сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 39 страниц)
Так, Фред говорил вроде, что большие буквы читаются так же как и маленькие... Нафига тогда скажите мне писать разными буквами? Писали бы понятно: или большими или маленькими, как вон он, Рональд. Так, не отвлекаемся, чего там пишут? (Примерно минут пятнадцать спустя пяляния на первую страницу "Ежедневного Пророка", где поперёк огромного фото Героя написан только один заголовок). Ну во , и чего паниковать из-за этих букв? Написано же: " Хто нас сам деле Шари По'тир?" ну и писаки! В школе бы поучились, вона как я! О-па! Ножки куриные! И пюрешечка с котлеткой!!!
* имеется в виду "Отвратительно" "Тролль" и "Тупой Тролль"
"СКАНДАЛ НА ТУРНИРЕ!!!" (Статья, выпуск 22 января)- кричащий заголовок статьи привлек внимание всех.
(Статья "Ежедневного Пророка")
Скандал на Турнире: кто на самом деле Мальчика который выжил?"
По пока неподтвержденной анонимной информации, комментировать которую пока отказался аврорат, наша журналистская группа провела собственное расследование.
Итак, уважаемые читатели! Примерно месяц назад, перед самым Святочным Балом в редакцию поступило казалось бы обыкновенное анонимное письмо, сообщающие на первый взгляд совершенно невероятные вещи! Однако сообщались немало интересные факты не проверить которые было бы преступлением!
Итак, тихий магловский немного грязный городок Коукворт, где родилась и жила большую часть жизни мать Национального Героя. Как ни странно, но в мэрии мы обнаружили все документы в архиве: метрику о рождении Лили Эванс, второй дочери в семье бухгалтера ткацкой фабрики. Девочка ходила в школу, иногда болела. А в одиннадцать лет поступила в Хогвартс. Далее мы попробовали найти старшую сестру миссис Поттер и нам это удалось! Стоило миссис Петунье Дурсль открыть дверь своего дома и услышать наш первый вопрос: "являетесь ли вы сестрой миссис Поттер, в девичестве Эванс?" мы с удивлением услышали от этой, не побоюсь этого сказать, склочной, вульгарной магглы площадную брань и пожелания катиться туда же куда "укатил её племянничек четыре года назад". Вот тут-то мы и услышали самую невероятную новость: на заданный вопрос, а можно ли поговорить об Герое Магического Мира Гарри Поттере, эта дама заявила, что знать такого не знает а жил у неё до одиннадцати лет сын её сестры Гарольд Эванс! Вот тут-то мы все вспомнили про письмо и заново его перечитали. И направились по другому адресу: четвёртый дом на Тиковой улице, Литтл-Уокинг, Суррей. Где указано проживание Национального Героя. Дверь нам открыла миссис Типунья Трусль. На вопрос о своей младшей сестре ответила, что таковой не имеет. На просьбу же поговорить о Гарри Поттере, проживающием у неё дома, сразу вспомнила, что он её семиюродный племянник-сирота. И рассказала печальную историю своей дальней родственницы умершей спустя год после рождения сына звали эту родственницу почему-то миссис Поттер в девичестве Эвилс, родившееся и жившей до печального события в местечке Коуфорт.
Мы решили проверить слова этой дамы и направились в местный муниципалитет, где с удивлением обнаружили что проживала тут мисс Лилит Эвилс, родившая сына Гарри. Но проживала она пятьдесят шесть лет назад! Мы вернулись в городок к родственнице мисс Эвилс и с удивлением не обнаружили ни четвёртого дома ни Тиковой улицы. Местные жители вообще не слышали о семье Трусль и их племяннике Гарри. Ни в школах, ни в больницах таких людей не было в помине!
Пока что это все результаты нашего расследования. И наша группа хочет спросить у общественности: что это были за люди? Специально для "Ежедневного Пророка" Рита Скитер.
Читайте на третьей странице комментарии директора Хогвартса Альбуса Дамблдора.
Джеймс Поттер пребывал в ярости. Он был чертовски зол. Боевой характер мага с факультета Годрика требовал жертву. Вот прям сразу. Причина была проста: сегодняшняя газета, с только что прочитанной статьёй излишне пронырливой писаки. Другой причиной был один известный всем седобородый любитель лимонных долек. Заавадил бы обоих!! А старикана, если бы это было возможно, так пару раз. Все из-за него!!! Проклятый паук, со своими сладко-приторными речами о всеобщем благе. Сам он, Джеймс, тоже хорош: будучи молодым полудурком развесил лопухи и слушал этого доброго дедушку. С чего вдруг? Никак не понять, но результат до сих пор тот же: он на привязи у старика, в положении раба или дойной коровы, смотря что тому надо в данный момент. И даже не освободится от него никак: кормят все его, мол, потери до всеобщего блага... А у него от этого всеобщего блага уже скоро не только на штаны не будет, жрать нечего станет! Чертов манипулятор! Правы были родители, правы! Не все то золото, что блестит! Пошёл бы на Слизерин и беды не знал бы! А все началось с его увлечения этой Эванс! С чего вдруг? Была невеста, та на ком женат он сейчас, были деньги, было бы все, что есть у него сейчас: положение, семья, дети. Было бы лучше. И чего он в неё вцепился? Как будто бы опоил его кто... Тут Джеймс похолодел. Опоили? Очень похоже! И даже не его одного! Он с яростью посмотрел на колдофото Ордена Феникса, с ужасом начиная все понимать.
Летучий Мышь всея слизеринских подземелий, душка со стажем, Северус Снейп. Примерно за два часа до завтрака.
Правильная была мысль, пришедшая в голову мрачному мужчине, взирающим на свежую газету, с кричащим заголовком, как на гремучую змею: к новостям надо быть готовым заранее. И решение, логичное для этой проблемы было найдено также оптимальное: одну газету по договорённости в его покои прямо из редакции после верстки забирал хогвартский домовик, приставленный к личным покоям декана змей. Другую, такую же, приносила сова за завтраком. Чтобы быть готовым к нытью по любому поводу от старика: мол мальчик мой, Северус то, мальчик сё...
Ладно, как неприятное не откладывай, все равно это придётся читать: ведь даже за двадцать пять метров от газеты можно прочитать ненавистную фамилию. Что там пишут то?
Полчаса спустя, там же, офигевший, с "квадратными" глазами декан Слизерина.
Чего?!? Это правда??? Так, думай, если правда, тогда многое становится на свои места: и отсутствие практически откатов и многие другие мелочи, которые невольно подмечаешь сам того не замечая. Поттер не Поттер, а кто? Так, надо успокоиться, подумать. Что мы наблюдаем: внешность старшего имеется: очки, внешняя схожесть, похожее пренебрегающее поведение и шрам. О да, знаменитый шрам! Как же меня бесит! Но постой, если он живёт у Петуньи, а именно так зовут сестру Лили, то что тогда произошло? Джеймс конечно, мудак тот ещё, но выкинуть родного сына родственнице жены не способен: схлопотал бы такой откат, что до сих пор откачивали, а он, ему бы ещё и зелья бы варил, по приказу старика. А так вон, себе жив-здоров. А вот псина Блэк поймал, похоже, откат: Азкабан сам по себе не курорт, а тут ещё такое.
Так, не отвлекаться! Что имеем: клялся старику защищать Гарри Поттера. Откатов от клятвы фактически нет, а если и есть, то небольшие. Мальчишка живёт не у Джеймса, что уже интересно: должна быть для этого причина, ведь не так это просто? Что ещё? Старик! Старый манипулятор точно все знает, но никому не скажет! Старый паук! Ладно, спокойно. Что ещё? Почему статья появилась именно сегодня? Хм... Интересный вопрос. Вроде обычный день? Или нет? Ладно, главное: ищи кому выгодно! А кому нужен скандал с Поттером сейчас? И с Поттером ли? Сплошные вопросы. Спросить у старика? Нет! Хватит с меня лекций о всеобщем благе на педсоветах! Да и сегодня, похоже, не отвертеться. Что же, кто предупрежден, тот вооружен! Так что за день сегодня такой?
Важно: собраться, вида не подавать, спокойствие, только спокойствие! Мерлин, что за день сегодня такой?!?
Поток нечистот, вылитых на голову старого паука прессой за последующий месяц до Второго Тура, мог бы, наверное, посоперничать с хорошим водоёмом.
Довольно быстро завтракающие студенты привыкли к криками воплиеров, присылаемых в адрес руководства школы.
Однако, старому манипулятора удалось все же переломить ситуацию в свою пользу: результаты журналистского расследования были представлены как итог деятельности Ордена Феникса по обеспечению безопасности Национального Героя. Мол, вот дорогие граждане: будет искать враг Гарри Поттера с родственниками и найдёт засаду Орденцев. Поток слов, речей во имя всеобщего блага, в ответ на претензии, мог бы погребсти под собой довольно нескромных размеров возвышенность. И сейчас, за несколько дней до второго испытания вымотанный бумажно-словесной борьбой директор сидел в своём кабинете и с печалью всматривался в пламя камина, жадно полощавшее официального вида бумагу.
Сидящий в тусклом неверном свете камина, источником которого было горящее извещение о снятии его с должности председателя Международной Конфедерации Магов, первое лицо магического мира, а сейчас попросту уставший и осунувшийся старик, Альбус Дамблдор в очередной раз предавался мыслям о неприятносях.
Слишком их много последнее время. Слишком они вовремя и против него. Он в который раз кинул безучастный взгляд на бокал с янтарной жидкостью, на гранях которого весело играло пламя. План в очередной раз чудом не рухнул, шатаясь с каждым разом все сильнее, и требуя все больше сил для удержания. Мельчайший камешек может в любой момент вызвать лавину. И в этом вся опасность: под грудами лжи и манипуляций сокрыта нелицеприятная правда, раскрыть которую сейчас непозволительная роскошь для него. Ещё рано, слишком рано для правды! Должны уйти с доски главные фигуры, и только после этого, очищающее пламя изменит все. А после, как феникс из пепла, вместе с последней искрой надежды восстанет он!
Такой был план.
Но именно сейчас все опасно: малейший ветерок может как разжечь тлеющую искру, так и затушить её. Слишком все зыбко. Слишком опасно. И причина всему этот сопляк! Все из-за него! Надо было избавляться пока была такая возможность, но он думал: что мне может сделать наивный ребёнок? А оказалось может много: даже посадить ненадолго под стражу как на первом курсе. Или разрушать планы как сейчас. И вот ведь в чем вопрос: ради кого или за что он готов утонуть?
За Кубок Огня?
========== Глава 36. Убежать до Кубка Огня. ==========
Комментарий к Глава 36. Убежать до Кубка Огня.
Объявление: ищу желающего заняться переводом на канонный язык и выкладкой на английский фендомхаус. Если кто заинтересован, пишите.
Завтра, в честь четырёх месяцев существования и написания работы будет выложена бонусная глава.
Алекс.
Кабинет Дамблдора. Два дня до Второго Тура. Гарольд Эванс.
Директорский кабинет.
Давненько тут был… Мало что изменилось: жужжащие приборы, спящие портреты, золочёное троноподобное кресло, старик в нем, в похожей, невероятно безвкусной мантии.
Изменился лишь Гарольд. И неизменный разговор, в попытке вызнать что-то личное…
— Проходи, присаживайся, мальчик мой.
— Директор, мне сразу вызывать своего адвоката или доставать гоблинский договор?
— Что ты, мой мальчик, у меня всего один вопрос, после которого ты можешь быть свободен.
— Что же, я вас слушаю, директор.- старик немного помолчал, собираясь с мыслями.
— Могу ли я поинтересоваться у тебя, мальчик мой, с кем ты был на Святочном Балу?
— Да, директор.- Гарольд понял, что выбор у организаторов для него уже сделан, и его «похищенным призом» будет партнерша по танцам.
— Это была нанятая девушка из службы эскорта «Аноним», расположенного в МША. А для чего это вам, директор?
— К сожалению, мальчик мой, я не могу тебе этого сказать. Ты все узнаешь в своё время. Не смею тебя задерживать.
Юноша вышел из кабинета.
Директор довольно откинулся в кресле. Пока все идёт хорошо, что даже удивительно, как быстро удалось узнать необходимое. А не слишком ли быстро? Тут старик засомневался в своём успехе. Время, для того, чтобы все выяснить у него есть, найдётся, и кому это выяснять.
Северная Америка, весьма колоритный Кингсли Бруствер. Чикаго.
Ничего плохого не хочу сказать про нашего длиннобородого лидера, но последнее время что-то он сдал.
Сначала мелочи, вроде незначительные, как иголочный укол, вроде даже для здоровья полезно: двигаться лучше начинаешь, немного быстрее, не засиживаясь на одном месте. А вот то, что недавно произошло, так вообще! И ничего, вроде, не предвещало. А на тебе! Но старик все равно крепок: другой бы ныл бы и страдал, а он по-прежнему блестит своими очками и носится как ни в чем не бывало, в этих своих жутких халатах.
И вот надо же ему сейчас самая малость: узнать с кем был студент на балу.
Та девушка должна быть пленницей на втором туре.
Хорошо что есть пару знакомых, которые подсказали где искать агентство. Правда посмотрели как-то странно. Но ничего, он справится! Ещё не было ни одного задания, перед которым он опустил руки. Вот нужное здание в магическом квартале. Вперёд!
Там же, позже, примерно на три-четыре часа.
Бледный, осунувшийся, но все ещё не растерявший боевой настрой посланец великого длиннобородого хрыча.
Что они себе позволяют? Они вообще ничего не понимают? Это же для всеобщего блага! Во имя Света! Добра! А они — платите, тогда скажем! Как они так могут? И сумма впечатляет: полтора миллиона! За что??! За имя!!! Вот скажите, кем надо быть, чтобы твоё имя стоило столько? Контракт у них, видите ли!!! А то что это надо не мне, а для конкурса, так им все равно!!! Только цену набивают: участвовать опасно, девушка может пострадать, пять миллионов, мол только за участие… Мерлин! Чертовы крохоборы!!! И что делать? Может, ну его? Этого Эванса? Нет, сначала посоветоваться с директором! Как он скажет, так и будет! О, Мерлин! Состояние за имя какой-то девчонки!!!
Ещё через час, кабинет лидера Света.
Закончился разговор пересыпаемый постоянными «мальчик мой» и «всеобщее благо» и ответными возмущениями с периодически озвучиваемой круглой суммой в золоте и завершениями, что невозможно было ничего поделать с другой стороны.
Стороны, как сломавшие копья рыцари вернулись на свои позиции, готовясь сшибиться снова, ища неотразимые аргументы.
В кабинете тяжёлым гнетом повисла тишина. Каждый из участников спора усиленно искал решение.
— А может, ну его? — робко предложил выкинуть белый флаг гонец с плохими вестями.
— Ты не понимаешь, мальчик мой, мальчик обязан участвовать! И мы должны это обеспечить! Министерство…
— Так может, пусть оно и платит? — робко перебил лидера Света его оппонент.
Старик взвесил все последствия этой идеи.
Заставить чиновников добровольно расстаться с такой суммой — проще отобрать золото у дракона. Нужно решение этой проблемы! И срочно! Уже послезавтра второй тур! Чертов мальчишка!!! Где взять столько денег? Блэк? Поттер? — Эти двое и так уже выгребли свои сейфы почти до дна ради его всеобщего блага. Министерство? Тоже не вариант! Хогвартский фонд? За полвека власти директором тот также опустошен, практически под ноль! Совет попечителей? Скажут, что это не их проблемы! И вся инициатива проведения Турнира его, директора, и если у него бюджет не позволяет, зачем он тогда начинал эту затею?! Где взять деньги? Где деньги??! Неужто придётся отдавать то, что отложено на тихую старость??? Шесть с половиной миллионов золотом!!! А мне??? А как же я??? Спокойно! Это ради всеобщего блага! Ага, отдать столько, неизвестно кому, на благо??? А может, ну его, этого Эванса? Как так можно? Мерять все деньгами??! И где их взять? Спокойствие, только спокойствие!!! Надо отвлечься. Обязательно есть решение! Надо его просто найти! Не платить же неизвестно кому столько?
Видя, что Великий Светлый целиком поглощен думами о вечном, бравый автор не стал его отвлекать и тихо покинул кабинет, не он должен решать проблемы всеобщего блага такого уровня. А старик, похоже, сильно сдал!
Двадцать четвёртое февраля, берег Чёрного Озёра. Чемпионы. Взгляд стороннего (одноногого, одноглазого… и далее по списку) наблюдателя.
Злющий как Мордред и Моргана, которых заставили съесть ящик лимонов, яростно сверкающий своими очками Дамблдор это жуть!!! И что случилось? Все вроде идёт по плану? Или нет? Что со стариком? Он реально пугает!!! Где всеобщее благо, где малопонятные, длиннющие речи? Что произошло? Такое чувство, что ещё немного и он тут всех прибьет к мордредовой бабушке!!! Стоим смирно и не отсвечиваем!!! Ничего не знаю, я не я и виверна не моя! Что со стариком? Может, ну его, этот Хогвартс? И все эти мутные игры? Вон, рядом, жуть какая!!!
Там же. Один довольный, ставший немножечко богаче (+6,5 миллиона галлеонов на счёт) чемпион.
Дааа… Злой директор — малоприятное и в тоже время поучительное зрелище: вон как, борода по ветру развевается, очки сверкают, речь как у генерала на плацу: ни 'мальчик мой' не скажет, ни всеобщее благо не поминёт, прям радость за человека! А всего-то надо малость: в карман залезть! И вложения окупились: четыреста золотых за оборотное и пять тысяч юристу. Гоблинам ещё двадцать тысяч. Зато прибыль какая! И ведь не пожалуется он никому, что заплатил столько денег за имя моей спутницы на Святочном Балу. Самый смак в том, что: «девушка сейчас выполняет работу по контракту, если желаете перекупить, милости просим: всего за пятьдесят миллионов неустойки — она ваша!» Вот теперь посмотрим, как ваше всеобщее благо будет выкручиваться, директор.