Текст книги "Охота (СИ)"
Автор книги: Андрей Сантана
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 42
Да будет так
Встав лагерем около водопада, сижу рядом с Торкои. Мелони оказывает помощь бессознательному муху, и пытается помочь Штырю. А он только плачет, но не от потери руки… Бедолага склонил голову над телом Горше… Я принес её сюда, нельзя было составлять темную на поле боя, это испытание, которое нужно протий всем. Шера из-зо всех сил держит слезы при себе, выполняет обещание, «больше не плакать», и сестричкой помогает ведьме в медицине.
Когда странница произнесла запечатывающие слова, габариты Нерожденной вернулись в норму, и немного покрехтя, кости встали на место. По итогу желтая отделалась синяками. Хорошая способность.
– М-м-м. – поморщилась То. Поерзав, приоткрывает один глаз.
– Еще живая? – приподнялись уголки моих губ.
Падающая вода ласкает слух, прохлада и бриз освежают.
– Не спеши. – намекаю, что хороших новостей мало.
– Так… – уже и сама поняла жучиха. – По порядку. – выдыхает. Смотрит на свои руки. – Хе. – видит перебинтованную, левую культю. – Зараза… – прижимает к груди. Она думала это был сон? – Ну, хотя бы не правая.
– А ты оптимист. – дергаю бровью.
– Не знаю такого слова. Хе-хе. – усталые смешки. – Остальные?
– Б… Б… – утирает сопли Штырь.
– Горше… – не стал продолжать.
– М. – кивает То. – Понятно. – протягивает правую. – Подсоби.
Помогаю встать.
– Сестрица Торка! – на секунду зажглись антенки.
– Б… Рад. – кивает Штырь. Мелони безмолвно повторила, выжимая кровавую тряпку в ручей.
Темная подковыляв к погибшей, просто села рядом. Хлопает по груди.
– Ты всегда была храброй сукой подруга. – закрывает глаза. – И казалось все мы знаем итог такой жизни. – дрожат губы. – И вот он… А я снова не была готова. – проводит запястьем по щеке. – Тупая ты личинка. – мокрые глаза особо сильно выделяют желтые зрачки. – Я буду скучать.
– М-м-м. – хлопает по своей голове Штырь, качается из стороны в сторону. – Мой друг… Горше. – сжимает зубы. – Я б-буду скучать.
– Тот кто это сделал?… – бросает мрачный вопрос Торка.
– Умер в страшных муках. – хрустнул я шеей. – Можешь мне поверить.
– Верю Зот. – грустная улыбка. – Верю, и… Спасибо.
До этого мы сидели в тишине, видимо наши голоса пробудили Нерожденного.
– Кха! – лежит коротышка, весь в бинтах. – Хм. Паучий твари… – беспокойно крутит головой.
Несколько секунд тишины.
– Ву-у-у! Бзь! – бросилась Шера на биоманта, Мел успела отклонить плечо чтобы не столкнуться. Шернице обнимет, крепко-крепко. – Живой братец!
– Ай… – хватка разжимается, сейчас ему действительно больно. – Последнее, что я помню… – призадумался. – Ох боги! – хочет приподняться.
– Шов… – хмурится Мел.
– Я… Госпожа, почему я все еще жив⁈ – повышает голос. – Вам нужно было… Меня… Я… – пошла череда самобичевания в перемешку с ругательствами. В этот момент ведьма спокойно взяла свой томик. – У нас был уговор! – корешок книги бьет его между глаз. – М-м-м. – хватается за место легкого удара.
– Успокоился? – смотрят холодные, синие глаза. Мух кивает. Мелони выдохнув садиться перед ним. – Больше не смей относится к себе как к вещи, наш уговор не действителен.
– Но… – вялое сопротивление.
– Не будь эгоистом! – теперь и она прикрикнула. – Ты мой друг… Шов. И так же как ты, я все сделаю, чтобы помочь тебе. – лицо ведьмы разглаживается. – Хорошо?
– Кхр. – не думал, что увижу… Как слезы стекают из больших, красных глаз. – Понял… Госпожа… Я все понял.
Мел кивнула.
– Но это и означает, что тебе тоже нужно возобновить тренировки. – отряхивает ноги. – Чтобы без страха потерять себя, продолжать бой.
