355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Андрей Панков » Квест(СИ) » Текст книги (страница 15)
Квест(СИ)
  • Текст добавлен: 20 марта 2017, 19:30

Текст книги "Квест(СИ)"


Автор книги: Андрей Панков



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Тогда, что они делают? Они же фактически уничтожают местное поселение. Стирают с земли горстку людей, которые смогли здесь выжить. Здесь, в отравленной зоне. Их не убил яд, но убивают себе подобные.

Наташа вскочила на ноги и выбралась из своего убежища.

– Стойте. Стойте. – Кричала она. – Остановите эту бессмысленную резню. Остановитесь все.

***

И снова Наташа сидела возле костра. И снова ее бил мелкий озноб. Она опоздала. К тому моменту, когда она осознала происходящее, все уже было закончено. На поле боя полегла половина ее команды и все, абсолютно все аборигены. Они вырезали поселение под корень. Хотя, Смолкин ей сказал, что они не увидели среди погибших ни оного ребенка, а в любом поселении должны быть дети и это означает, что их куда-то увели. Но от этого легче не становилось. Наоборот, стало еще хуже. Выживут ли эти дети теперь, после того, как все взрослое население этого местечка погибло? Не обрекли ли они и их на верную смерть: от голода; от холода; от диких зверей?

Иван убеждал ее, что они не виноваты. Что не они первыми напали и их действия были направлены только на защиту, но от его слов легче не становилось. Неизвестно что больнее – быть раненым, или ранить другого? Она вышла в этот поход, чтобы помочь людям, а что в итоге: сначала погибли двое из ее друзей, а затем еще целый ряд наемников и целое поселение людей. Как права была знахарка. Как же она была права. Если бы только можно было отмотать время назад, она ни за что не пошла бы дальше. Она бы вернулась из Взморья назад, прямиком в Дарт и потом, всю свою оставшуюся жизнь отрабатывала бы долг Инкерманам, но не пошла бы в этот поход.

А что же делать сейчас? Развернуться и идти назад, или все же достичь выбранной цели? Ведь дорога вперед уже должна быть короче, чем дорога назад.

20.

С тех пор прошел целый месяц. Они по-прежнему двигались вперед. Их осталось десять человек. Десять из девятнадцати. Она сама, спасенная так и неизвестно кем и прятавшаяся все сражение в своем укрытии. Никита и Илья, которые также как и она, все сражение прятались и не принимали в нем участия. Братья Зверевы, которые после последних событий стали следующими героями в глазах окружающих, но только не ее. Она же сама не могла их видеть. И ведь понимала, что они защищали ее людей и ее саму, но не могла и все. В ее глазах они выглядели убийцами. Лекарь – Алексей Сергеевич, Саша, Степа Полежаев – самый молодой участник Квеста, Дима Колчин и Смолкин. Вот и вся их команда. Остальные семеро остались лежать в чужой земле, а Таня с Сергеем и того хуже – на дне чужого озера.

На удивление самой себе, на протяжении последнего отрезка пути она сблизилась с Никитой. Они часто шли вместе и вели задушевные беседы. В коем-то веке, Никита стал с ней откровенен.

– Объясни мне честно, зачем ты пошел в это путешествие? Из-за меня? – Спросила однажды его Наташа.

– Нет. – Чистосердечно признался Инкерман младший. – Из-за себя.

– Но ведь ты не приспособлен к подобным вещам. Я же вижу.

– А у меня не было выбора.

– Выбор есть всегда.

– Хорошо, я с тобой соглашусь, выбор есть всегда. Но второй вариант выбора меня совсем не устраивал. Отец всегда хотел видеть во мне своего приемника, а я... В общем не мое это все, да ты об этом знаешь и сама. Я всегда любил кутить, прогуливать отцовские деньги и просто наслаждаться жизнью. Я видел, что отцу не нравиться мой образ жизни, но ничего с собой не мог поделать. Чем дольше я жил, тем больше и больше мне нравилась подобная жизнь. В конце концов он сам был в этом виноват: не жалел на меня денег; выручал из тех ситуаций в которые я попадал; да практически это он сделал меня таковым, каковым я являюсь и вдруг, решил это все прекратить.

– Он поставил тебе ультиматум?

