Текст книги "Наследник двух империй (СИ)"
Автор книги: Ана Гран
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Есть идея, – тихо сказал Ирнест, следя за сражением. Тео повернул голову в его сторону, готовый внимательно слушать.
– Она использовала ритуал для передачи магической силы, – начал он. – Используем этот же прием против неё. Действовать будем также. Астер здесь? – Тео кивнул. – Тогда пусть ставит антимагический щит, Эрл выжигает магию, ты и Дарас отвлекаете, я провожу ритуал.
– Я отвлекаю, Дарас прикрывает Астер, – внес коррективы Тео.
Дарас, который участвовал в битве не в астральной проекции, тут же провалился в земляной портал, а через пару секунд его призрачный силуэт показался на крепостной стене и примкнул к нам.
– Что будет после того как ты проведёшь ритуал? – спросил Тео.
Ирнест бросил быстрый взгляд на Смерть.
– Не знаю, – честно ответил он. – Лишение магических сил должно убить её, магия перейдёт ко мне… ну, либо стану самым сильным некромантом, либо займу её место…
– А я? – спросил Невилл.
– А что с магией Воды? – озвучил вопрос Тео.
– Я не стихийник, – развел руками тёмный.
Тео посмотрел на Невилла. Юноша со светлыми волосами и голубыми глазами, со всей своей худобой и девчачьими чертами лица, мужественно кивнул головой, сжав ладони в кулаки.
– Я готов! – произнёс он с решимостью, а у меня слезы на глазах наворачивались.
– Может, создадим два щита? – предложила я. – Наложим один на другой. Если один пробьет, второй выстоит.
– Я создам второй, – решил Невилл.
– Хорошо, – кивнул Тео. – За дело!
Дело предстояло быть тяжелым.
– Астер, встань между щитами, – приказал Тео. И оба наследника стали подходить к Смерти. Воздух повернул голову в нашем направлении. – На счёт три вступаем в бой, – озвучил Теодор свои намерения и начал считать:
– Раз!
Я собиралась с мыслями и силами, от предстоящих действий кровь закипала в жилах, хоть я сейчас и была больше на призрака похожа.
– Два!
Я призвала воздушные потоки, частички воздушной магии тут же рванули ко мне. Мелькнула мысль помолиться Богам, и тут же пропала. Все и так уже здесь. Как только поставлю купол, рассчитывать придётся только на свои силы.
– Невилл, ставь обычный купол, не антимагический, – добавил Тео в последний момент. – Три!
Боги отскочили от Смерти, швырнув напоследок по сильному заклинанию. На поле боя налетел самый настоящий ураган, который тут же заключили в водный пузырь. Расстояние между щитами было меньше метра. И мой более подвижный и нестабильный щит то и дело бился о стенки водяного.
Я стояла за спиной Дараса, который успешно отражал все заклинания Смерти пробить купол. Тео и Ирнест уводили Смерть, заставляя её повернуться ко мне спиной или боком. Эрл жёг магию. Дарас и его прикрывал.
Ирнест нанёс несколько ударов, а затем ушёл в сторону. Фактически Тео сражался со Смертью один на один. Я тревожно следила за ним, боясь моргнуть и пропустить важный момент. Магию старалась черпать извне, и чертовски боялась задействовать случайно резерв, помня, что было в прошлый раз.
Тео не атаковал, он лишь выставлял щиты и уворачивался. Они словно играли в вышибалы, только тут игра заканчивалась вместе со смертью противника.
Когда над Богиней вспыхнула синяя дымка, я облегченно выдохнула. Смерть отбивалась от синего тумана как от назойливых мух, ссыпала заклинаниями налево и направо. Дарас только и успевал сбивать их. Тео тоже пошёл в атаку. Я держала щит, чувствовала его как саму себя и держала, когда воздух стремился разбежаться в разные стороны, то и дело, задевая щит Невилла, хоть он и увеличил радиус.
Смерть металась по ограниченному пространству, и собственно не зря выбрала эту тактику. Синий туман был весьма не подвижен и перемещался по пространству с большим трудом.
– Огненный круг, – крикнул Ирнест. – На меня и Смерть.
Тут же вспыхнуло огненное кольцо, которое всех впускало, но никого не выпускало. И стоило Смерти приблизится к краю, как тут же вспыхивал огненный столб, поджигая и не давая пройти. Заклинания Тео барьера не встречали.
Площадь синей дымки становилась всё больше и больше, а Эрл сужал кольцо, и вот когда в сердце уже появилась надежда на победу, она вырвалась. Мощный взрыв магической энергии, который сбил все под моим куполом с ног. Нас словно мощной волной накрыло. Мой щит дрогнул, на секунду я потеряла над ним контроль.
– Продолжаем! – услышала я голос Тео и тут же взяла себя в руки. Посмотрела на бледного Невилла, который поменял после взрыва структуру щита на антимагический. Стало ощутимо не хватать магии.
– Я держу, всё в порядке! – сказала ему и тут же ощутила свежий приток природной магии, который я вливала в свой щит, не пускающий внутрь частички магии. Они скапливались вокруг него, образуя неяркое свечение.
Мы удержали щиты, Эрл быстро выжег вырвавшуюся магию, Смерть израсходовала часть резерва на мощный выброс. Ирнест не терял ни секунды, возобновил ритуал. К выматыванию Смерти подключился ещё и Дарас. Снова вспыхнуло огненное кольцо. Богиня, на нашу беду, вспомнила, что пару минут назад выпила Воду, и успешно нейтрализовала огонь. Эрл играл со Смертью в догонялки.
Ирнест неожиданно рванул вперёд. Налетел на Смерть. Бой из магического резко перешёл в рукопашный. Маги прекратили обстрел. А Ирнест, ударив Богиню кулаком по черепу, повалил её на спину, жестко зафиксировал. Синяя дымка усилилась, Смерть вырывалась. Песок вокруг них ожил, захватил конечности Богини и застыл камнем. Ирнест завершил ритуал.
Ещё один мощный выброс энергии мой щит не пережил, лопнул и щит Невилла. Магия воздуха смешалась с водой, и вместе с ударной волной по полю пронесся водяной смерч с синими всполохами. Он сделал дугу и развалился, подходя к Мёртвому лесу, на составляющие. Смешанные магии разделились и устремились в разные стороны. Ветер обрушился на деревья, вода большой прозрачной каплей рванула в сторону Невилла, который смотрел на неё обреченность, а синий сгусток устремился к крепости Кхар, пробив стену. Две вспышки одновременно, а затем наступила тишина.
Мы приходили в себя постепенно. Нас раскидало, как попало. Меня и Невилла отнесло к Мёртвому лесу на территорию Тёмной Империи. Возле крепости Кхар у солдат было массовое валяние на земле. Из самой крепости уже выбежали уцелевшие целители. Невилл исчез, Боги, все как один, смотрели на крепость Кхар, туда, куда унесся синий сгусток энергии.
Эрл и Дарас лежали на земле, не подавая признаков жизни. К ним уже подбежали целители. Тео выглядел лучше, но его пошатывало. Он, чуть прихрамывая, пошёл к эпицентру взрыва, оглянулся, нашёл взглядом меня и продолжил движение. Я полетела к нему.
– Мы победили? – спросила я.
– Может быть, – ответил Воздух.
Ирнест лежал на земле под костями и тяжело дышал. Тео быстро смел кости, раскопал темного, и вот если бы не одежда… Двадцатисемилетний наследник Тёмной Империи выглядел так, как будто ему сто лет в обед. Вся кожа в морщинах, волосы поседели кусками, взгляд стал мутный, руки потряхивало. Да он выглядит хуже нашего Императора!
К ним подоспели целители, а вместе с ними и Айнар. Из Мёртвого леса выбежало трое, пересекли небольшую реку, с помощью портала, и продолжили движение. И если лорда Мёртва я знала, то остальные двое мне были совершенно незнакомы.
– Что с ним? – спросил брат. Тео отошёл, чтобы не мешать работать врачам.
– Вероятно, последствия, – тихо проговорил он, смотря на состарившееся лицо принца, которому оказывали медицинскую помощь.
Как только Вильям Мёртв подошёл к Ирнесту, последний тихо сказал:
– Отца позови… и мать.
Вильям исчез в портале.
– Ну как же ты так? – раздасованно проговорил парень в черной рубашке с некромантским мечом, опускаясь на колено.
Вспыхнул тёмный портал, из которого вышел лорд Мертв, Дитмар Джетори и его жена Сара.
– Ир! – тут же воскликнула она и бросилась к сыну. – О, Боги! Ир! – и столько горечи и сожаления. Она отрицательно, словно не веря в происходящее, качала головой, прикрывая рот ладошкой, а глаза всё не отрывала.
Дитмар вёл себя намного сдержаннее. Смотрел на сына, на лица его ходили желваки, подбородок чуть подрагивал то ли от ярости, то ли от обиды. Леди Сара упала на колени, хватая сына за руку.
– Миледи! – возмутился целитель. – Вы мешаете!
Ирнест смотрел на отца.
– Скажи мне, что у тебя есть незаконнорожденные дети, – попросил тёмный Император. – Мальчик, девочка, – всё равно.
– Нет, – ответил тихо принц. – Я же не такая волочь как ты, чтобы заделать ребенка и скинуть всю ответственность на женщину.
Дитмар понимающе кивнул. Целители работали быстро: сращивали кости, останавливали кровотечение, залечивали многочисленные порезы, но лучше от этого Ирнесту не становилось.
Наше внимание привлек шум воды. Огромная волна встрепенулась из недавно образованной речки, и с плеском рухнула обратно, поднимая всю муть со дна.
– Теперь ещё и мост строить, – тихо проговорил брат.
На берег из воды вышла водяная фигурка Невилла. Первым делом он оглядел всех Богов и спросил:
– Мы выиграли? Смерть умерла?
– Да, – заверил его Воздух. – Как ты?
– Очень странно, – ответил юноша и тут же сник. – Мама расстроиться.
Со стороны крепости Кхар послышался шум и некое волнение. Из ворот вышел мальчик лет десяти или одиннадцати, младше Невилла. Он шёл по воздуху, не касаясь земли. Взгляд потерянный, испуганный, и в то же время такой осознанный и взрослый. Люди его не замечали, но на интуитивном уровне старались убрать подальше.
Он шёл к нам. Глаза полыхали синим. Огонь и Земля подошли ближе к Воздуху, Невилл чуть замялся, но Воздух бросил на него взгляд из-за плеча, и парень тут же занял своё место.
– Вы убили её? – тихо спросил мальчишка, глядя на разбросанные кости. Тео напрягся, следя за развитием разговора. Вот только ещё второго раунда тут не хватало!
– Ты понимаешь, почему мы это сделали? – задал вопрос Воздух, выходя чуть вперёд.
– Да, – ответил новый Бог Смерти. – Она убила моих родителей, когда я отказался идти с ней.
– Теперь ты один из нас, – проговорил Огонь.
– Возвращайтесь в свои тела, – скомандовал нам Воздух. – Бой окончен.
Я быстро оглядела поле боя, людей, собравшихся вокруг темного принца, а х было не мало. Из Мёртвого леса вышли многочисленные некроманты, маги Веркинда тоже не остались стоять в стороне. На крепостной стене тоже собрался народ. Все следили за действиями двух целителей.
Недалеко от Тео появился огненный портал. На поле боя пожаловал Трайгет Веркинд. Его подданные тут же склонили колено.
– Ты добился, чего хотел? – зло спросил его Дитмар.
Трайгет не ответил. Он смотрел на тяжело-дышащего Ирнеста без какой-либо эмоции на лице.
Эпилог
Эпилог написан ко всему циклу
I
Ирнест умер в госпитале через два дня после победы над Смертью. В Тёмной Империи остро встал вопрос о престолонаследовании. В срочном порядке были собраны главы родов. Заседание длилось не долго, всего пару часов. В итоге, самые влиятельные люди Тёмной Империи договорились выдвинуть кандидатуру Вильяма Мёртва в качестве наследника.
Дитмар на это ничего не ответил. За этот месяц от потерял всех своих детей: эгоистичного Бернарда, который шёл к своей цели не смотря ни на что, слабую Берни, а главное его – своего первенца, любимого сына от любимой женщины, на которой не женился в молодости и жалел об этом все двадцать семь лет.
Он увидел его впервые уже мальчишкой, который ненавидел его всей душой, презирал, но всё равно поступил в гвардию. Дитмар гордился им, наблюдал за его успехами, пару раз в тренированных спаррингах, на которые он приходил якобы лично убедиться в боеспособности своей охраны, получал от Ирнеста кулаком в глаз. Парень рос здоровым, упрямым, наглым, но в то же время умеющим поставить себя на место других. Дитмар любил его, как любил и его мать.
Когда умер Бернард, он чувствовал огорчение, расстроился, но где – то в глубине души всё же был рад, что сможет теперь законно посадить на трон своего первенца. Надо было воспитывать его лучше.
Дочь он любил больше. Она была его маленькой принцессой, которую он бесконечно баловал. От природы мягкая и добрая, она верила всему. Её же фрейлины вертели ей как хотели. И он понимал это, понимал и ничего не делал. Он винил себя в её смерти.
Гибель Ирнеста была последней каплей. Что – то в нём изменилось. Он был готов отдать ему трон, в надежде, что тот перестанет думать о Веркинде и займётся делами государства. Но он опоздал. Его мальчик уже давно не мальчик, а взрослый мужчина со своим собственным мнением, которое было далеко от мыслей Дитмара.
Он понимал к чему всё идёт. Он был единственным ребенком в семье, у него не было ни тёть, ни дядь. Род Джетори действительно вымирал. В итоге, он остался один. Лорды требовали выбрать наследника, понимая, что без него страна просто развалится. Каждый будет тянуть одеяло на себя, но Дитмар молчал. И тогда они сами выбрали будущего правителя, Дитмар и на это ничего не ответил.
После битвы Ирнест продолжал стареть. Тело его сохло на глазах, выпадали волосы, зубы, садилось зрение и слух. Всё это время он был с ним. Стоял у окна и курил одну сигарету за другой. Сара тихо плакала, а он, Ирнест, будучи в крайне тяжелом состоянии, всё стоял на своём:
– Отдай трон Тео. Он наследник старшей ветви, владеет шестью видами магии, на его стороне Боги. Вильям был бы идеальным вариантом, женись он на Берни или на другой некромантке, да его примет знать, да все слои общества, только потому, что он свой. Но у мира свои законы, пап, богов шестеро. Двое несут в мир смерть, четверо – жизнь, руководить ими должен кто – то один. К тому же, он наш хоть и дальний, но всё же родственник.
Дитмар думал, топил боль в алкоголе и думал.
Похороны проходили на рассвете. Тело сына сожгли как того требовали традиции, упаковали в урну, которую поместили внутрь надгробного памятника – статуя Ирнеста во весь рост. Теодор Веркинд произнёс прощальную речь.
Граница между двумя государствами заметно изменилась. Теперь это была река, проходившая вдоль всего Мёртвого леса и впадавшая в море. Был разбит небольшой мемориальный парк, где все и собрались проводить почтить память Ирнеста Джетори. Пришли и Боги. Все шестеро, которых видел лишь один Тео. Были и стихийные духи: сильфы, огненные драконы, русалки, песчаные гномы, тени. Каждый, кто участвовал в битве и не только, понимал, что за сегодняшний спокойный день обязан тёмному принцу, тому, кто был рождён вне брака, кто не требовал трон, будучи его законным наследником, кто был человеком чести и справедливости и не побоялся рискнуть своей жизнь ради своего народа.
На время траура разговор о престолонаследовании замяли. И Дитмара бы не трогали около года, если бы Трайгет не заявил, что собирается передать трон внуку в конце лета. Это заявление послужило толчком к новым слухам. Знать Тёмной Империи начала волноваться. Дитмар вызвал к себе Мёртва. Услышал от него всё то же, что и говорил перед смертью Ирнест. Расстроился ещё больше. В итоге, между двумя Императорами состоялся долгий разговор, в результате которого в последний день августа на трон взошёл Теодор Веркинд, ставший первым Императором возрождённой Веркинджеторийской империи. Трайгет и Дитмар отошли от дел, предоставляя молодому поколению строить новую страну.
II
Астер Ноэр, натасканная Айнаром и Воздухом, поступила в Академию Четырех Стихий. Тео позвал её замуж, и спустя четыре года, после окончания Астер академии, они поженились. Айнар к этому времени обзавёлся уже двумя дочками, а Нара вошла в группу разработчиков целительских артефактов и стала зарабатывать чуть ли не больше Айнара! А родители Айнара требовали от молодых родителей внука – наследника рода.
Ирвинг Ноэр сына всё – таки дождался. У Астер родился младший братик, которого решили назвать Ирнест. Сами понимаете в чью честь. А началось всё с того, что на коронации Тео, Ирвинг Ноэр не на шутку разговорился с Ольгой Мёртв о сельском хозяйстве. Его зацепила тема выращивания различных сортов винограда, а леди Ольга как раз специализировалась на ней. В итоге, всю развлекательную часть коронации министр сельского хозяйства буквально носился за тёмной и выпытывал у неё все секреты производства. Все разговоры теперь у него сводились к леди Мёртв, которая так замечательно разбирается в агрономии. Алекс приревновала.
Вильям Мёртв вошёл в тайный совет нового Императора, вместе с Айнаром и Роем, и ещё с несколькими лордами. Ольга, как и планировала, родила ему двух сыновей и дочку. Леди Аделаида и Ирэн не выпускали внуков из рук. Николас успешно закончил обучение в университете и занял своё место в кабинете отца как главы рода Черн и вроде как тоже собирается жениться.
Люси и Питер поженились в середине зимы. Эти двое постоянно торчали в экспедициях, открывали новые земли, и потомством обзаводиться не спешили, назло родственникам. Рой же открыл для себя новое поле должников и продолжал играть в карты на желания. В чем был его секрет, никто толком не знал, а вот вампиры – Маркус и Геберт – всё же разнюхали, откуда у некроманта такие умения. И теперь каждый раз при встрече с Роем, складывали из пальцев сердечки и посылали воздушные поцелуйчики, а всё потому, что застали его за интересным с одной ведьмой, по имени Лале. Рой посылал их далеко и надолго.
Все они встречались редко и в разных составах. У каждого были свои заботы и проблемы, но независимо от них, они все: Айнар и Нара, Люси и Питер, Ольга и Вильям, Рой, Маркус, Герберт, Астер и Тео, – все они каждый год собирались в парке возле памятника последнему тёмному принцу, а так же двум новым Богам, чтобы вспомнить, кто заплатил за существующий ныне мир.
Конец.