Шов склонил голову, ничего не ответил, и покосился на Горше.
– Эх личинка. – видит страшные раны.
– У нас что нибудь осталось? Ну… – трес шею Торка.
Достаю из сумки недопитую бутылку, передаю. То приподнимает емкость. Без слов, делает глоток. Возвращает обратно мне.
– За Горше. – заливаю горечь, еще большей гадостью.
Мелони смотря в никуда, просто протянула руку. Сжимает бутылку пальцами.
– Горше была… Хорошим товарищем. – глоток. Рычаще выдыхает.
– Бзь. – следующая Шера, она не до конца понимает зачем это нужно. Но обхватив стекло двумя руками. – Спасибо за все! Бзь! – затяжной.
Последним был Штырь. Получив бутылку, он тянул с глотком, о чем то думал. И проведя пальцем по горлышку.
– Б… Б… Р… Кхм. – пытается не заикаться. – Раньше я был с-с-стражником. – шмыгает. – Охранял к-колыбель. – Торка уже знает эту историю, но дает остальным услышать её. – На мою деревню, напали дикие. Д-да. – трясет головой. – И я струсил, сбежал… Дети… Все дети погибли. Из… Из-за меня. – косой взгляд на каждого по отдельности. – Меня поймали, приговорили, сделали г-г-гладиатором. – трясет бутылкой. – П-п-потом сбежал, изгой, одинок.
– А потом встретил Горше. – сама себе кивает Торка.
– Она помогла… – снова шмыгает. – Грубо, жестоко, но помогла… Потом Торка…
Теперь понятно почему Штырь не бросил семью рабов, которую вел тропой. Он увидел детей, и больше не хотел никого бросать. Хотел искупления, и как расплата получил этот проклятый осколок в голову.
– Ропоко. – его настоящее имя произноситься так редко. Торка понимает, что сейчас это необходимо. Смотрит ему в глаза. – Я знаю, что Горше была для тебя особенной, и теперь когда её нет. – сама не хочет произносить. – Ты действительно можешь вернуться в Тен…
– Н-нет. – мотает головой. – Ропоко умер, а Штырь… Остается. – наконец приподнимает бутылку. – Тене-Оморо. Б… Не мой дом, н-никогда им не был. – выдыхает. – Торка все еще со мной, ей нужна п-помощь. И… – закрывает глаза. – Горше с-спросила. «Будешь защищать легенду?» – открывает. – Да, буду. – глоток.
Последняя воля. Последняя просьба.
– Да будет так. – грустная улыбка То, все расставила по местам. – Штырь.
– Ба! – долгий выдох от сока.
Казалось это был просто очередной бой. Один из многих. И никто не знает какой из них будет последним. Сегодня, каждый выучил новые уроки, еще раз пересмотрел свою жизнь. Что изменилось? Собственно… Нихрена. И одновременно очень многое. Вот опять я потерял товарища, снова страшные эмоций…
Натаскав достаточно «топлива», Мел дала искру, поджигая древесину. Тело Горше постепенно исчезало в языках пламени. Торка выливает содержимое бутылки на землю, стоя перед огнем, безмолвное «прощай».
Прикуривается, затяжка, выдох. Штырь читает мантру, плохо, неумело, как умеет.
Наблюдаю за танцующими тенями.
Шера сказала правду… Спасибо Горше. За твои уроки, за еще немного знаний про это беспощадное место. Недра. Земля без света. И сейчас горящий костер, самое яркое зарево среди тьмы.
Мел аккуратно берет меня за руку. В другой держит свисток, но сразу прячет его в подсумок.
– Глаза скорее всего уже увидели всю картину.
– Да. – киваю. – Пускай смотрит. – переплетаются наши пальцы. – Я убил Руку трона, и раз первое предупреждение не дошло до них. – шипение из груди.
– Дальше будет только сложнее. – прислоняет щеку к моему плечу. – Справимся ли… – одернула саму себя.
– Справимся Мел. – хрустнул я шеей. – Пока я рядом с тобой. Это измерение не победит.
Нам многое надо обсудить. Многое нужно рассказать.
Пока… Наш отряд смотрит на огонь. Горше остается на Этаже Тихих вод. А Монстр идет дальше.
По своему красивый момент, да-а-а. Вот только стоило мне расслабить плечи, как я повернул голову.
