355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алексей Иванов » Неся гнев Корусанта (СИ) » Текст книги (страница 29)
Неся гнев Корусанта (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 01:51

Текст книги "Неся гнев Корусанта (СИ)"


Автор книги: Алексей Иванов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

  – Давай сегодня никуда не пойдем? – тихо предложила тви'лека. – Останемся в номере.

  Сумари лишь робко кивнула. Аккуратно взяв на руки девочку, Ранна бережно донесла ее до большой двуспальной кровати – единственное элемента интерьера, который более-менее не пострадал от неизвестной силы. Девочка напоминала забитого щенка, дрожа и всхлипывая у груди родительницы. И Тау'Лика больше напоминала стрилла, берегущего самое дорогое ото всего мира, готовой в любую секунду перегрызть глотку хоть ранкору...или самому Мандалору.

  Не было ничего, кроме самого течения времени. Лишь женщина, прижимающая к себе родное дитя, и девочка, ищущая в объятиях матери спасение. Минуты превращались в часы. В разбитой комнате гостиницы раздавалось лишь тихое, ровное сопение, периодически заглушаемое шумом с улицы. Жизнь плавно текла своим чередом и не было в этом мире никого, кроме них двоих.

  Из коридора доносился раздраженный мужской голос. Лежа рядом с дочерью, Ранна не могла разобрать, о чем там верещал очередной постоялец, да это и не имело значения. Все кругом не имело значения. Послышался глухой удар и звук чего-то медленно оседающего на пол. Мандалорка инстинктивно напряглась, бережно отпуская заснувшую Сумари из рук. Тяжелые шаги в коридоре раздавались все отчетливее. Все ближе и ближе. Достав из кобуры на полу верный Westar, девушка бесшумно проскользнула к двери. Что-то не так. Шаги резко остановились. Раздался тихий щелчок снимаемого с предохранителя бластера. Девушка прислонилась к стене у двери, избегая возможного огня через дверь. Кто бы это ни был, он очень пожалеет о том, что пришел. Дверь их номера плавно отворилась, и тви'лека приготовилась к бою.

  Лучшая защита – нападение. Едва в проеме показался чей-то силуэт, мандалорка молниеносно нанесла удар коленом в живот. Вторженец ловко увернулся от атаки, крутанувшись всем телом. Не тратя времени на удивление, тви'лека вскинула бластер, направив оружие в голову незнакомца. Но едва она приготовилась выстрелить, как ощутила холодную сталь прижатую к животу. Но не это было главным.

  – Не сказать, что я удивлен, – ехидно усмехнулся Кид. – Привет, беглянка.

  Ранна застыла, не в силах пошевелиться. Девушка лишь могла открыть рот от изумления, забыв даже опустить оружие. Продолжая нагло ухмыляться, мужчина осторожно убрал нож.

  – Ты? – пораженно выдохнула тви'лека.

  – Я, я, – хмыкнул в ответ тот. – А что, ты ожидала кого-то еще?

  Мандалорка промолчала в ответ, все еще не знаю, как реагировать на все это.

  – Эм, может опустишь ствол? – деликатно подсказал ей Сандэнс. – Соседи могут не то подумать.

  Впервые с их встречи, девушка резко моргнула, словно выходя из оцепенения. Все казалось нереальным. Он был здесь. Но как? Лицо Ранны приняло недоверчивое выражение. А если это не он? Кид был клоном, и кто знает...

  – Что ты здесь делаешь? – подозрительно спросила та.

  Мужчина на секунду растерялся. Не такого ответа он ожидал. Стоп. А чего он вообще ожидал? Что она расплачется и бросится ему на шею? 47-й сокрушенно покачал головой. Идиот.

  – Зашел поздороваться, – неуклюже отшутился бывший имперец. – С вами обеими.

  За весь их разговор с лица Кида не слезала глупая улыбка. В голове словно гулял ветер, а все происходящее казалось сном. Он истошно пытался придумать хоть что-то: что-то сказать, что-то сделать, но его мозг словно отправился на перезагрузку. Все, что он мог – тупо глазеть на ту, чей образ представлял бесконечное количество раз. На ту, что вела его на всем протяжении бесконечного путешествия. Поэтому, силясь хоть как-то начать беседу, 47-й ляпнул первое, что пришло в голову:

  – Давай сходим куда-нибудь?

  Ранна растерянно хлопнула ресницами. Потом еще раз.

  – Ты идиот?

  – Более чем, – пожал плечами ветеран.

  – Я тебя только что чуть не пристрелила, а ты... – мандалорка не могла найти слов. – Идиот! Больной придурок!

  Девушка от души зарядила ему пощечину, но Кид лишь недовольно поморщился. Глаза Ранны пылали праведным гневом, придавая той сходство с валькирией или скорее фурией.

  – Кретин! Помет банты! – Ранна шипела не хуже гадюки. – Я думала, что ты помер! Ты хоть знаешь, через что мы прошли? Герой, мать твою, на черном "Василиске"! Дурак! Задница кинрата!

  Сандэнс молча выслушивал все оскорбления и причитания девушки. Казалось, что Ранна сейчас лопнет от злости и раздражения, но он чувствовал, что настоящие эмоции тви'леки были другими. К его большому облегчению. Хотелось протянуть ее к себе и начать щебетать какие-нибудь юношеские глупости или прочую чепуху. Но на безусого юнца он не тянул, да и Ранна – не томно вздыхающая девица, ждущая своего принца. Они солдаты, убийцы, наемники, которым никогда не будет прощения. Но именно сейчас хотелось перестать быть солдатом и убийцей. И именно сейчас хотелось превратиться в безусого юнца. Любил ли он ее? Вряд ли. Испытывал влечение, страсть, желание обладать, но не любил. Уважал и желал построить с ней жизнь, но не любил. Пока во всяком случае. И он подсознательно знал, что желания Ранны похожи, как и то, что она полностью отдает себе отчет, зачем он явился к ним. Оба они хотели обрести семью и дом, в котором найдется место всему тому, о чем в тайне от других мечтали и надеялись. Оба знали, что их желания взаимны. Более чем достаточно.

  – Папа? – раздался тихий, заспанный голос.

  Сумари стояла посреди комнаты, закутавшись в одеяло, сонливо потирая глаза. Кид тепло улыбнулся.

  – Привет, – взволнованно выдохнул мужчина.

  Девочка внимательно посмотрела на него, словно не веря в происходящее. Она медленно шагнула в его сторону, потом еще и еще раз, пока наконец не приблизилась в плотную.

  – Ты правда мой папа? – с надеждой спросила Сумари, неотрывно глядя ему в глаза.

  Кид мельком покосился в сторону Ранны, молчаливо наблюдающей за этой картиной. Клон опустился на одно колено, оказываясь на одном уровне с малышкой. Сандэнс внимательно посмотрел ей в глаза и молча притянул к себе. Лицо его приняло задумчивое выражение.

  – Правда-правда, – уверенно заявил ей 47-й.

  Девочка сцепилась в его плечи, не желая отпускать. Впервые за долгое время, Кид почувствовал легкость на душе. Впервые, он осознал, что все плохое осталось позади. Ну, почти все. Продолжая сжимать Сумари, бывший солдат повернул голову к тви'леке, безучастно следящей за ними.

  – У нас много дел, – неожиданно серьезно произнес клон. – Расскажешь, что с вами происходило. Это важно.

  Ранна тут же поняла, что тот имел в виду. Мандалорка лишь коротко кивнула. Кид устало вздохнул и довольно произнес:

  – Но оставим это до вечера, – подмигнул ей Сандэнс. – Пока, давайте сходим уже куда-нибудь?

  Медленно, словно во сне, клон протянул руку, осторожно беря холодную ладонь Ранны. Во всех мирах, во всех культурах, когда мужчина держал руку женщины таким образом – это означало лишь одно. Тонкие пальцы тви'леки ответили на прикосновения, переплетаясь с его.

  Выходя из гостиницы, Кид глубоко вдохнул холодный воздух Тариса, держа за руку девушку, что приняла и вела его сквозь мрак. Сумари шла рядом, с интересом переводя взгляд то на мать, то на новообретенного отца. Ранна кокетливо придвинулась к нему, шепотом произнеся на ухо:

  – Надеюсь, ты хорошо подумал.

  ЭПИЛОГ

  Развалившись на крыльце дома, стоявшего аккурат на самой вершине холма, Кид блаженно вдыхал сигаретный дым, наслаждаясь летним утром. Шелест листвы и птичий перезвон оповещали о начале еще одного тихого, спокойного дня. В последнее время Сандэнс начал ловить себя на мысли, что в конец изнежился и одряхлел. Но это было лишь легкое подтрунивание над самим собой. В конце концов, топор войны был давно и бесповоротно закопан где-то в саду. Пусть там и остается.

  Кид на секунду задумался и лениво склонил голову на бок. В ту же секунду мимо него на околозвуковой скорости просвистел метательный диск, который, словно бумеранг, прочертив в воздухе круг, вернулся назад, скрываясь за дверным проемом. Позади раздался злобный крик:

  – Я же просила не играть с чакрамом в доме!

  – Мама, я случайно! Это Немона виновата!

  – Мне все равно, кто виноват! Никакого уджа на ужин!

  – Но мама!

  – Никаких "но"! Обе пошли в свои комнаты!

  – Заявление: уничтожение презренных железок может помочь.

  – Заткнись, HK!

  – Комментарий: никто меня не любит. Возмущенное восклицание: хозяйка Ранна должна лучше следить за хозяйками Сумари и Немоной, а не критиковать несчастного дроида!

  Раздался резкий звук удара о что-то металлическое и болезненный возглас из динамиков. Кид вновь улыбнулся, сделав очередную затяжку. Вновь и вновь шли спокойные, счастливые минуты. Жизнь текла словно река – размеренно и равномерно, но это и было то, о чем когда-то давно мечтал уставший клон Великой Армии Республики.

  Впрочем, Корпус Штурмовиков давно пришел на смену армии клонов. Империю медленно, но верно лихорадило. После Ордоского мирного договора пришли темные времена: повышение налогов, ксенофобия, подавление несогласных. То тут, то там набирали силу различные борцы за свободу, повстанцы и сепаратисты. Но ничто из этого не волновало Кида и его семью. Пусть идиоты и дальше играют в политику, режут, стреляют, грызут и ебут друг друга, в конце концов, это единственное, что у них получается более-менее сносно.

  Краем глаза он заметил, как отворилась окно на втором этаже, сквозь которое выглянуло любопытное синее личико, воровато оглядывая обстановку. Похоже, кто-то опять решил слинять, рискуя потом получить по шее. Впрочем, какими еще должны быть дети в четырнадцать лет?

  – Тебе же сказали сидеть в комнате, – тихо, но отчетливо произнес Сандэнс.

  – Ну, папа! – обиженно заявила девочка, ловко спрыгивая наружу со второго этажа. – Только – тсссс!

  – По моему, кто-то еще не закончил задание мастера Зана, – скучающе заметил мужчина. – Мне не хочется опять краснеть перед преподавателем.

  – Ой, да ладно! – весело хихикнула Сумари. – Я всего на пару минуток.

  – Опять к своему? – подозрительно покосился на дочь Кид.

  – Нет-нет-нет, – по тому, как она активно замотала головой, ему даже не пришлось прибегать к Силе, чтобы понять, что его ненаглядная дочурка врет. – Я быстренько сбегаю к Шане и вернусь!

  – Скажи "Шане", – Сандэнс сделал упор на последнее слово. – Что я "ей" отстрелю что-нибудь ненужное, если "она" позволит себе что-нибудь излишнее.

  – Папа! – возмущенно прикрикнула девочка. – Я уже не маленькая!

  – А я уже старый, – ехидно произнес тот. – Мало ли, что могу в маразме натворить.

  – Вот так всегда, – недовольно пробубнила под нос девочка, разворачиваясь и стрелой метнувшись к полям.

  Кид вновь вздохнул. Растут дети, растут.

  – Утверждение: хозяин, вам звонит некий органик по имени Зел-Наг, – металлический голос серого дроида отвлек мужчину от печальных дум.

  – И что ему надо, HK?

  – Утверждение: с вероятностью 98%, он хочет договориться о поставках нашей рыбы.

  – А что остальные два процента? – усмехнулся в ответ Сандэнс.

  – Утверждение: с вероятностью 2%, тупой органик просто нарывается и хочет получит плазмы в лоб.

  Кид весело рассмеялся. Нет, этот дроид определенно стоил трудов, который они затратили на его поиски.

  – Скажи ему, что я сейчас подойду.

  – Комментарий: все же вам стоит подумать о том, чтобы разнести башку этого органика, хозяин.

  Дроид удалился в дом, вновь оставив мужчину в одиночестве. Докурив последнюю сигарету, Кид, бывший КЛ-6747, вдохнул свежий утренний воздух и вернулся в дом. Внутри его встретила недовольная Ранна, собирающегося с пола осколки любимой вазы.

  – Твои дети – исчадия Ада, Сандэнс! – злобно пробубнила тви'лека.

  – Как и твои, – весело хохотнул тот в ответ, приобнимая жену сзади. – Но где наша не пропадала, верно?

  Женщина, что-то проворчав под нос, недовольно прислонилась спиной к нему. Кид нежно провел тыльной стороной руки по ее гладкой, точно фарфор, щеке, отчего та наигранно хмыкнула и вернулась к работе.

  – Не думай, что этой ночью спокойно уснешь, Сандэнс, – загадочно пообещала Ранна.

  Кид обреченно закатил глаза. Предстоял еще один спокойный день.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю