Текст книги "Фальшивый брак. Невольная жена императора (СИ)"
Автор книги: Алекс Найт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 30 страниц)
Эпилог
/Доминик Грамон/
Неделю спустя.
Захват дворца проходил скрытно. Пока в городе происходили волнения и столкновения стражи с отрядами инквизиции, мы пробили защиту с неба и спустились в центральный сад дворца. А здесь пояснили вмешательство в дела чужой страны опасностью для жизни короля. Большая часть стражников находилась на крепостной стене, потому войти удалось довольно легко. Дальше мы поднялись в королевские покои. Я досконально знал, откуда ждать удара и как обойти опасность, но Валери всё равно пришлось взять с собой. Во-первых, связь только установилась, и пока мы не могли отдаляться друг от друга. А во-вторых, дочь короля должна была обеспечить законность переворота.
Покои Абсолона уже были оккупированы воинами инквизиции в алых плащах. Здесь всё же пришлось применить силу. Мы ворвались в гостиную в самый разгар семейной трагедии. Сын требовал у отца выпить яд. Антоин стоял над сидящим в кресле Абсолоном, протягивая ему кубок. Который вылетел из его ослабшей руки, когда появились мы.
– Что здесь происходит?! – Антоин устремил к нам разъярённый взгляд голубых глаз.
И он и сёстры внешне походили на обоих родителей. Только пошли разными путями. Абсолон обожал сына, но воспитывал его отдельно от жены и дочерей. Его неприязнь к ведьмам перешла в ненависть после предательства Анэйс, а потом передалась и Антоину. Тот пошёл дальше, возглавил орден инквизиции. И видимо, в какой-то момент решил, что ему пора возглавить и страну.
– Объединённая армия Тринаты, Альвиана и Кириуса неделю назад захватила зачарованный лес ведьм. Дворец тоже захвачен нашими воинами, столица окружена. Вы арестованы за попытку убийства короля Акрии, – я вышел вперёд, готовый отразить возможную атаку. Но знал, что её не произойдёт. Антоин смирится. – Вам лучше сотрудничать, если хотите сохранить целостность страны.
– Лес захвачен? – переспросил Антоин растерянно. – Ведьмы сдались?
– Ведьмы и не собирались вступать в бой. Большинство намерены покинуть страну. Вам больше не с кем бороться. Но мы знаем, чем дальше могут заняться воины инквизиции, – холодно улыбнулся я.
– Вам нужно лишь подписать это, – по правую руку от меня встала Валери и продемонстрировала мужчинам документ.
– Что это? – Абсолон грузно поднялся со своего места. – И кто ты… из сестёр?
– Вы нас даже не отличаете, – покачала она головой. – Это соглашение, подписанное монархами Тринаты, Кириуса и Альвиана о том, что они не будут претендовать на территории Акрии и сохранят на троне род Лакруа, если вы оба откажетесь от своей фамилии.
– И как же тогда наш род останется на троне? – мрачно осведомился король.
Он посерел, на него было больно смотреть. И в то же время я испытывал удовлетворение. Теперь ему приходилось слушать и выполнять наши условия. Условия Валери. Она была отомщена.
– Виолет сядет на трон, – пояснил я.
– Ты это спланировала? Сговорилась? – сжимая кулаки, Абсолон сделал несколько шагов к Валери, но вспышки боевых заклинаний нашего сопровождения заставили его остановиться.
Ему пришлось вспомнить, что он больше не король, а пленник.
– Это спланировала моя бабушка, Валери Сигаль. Просмотрев варианты будущего, мы с Домиником пришли к выводу, что этот самый приемлемый.
Да, мы много беседовали эту неделю, большей частью ментально. Крутили все возможные исходы. Но на самом деле Валери просто не хотела войны, больших страданий для жителей Акрии. Да и нам нужны были союзники, а не проблемы с беженцами и различные угрозы со стороны некогда союзной страны. У нас есть общий враг, нужно бороться с ним, а не пытаться расширить свои территории. К тому же нам известно, что делать. Император и императрица Кириуса согласились с нами сразу, тем более Акрия им и не была интересна. Король Альвиана ждал обещанного разговора о важном для него предсказании, потому даже не спорил. А мне хватило переворота в Тринате. Я желал мира и счастья с любимыми.
– У нас есть выбор? – Абсолон принял из рук Валери документ.
– Разве не в этом заключается счастье короля, привести свой народ к миру и процветанию? – ответила она.
Зло усмехнувшись, он отправился к столу, чтобы приступить к изучению документа. Антоин направился за ним. Мы знали, что они оба подпишут.
А вечером того же дня для нас с Валери открыли портал. К нам вылетела Виолет, мимолётно обняла сестру и, видимо, в порыве чувств и меня, после чего мы вошли в сужающийся переход между странами. Нас перенесло в пустой зал с выложенным на полу чёрными камнями магическим знаком. Портал закрылся, и удерживающая его императрица начала оседать на пол от слабости.
– Эй, Джо, не падай, – её поддержал Калеб, военачальник высшего ранга и близкий друг Итана.
А к нам поспешили Ланкастер с Абелией. Она несла на руках нашего Максимилиана. Мы с Валери рванули к ним навстречу. Жена схватила малыша, прижала его к груди, улыбаясь сквозь слёзы. Сын радостно что-то заверещал. Я обнял их обоих и счастливо прикрыл глаза. Мы прошли через столько препятствий на пути друг к другу, но теперь снова вместе. Валери. Максимилиан. Семья. Впереди только счастье.
***
Месяц спустя.
– Как это возможно? Ещё одна внучка? – Тирос метался по кабинету, где мы с Валери поведали ему детали пришедшего ей видения.
Сама она расслабленно сидела в кресле и тянула сок из кубка. Я расположился за своим письменным столом.
– У вашего названого сына была любовница. Она бежала в Кириус с дочерью, испугавшись за свою жизнь незадолго до закрытия границ, – пояснила Валери. – Большего бабушка не видела.
– И она скоро найдёт меня? – он порывисто развернулся к ней. За его спиной соткались два астральных крыла, которые в мгновение ока донесли его до девушки. А я принялся ловить поднятые ветром документы. – Сама придёт? Она в беде?
– Это произойдёт случайно. Её найдёт Дорос. В столице Альвиана, – успокаивающим тоном поведала Валери.
– Дорос? – Тирос нахмурился, огладив аккуратную бороду. – Я ж думал, он в вас влюбился, ходил за вами по пятам.
Истинная связь в сочетании с даром Валери дала неожиданный эффект, я слышал её мысли, мог также просматривать её видения и потому мне было известно многое из будущего. Дорос носился за Валери по пятам. Он знал о её даре и догадался о пришедшем ей видении. Потому ждал, когда она поделится с ним деталями его будущего. Но Валери молчала. Теперь я понимал почему, откровение могло разрушить единственный путь к счастливому исходу.
– Нет, мне пришло видение, – покачала она головой. – Он понял, в чём дело. Но ему неизвестно, что я видела. Он не должен знать.
– Что же делать мне? – проведя ладонью по длинным волосам, Тирос присел перед Валери на одно колено. – Скажите мне, как встретить её, где? Нужна ли ей помощь?
– Ей нужны крылья, – кивнула девушка. – Поэтому вы устроите соревнование между своими легатами, но будете молчать о её происхождении.
– Как же молчать? Она же дочь моего названого сына.
– Так надо. Легаты не должны знать, за кого они борются. Иначе её дар не проснётся.
– Как сложно, – всплеснул руками король.
– Не представляете, как сложно нам, – грустно улыбнулась она.
Сигаль возложила на плечи Валери огромную ношу. Я счастлив, что могу разделить её с ней._____________Завтра финальная часть эпилога :)
Эпилог 2
/Валери Грамон/
Полгода спустя.
Плач Максимилиана ворвался в мысли, прерывая сеанс наведения красоты. Я отбросила спонж на столик и рванула в детскую.
– Если вы будете так бежать на каждый его крик, никогда не накраситесь, – упрекнула Абелия.
Максим уже не плакал, а только всхлипывал, потирая рог. Ланцелот усиленно тёрся мордой о его плечи, успокаивая мальчика.
– Что случилось?
Я хоть и провидец, но не способна предотвратить все шишки сына. Но это к лучшему. Ошибки необходимы, чтобы получить важный жизненный опыт.
– Максимилиан не учёл, что в полный рост с рогами уже не помещается под стол, – Абелия аккуратно подняла малыша с пола. – Разбежался и зацепился. Упал. Ничего страшного.
– Бедный, – прыснула я.
– Мама, – Макс сразу улыбнулся, потянувшись ко мне.
Рога его уже изогнулись, но пока были коротки. Он активно ходил и начинал бегать, хотя ещё неуклюже. Зато болтал без умолку. И мы все старались понять его лепет.
– Больно? – я забрала его у няни и поцеловала во влажную от слёз щёку.
– Не, – качнул он головой.
– Испугался?
Малыш закивал. Интересно, если дети демонов взрослеют быстрее, это означает, что подростковые проблемы настигнут нас раньше или вовсе минуют? Надеюсь на второе.
– Дя, – кивнул он.
– Идите собираться, Валери, – Абелия забрала у меня сына. – А я начну одевать его.
– Иду.
Жизнь наладилась. Мы вернулись в Тринату. Только Доминик сразу распорядился перестроить покои. Объединить, чтобы мы жили вместе, и сделать детскую. А ещё он избавился от розовых стен, что меня невероятно радовало. Конечно, проблемы случались, но не в личной жизни. Мы учли ошибки прошлого и теперь при сложностях не умалчивали, не лгали, не пытались принять решение самостоятельно, а общались и искали компромисс.
Сборы были завершены. Я облачилась в праздничное платье. Белоснежное по традиции Земли. Максимилиана Абелия переодела в строгий для одногодки костюмчик. Даже Ланцелоту досталась смешная бабочка. Он должен был стать звездой вечера. Доминик вбежал в покои, когда мы уже были готовы.
– Опаздываешь, – шутливо упрекнула я.
– Там одна оборотница споткнулась и упала на траданца. У неё истинная связь, а у него сотрясение. Пока всё улаживал, сама понимаешь, – пояснил он на ходу.
– Понимаю, – хихикнула я, представив эту картину. – И как? Он готов жениться?
– В лазарете и поженились. Там же и уединились, – хохотнул он, целуя меня в щёку. – Ты прекрасна, – шепнул хрипло, сжав ладонью моё бедро.
Адель действительно превзошла себя, расшитое жемчугом платье сидело превосходно, но от комплимента я расплылась в улыбке и покраснела словно девчонка. У нас самих, можно сказать, шёл медовый месяц и момент притирки друг к другу после долгой разлуки. Поэтому несмотря на свой статус императрицы, с Домиником я ощущала себя обычной влюблённой, без дара, без регалий, просто Валери.
– Сейчас освежусь и переоденусь, – предупредил он меня, мимолётно целуя улыбающегося сына.
– Хорошо, – подмигнув Абелии, я побрела за ринувшимся в купальню мужем.
Мой демон под потоками воды. Это нельзя пропускать.
После того как вдоволь нашутились и насмеялись, я позволила Доминику одеться, помогла ему с причёской, и мы покинули покои. Сегодня проходил международный приём в честь моей недавней коронации и неофициальное празднование нашей с Домиником свадьбы, которая прошла в лесу и наедине. Но мы устали отбиваться от шуток на тему экономии на пьянке для друзей. Потому и собрали гостей из дружественных стран.
– Император Доминик из дома Грамон, его императрица Валери из дома Грамон и их сын Максимилиан из дома Грамон, – прозвучало официальное представление, и мы вошли через двойные двери в зал приёма.
Выстроившиеся живым коридором гости развернулись и склонили головы, приветствуя нас. Здесь были представители многих стран: высокомерные траданцы со своими гладио, диковатые на вид, но душевные оборотни, ослепительные в своей привлекательности драконы, собранные и чрезмерно серьёзные стоудорцы, раскрепостившиеся под властью Виолет акрийцы, воинственные альвианцы и пугающие демоны. Вот только все они улыбались, расслабившись на приёме. Здесь собрались союзники, а не враги.
А мы с Домиником были особо рады видеть друзей, что так поддержали нас в сложные времена. Король Тирос прибыл со своим пантеоном легатов, чувствую, мне снова придётся бегать от настойчивого и наглого Дороса. Привёл он и своего старшего сына Крайоса и внучку Меланию с мужем, драконом Стивеном Саммерсом. Итан и Джослин приехали с друзьями Картером Ланкастером, что отыскал нас в Кириусе. Сестра императрицы Кэтрин тоже присутствовала, вместе с мужем Калебом Салливаном. Мелинда, само собой, находилась здесь. Она редко покидала Тринату, как и её супруг, Джонатан, что тоже вошёл в посольскую делегацию. Но сегодня на праздник прибыла и её дочь, Мелисса с женихом Римусом. Девушка была наполовину демоном. Пятнадцать лет назад дипломатические отношения между Тринатой и Кириусом окончательно разрушились как раз из-за скандала с беременностью Мелинды от посла Гарда из дома Тирс. Как мне теперь было известно, их роман закрутился не без участия асатру и покровительства моей бабушки. Она успела поучаствовать во многих событиях, послуживших предпосылками для закрытия границ.
– Валери, здравствуй! – стоило нам с Домиником сесть на троны, как к нам подлетела Виолет.
Мы сразу крепко обнялись. Сегодня я впервые за эти долгие месяцы поболтаю с сестрой. Абсолон и Антоин отказались от фамилии в пользу Виолет. Она заняла трон. И первым её указом было распустить орден инквизиции и прекратить гонения на немногочисленных оставшихся в Акрии ведьм. Её решение хоть и вызвало волну недовольства, но слабую, страна успела исстрадаться под гнётом религиозных фанатиков. Тем более, сестра сразу сосредоточилась на обогащении своей родины через формирование торговых связей. Бывших инквизиторов с Антоином во главе отправили прочь из Акрии по программе обмена военным опытом. Теперь они служили на передовой, боролись с настоящим злом – порождениями мглы.
Ведьмы постепенно покидали свой лес и переселялись в другие страны. Знакомились с новой культурой, искали себе места, которые смогут назвать домом. Большинство из них старались связать свою деятельность с помощью военным и правительству в противостоянии угрозе асатру. Они создавали магическую защиту, ставили блоки на порабощение сознания пришельцами, помогали находить врагов. Само собой, приступили они к работе с сигмами только после того, как мы совместно с Виолет убедились в безопасности продвигаемых методик.
Абсолон отказался от роли консультанта и ушёл служить в обитель, своему богу-покровителю. Не знаю, был ли он счастлив. Я общалась с ним лишь раз, в день переворота в Акрии, а он не стремился к душевным беседам. До сих пор считал, что переворот спланирован мной, потому откровенно демонстрировал ненависть. Но я не горевала, мне было плевать на мнение этого человека.
С матерью мы разговаривали чаще. Она выбрала своим домом Тринату, организовала небольшой ковен, где помогала ведьмам освоиться в стране демонов. Связывались мы с ней большей частью по деловым вопросам. Если Виолет её сразу приняла, то я так не могла, но всё же старалась наладить общение. К тому же она возобновила отношения с Клодом. И я знала, что у них будет ребёнок. Моему отцу предстоял новый опыт воспитания мальчика. В работе с девочками он уже получил чёрный пояс.
Анет тоже прибыла с нами в Тринату, но предпочла не присоединяться к ковену, а остаться со мной. Так во дворце закрутился её роман с моим бессменным стражником, Корином. Девушка так осмелела, что сама пригласила его на свидание. Он, конечно, опешил, даже отказался, но только чтобы пригласить её самому. Теперь между ними постепенно формировалась истинная связь.
А вот с Жаклис я почти не контактировала. Наши отношения так и не наладились. Она осваивалась в Стоудоре и ждала момента для вмешательства в судьбу шестой и самой важной портальщицы. Но это время наступит не так быстро, как хотелось бы. Раньше заявит о себе внучка Тироса и возродится принцесса Традана. А до этого момента нам надо тщательно подготовиться.
Официальная часть утомила, но, к счастью, продлилась не весь вечер. Мы поприветствовали гостей, приняли подарки и, наконец, отлепили задницы от тронов. Я вновь обнялась с сестрой и Джослин, которая мне стала доброй подругой. На фоне общей работы мы все очень сблизились. Нам предстояло создать ритуал, способный закрыть разросшийся глубоким Разломом переход в другой мир.
– И как у вас дела? – поинтересовалась я у Джослин, наблюдая за её игрой с Максимилианом.
– Как обычно, ношусь между дворцом и серой зоной, – поморщилась она. – Но порталы хоть позволяют чаще видеться с Итаном.
Джослин проходила обязательную военную службу. В Кириусе это считалось высшей целью любого мага.
– И работать на благо страны, – Виолет весело поиграла бровями, погладив себя по животу.
– Кто о чём, – Джослин шутливо подтолкнула её в плечо. – Тебе бы тоже потрудиться. Продолжаешь перебирать принцев? Список ещё не закончился?
– Закончился, – надулась она. – Пока никто не нравится. Но мне и некуда спешить. Мою власть поддерживает союз трёх сильнейших стран. Я лучше побольше поработаю. Или вон тоже заведу кота, – она указала на торчащую из-под стола попу Ланцелота.
Похоже, мой верный фамильяр успел стащить еду.
– Кота? Так и останешься старой девой, – поддела я сестру.
– Если совсем отчаюсь, пойду к твоему мужу, – она показала мне язык. – Пусть найдёт мне достойного мужчину, – пояснила, прежде чем я разозлилась.
– У него же друзья до сих пор свободны, – Джослин весело вскинула тонкий пальчик.
– Матео скоро уезжает вести переговоры в Аклихан. Думаю, это надолго, – покачала я головой.
К счастью, он будет не один, а с Жаном, которого миновал гнев императора за попытку моего похищения. Впрочем, тот поцелуй Доминик ему не простил, потому постоянно посылал его по заданиям.
– Да, не близко, – согласилась Джослин.
– А Леджер помогает маме с ковеном. Думаю, он влюблён, – поделилась я по секрету.
– В кого? – заинтересовались девушки.
– Не скажу, – захихикала я.
– Ну, Ви, не молчи, – законючила Виолет.
– О нет, – я заметила, что в нашу сторону с упорством крылатого танка двинулся Дорос.
Этот парень, если не добьётся своего твёрдым лбом, получит желаемое измором.
– Абелия, Макс на вас, а я убегаю, – шепнула няне.
– Бегите, – рассмеялась она. – Максимилиану всё равно пора спать.
Благодарно ей кивнув, я рванула прочь. Сестра и Джослин попытались напомнить о том, что им недодали сплетен, но собственное спокойствие было дороже.
«Доминик на пять часов. Сейчас заиграет музыка» – ворвался в мою голову голос Матео.
«Ты мой спаситель» – отозвалась я в ответ, бросившись к мужу.
С Матео у нас сформировались доверительные и почти дружеские отношения. Он всегда был готов стать нашей с Домиником палочкой-выручалочкой. Даже страшно отпускать его в далёкий и снежный Аклихан.
– Спасай меня, – шепнула я Доминику, повиснув на его руке.
– Снова Дорос? – догадался Итан, с которым общался мой муж до моего появления.
– Кажется, я жду день «Х» нетерпеливее самого Тироса, – пожаловалась ему. И тут заиграла музыка. – Прости, я украду мужа. Джослин там, – и указала направление.
– Мы к вам присоединимся, – улыбнулся Итан, двинувшись к жене.
Она будто почувствовала его взгляд и обернулась. Лицо Джослин просияло.
– Мы со стороны такие же влюблённые? – я прильнула к груди Доминика, заглянула в его глаза.
– И счастливые, – кивнул он, подстраиваясь под неспешную мелодию танца. – И скоро станем ещё счастливее. Когда родятся наши ведьмочки.
– Через пять лет, Доминик.
– С тобой время летит незаметно, – на твёрдых губах мужа появилась нежная улыбка.
Чёрные глаза мерцали, утягивая в свою глубину. Раньше они пугали меня, а теперь я не могла ими налюбоваться. Наш путь друг к другу вышел извилистым и сложным, мы множество раз могли свернуть в ином направлении, возненавидеть, проклясть день нашей встречи, но сумели преодолеть все препятствия. Счастье, что наполняет каждый наш день, стоило борьбы и лишений.
– Спасибо, что тогда не развёлся со мной, Доминик.
– Спасибо, что пыталась меня приворожить, – весело подмигнул он.
– Скажешь тоже, – рассмеявшись, я уткнулась лбом в его плечо.
Сейчас мы могли шутить об ошибках прошлого, ведь все они научили нас взаимопониманию и поддержке, сделав единым целым.
«Заберём сына и сбежим укладывать его спать?» – предложил Доминик.
Сердце сжалось от нежности и любви. Он читал мои мысли, разделял мои желания, а мне были открыты его стремления.
– Доминик, я…
«Знаю, и я люблю тебя» – прозвучало в моих мыслях, и губы сами собой расплылись в улыбке.
Нам даже не нужны слова. Их бы и не хватило, чтобы описать глубину наших чувств.
Конец книги.