– Сильный. – сидит на шляпе Мел теневик.
– Какого хре…
Нечто большее
Зеленый трон.
Глаза первая пришла в зал собраний. Многоножка пребывала в тишине, но беспокойство отражалось в серых зрачках. Темное помещение имело лишь один небольшой стол из камня. Изрисованный письменами постамент, полнился именами предыдущих органов трона. Напоминание о цикле жизни, и как легко эта самая жизнь может оборваться
Погрузившись в медитацию. Г-Лра повела головой, только когда стража открыла дверь.
– Где остальные? – холодный голос.
– Хм. – перед Глазами предстала жучиха. Фиолетовые зрачки, волосы дредами зачесаны на левую сторону. На выбритой стороне головы, татуировка в виде закрытого глаза. Неизвестная была одета будто не от мира сего. Не дикарь. Шелковая накидка переходила в платье, закрывая одну ногу, на плечах шарф сделанный из меха Шернице. – А как ты думала? – улыбается Пятая-Изра, Разум трона. – Это собрание не было одобрено.
– Почему никто не слушает меня! – на мгновение вспыхнула Г-Лра, но скрестила пальцы. – Мне нужно поговорить с королем.
– Ты знаешь, что это невозможно. – наклоняет голову Изра. – Владыка сдерживает бездну… Никто не смеет беспокоить его.
– Никто… – приподнимает подбородок. – Кроме тебя.
– И Сердца, да. – ехидная улыбка перетекает в гримасу раздражения. – Или ты смеешь оспаривать приказы?
– C-c-c. – затрещал воздух. – Ты есть Разум трона, Разум Недр. – гул стихает. – Неужели ты не видишь, что в нашем доме происходят странные вещи? – перебирает лапами. – Короля никто не видел целый цикл, этажи утопают в безумий, а мы объявили охоту на ту, кто помогал нам. – косится. – Да, я нашла подтверждения её греху, но почему мы даже не поговорили с ней?
– Кстати насчет этого. – щелкает пальцами Изра. – Тебе больше нельзя порицать.
– Что?
– Приказ короля. – улыбка Разума кажется неестественной, особенно из-за того, что шрамы на щеках зашиты черным нитями. – Тебе никто не велел следить за Легендой, и вот итог. – тыкает пальцем. – Эрла погибла, не так ли?
– Откуда… – снова теряется Г-Лра.
– Ха-ха. М-м-м. – разводит руки. – Я умнейшее существо. Даже без магий я умею рассчитывать, и предсказывать. – снова угроза на лице. – Больше никаких действий за спиной Короля или Сердца.
– Не понимаю. – больше всего Глаза терзало, что она должна видеть всю картину мира. Смотреть дальше других, предупреждать, подсказывать. Но сейчас она слепа.
– Откуда столько недоверия мой друг? – подключается третий голос.
– Сердце. – отвесила поклон только Г-Лра.
Не то ожидаешь увидеть, когда слышишь титул «Бог войны». Молодой юноша высок, худ, короткий волос, фиолетовые глаза отдают теплотой. Нет ни шрамов, ни увечий, кроме стандартных линий от губ. Левую часть тела закрывает плотная накидка.
– Разум говорит правду. – кивает он. – Прошу, прояви терпение. – бархатный голос. – Сейчас тяжелый период для нас. И мое сердце бьется в такт с Недрами. – прислоняет руку к груди. – Верь в короля, и все ответы придут. – снова смотрит в «потухшие солнца», Г-Лры. – Несущая смерть… Мелони, уже погубила одного из нас. Мы открылись ей, и вот что получили. Довольно! – театральный взмах рукой. – Пускай охотой занимается сама земля. Органы не вмешиваются.
Слишком много вопросов которые Глаза хочет задать. Но видит, что они прозвучат в пустоту. Снова поклонившись.
– Я поняла. – залипает изнутри. – Мы есть хранители. – решила напомнить себе кто она.
– Мы есть Органы трона, Трона, что хранит от бездны. – закончил клятву Сердце.
Через несколько стуков. Когда многоножка покинула зал, а дверь снова закрылась.
– Тц. – Изра сжала зубы. – Проклятая Эрла! – маска спокойствия и притворства скинута. – Проклятая Г-Лра! – дернула рукой. – Эти шельмы чуть все не испортили!
– Успокойся. – похолодели глаза Сердца. Как сильно меняет облик человека лишь иной взгляд. – Так даже лучше.
– Лучше? Лучше⁈ – сближается Разум. – Если бы Стремительная преуспела! Если бы убила Мелони раньше времени! Это был бы конец!
– Хм-м-м. – трет висок юноша. – Я сказал прекрати.
– Госпожа все просчитала на несколько шагов вперед! – не останавливается жучиха. – Шаг за шагом, и если ты не будешь влиять на Г-Лру как подобает, то…
– СА! – схватил Сердце за шею. – Ты слишком много себе позволяешь. – наклоняется к её уху. – Фальшивка. – ядовито выплевывает. – Думаешь, раз приняла её облик. То тебе все можно?
– Кх… – наконец пришла в себя не настоящая Изра. – П-простите… – Хватка разжимается. – Кха!
– Все идет согласно плану. – отряхивает накидку. – Ключ найден, он рядом с Мелони. Чем ближе они станут.
– Тем ближе будет… – потирает шею Изра. – Его приход.
– Но в одном я согласен. – теперь нежно прикасается юноша к щеке Разума. – Если Глаза продолжать смотреть куда не следует. – улыбка. – Она сдохнет.
* * *
Глаза трона перебирает лапами идя по коридору дворца. Сейчас она выглядит спокойно.
Перерожденные, измененная стража, элита, эксперимент Экспериментаторов. Лишь склоняют головы в знак приветствия. У них нет оружия, ведь их руки клинки, у них нет брони, ведь все тело гладкий панцирь. У них нет чувств и эмоций. Живые големы.
Г-Лра проведя пальцами по своим серьгам, остановилась. Снаружи она лед, невозмутима. А внутри бушует ярость, по позвоночнику идет дрожь. До разговора в зале собраний, все было ясно. Кто друг, кто враг. Она действительно верит в Сердце, верит, что органы трона существуют чтобы защищать Недра.
– Тогда почему?… – прошипела она.
Почему теперь ей кажется, что дворец стал клеткой, почему так неспокойно на душе?
Мелони… Предвестник конца света.
Снова и снова те же вопросы. Почему король с самого начала ничего не сделал? Почему странница только помогала, и ничего не просила? Втералась в доверие? Обман?
– C-c-c. – вновь шипит сама на себя, привлекая внимание одного из стражей.
Многоножка скрещивает пальцы, вдох, выдох.
– Ты.
– Госпожа? – приглушенный голос через маску-лицо.
Г-Лра тянет с ответом. Приказы Короля четкие и ясные. И если она продолжит, то может оказаться в рядах предателей. Это выбор. Что в многоножке больше… Преданность, или любовь к своему дому.
– Где братья Атро-Кти? – любовь пересилила.
– Ноги трона, тренируются на нижнем этаже. – снова кивнул Перерожденный.
Глаза возобновила путь. По коридору, лестнице. Кругом не было королевского лоска, не было украшений, мало слуг, мало живых. Сам дворец и был живым существом. За неровными стенами, полом, потолком будто сделанным из бардовой глины. Скрывался величайший успех биомантов. Гаргантия. Мелони бы назвала это Мимиком. Любой объект, любая дверь, может обернуться чудовищем, ловушкой.
Многоножка подошла к подъемнику. Несколько глаз открылись прямо на балках, неподвижно смотрят.
– Самый низ. – командует Г-Лра.
Глаза исчезли, цепи за двигались, и маленькая площадка начала спускаться. Снова Пятая поморщилась, заметив то, чего раньше не было. Управляемый Гаргантией подъемник, в один момент качнуло, будто есть неисправность. Но такого не может быть…
Через несколько стуков. Взору открылось большое помещение. Кристаллы всех цветов давали свет. Песок очерчивал арену, на арене тренировался жук из рода Ти. Взмахи ногами рассекали воздух, на голени были утяжелители. Сам юноша был полуобнажен, показывая рельеф, и мускулы. Кожу покрывали многочисленные татуировки, черная краска полностью скрывала руки, плечи, часть груди, и шею.
– Сха! – новый удар. Воспользовавшись инерцией, Атро делает кульбит успевая в воздухе ударить дважды. Приземляется на одну ногу. Стиль боя который позволил братьям стать Органами трона, подражание диким тварям.
Юноша хотел продолжить, но заметил гостью.
– О, ам. – заметно смутился он. – Госпожа Г-Лра. – ищет чем бы прикрыться, но изначально он и пришел только в набедренной повязке. – Кхм. – поклон. – Вас редко можно увидеть здесь.
– Где твой брат? – подползает ближе. – И почему вы не пришли на собрание?
– А, кхм.
– Хватит кланяться… – дергает бровью. – Мы равны.
– Простите! – новый поклон. – Зараза… – выдыхает. – Брат не долго тренировался, скорее всего в своих покоях… Кхм, со своими… Слугами. – цокает. – А собрание. – виноватый взгляд. – Сердце приказал не идти…
– Приказал значит. – не стала Г-Лра вновь говорить, что все Органы равны.
Несколько секунд тишины.
– Ам… Госпожа? – сгорает от неловкости Ти-Атро.
– Мне нужна… – многоножка была мудрой женщиной, и легко читала жука перед собой. Он влюблен в неё, без сомнений. – Твоя помощь.
Юноша удивился, сглотнул слюну.
– Чем, кхм, чем могу?
– Твои личный охотники. – коситься в сторону, проверяет на наличие лишних «ушей». – Мне нужно чтобы твои охотники вышли на встречу Легенде.
– М! – чуть подошел ближе Атро, наклонился. – Госпожа, то что вы сказали…
– Я прекрасно понимаю, что я сказала. – не отстраняется Г-Лра. – И в отличий от твоего брата, ты тоже это чувствуешь. Да?
Ноги трона потупили взгляд. Ему не хочется признавать, но Трон изменился. Несколько раз кивает головой. Переходит на шепот.
– Согласен, Недра меняются, меняются в худшую сторону. – сжимает зубы. – А мы… Мы хранители ничего с этим не делаем. – Атро самый молодой из Органов, он все еще пылает идеей. – Разве не это наш долг? Наша обязанность?
– Вот. – специально прислонила Г-Лра пальцы к его груди. – Ты меня понимаешь. – но как бы холодна не была Многоножка, она не была злобным интриганом. – Если ты согласен помочь, то это будет опасно для твоего статуса и даже… Жизни.
Атро немного подумав, несколько раз кивнул.
– По подробнее… Что нужно сделать?
– Охотники отправляться на поиски Мелони, и её свиты. – вдох, выдох. – Но не чтобы убить. Нам нужно услышать, что Легенда скажет, услышать её сторону, разобраться, почему она пала во тьму.
* * *
Зиотта переборов страх, только спустя половину вспышки. Вышел на место боя за которым наблюдал из далека. Проходя по следам битвы, уже разлагающиеся трупы арахн изъедали маленькие жуки. Зачем он пришел сюда? Почему не отправился домой как и хотел?
Падший воин услышал шепот. Его ярость снова взяла управление. Она так хотел увидеть смерть Зота, хотел отмщения. Но снова белоглазому удалось победить смерть.
Преодолев деревья, пруд залитый кровью, сваленные исполины, столб воды, водопад. Зи вышел к трупу Эрлы.
– Какая ярость. – эхо сотни голосов.
– Что? – смотрит по сторонам красноглазый.
– Не бойся маленький жук. – шепот исходит… От обломков хитина которые Монстр сорвал с себя. – Ближе. Ближе.
Зиотта подходит, тело не слушается, но он не замечает этого. Рука тянется к хитину. Липкая субстанция цепляется к предплечью, притягивает хитин.
– А-а-а! – вскрикнул Зиотта.
Кусок за куском, детали броня обволакивают его тело. Срастаются с ним. Жук сопротивляется, пятиться назад. Но вот снова голос льется прямо в голову.
– Тебе нужна сила? Тебе нужно оружие, чтобы отомстить?
Красноглазый прекращает борьбу.
– Да… Я хочу… Хочу…
– Тогда слушай меня и только меня. – показалась тень. – Следуй приказам, и ты получишь шанс.
– Но… Кто ты? – срывается плоть, обрастает маска на лице оставляя только один глаз.
– Зи-Атур. Забытый владыка. Повелитель бездны. – светят бирюзовые глаза. – А ты теперь. Мой посланник.
Зиотта впускает бездну, и исчезает навсегда. Продолжение следует…








