн за талию, – у него есть всего одна золотая родинка. Кажется, я растратил все силы своего рода, чтобы они могли передаться детям. Никто не заметит, его маленькие чудеса.

Джейн улыбнулась и заглянула в комнату.

– Аннабель, Тони тушите свет, уже поздно.

Щелкнул выключатель, и в доме стало совсем темно. Джейн с Феликсом руками нащупывали дорогу к лестнице. Из детской раздавалось приглушенное хихиканье.

Джейн с Феликсом держась за руки осторожно пробирались по лестнице, чтобы не упасть:

– Ну надо же, делали вид, что спим. Выключили все лампы, а они там сидят, болтают. Теперь пробираемся в потёмках, – Джейн и сама захихикала подобно детям.

Феликс вдруг остановил ее прямо посреди лестницы.

– Я так никогда и не говорил тебе, как счастлив, что смог вернуться.

– И ты не боишься этого мира, где с нами может произойти все что угодно?

– Пока с нами происходило все самое лучшее, и я хочу верить что так и будет.

– Здесь так темно, я даже не вижу твоих глаз, – Джейн ласково провела рукой по его коже, нащупывая контуры лица.

– А мне кажется, здесь очень светло, как в пещерах с сенеялами. От тебя исходит свет и освещает все вокруг.

Джейн рассмеялась.

– Хорошо, что в Айронвуде все так поэтично разговаривают. Эту привычку ты не утратил и она мне нравится.

– Нет, я уже давно очень странно разговариваю. У меня осталась только одна привычка из Айронвуда – говорить правду.

– Ой, ты ее там никогда не говорил.

Феликс тоже рассмеялся. Они смотрели друг на друга или, по крайней мере, думали, что смотрят. Глаза так и не привыкли к темноте.

– Жаль, что мы так больше и не увидели сенеял, – сказала Джейн.

– А мне не жаль. Я видел их в последний раз вместе с тобой, и эта последняя встреча была самой лучшей.

Феликс нежно поцеловал её в щеку, и они спустились на кухню.

Витраж с мандариновками блестел в едва заметном свете луны. Джейн всегда любила смотреть на эту картину перед сном. Вот уж действительно пара на всю жизнь. Девушка думала, что в любом мире можно восхищаться чем-то совершенно разным: оранжевыми утками, червями или летающими тюленями. Главное, восхищаться любовью. Формы не имеют значения.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю