Текст книги "Последняя роль для попаданки, или Кто убил Золушку? (СИ)"
Автор книги: Алена Ягинская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Глава 44. Месяц спустя.
Спустя примерно месяц. Леврония
Один из свитков королевы Эстер обосновался в публичном крыле дворцовой библиотеки и радовал придворных и простых горожан, давая свои странные ответы-подсказки. Часто они были двусмысленными, и каждый толковал их на свой лад, а если кто-то пытался возмущаться, свиток выдавал фразу – «Дурака учить только портить» или «Каждый понимает сказанное в меру своей глупости». Орден пионеров процветал, объединяя простых горожан, и им это нравилось – чувствовать себя важными, значимыми и ответственными. Постепенно он проник во все слои общества, и его члены действительно стремились быть примером для других, особенно в отстаивании государственных интересов.
Свиток короля позволил принести клятву семье монарха и снова связал чиновников в единую систему. Было расширено «серое» подразделение и теперь при каждом советнике состоял неприметный человек, выполняющий разные мелкие поручения. На всякий случай, мало ли что…
Граф тир Гувоар был взят под наблюдение. Он не прекратил своей оппозиционной деятельности, но теперь занимал пропринцевскую позицию и не оставлял идеи породниться с гер Аринас через брак. Но к активным действиям был неспособен, во-первых, в силу клятвы на крови, а во вторых, его дар частично заблокировали ограничителями.
Барон фон Грумм и барон фон Лоуси отправились в гарнизонный Корпус и исповедовали постулаты пионерского движения там. Как ни удивительно, но из них обоих вышли отличные «пионервожатые».
Единственный факт, который тревожил монаршую семью и СБ – ведьмы сбежали. Никто не знает как, но однажды стража доложила, что ни одной ведьмы в подземелье нет.
Их так и не решились казнить, потому что принц сомневался, я была против, а свиток по этому вопросу хранил молчание или отделывался советами типа «денег нет, но вы держитесь».
– Надо найти их, а то неизвестно, где снова заговор созреет с их участием, а магию ведьм под контроль не взять, – рассуждал его Высочество, наблюдая, как я пытаюсь сплести заклинание огненного щита.
На следующий же день мы благополучно отбыли в Академию. А еще через день я узнала, что Филипп – мой куратор по стихийной магии. И в любой по его мнению подходящий момент он настаивает, чтобы я тренировалась. Даже сейчас, стоило нам выйти в сад брошенного замка, он огляделся вокруг и заявил, что это отличное место, где моя магия если что и разрушит, то не жалко, все равно и без нас само развалится.
– Давай ведьм в Академию позовем, – предложила я, в очередной раз не справившись.
А потому что не надо так близко ко мне стоять и смотреть так тоже не надо. Мне жарко становится, и я смущаюсь и стесняюсь вообще-то.
– Нет, лучше! Мы для них специальное отделение откроем, – заявил принц и поправил плетение, стоя за моей спиной.
Вот зачем так близко? Я опять чуть не вспыхнула! Хорошо, что на мне браслеты. Отделение, так отделение. Мне не до ведьм сейчас. И еще я, кажется, кое-кого среди деревьев приметила…
– Надо все обсудить с отцом, – сказал Филипп. – Пойдем в замок, или еще позанимаемся?
– Ты иди, я одна тут потренируюсь, – махнула рукой я.
Высочество чмокнул меня в макушку (вот что за несносный тип, а?), бросил на меня заклинание тепла и быстро взбежал по ступенькам. Я двинулась к деревьям.
– Кис-кис-кис! – Позвала я тощего и облезлого серого полосатого котяру, что желтыми глазами сверкал на меня из тени деревьев.
Кот смотреть смотрел, но не подходил.
– Хорошая киса, иди сюда, я тебе мяса дам!
– Вот дура девка, кто же магическое животное на мясо приманивает! – услышала за спиной.
Обернулась. На крылечке брошенного замка, куда притащил меня его Высочество с инвентаризацией, стоял низенький человечек в простой рубахе-косоворотке навыпуск, подпоясанный плетеным пояском.
Я поклонилась.
– Здравствуй, дедушка домовой. Откуда ты тут, замок-то нежилой!
Прошел примерно месяц, как мы покинули дворец, и я искренне полагала, что с королевской семьей я больше не столкнусь. Не то, что я жалела об этом, но что-то иногда щемило в груди, как будто потеряла то, чего не успела обрести…
Пока однажды его Высочество заявил, что мы с ним должны ехать и принимать на баланс королевства те замки, хозяева которых не стали присягать на верность короне и сбежали за границу. Да, были и такие. В большинстве случаев, оказалось, что и тут были замешены ведьмы, которые исчезли вместе с хозяевами.
Что за колдовство творилось в замках, было непонятно, но состояние брошенных родовых гнезд было плачевное – они быстро разрушались и ветшали, так, будто несколько лет стояли бесхозными, хотя времени прошло всего ничего. Даже странно, что здесь обнаружился домовой, избегают они таких гиблых мест.
– Так надолго ли? Ты вот пришла, поди и другие придут, вот и будет у замка новый хозяин.
– А если ведьма придет, а не маг?
– Так коли человек хороший, то и что, что ведьма? – с вызовом ответил домовой.
Это потому что они нечисть, у них когда-то хорошо отношения с ведьмами складывались. Только вот почему и когда все пошло наперекосяк? Я иногда думала об этом, но не углублялась в тему, мои мысли были заняты совсем другим.
– И где ж ее, хорошую ведьму взять… – задумчиво ответила я, пытаясь высмотреть в кустах кота. – Говоришь, магический? Уж не фамильяр ли? – не надеясь на удачу, спросила я.
Поиски кота осложнились отсутствием ведьм, но я не теряла надежды, потому что когда нашла свой дневник и восстановила в памяти все, что знала, поняла, что без последствий безвременье не пройти. Терять снова память не хотелось, и я стала искать проводника и присматриваться ко всем котам, вот только фамильяра среди них не было, а рисковать простым котиком не хотелось.
– А то как же, потомственный, – с гордостью сообщил домовой. – Тут ведьма неподалеку жила, очень сильная, да сбежала, как про повеление королевского свитка услышала, а кот вот остался. Жалко бедолагу. Он же магический, а тут магии крохи остались, все на замок уходят, а он жадный, делиться не хочет. Мы, домовые по крупицам собираем, а ему и того не перепадает. Ты коли хочешь с ним переговорить, так силы ему предложи, мышей он себе и так наловит.
Нет, явно что-то с ведьмами творится – как можно фамильяра бросить, он же погибнет без магии!
– Спасибо, дедушка. Так и сделаю.
Я скатала на руке шарик из магии и протянула коту:
– Кис, кис, кис, а кто тут хочет чистой силы? Вкусной, питательной?
Кот сидел молча и не спешил идти на контакт.
– Ну чего ты, а? Я же от чистого сердца!
– Да неужели? – сощурив желтые глаза, спросил кот.
Я чуть на попу не плюхнулась от неожиданности. Про фамильяров я не знала ничего, ведьмы своими знаниями не делились, а в учебниках магов про ведьм только гадости писали. Так что я в этой теме не сильно продвинулась. Точнее вообще никак. Надо бы уже учебниками для ведьм озадачиться, если учить их собираемся, вот вернется Крестная с севера, ее попрошу помочь. Принц Анису к северным князьям отправил на стажировку, учиться преподавать и с силой справиться, она ее терять начала. Да, не то что-то с ведьмами, не то…
– Просьба к тебе есть, – созналась я. – Помощь нужна в одном деле. За это готова заплатить, чем скажешь – дом, магия, что хочешь. Ведьму только не обещаю, сами найти ни одной не можем.
– Клянись силой, что ловить меня не будешь, – потребовал усатый.
Вот ушлый котяра! Но поклялась. Этому я тоже уже научилась.
– Ладно, поговорить можно, давай свое подношение.
Я протянула ладонь с шариком силы, а кот чинно прошествовал ко мне и вмиг смахнул магию с ладони. Сел, обернул лапки хвостом.
– Излагай, – разрешил он.
– Мне проводник нужен через безвременье, – сообщила я, убедившись, что рядом никого нет.
Не хотела я, что ходок, афишировать. Достаточно, что принц это понял. Ну и королевская семья, и СБ заодно. Но надеюсь, они думают, что я не умею ничего, потому что никто от меня ничего не требовал. Пока во всяком случае. Может просто выжидают, времени немного прошло. Дневник я показывать никому не стала, спрятала обратно. Его не нашли, кстати, потому что тайник я в безвременье устроила. Очень удобная штука, типа пространственного кармана. И надежная, как швейцарский банк.
Кот подумал.
– Я согласен на моих условиях. Оглашу их завтра.
И важно удалился. Ура, я увижу брата!
Эпилог
ЛЕРА
– Рони!
– Да, мам?
– Ник весточку прислал, что нашел ведьму тебе. Спрашивает, можно сейчас ее переправить, а то ей там вроде что-то угрожает?
– Конечно, мам, пусть отправляет, я скажу его Высочеству, чтоб зачислили!
Подбежала, чмокнула маму в щеку, обняла, прижавшись, и замерла так, до сих пор не веря, что она тут рядом.
Пол года я искала способ ориентироваться в безвременье, чтобы попасть на Землю. Высочество и Тристиан помогали всем, чем могли, пришлось рассказать им все. Но магов, подобных мне мы не нашли больше. То ли они хорошо прятались, как и ведьмы, то ли их больше не было на Кампариде.
Но я сумела. И когда кот провел меня на Землю, учить меня взялся Ник. Вместе с ним еще полгода я постигала азы своего дара, раскрывала его и совершенствовала. Брата мы вернули в Кампарид, и он поступил в Корпус. Что безмерно радовало – ему там понравилось. За это время он возмужал, окреп и больше не походил не тощего цыпленка.
А Николас решил остаться на Земле, прикипев к… Дашке. Он звал ее на Кампарид, но та принципиальная, уперлась и сказала, что ей надо закончить универ. Она вообще приняла все очень спокойно, ничуть не удивившись, когда на нее свалились два странных типа, передали письмо и попросили ключи от костюмерной. Ник взял старинного кроя костюм, дополнил его шляпой-пирожком и в таком виде прогуливался по паркам, выискивая следы ведьм. Получился этакий старомодный старичок.
А потом мы вместе с Ником отправились искать родителей. За Саньку я больше не волновалась, Лоуси негласно взял его под свою опеку, и за судьбу брата я была спокойна.
Раз за разом мы уходили в безвременье, пока не нашли их. Мои родители были вместе и искали дорогу домой. Но потерялись, потому что маячком для них была я, а моя душа разделилась, вот и встречались, только когда я почти умирала, и моя душа прилетела сюда. Мы нашли их тела на Земле, они были в лечебнице для душевнобольных – крохи сознания остались в них поддерживать жизнь, но ни памяти, ни понимания происходящего – ничего не было. Еще полгода потребовалось на реабилитацию и на то, чтобы признать их родителями моей сестры и передать под ее опеку.
Да, у меня появилась сестра! Лера Воронцова. И даже не одна.
Судьба бывшего тела не давала мне покоя, и я пошла с покаянием к принцу. Уже вместе мы все рассказали тир Грифину. Он, впрочем, не был удивлен. Случай заселить тело вскоре представился – на отделение лекарей доставили девушку, тело которой было настолько повреждено физически, что всем факультетом не могли ничего сделать. Но душа так отчаянно цеплялась за него, не желая уходить в безвременье, что некромант отправил ее в тело Леры. Я тогда могла передавать с котом записки, и написала подруге. Дашка и это приняла, как должное, и взялась опекать обновленную версию меня. Оказалось, что у Влады, так звали девушку здесь, есть младшие сестры и братья, и все они оказались на ее попечении. Их семья чем-то не угодила бегущим из Гиалора заговорщикам, и сначала погибли родители девушки, а потом кто-то взорвал их дом. По счастью, младшие в тот момент были вне его, поэтому под обвалом пострадала только Влада, Академия была ближайшим пунктом помощи, и магистры были сильны, но увы… А так у нее появился шанс вернуться.
Как только родители и Влада достаточно окрепли, мы смогли с Николасом провести их через безвременье на Кампарид.
И теперь большой и дружной семьей мы живем в нашем поместье, вместе с Луизой и Виолетт, которые действительно оказались моими родственниками.
И вроде все более-менее получилось и наладилось, все довольны и счастливы. Вот только я…
Мне нравился принц, рядом с ним было спокойно и уютно, но меня бесил сам факт, что моего мнения он никогда не спрашивал. Почему-то все вокруг решили, что я – невеста его Высочества, и Филипп никак не опровергал этого. Хотя мы говорили об этом, и я настаивала, что не желаю быть связанной с ним какими-либо отношениями. Но в Академии он вел себя так, будто мы пара, и никто ко мне и близко подойти не решался. Кроме Тристиана.
Трис меня интриговал – он был совсем не таким, как принц, более жестким, язвительным, при этом холодным и рассудительным. Он, не стесняясь, мог подойти и обнять меня, снимая излишки магии, и я каждый раз терялась от такой внезапной близости. Это будоражило что-то внутри, но я списывала все на разыгравшиеся гормоны. Рядом с Тристианом меня все время качало на эмоциях, он то поддразнивал меня, иронизировал, то охлаждал внезапной циничностью. В общем, с ним было интересно, но я ощущала себя бабочкой, которую приманивают к огню, чтобы пришпилить булавкой и поместить под лупу. Очень уж взгляд у Тристиана был изучающий. В остальном оба мужчины были заботливы и галантны и кроме моментов, когда моя магия выходила из-под контроля, (что рядом с ними случалось регулярно) лишнего себе не позволяли.
Но однажды я не выдержала и высказала принцу, что мне некомфортно от его излишнего внимания, и я не хочу считаться его невестой. И он меня отпустил.
Я поначалу обрадовалась, а потом вдруг осознала, что мне стало грустно, пусто и одиноко. Но я же гордая, первая не подойду, так и держались в стороне друг от друга. И вот у меня появился повод, чтобы переступить через это.
Филипп начал собирать ведьм в Академию, но пока они обучаются отдельно от всех, в том самом замке, в котором мы познакомились с нашим проводником. Кот потребовал немного – кормить его силой, предоставить кров, куда, он сможет приходить и уходить, и не настаивать на его привязке ни к одной ведьме. Вот такое странное последнее условие, не знаю с чем оно связано, сам кот не говорит об этом и вообще про ведьм ничего не рассказывает.
Хотя и помог найти способ разыскивать их. Высочество с моей крестной что-то мудрили-мудрили, когда она вернулась, и создали аналог путеводного клубка, настроенного на ведьмовскую магию. Так постепенно стали собирать ведьм в одном месте и связывать клятвой.
Не все проходило гладко и чаще хотелось плюнуть на все и оставить как есть, но королева время от времени тактично напоминала, что я несу ответственность за судьбу ведьм, и я старалась помогать его Филиппу в этом деле. Но он незаметно устранил меня от всех забот, мотивируя тем, что мне надо учиться.
Было обидно, но возразить вроде как бы нечего. И вот теперь у меня есть шанс сблизиться с ним – ведьма из другого мира, ну не повод ли? Возьму над ней кураторство – надо же проследить, как она приживется здесь, не станет ли белой вороной среди черных хищниц. Ведьму тут все-таки странные, к тому же я вижу, как они на его Высочество облизываются, да и Ксану помню. Она, кстати, пропала и пока мы ее не нашли. В общем, я надеюсь на ведьму и на новый этап в наших отношениях.
Время покажет, но я настойчивая и своего добьюсь.
Конец.