– Если бы. Лучше бы он действительно о моих проблемах говорил со мной, так ведь нет, он обсуждал меня только с моей мамой. Я подслушал их разговор. Он говорил, что если я в ближайшее время не одумаюсь, то просто выгонит меня из дома. А меня это никак не устраивало. Потом я узнал, что к отцу приходила ты и предлагала ему финансово поучаствовать в походе. Отец не очень хорошо принял твое предложение. Его это не слишком заинтересовало, а я подумал, что это мой шанс. Шанс получить его доверие. Я просто еще не знал тогда, к чему это все приведет.

– Значит с твоей стороны все это только ради денег? Ради продолжения вести тот же разгульный образ жизни, что ты вел и до этого?

– Да. – Коротко и чистосердечно признался Никита.

– Но ведь ты способен на большее. Я помню, как ты помогал нам с организацией фрахтовки корабля. Как боролся со штормом. Как расположил к себе капитана Зеленой Мили.

– Это было не сложно. Я сейчас о корабле. Большую роль в моей помощи сыграло мое имя, а точнее имя моего отца. Что касается расположения Георга, то и это было несложно. Манипулировать людьми я тоже научился. А шторм. Это просто случайность, взрыв эмоций или борьба за собственную жизнь. Я не знаю, как еще это можно назвать, но такое иногда бывает со мной – пробивает меня на что-то хорошее.

– Значит, ты можешь это развить в себе, культивировать и быть постоянно таким.

– Не думаю, что могу. И в первую очередь, потому что не хочу. Мне нравится быть таким, каковым я есть, и я ничего не хочу менять. Может тебе противно слышать мое признание, но, по крайней мере, я честен с тобой и не притворяюсь кем-то другим.

А быть может он прав. Подумала Наташа. С нее уже хватило секретов в их группе: братья Зверевы, Смолкин, Саша, Татьяна. Быть может невзрачный человек держащий палку в руке намного лучше улыбающегося красавца с камнем за пазухой.

– Смотрите, что это? – Прервал Наташины размышления Смолкин, и у самой Наташи вдруг расширились глаза.

Лесные джунгли закончились и перед ними раскинулись джунгли каменные. Они пришли в пункт назначения. Они пришли в старинный город.

Наташей, за долгое время безучастия, вновь овладели эмоции. Вот он – город мечты. Место, о котором они мечтали вместе с дедом. И даже если они не смогут найти здесь библиотеку, сам факт существования старинного города уже величайшая находка в их, новой истории.

Хотя, само название "Старинный город", несколько не ассоциировалось с увиденным. В ее понимании, все старинное должно было быть меньше, тусклее современного. Здесь же был на лицо выражен некий гигантизм. Не зря она уже успела сравнить этот город с каменными джунглями. Они стояли на возвышенности, и этому городу не было видно ни края, ни конца. В нем почти не было дерева (если не считать растительный мир, который отвоевывал у города, давно сданные позиции), и преобладал камень: каменные дома, каменные дороги, каменные мосты. В большинстве своем они были разрушены, но это не только не снижало монументализма, но где-то и повышало его. Теперь им понадобится еще масса времени, чтобы найти в этих каменных джунглях нужное строение. Теперь, она была уверенна на все сто процентов, что их предшественники жили намного лучше их самих и они прибыли по адресу.

Они проходили дом за домом, они проходили квартал за кварталом и их усилия вскоре были вознаграждены положительным результатом. Вот она – Библиотека.

Наташа входила в помещение Библиотеки, как в некую святыню. А что, знания для нее всегда были святыней, а знания старины так и подавно. Ее тело снова охватила мелкая дрожь, но на этот раз не от страха и омерзения, а от предчувствия великого, небывалого, святого.

– Ну что, Никита, – обратилась она к куратору группы, – пришло время выбирать книги. Мы должны с тобой выбрать именно те издания, которые понесем в свет. Я думаю, что в первую очередь, это должна быть культура старого мира.

– Нет.

Неожиданное "Нет" прозвучало совсем рядом, и было властным и безапелляционным.

Наташа повернулась в сторону прозвучавшего "Нет" и увидела там Илью, а рядом с ним двух братьев Зверевых, взявших свои луки наизготовку для стрельбы.

– Илья, что все это означает?

– Только то, что ты слышала. Нет. Вы не выберете из присутствующих здесь книг ни единой. Они все принадлежат мне.

– Что ты такое несешь?

– Что я несу? – Переспросил у Наташи Илья. – Да ты послушай себя, что ты несешь. Культура? Какая культура? Кому нужна твоя культура? Здесь наверняка есть масса книг, которые позволят сделать человека богаче. Здесь есть масса книг, которые позволят сделать человека сильнее, а ты говоришь о культуре. Чушь! Я вообще за все время нашего знакомства устал слышать от тебя чушь. Ежедневно, ежечасно, ты строила из себя нечто неправдоподобно правильное. Если бы ты только знала, как меня это все раздражало. А наш поход и вовсе стал квинтэссенцией моей ненависти к тебе.

Наташа думала, что после всего пережитого, ее уже ничто не сможет удивить. Она ошибалась. Сейчас ей открывался еще один секрет, еще одного человека и этот секрет бил "острым копьем" в самое сердце. Нет, она уже давно перестала считать Илью своим парнем и уж тем более видеть в нем своего будущего мужа, но чтобы вот так.

– Тогда зачем? – Спросила она Илью.

– Что зачем? – Удивился поначалу Илья, но тут же понял ее вопрос. – Ах, ты об этом. Зачем я сделал все для того, чтобы стать твоим парнем? Ответ очевиден, ради всего этого. – Илья обвел своим взглядом библиотеку. – Это несметные богатства и моя семья в них нуждается. А еще, в отличие от тебя, мы знаем, как все это можно использовать. У меня ничего не пропадет даром, даже твои пресловутые книги о культуре. Они будут согревать меня, тлея в очаге холодными зимними вечерами.

Тихо, тихо, – тут же продолжил Илья, переместив свой взгляд в сторону от Наташи. – Не надо этого делать Ванек. Ты знаешь, ты меня и раньше раздражал, а сейчас так и подавно. Одно лишнее движение и у тебя из глаза будет торчать оперение стрелы.

Кстати, это касается и всех остальных. Никакого геройства я не потерплю. Любой, кто только пошевелиться без моего ведома будет тут же убит.

– И что нам делать? – Поинтересовалась у Ильи Наташа.

– Просто свалить отсюда и можете поблагодарить меня за мое милосердие.

– А как ты собираешься вернуться назад? Мы и сюда с трудом дошли, и это много большей группой.

– Ты правильно заметила – много большей группой и всю группу охраняли мои ребята. А с одним мною им как-нибудь полегче будет.

– А ты не боишься?

– Чего еще я должен бояться?

– Мы ведь тоже вернемся домой, и расскажем людям правду.

– Глупости. Людям не нужна ваша правда, людям нужна возможность заработать. Когда моя семья воспользуется новыми знаниями, мы привлечем множество новых работников, и они будут принадлежать нам целиком и полностью. Мы не какие-нибудь там Инкерманы-одиночки. Хватит уже Инкерманам быть единоличными богачами, пора подвинуться со своего пьедестала.

Да, да, Никитка – это касается тебя. И, кстати, если я всем разрешаю уйти, то тебе не разрешаю. С тобой мы поквитаемся здесь и сейчас. Я даже не знаю, кого из вас я больше ненавижу – Наташу или тебя?

– Я не оставлю Никиту с тобой. – Заявила Илье Наташа.

– Не глупи. Его песенка спета, а тебе я даю последний шанс. Уходи.

– А ты не боишься, что мы не уйдем? Мы отойдем недалеко и спрячемся, а когда вы уйдете отсюда, вернемся назад и возьмем с собой столько книг, сколько захотим. Втроем вы все равно не сможете забрать с собой абсолютно все.

– А об этом я и не подумал. Зря ты так. Теперь ты не оставила мне выбора.

Илья посмотрел влево-вправо на своих защитников и легонько кивнул, и в это же время решил, наконец, проявить себя и самый молодой член экспедиции.

Степа Полежаев с воинственным криком бросился на обидчиков и тут же был сражен стрелой прямо в грудь. За ним следом кинулся Дима Колчин, а с другой стороны уже несся Иван. Один из братьев разрядил свой лук в Степу и потянулся за второй стрелой, а второй брат из двух целей выбирал одну и его выбор пал на более сильного, на Ивана. Стрела вжикнула, и Иван упал на пол библиотеки.

А дальше для Наташи все было словно во сне. Колчин вцепился в одного из братьев, но силы были явно не равны. Обыкновенный работяга не мог противостоять наемному убийце, а именно ими и были братья Зверевы. Он подсек ноги Димы и повалил того на пол после чего выхватил длинный кинжал и ударил его в живот.

Однако превосходство братьев продолжалось ровно до того момента, пока в ситуацию не вмешался Саша. Неизвестно, что он ждал до сих пор. Одному лишь ему это ведомо. Быть может, и он был в замешательстве от увиденного и услышанного, а может на него так повлияла смерть друга, но когда один из братьев бил Колчина ножом в живот, а другой перезаряжал свой лук, он налетел на них сразу двоих.

Они втроем покатились по полу. Лук одного из братьев выскочил из рук и упал в стороне, у другого же просто поломался. Бой из дальнего перешел в ближний. Братья работали кинжалами, а Саша отбивал их удары голыми руками но, не смотря на то, что был профессионалом высокого уровня, проделывал это с трудом. Все-таки братья тоже были профессионалами своего дела, и у них был перевес в количестве и в вооружении, однако перевес братьев был небольшой. Братья теснили Сашу, но всего лишь чуть-чуть.

Вскоре Наташа заметила, что братья теснят Сашу к упавшему луку. Она поняла, чего они добиваются. Они хорошие лучники и если это оружие попадет к ним, то можно будет смело заявлять, что Саша проиграет. Наташа решила помочь, и убрать лук с дороги и в этот момент к ней подскочил Илья так же вооруженный ножом и приставил этот нож к ее горлу.

– Тише девочка, не дергайся. Давай подождем с тобой финал этой истории здесь.

Наташа остановилась. Холодная сталь ножа неприятно щекотала ее горло. Боже, неужели он на это способен и Саша продолжает проигрывать свою схватку.

Лекарь и Никита, находящиеся неподалеку, ничем не могли помочь в сложившейся ситуации. Ну не были они бойцами, не были. Зато на сцене появился другой боец. Этот боец не был профессионалом, он был любителем, но уличным любителем, а улица учит многому и главное ее учение – никогда не сдаваться.

Стрела не убила Смолкина. Она прошила насквозь его тело в районе ключицы и заставила упасть на пол, но вскоре он пришел в себя, обломал острое окончание стрелы и, подскочив к дерущимся со словами, – вы мне никогда не нравились, – вонзил ее одному из братьев в бок.

Так, на одного Зверева стало меньше. Сил Ивана хватило лишь на один удар, и он снова упал на пол, но и этого оказалось достаточно. Саша, оставшись против единственного противника, провел изящный прием и, отобрав нож, тут же нанес им смертельный удар. Второй Зверев безжизненно упал на пол рядом со своим братом.

– А ты не торопись с выводами. – Заявил Илья Саше, еще сильнее прижав нож к Наташиному горлу и заставляя ее буквально похолодеть от предчувствия следующего движения этого неадекватного человека. – Это еще не финал, это только начало.

– Нет. – Не согласился с ним Саша. – Это финал. – И тут же метнул свой нож.

21.

Наташа сидела посреди библиотечного зала на целой горе из книг. Все как во сне, приснившемся когда-то ей на борту Зеленой Мили. Ну, или почти как во сне. Здесь, конечно же, не было ворона, который бы клевал эти книги и звал ее по имени.

Эти книги она сносила сама в одну кучу все то время, что они находились здесь. На самом деле она бы уже давно ушла отсюда, но Лекарь до этого дня не разрешал самостоятельно передвигаться Ивану. Ему нужен был только покой. Сейчас Лекарь дал добро, и они собирались в обратный путь.

– Наташ, а ты уверена? – Спросил Иван на правах Наташиного друга. Из его уст, слово Наташа звучало намного приятнее, чем Наталья Владимировна.

– Уверенна Вань. Уверенна, как никогда. Я считала, что нам легче будет жить с новыми знаниями, но сейчас больше чем уверенна, что нам легче будет жить до тех пор, пока мы снова не выйдем на прежний уровень знаний. А как только выйдем, всегда найдется тот, кто уничтожит не только своих друзей, но и весь мир.

Саша, давай.

Саша подал ей зажженный факел, и она поднесла его к разбросанным книгам с нескольких сторон. Языки пламени охватили старую бумагу и весело заплясали в своем бешеном ритме огненного танца. В самый последний момент Наташа все же не выдержала и выхватила одну книгу из кучи. Пусть будет, одна, на память.

***

Пять человек возвращались домой из длительного Квеста. Они шли по каменному тротуару старинного города выложенного желтым кирпичом и не оглядывались, а за их спинами уходил в небо длинный столб густого черного дыма. Наташа достала спасенную книжку и взглянула на название – "Волшебник изумрудного города". Интересно, о чем она? Ведь она взяла просто первую попавшуюся, еще не охваченную пламенем. Что ж, в пути у нее будет много времени, чтобы ознакомиться с ее содержанием.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю